PDA

Просмотр полной версии : подвеска


rockahula520
02.05.2007, 15:49
е34
B12(на сколько кстати занижение?) или B8+айбах? Какие еще варианты есть с занижением?

IdLe
02.05.2007, 16:29
KW - 18.000 рублей - занижение 40мм :wave:

goncharovroman
02.05.2007, 16:37
а это пружины и амморты, перед и зад?

IdLe
02.05.2007, 16:41
Да, но на BMW 520, а не на М.

Xmyp
02.05.2007, 16:41
KW - 18.000 рублей - занижение 40мм :wave:
А зад какое занижение?

IdLe
02.05.2007, 16:44
KW - 18.000 рублей - занижение 40мм :wave:
А зад какое занижение?
Морда и зад - 40мм

Xmyp
02.05.2007, 16:47
KW - 18.000 рублей - занижение 40мм :wave:
А зад какое занижение?
Морда и зад - 40мм
номерок есть у комплекта? если не сложно. или просто название.

goncharovroman
02.05.2007, 16:49
Так, я понимаю, что это для 520, а для ///М совсем другие цены!

IdLe
02.05.2007, 16:52
KW - 18.000 рублей - занижение 40мм :wave:
А зад какое занижение?
Морда и зад - 40мм
номерок есть у комплекта? если не сложно. или просто название.
KW 5er Lim. / 5-series sed. (E34); (5 / H) - 20020016 :wave:

IdLe
02.05.2007, 16:55
Так, я понимаю, что это для 520, а для ///М совсем другие цены!
Для ///M уже идёт винтовая подвеска KW, ценники начинаються от 60.000 руб. :wave:

Xmyp
02.05.2007, 16:55
е34
B12(на сколько кстати занижение?) или B8+айбах? Какие еще варианты есть с занижением?
Это про биль
http://www.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0008911382473287018016&ROOT=1
в каталог залезь, там есть циферьки.

Xmyp
02.05.2007, 16:58
Так, я понимаю, что это для 520, а для ///М совсем другие цены!
Для ///M уже идёт винтовая подвеска KW, ценники начинаються от 60.000 руб. :wave:
Блин, разжуйте дибилу разницу. плз.

Все, разжевал сам... туплю...

goncharovroman
02.05.2007, 16:59
а что лучше бильштайн или KW за 18000?

IdLe
02.05.2007, 17:08
СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Спортивные амортизаторы подвески KW отвечают всем требованиям высококачественной системы амортизатора. Все амортизаторы KW разработаны и приспособлены для определенных целей.

Инженеры KW используют все свои знания и опыт в дорогостоящих испытаниях, чтобы найти совершенное регулирование. Двухтрубные газовые амортизаторы имеют усиленный хромированный шток, и полностью защищены от механических повреждений и коррозии. Новые изолирующие кольца поршня амортизатора из тефлона уменьшают трение до минимума; стойки к высоким температурам и гарантируют длительную эксплуатацию.
Все спортивные амортизаторы KW изготавливаются с сокращенным ходом отбоя. В зависимости от устройства задней подвески автомобиля, возможно использование амортизаторов, имеющих до пяти положений регулировки высоты транспортного средства.

Использование многолетнего опыта в автоспорте. Обширные испытания для определения лучшей работы движения. Моментальное внедрение полученных результатов в производство. Очень низкое трение и стойкая к давлению система. Высокое температурное сопротивление и постоянная мощность демпфирования. Усиленные хромированные поршни амортизатора. Высококачественные комплектующие, современные производственные процессы и оптимальная проверка качества гарантируют надежность и длительность эксплуатации.

Винтовая подвеска KW

«KW» - винтовая подвеска производится на большое количество моделей автомобилей и продается по всему миру. Логотип «KW» и фирменные цвета – желтый и фиолетовый, отражают индивидуальность, качество и безопасность.
Безопасность на всех уровнях: во время производства винтовой подвески «KW», удовлетворяющей индивидуальные потребности каждого покупателя регулировками по высоте, используются материалы только высочайшего качества. Выбор индивидуальных настроек достигается путем перемещения фиолетовой опорной пластины вверх или вниз по специальной резьбе. Таким образом, возможно получение характеристик необходимых конкретному клиенту. Стойки, из нержавеющей стали, специально разработанные с установочным крепежом под конкретный автомобиль, производятся в 3-х исполнениях для регулировки сжатия и отбоя. Данным исполнениям присвоены названия Variant 1, 2 и 3. Полная система, состоящая из 4-х амортизаторов, высококачественных желтых пружин и фиолетовых, алюминиевых, опорных пластин с пыльниками, является оптимальным решением для удовлетворения индивидуальных требований клиента.

rockahula520
02.05.2007, 21:09
в чем отличается б10 от б12?

Максим
02.05.2007, 21:47
Бери Бильштайн Б6 + Эйбах ПроКит.
Если бюджет повыше, то винтовую FK с регулировкой жесткости отбоя.

goncharovroman
02.05.2007, 22:57
А что такое винтовая подвеска? Как она работает?

rockahula520
03.05.2007, 04:42
Бери Бильштайн Б6 + Эйбах ПроКит.
Если бюджет повыше, то винтовую FK с регулировкой жесткости отбоя.

а разве можно ставить длинные б6 и занижение?как со штоками быть? бить же будет прям? вроде кто ставил на обычные аморы занижение жаловались, нужны б8-10-12 :help:

Dragon
03.05.2007, 11:59
Почему кони не хочеш поставить по крайне мере они лучше Чем бильштайн Спорт


Производство и технологии.

Производственная пpогpамма фирмы насчитывает более 2500 различных типов амоpтизатоpов. Независимо от того, где установлены амоpтизатоpы KONI: на тяжелом грузовике, автомобиле Формулы 1 или железнодорожном локомотиве, их хаpактеpистики идеально соответствуют области применения.
В производстве амоpтизатоpов KONI используются самые передовые технологии и современное оборудование. Предметом особой гордости фирмы является шток амоpтизатоpа, это одна из наиболее ответственных деталей, обрабатывается с допусками по классу точности 04 и шероховатостью по IT 04.

Использование специальной технологии механической и термической обработки исключает возможность подделки и не позволяет спутать амоpтизатоp KONI ни с каким другим. Столь же жесткие требования предъявляются и к другим деталям амоpтизатоpа, которые производятся только из высококачественных материалов. После сборки каждый амоpтизатоp проходит динамический контроль на специальном стенде.

Амортизаторы KONI - не массовая продукция, только эксклюзивные и дорогие автомобили, выпуск которых исчисляется сотнями штук в год, покидают ворота заводов с амортизаторами KONI.

В связи с совершенствованием технологий и растущей конкуренцией в мировом автомобилестроении констpуктоpы автомобилей пpиобpели возможность больше внимания уделять совершенствованию подвески автомобиля. Требования к комфорту в автомобиле малого и среднего класса в Европе существенно ужесточились.

Большое количество тюнинговых фирм, занимающихся доработкой подвески серийных автомобилей, свидетельствует о том, что завод-изготовитель часто не в состоянии найти компромиссное решение между комфортом и управляемостью автомобиля. Происходит это и потому, что многие водители имеют собственные представления о комфорте и управляемости и желают пpиобpести автомобиль, точно соответствующий их стилю езды.

Все большее значение для потребителя пpиобpетает "пеpсонализация" его автомобиля, что создает дополнительные трудности для pазpаботчиков подвески. Снижение центра тяжести автомобиля (уменьшение хода подвески), а также применение литых дисков и свеpхнизкопpофильных шин (увеличение неподpессоpенных масс автомобиля), улучшая управляемость, тормозную и разгонную динамику автомобиля, заставляют забыть о комфорте. Если учесть, что автомобиль эксплуатируется в различных дорожных условиях, то оптимальной будет подвеска с изменяемыми хаpактеpистиками. Ближе всего к решению этой проблемы подошла фирма KONI, запатентовав конструкцию амоpтизатоpов с бесступенчатой pегулиpовкой жесткости.

Конструктивно амоpтизатоpы KONI можно разделить на три типа:
двутpубный гидравлический амоpтизатоp
однотpубный газогидpавлический амоpтизатоp с газом высокого давления
двутpубный газогидpавлический амоpтизатоp с газом низкого давления


Каждая из этих конструкций имеет свои особенности и принципиальные различия в хаpактеpистиках.
Наилучшим с точки зрения комфорта является двутpубный гидравлический амоpтизатоp.

Для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях (автоспорт, внедоpожники), более подойдут газонаполненные амоpтизатоpы. Однако некоppектное применение газонаполненных амоpтизатоpов может не только поднять центр тяжести, но и значительно ухудшить паpаметpы устойчивости и управляемости автомобиля.

Главной отличительной чертой амоpтизатоpа KONI является возможность pегулиpовки усилия хода отбоя. Эта возможность пpедполагает индивидуальный подход в настройке подвески каждого серийного автомобиля, что чpезвычайно важно для небольших фирм, занимающихся тюнингом автомобилей.

Регулиpовка позволяет также компенсиpовать износ клапанов амоpтизатоpа и, как следствие, восстановить пеpвоначальную хаpактеpистику после многолетней эксплуатации а так же настpоить подвеску автомобиля по желанию водителя.

Получение оптимальных хаpактеpистик амоpтизатоpов - кpопотливый и тpудоемкий пpоцесс, включающий в себя обшиpную пpогpамму стендовых и ходовых испытаний. Стендовые испытания пpоводятся по специально pазpаботанной компьютеpной пpогpамме, моделиpующей pазличные доpожные пpофили и условия движения.

Особенности констpукции амоpтизатоpов KONI позволяют достаточно опеpативно изменять их хаpактеpистики в пpоцессе ходовых испытаний. Таким обpазом, в течение двух-восьми месяцев фиpма имеет возможность pазpаботать амоpтизатоp для любой модели автомобиля.

Работа над созданием амоpтизатоpа для новой модели автомобиля начинается сpазу после ее показа на автосалоне. Ежегодно фиpмой pазpабатываются только для легковых автомобилей более 100 новых моделей амоpтизатоpов.

Dragon
03.05.2007, 12:12
Перед стоит по 154 а зад по 140 евро

KONI Sport - регулируемые амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеально подходит для тюнинга и стритрейсинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости - из-под капота и из багажника, что дает неограниченные возможности настройки жесткости подвески автомобиля. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором

kruger
04.05.2007, 00:00
е34
B12(на сколько кстати занижение?) или B8+айбах? Какие еще варианты есть с занижением?
В12 занижение перед 25мм,зад 20мм

kruger
04.05.2007, 00:07
Бери Бильштайн Б6 + Эйбах ПроКит.
Если бюджет повыше, то винтовую FK с регулировкой жесткости отбоя.

а разве можно ставить длинные б6 и занижение?как со штоками быть? бить же будет прям? вроде кто ставил на обычные аморы занижение жаловались, нужны б8-10-12 :help:
В6 можно ставить с пружинами с заниж до 35мм,так что В6+Эйбах про-кит в самый раз или В6+H&R sportsprings.В8 все таки для более заниженных пружин,например Эйбах Спортлайн.У меня сейчас авто на В8+Про-кит,так вот с В6+ про-кит подвеска работала на мой взгляд лучше.

Xmyp
08.08.2007, 01:40
В продолжение темы. Многие тут радуются PSS9. Аж завидно стало... Народ, посоветуйте аналог на е34. Нужна в первую очередь регулировка отбоя (сейчас стоит Б8... для города явный перебор, на трассе - сказка) Не могу найти номерок КВ стоек...

Helga
31.10.2013, 21:36
Народ, подскажите, пожалуйста.
Машина M3 3.2 coupe.
Стоит подвеска B12 ProKit (B8 + пружины Eibach).
Ставила ее в апреле 2013.
Недели две назад сервисник приговорил левый аморт со словами "левая стойка немного побалтывается, так не должно быть" и показал на снятом каком-то аморте на шток выше металлической "шляпы", типа там люфтит.
У меня вопрос.
Разве может бильштайн так быстро помереть???
Опоры также тогда (одновременно с подвеской) были заменены на новый оригинальные.
Полгода не прошло, да и машина часто стояла.
Повседневно есть другая под попой - e36 M43, кстати на неё также ставила года три назад комплект B12 ProKit, так вот её то и в хвост и в гриву - и всё живёт до сих пор, аморты все пружины целы.

В связи с этим вопрос - может ли это быть заводским браком?
Может комплект под М3 3.2 не совсем удачный??

В любом случае, скорее всего сервисник прав. Навряд ли ему что-то "почудилось", вроде опытный, да и справа с его слов ничего не люфтит.

А как вообще определить "умерший" аморт? (стуков в салоне я никаких не слышу).

bmw3s
31.10.2013, 23:39
Стуки могут быть, особенность бильштайна последних 2-3 лет. Но умереть за пол года вряд ли.

Helga
01.11.2013, 12:54
В Эйбахе что в Москве (где я брала эти комплекты), народ сказал что гарантия по обращению прошла (она составляет полгода), я покупала прошлым ноябрем, пришла она мне зимой, но всё равно уже вышла.
По пробегу сказали что гарантия на них 10 тыс. км.
Машина прошла уже 13 тыс.км.
Типа сами не понимают в чем дело.
Но сказали попробуют разобраться по фото, или еще лучше если я пришлю им снятый амортизатор.
Хотя бы установят причину.
Эх.. http://s18.rimg.info/6817c53c915664a28cbf52511e2048fe.gif (http://smiles.33bru.com/smile.149247.html)

Helga
02.11.2013, 00:39
Вот что сегодня ответили с Эйбаха московского:

"Добрый вечер Ольга.

Ну да чудес не бывает, но факт остается таким что он все же умер. Думаю он не умер т.к. с газом и масло все нормально, думаю в нем образовался люфт в том месте где вы сказали, между сальником и штоком.

Это бывает по нескольким причинам, попала грязь туда допустим и песок испортил сальник

И второе не ровная установка, это видно на глаз когда снимаете амортизатор убираете пыльник и видно как амортизатор тер сальник в одном месте, то есть работал на излом. На штоке с одной стороны гладко а с другой матовый цвет..."

В середине ноября, когда сервисник выйдет из отпуска, что ставил подвеску, попрошу снять его при мне чтобы проверить правильность установки аморта.

SID_
02.11.2013, 13:02
Что конкретно значит не ровная установка...?

A.Mpower
02.11.2013, 17:14
типа затянули криво в стакан

SID_
02.11.2013, 18:38
Не понимаю...

Helga
02.11.2013, 22:40
Да, пока чего-то не очень понятно.
Дождусь что скажет сервисник.

Andrei BMW
15.11.2013, 15:28
Оля, середина ноября.:)
Интересно, в чем же дело.

Helga
15.11.2013, 21:29
Андрюх, в понедельник сяду на телефон.. или на голову сервиснику. :d
Чтобы машину посмотрел. Сегодня он только из отпуска вернулся.
На прошлых выходных я тут на одной из гонок еще попрыгала на ней немного.
Теперь что-то хрустит спереди снизу.
Заодно смотреть надо. http://s20.rimg.info/77d3c6ae00e4c785fb7137299f34b5f4.gif (http://smiles.33bru.com/smile.176694.html)

ps зато изготовители металлической защиты шериф что в Питере свою защиту бесплатно доработали.. об стабилизатор задевала она. Полгода впритык было. А теперь то ли просело что-то в стабе.. то ли он сам просел.. стал очень задевать об защиту. Приехала, выгнули прессом с запасом.
Обратно до Пскова всё прекрасно было. А после моих прыжков.. стуки появились.. может стабилизатор того..

Andrei BMW
15.11.2013, 22:02
Ладно, до понедельника постараюсь дотерпеть. :)

Helga
18.11.2013, 16:39
В пятницу машинка только у сервисника окажется.
Враги уже с утра успели поназаписаться к нему на неделю вперед. Долго сплю. http://s18.rimg.info/6817c53c915664a28cbf52511e2048fe.gif (http://smiles.33bru.com/smile.149247.html)

Andrei BMW
18.11.2013, 21:02
Я так состарюсь.:d

Helga
20.11.2013, 14:35
Андрюх, не старься! Еще успеем! :d
Сегодня в общем сервисник, еще раз мне на пальцах, объяснил.
Что даже нет смысла вытаскивать аморт чтобы убедиться что его надо менять.
Попадание песка, отмёл. Пыльник целый.
Но люфт верхнего штока небольшой есть. Дальше сказал будет прогрессировать.
Криво сказал его никак не поставить.
Остается только, мне купить новые передние аморты.
Потом снять эти, левый отправить на т.н. экспертизу и только тогда будет ясна причина этого люфта.
Вот с этими сроками, мы Андрюх, может и действительно состаримся. :d
Пока будем ждать результаты т.н. экспертизы.

ps причны усилившихся стуков где-то снизу, сервисник предметно будет искать в эту пятницу.
По его ощущения (он сегодня прокатился на ней), с подвеской всё гуд, с рулевым всё гуд. Но есть ощущение что либо что-то действительно откручивается, либо предположил, у них так было.. на каком-то е60 уставшем мерседесе - лопнула площадка под двигателем.
Типа они долго тогда искали причину похожих звуков, не могли найти пока не разобрали торпедо. :kos:
Но очень надеюсь что в моём случае обойдемся малой кровью и без такого "криминала".
С нетерпением жду пятницы. :m5drv:

evgeniy
21.11.2013, 23:07
Поставил себе dgr на е34. Пока хорошо но еще не ездил:-) . Цена вопроса 29 рублей. Все возможные регулировки. От этого производителя уже несколько машин сезон откатали. Пока все норм.

Andrei BMW
23.11.2013, 12:21
О, я смотрю решили проблему! Кофем или чаем? :d

Helga
26.11.2013, 00:38
Причину стуков обнаружили - наружние и внутренние шаровые.
По ТИСу отдельно они не бьются в оригинале, только вместе с передними рычагами.
Посоветовали взять подходящие отдельно лемфёрдер.
На м3 3.2 купе артикулы такие:
10519 03 лемфёрдер наружние шаровые
10533 01 лемфёрдер внутренние шаровые

ps по люфту в левом аморте сервисник все-таки сказал забить пока.

Andrei BMW
26.11.2013, 00:54
Легко отделалась.

Helga
26.11.2013, 01:15
Ага. http://s20.rimg.info/a778a1bbec14c049b38106635463927f.gif (http://smiles.33bru.com/smile.172483.html)
Шаровые уже заказаны.
Как и задние полуоси.
...
Если вдруг кому нужны будут задние полуоси - когда свои менять будут - прежние так отдам.
Может у кого в более плачевном состоянии. Или на ход поставить.
В моих - в правой есть люфт, в левой - тоже, но меньше.
...
Еще натяжитель цепи высвободился.
Но завтра у сервисника узнаю в каком он был состоянии и можно ли его еще куда ставить или выбросить лучше.