PDA

Просмотр полной версии : Материал блока S62


SM
28.02.2006, 11:37
По поводу никасил-алюсил и чугунные гильзы. С М62 все разжевано в TIS и форумах. А как с S62? В ЕТК присутствуют ремонтные поршни 0.2. Значит гильзы?

bimmer564
28.02.2006, 22:34
меня тоже такой вопрос интересует только по м70 вроде алюсил а в ЕТКа етсьремонтыне поршня.
получается наша Бавария должен расточить и востанвоить покрытие?
вытравив алюминий?!
вот тут тоя с этим и зашел в тупик.,
боюсь даже идти к нашей Баварии стаким вопрсом.
не думаю что они там даже слово алюсил знают не говоря что етсь мотор м70)))))
они не занли что есть е34 М5 Туринг!

bmw3s
01.03.2006, 12:35
Вчера еще накатал, а только сегодня увидел что не вту тему :shock:






По сабжу. Все как и на М62. По номеру блока можно определить какое покрытие на цилиндрах. Задиры тоже имеют место быть, кста на сайте есть по ним немного инфы, а то только говорят об этом, а что такое никто ответить не моГет :D :D 8) ...

пан диман
20.03.2006, 11:02
Джентельмны, приветствую Вас!хочу сообщить вам по поводу никасила и алюсила !до сентября 98 года ставился блок из никасила (mahle) галникал (ks) разные запатентованныеназвания .никасил гальваническое покрытие,ремонтных поршней не существует!алюсил имеет ремонтные поршни,но цены на поршни порядка 150 уе за штуку + расточка.итого порядка 200-220 умножить на 6 цилиндров.если пришел конец никасиловому мотору выход 1 гильзовать блок чугунными гильзами под б/у поршни ,если они в нормальном состоянии и ставить кольца от м50 так как никасиловые кольца хуже ходят по чугуну,а в остальном мотор получается не хуже простого!к стате отзывные моторы на заводе гильзовали именно чугуном!а М54 по заводу имеет чугунные гильзы!таких загильзованных моторов ездиет очень много,так же можно гильзовать и мерседесовские блоки цилиндров у меня лично был W140 600s c гильзами в цилинрах !

пан диман
20.03.2006, 11:06
да это все было про М52!!по отливке можно определить с боку в районе 3го цилиндра есть номер !если он заканчивается на 450 то блок никасил!да и помоему и 60 и 62 моторе тоже самое!а вот 72 мотор всегда кажется был алюсил!

bmw3s
20.03.2006, 11:16
Причем здесь М52 и прочие, вопрос был про S62 мотор, остальное в топку.

EVA
20.03.2006, 23:47
S-62 - Алюсил.Бэз вариантов.

PowerM5
02.12.2009, 11:46
S-62 - Алюсил.Бэз вариантов.

Интересно а в S38 какой материал?

Carcass
02.12.2009, 13:28
Интересно а в S38 какой материал?

Ты прикалываешься?

Nariman
02.12.2009, 13:33
Интересно а в S38 какой материал?

1)никасил. 2)алюсил. 3)чугун. 4)железо. 5)алюминий.

догадайтесь с 3х рас:d

Стражник
02.12.2009, 14:12
:d :bayan:

Nariman
02.12.2009, 14:51
:d :bayan:

ты машинку собрал?

goncharovroman
02.12.2009, 15:53
Интересно а в S38 какой материал?
чугун:)

PowerM5
02.12.2009, 22:20
Парни извиняюсь. Тупанул, да то, что блок из чугуна это ясно прекрасно:) Удивился:eek: после прочтения на одном форуме, якобы это покрытие на стенках цилиндров, и бывает оно либо никасил либо алюсил(никель или алюминий соответственно). Вот и интересно стало - а чем же это наши цилиндры покрыты:d В следующий раз читаю внимательнее:doc:
А если есть неграмотные, вроде меня, вот ссылка где все прекрасно изложено про эти драгоценные металлы:) :oops:http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t26810.html