Просмотр полной версии : Покупка М5 е34 3.8 в Германии
Ребята подскажите, есть ли смысл гнать из германии или растаможка боком встанет. В германии стоит от 6000 до 12000 евро в офигенном состоянии.
Ребята подскажите, есть ли смысл гнать из германии или растаможка боком встанет. В германии стоит от 6000 до 12000 евро в офигенном состоянии.
По старым тарифам считал, таможня на 3.8 в районе 12-14к выйдет :(
Если память не изменяет, то 2.5 евро-кубик.
Блин. зверство какое-то.... А тиакой вопрос. Если пригнать себе оттуда машинку на запчасти?? Ну т.е. купить там М% тупо на ходу и тут уже свою докомплектовать? Я просто в таможне полный НОЛЬ. За границей был только до 91 года и то в пределах СССР.
Блин. зверство какое-то.... А тиакой вопрос. Если пригнать себе оттуда машинку на запчасти?? Ну т.е. купить там М% тупо на ходу и тут уже свою докомплектовать? Я просто в таможне полный НОЛЬ. За границей был только до 91 года и то в пределах СССР.
Лучше под документы...
Если память не изменяет, то 2.5 евро-кубик.
Память немного подводит. Старше 7 лет и больше 2,5 литров, по 3 евро куб. Т.е. по таможне попадос 3800Х3=11400 евро. Добавь сюда 2 процента за пересчет денег :mad: , таможенное оформление и склад, еще около 200 евро и получишь примерно 11900 евро. По опыту накладные расходы (перелет, номера, паром, бензин, гостиница, подбор машины) еще 1500 евро. И того получается к сумме надо добавить примерно 13500 евро. Потом хорошие М 34 кузов и в Германии редкость и неубитый экземпляр меньше чем за 10000 врятли возьмешь.
Блин. зверство какое-то.... А тиакой вопрос. Если пригнать себе оттуда машинку на запчасти?? Ну т.е. купить там М% тупо на ходу и тут уже свою докомплектовать? Я просто в таможне полный НОЛЬ. За границей был только до 91 года и то в пределах СССР.
Лучше под документы...
Под документы до недавнего времени можно было ввезти как запчасти. Т.е. тупо снимаешь двигатель и везешь отдельно кузов и мотор. Как это делалось технически не знаю, сам не возил. Но слышал, что эту лазейку собираются закрыть, если еще не закрыли. Т.е. резко увеличить пошлины на ввоз б.у. запчастей, или номерных агрегатов. А целую машину ввезти не получиться, т.к. на таможне оставляется депозит, равный сумме растаможки еще до выезда. Правда можно попробовать через белоруссию. Но опять же за номерные агрегаты нужно уточнять пошлину.
на машине в россию может вьехать немец не снимая ее с учета оставляет ее в россии забирает номера и документы и потом снимает с учета и присылает тебе оставшиеся доки. схема проста но этот фашист больше в россию не вьедет никогда . хороший вариант для немецкого студента . расходы - 200 топливо 250 обратный билет на самолет 190 паром 150 еда чтоб он в дороге не окочурился и примерно 300-400 евро погулять ему здесь так он не подет я сам хотел так везти но экземпляр который я подобрал ушел а щас там самая дешевая 2600 стоит как з ч не интересно
Дёмин Роман
17.04.2007, 08:58
А если обратиться к человеку с двойным гражданством Россия-Германия?
офицально вроде не ввезти, помоему старше 7 -и лет ваще запрещено ввозить !!!
Если я транзитом перегоняю машину в др. страну на таможне какую-нибудь пошлину надо платить?
смысл в чем немец типа едет в гости в россию на своем авто его впускают без проблем а потом начинается муть для чела с двойным гражданством могут быть осложнения его не пустят в германию больше . весь прикол в чем что страдает только немец тем что вьез в россию ему запрещен а надо искать такого которому это похрен
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot