Просмотр полной версии : Вот наткнулся на статейку (M5 E34). Может кому интересно.
Дёмин Роман
24.04.2007, 11:43
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,8526/
goncharovroman
24.04.2007, 11:47
http://www.autocentre.ua/ac/05/46/images/17/Poderg-BMW_88366.jpg
Офигеть - пробег 485048 км!!! Это ж сколько ездить надо?! А сколько двигателей поменять? :shock:
goncharovroman
24.04.2007, 11:52
Чаще в Украине встречаются «эмки» с 315-сильным мотором – S30B36 и 340-сильным – S36B38.
:D :D :D
Но статья очень интересная - приятно прочитать про то, что есть у тебя!
Роман, спасибо! :wave:
Дёмин Роман
24.04.2007, 11:53
По-моему, это как раз реальный пробег.
Я езжу 30-40000 в год.
Дёмин Роман
24.04.2007, 11:55
Просто решил попробывать поискать информацию Рамблером.
Много старых статей всплывает (в отличии от других поисковиков). :wave:
goncharovroman
24.04.2007, 12:51
Я езжу 30-40000 в год.
Для М, на мой взгляд, это очень много!
Офигеть - пробег 485048 км!!! Это ж сколько ездить надо?! А сколько двигателей поменять? :shock:
И масло пора уже поменять :)
«Сердца» М5 – три бензиновые рядные «шестерки». Мотор объемом 3,5 л (315 л. с.) ведет свою родословную от того самого агрегата, которым оснащался среднемоторный BMW M1. Правда, в М5 (Е34) он подвергся изменениям – обзавелся 24-клапанной головкой блока цилиндров, новым блоком управления и др. В 1992 году на смену ему пришел более современный агрегат объемом 3,8 л, который сначала развивал мощность 327 л. с., а затем 340 л. с. Чаще в Украине встречаются «эмки» с 315-сильным мотором – S30B36 и 340-сильным – S36B38. Первый разгоняет более чем полуторатонный седан до «сотни» за 6,1 с, а второй – за 5,9
Кто писал эту статью, надо быть таким тУпым, на М1 будто 12-клапанная бошка была... Новые моторы изобрели S30, S36... :mad: :mad: :D :D :shock:
Чот в статейке с индексами двигателей напутали немного. Да и сиденья, как уже тут выяснилось, совсем не рекаро. Про EDC ни слова.
Блин, долго писал ))) не успел )))
Чот в статейке с индексами двигателей напутали немного. Да и сиденья, как уже тут выяснилось, совсем не рекаро. Про EDC ни слова.
Блин, долго писал ))) не успел )))
Написал что обычные стойки стоят 600, а на машины с S38B38, 1700. А то что за 1700 это стойки под EDC (ставившиеся штатно с 94г, а не с самого появления S38B38) автор конечно же понятия не имеет.
Чуть со стула не упал :shock: :shock: :shock: Статья о моей машине :) Наверное старый хозяин согласился на фотосессию.(лучше бы не делал) На данный момент пробег у меня 554000 тыщи а мотор менялся вроде один раз. За 4 месяца пробег у меня составил 25 тыщ км. Внешне авто сейчас очень сильно отличается от фоток в журнале.
Да и в техническом плане она просто сейчас становиться бомбой.
vladM5, ЖДЕМ ФОТКИ :super: :super: :super:
goncharovroman
28.04.2007, 20:27
vladM5, ЖДЕМ ФОТКИ
:nod: :super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot