Просмотр полной версии : Продаю М5 3.8 1994г.
Цвет AVUS BLAU.
Новый двигатель + (расредвалы SCHRICK, полный выхлоп Supersprint ~ 400л.с.), КПП-6, подвеска EDC, тормоза от 850CSI, салон(кожа, алькантара), аудиосистема HI-END(10 динамиков DYNAUDIO+FOCAl, 3 усилителя ZAPCO+JLAUDIO, сабвуфер JLAUDIO).
Пробег после всех работ 17.000км
т.762-53-89
Причина продажи - т.к. это второй автомобиль эксплуатируется он в редких случаях как правило выходные дни (разумеется только летний период).
Фотографии http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=3250411
подозрительно дешево, что с ней не так?
Дёмин Роман
16.04.2007, 15:50
:super:
Я бы тоже хотел свою за столько продать...
учитывая сколько денег вложено в неё...
Желаю удачи!
К состоянию машины вообще вопросов нет.
Смотрите по ссылке фото.
40000$ :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :?:
Цена полный не адекват :?:
Да еще и 17 тыс пробега после тюнинга двигателя :D
Дураков нет. За эти деньги люди возмут или М5 в Е39 кузове или М3 в Е46 и будут радоватся жизни. :P
goncharovroman
16.04.2007, 15:58
подозрительно дешево, что с ней не так?
:D :D :D
40000$ :shock: :shock: :shock:
Да, интересно что может быть с машиной после 17.000 км пробега, не совсем понимаю ну наверное у каждого свои понятия, при желании что угодно убить можно.
У тебя машина 2006 года и оригинальный пробег 17 тыс?
Нет, пробег 17 тыс только у двигателя, а кузов то уже пробежал 14 лет, за что 40 тысяч то?
1.5 года назад машина была перекрашена с полной разборкой и заменой кузовных деталей, которые пришли в негодность.
Если кому-нибудь интересно машина находится ул. Новый Арбат д.21 стр.1 посмотреть можно в любое время.
Аппарат :super:
Удачной продажи :wave:
P.S. Сорри за оффтопик
В прошлом году стоила 50000 на червонец подешевела.
Дёмин Роман
16.04.2007, 17:54
40 000$ -- ОЧЕНЬ СМЕЛО :!:
Дёмин Роман
16.04.2007, 18:01
Скорее смешно :D
А какая по твоему верхняя планка для E34 M5?
Если брать, что она в идеале (всё работает и в отличном состоянии)...
Стоимость музыки не считать!!!
Я думаю 20 Кб - предел. :?:
В прошлом была 50.000, я в этом 40.000 что составляет 60% от всего затраченого с учётом покупки самого автомобиля. Как я уже писал на автомобиле практически не езжу, у меня кроме него машина с АКПП на которой можно каждый день передвигаться а именно G55 AMG, а если учесть объём моей работы у меня машина используется дом - работа т.к. живу и работаю в центре машина 90% времени проводит на парковке, неговоря уже об М5 которая эксплуатируется июнь,июль,август (если это вообще можно назвать эксплуатацией).
Так что если готовы 50.000 предложить я то только ЗА.
Дёмин Роман
16.04.2007, 18:17
Молодец!
Так держать! :super:
Верхняя планка.
Стоимость привезёного из Германии автомобиля
Замена блока с поршнями, переборка головки
Замена МКПП-6
Замена 4 ЕDC стоек, рычагов передней и задней подвески
Перекраска, с заменой отдельных элементов кузова
Сколько по вашему это может стоить ?
goncharovroman
16.04.2007, 18:53
Я думаю, край для е34 25000 - это если считать, что придраться вообще не к чему и в ней серьезно 400 сил.
А сколько градусов валы? какой чип?
ценник:shock: :help:
тому кто ее выставил :kos: :D
Есть такая штука, рынок называется. Ты ее можеш и за 100к выставить, но просто никто не купит. 20к потолок! И то все лето покупателя будешь искать. А то что ты ее вез из Германии, растомаживал, всю перетряхивал никого не волнует. Людям нужна исправная машина без косяков за среднерыночную цену.
P.S. Я тогда свою за 60к буду продавать. Гы гы :D
У меня она и помоложе на 5 лет и кузов не переваривался и тоже все работает :P
Я думаю, край для е34 25000 - это если считать, что придраться вообще не к чему и в ней серьезно 400 сил.
А сколько градусов валы? какой чип?
400 сил скорей настораживает чем распологает к покупке. Тюнинг эмок дело такое... не ресурсоемкое :)
Дёмин Роман
16.04.2007, 19:02
Я тебя понимаю. Чтобы поддерживать в идеале я за пол года выложил 300 000 руб. (Одни только стойки с EDC - по 30 000 руб).
Насколько я понял почти все владельцы на сайте перешли на обычные стойки.
Подшипники ступиц - по 9-10 000 руб, помпа - 8000 и т.д. и т.п.
На данный момент всё исправно на 100 %.
Но я считаю это нормальная стоимость обслуживания данного авто.
Никому не докажешь, что в машине всё новое. Большинство равняются на обьявления до 10-11 000$ и не понимают сколько нужно выложить бабок, чтобы в машине всё было в идеале.
К сожалению, я думаю ...эти деньги нереально отбить.
ХОТЯ M5 E34 - это эксклюзив (Ручная работа), в отличие от E39, 46.
Нужно ждать покупателя-коллекционера, который знает настоящую цену данному авто.
Есть такая штука, рынок называется. Ты ее можеш и за 100к выставить, но просто никто не купит. 20к потолок! И то все лето покупателя будешь искать. А то что ты ее вез из Германии, растомаживал, всю перетряхивал никого не волнует. Людям нужна исправная машина без косяков за среднерыночную цену.
P.S. Я тогда свою за 60к буду продавать. Гы гы :D
У меня она и помоложе на 5 лет и кузов не переваривался и тоже все работает :P
+1 :nod:
goncharovroman
16.04.2007, 19:07
я с вами полностью согласен, но имея 30-35 тыщ, я бы не задумываясь взял именно эту, так как обожаю е34, да еще и 400 сил в ней!!!
Валы
артикул 207 D1 800-00
подьём клапана мм 11.0
фаза впуска-выпуска 280/110
Момент открыт./закрытия клапана 30-70-70-30
Подъём клапана в ВМТ, мм 2.7
Зазор клапана вп./вып 0.35/0.35
Форсунки RC engineering
я с вами полностью согласен, но имея 30-35 тыщ, я бы не задумываясь взял именно эту, так как обожаю е34, да еще и 400 сил в ней!!!
Ром, без обид, не *изди, а 8)
имея такую сумму ты взял бы е39 м5 и не жужжал :D
goncharovroman
16.04.2007, 20:53
имея такую сумму ты взял бы е39 м5 и не жужжал
Честно - е34 мне нравиться больше, но я бы долго выбирал и колебался т.к. е39 новее!
Е39 - понтовее, и все это знают :super:
goncharovroman
16.04.2007, 23:22
Е39 - понтовее, и все это знают
А в чем заключается понтовость е39?
Е39 - понтовее, и все это знают
А в чем заключается понтовость е39?
E39 был понтовым когда он был новым.
Сейчас E60 пантово. :wave:
Например мне E39 (внешне) никогда не нравился. :roll:
в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.
goncharovroman
17.04.2007, 09:04
в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.
Вот это уже плохо! е34 с 400 л.с. должна объезжать е39 т.к. легче почти на 200 кг.!
в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.
Вот это уже плохо! е34 с 400 л.с. должна объезжать е39 т.к. легче почти на 200 кг.!
стоковый м-поуеровские 400 сил с В8
и тюненные 400 сил с р6 нельзя сравнивать!
как то слабо вериться что валами подняли так мощность!
Дёмин Роман
17.04.2007, 09:13
Я считаю, что ценность таких машин как M5 - в их первозданном виде и оснащении. Нужно чтобы всё стояло оригинальное и работало на 100% ....вот главное. На мой взгляд всякие там тюнинги только дешевят машины такого класса.
А то что E39 едит быстрее E34 - это не главное.
Истинная ценность E34 - классический агрессивный дизайн..он никогда не устареет и то ощущение какое испытываешь за рулём данного авто.
насколько помню в августе 2006 я с Е39 М5 не соревновался, поэтому мне очень интересно откуда такое сравнение ?
насколько помню в августе 2006 я с Е39 М5 не соревновался, поэтому мне очень интересно откуда такое сравнение ?
эта машина была на дмитровском полигоне, когда для автоспорта статью писали? если не она, то виноват, если она, то так и есть.
goncharovroman
17.04.2007, 13:37
она вроде!
От себя могу добавить что попавшийся однажды на дороге Maserati Quattroporte V8 4.2 характеристики: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986751
конкуренции особо не составил, можно просто сравнить с данными Е39 М5 http://bmw.pro-motors.ru/car-258.htm
Я конечно не говорю о том, что у меня реактивный самолет и что Е39 М5 вообще для меня не конкурент, я просто свою машину с Е39 М5 рядом не ставил и не сравнивал чтобы однозначно заявлять, а то что с Maserati Quattroporte посоревновался что было то было.
На Дмитровском полигоне был мой автомобиль, только вот на тест я сам поехать физически не мог, поэтому ездил водитель с одной из служебных машин фирмы зовут его Равиль, а т.к. сам по себе он достаточно размеренно водит машину работа такая и к тому же моя машина для него прежде всего машина его работодателя(маниша хозяина грубо говоря), а работу свою он ценит. Поэтому я не могу ничего сказать на счёт того как он гонялся с Е39 М5, я его с этой стороны просто не знаю.
Мне машина не нравиЦЦо... еще во время публикации в Автоспорте отметил,что салон - колхоз безвкусный...а вмешательство в двигатель на таких машинках, тоже на любителя.
Если уж человек фанат е34... за такие деньги, проще найти аппарат в Европе, аки новый и без РФ "тюнингов". Всплывают там иногда практически законсервированные экземпляры.
Посему не понимаю, откуда такой ценник. Хотя хозяинм - барин. Удачи в продаже. :wave:
goncharovroman
17.04.2007, 15:46
Всплывают там иногда практически законсервированные экземпляры.
Вот это вообще круто! но 400 сил это тоже круто!
Кому не нра, проходим мимо 8).
А кста, почему морда широкая? Били небось ;) Оптика так вообще ДЕПО, если глаз не изменяет. Даже не Shadowline.. Я понимаю, ломить такую цену за первозданность, но платить 40000 за такое кол-во китайского тюниха... :?:
goncharovroman
18.04.2007, 23:36
А кста, почему морда широкая? Били небось
Как опция шла на М
Даже не Shadowline.. Я понимаю, ломить такую цену за первозданность, но платить 40000 за такое кол-во китайского тюниха...
Shadowline тоже как опция шел - у меня на предыдущей тоже не было!
Я предлогаю владельцу открыть новую тему, эту я закрываю...
Если там кто то будет комментировать нравится не нравится дорого не дорого, заработает бан :mad: :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot