Просмотр полной версии : Токийский дрищ! =)
Гриш, классно отожгли :D :D :D
Попал я на ступицу, защиту и задний подрамник, все рычаги целые :shock: , колеса тоже, только косметически пострадали... Субару *цензура**цензура**цензура**цензура* крепкая!!!! :super: :D :D
goncharovroman
07.05.2007, 02:02
а что случилось то? :shock:
Не крепкая а нифига не управляемая, чуть понесло и все хрен почеловечески стабилизируешь 8)
а что случилось то? :shock:
Еду я еду, вдруг, оборот на 180, бац, и я уже вешу на бардюре высотой эдак 25-30см :D
goncharovroman
07.05.2007, 02:34
Как это? ни с того ни с сего?
Не ахти из меня раллист :D
Григорий
07.05.2007, 11:04
теперь ты с плешью в голове? 8) у меня до сих пор уши горят .
p.s. сейчас шрам вступит в диалог :D :D
теперь ты с плешью в голове? 8) у меня до сих пор уши горят .
p.s. сейчас шрам вступит в диалог :D :D
Подстрекатель :D :D :D
смотрю жизнь удалась :D что вы вытворяли то :D
Ой-йой - на Гамбол (или как там его) бабла нет, они Москоу решили отутюжить :D
Осталось диск прокатать и на сход-развал.... :D
http://www.vorobievi.ru/map/07052007.jpg
Не крепкая а нифига не управляемая, чуть понесло и все хрен почеловечески стабилизируешь 8)
Отлично управляемая, ситуация была патовая, что либо на бордюр, либо на встречку по болшому радиусу... 8)
И вообще, откуда такая уверенность у человека, который НИ РАЗУ не здил на таком авто??? :wave:
Гриша ехал не напрягаясь на М3, а субу кудато понесло, я знаю этот поворот, там если улетают только когда обратно едут в шлюзы ;).
З.Ы. Я ездил на полном с Х драйвом на БМВ, вумным вумным :) субару до него далеко и все ровно не нра.
Григорий
07.05.2007, 21:14
Гриша ехал не напрягаясь на М3, а субу кудато понесло, я знаю этот поворот, там если улетают только когда обратно едут в шлюзы ;).
З.Ы. Я ездил на полном с Х драйвом на БМВ, вумным вумным :) субару до него далеко и все ровно не нра. посто для ВАНИ ЭТО БЫЛ НЕ ОСОБО ЗНАКОМЫЙ ПОВОРОТ :( а заним еще хуже если первый пролетаеш по незнанию . газу а тут второй еще хлеще 8)
Привод тот, привод этот, то не рулица, это не рулица... Ездить надо аккуратно, вот и все :roll:
Григорий
07.05.2007, 21:32
Привод тот, привод этот, то не рулица, это не рулица... Ездить надо аккуратно, вот и все :roll:
мы хоть как-то ездием 8)
мы хоть как-то ездием 8)
Хоть как-то не надо, надо хорошо 8)
Григорий
07.05.2007, 21:59
сидя дома 8)
Разговор не о чем, не стоит накалять.
Гриша ехал не напрягаясь на М3, а субу кудато понесло, я знаю этот поворот, там если улетают только когда обратно едут в шлюзы ;).
З.Ы. Я ездил на полном с Х драйвом на БМВ, вумным вумным :) субару до него далеко и все ровно не нра.
Я шел быстрее Гриши в том повороте, т.к. меня преспичило его обогнать, + я сдуру сбросил газ, вот ее и понесло, надо было добавить газу, но поворот закрытый, вдруг встречка, вот и пришлось на бордюр :roll:
Кстати по поводу умного привода, касается не только БМВ, пока он сообразит что там происходит с дорогой уже будешь на обочине... Лучше, чем 4х4 на ЭВО пока еще не придумали, это общепризнанный факт ;)
Саша bumer
08.05.2007, 01:58
Ой-йой - на Гамбол (или как там его) бабла нет, они Москоу решили отутюжить :D
:D :D Вань а че за поворот?в общем то нармуль все с тачкой?
Насчет эвика полностью согласен, но про икс драйв, Ты Ваня, не прав, он рядом с эвиком, очень рядом :nod:
Ваня он достаточно быстро соображает, скорее ты на нем тоже не ездил :). Но все ровно задний привод для меня всегда безопасней управляемей и быстрее :mdriver :mshifter , никогда никто не переубедит потому как, это правда :nod: :D
Ваня он достаточно быстро соображает, скорее ты на нем тоже не ездил :). Но все ровно задний привод для меня всегда безопасней управляемей и быстрее :mdriver :mshifter , никогда никто не переубедит потому как, это правда :nod: :D
Катался зимой на ХЗ... А задний привод проще для восприятия и соответственно поведенеие легче спрогнозировать... Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
Григорий
08.05.2007, 15:24
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
да ладно ВАНЬ когда еще заедем? Шрама возьмем? :D 8)
goncharovroman
08.05.2007, 17:55
:D :D :D
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
а вот ежели бы ты на гелике ехал, тебе б все похрену было... :D
З.Ы.это вы во мневниках штоль отжигали?
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
а вот ежели бы ты на гелике ехал, тебе б все похрену было... :D
З.Ы.это вы во мневниках штоль отжигали?
Гелек бы переврнулся :wave: :D :D
Вроде где то там... А что следы на асфальте видел? :P
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
да ладно ВАНЬ когда еще заедем? Шрама возьмем? :D 8)
Давайте давайте, ваши апупительно красивые диски очень обрадуются :D :D
Григорий
09.05.2007, 04:23
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
а вот ежели бы ты на гелике ехал, тебе б все похрену было... :D
З.Ы.это вы во мневниках штоль отжигали?
да там и следы до сей поры там есть ну и + у меня на память в фотике :D 8) 8)
Задний привод хорош на очень высоких скоростях. Только он дает чистый, прозрачный руль. Руль не загруженный силами и моментами (как в полном или переднем). И естественно, что на заднем приводе чувствуется момент начала сноса куда лучше. Ну и трансмиссионные потери меньше (а на высоких скоростях они большие, и передняя ось не нужна). :wave:
Полный - для тех "кому нужно больше уверенности и контроля", а заднеий - для тех кто умеет водить.
;)
Честно не понимаю о каком контроле идет речь что если авто понесло. выруливать его анрил вроде, я конечно могу чего то не знать, но в большинстве случаев и по отзывам включая, что отловить ее не возможно.
Честно не понимаю о каком контроле идет речь что если авто понесло. выруливать его анрил вроде, я конечно могу чего то не знать, но в большинстве случаев и по отзывам включая, что отловить ее не возможно.
На полном приводе угол заноса гораздо больше, чем на заднем... Вот только полный привод сложнее для восприятия... Задний привод гораздо однозначнее.
Говорю исключительно на личном опыте.
Но в руках профи полный привод всегда быстрее... :nod:
Не согласен, к тому же давай покупать теперь авто на которых не ты будешь более безопасно для себя ездить, а профессионал :)
Я сам справоцировал, то что случилось, во-первых превысил скорость в повороте, во-вторых сбросил газ... Может я не правильно выразился... Имею ввиду то, что ПП труднее научиться правильно управлять, но если научится, то будет быстрее, чем на заднем. Вот как то так :)
а вот ежели бы ты на гелике ехал, тебе б все похрену было... :D
З.Ы.это вы во мневниках штоль отжигали?
да там и следы до сей поры там есть ну и + у меня на память в фотике :D 8) 8)
Гриш, скинь мне фотки плиз!!!
Честно не понимаю о каком контроле идет речь что если авто понесло. выруливать его анрил вроде, я конечно могу чего то не знать, но в большинстве случаев и по отзывам включая, что отловить ее не возможно.
:?: :?: :?:
На полном приводе угол заноса гораздо больше, чем на заднем... Вот только полный привод сложнее для восприятия... Задний привод гораздо однозначнее.
Говорю исключительно на личном опыте.
Из моего опыта наоборот полый водить значительно легче чем задний. Что сложного в восприятии?
На полном приводе угол заноса гораздо больше, чем на заднем... Вот только полный привод сложнее для восприятия... Задний привод гораздо однозначнее.
Говорю исключительно на личном опыте.
Из моего опыта наоборот полый водить значительно легче чем задний. Что сложного в восприятии?
Ну на заднем, надовил - понесло, отпустил - выпрямился, угол превысил - развернуло... На полном все наоборот, если понесло, газ отпускать нельзя, иначе развернет, а в первую очередь унтуитивно именно это и хочеться сделать...
отпустил - выпрямился
:help:
Каким образом? Одна из первых причин почему столько лотусов оказывается в кустах. Хотя это конечно остро выраженно на среднемоторных машинах, это 100% относится к любым машинам просто в меньшей степени.
Не совсем понятно при чем здесь привод.
отпустил - выпрямился
:help:
Каким образом? Одна из первых причин почему столько лотусов оказывается в кустах. Хотя это конечно остро выраженно на среднемоторных машинах, это 100% относится к любым машинам просто в меньшей степени.
Не совсем понятно при чем здесь привод.
К сожалению не знаю ничего про лотусы...
Сравниваю М5 Е34 и субарик. На пальцах могу объяснить, а словами трудно, условно, ты в заносе, на ЗП, отпускаешь газ, и жопу начанает тянуть назад, и авто выравнивается, на ПП, если сделать тоже самое упираться будут все четыре колеса, причем передние в большей степени, поэтому машина скользит всеми колесами наружу поворота, а если скорость больша и поворот резкий, то скорее всего будет разворот. Вот как то так... :roll:
Все написанное - мои личные наблюдения :!:
Хмм, интересно...
На бмв сзади резина более широкая стоит? Если да, мне кажется в этом все дело. Если нет, тоды интересно, сам никогда такого не замечал.
Хмм, интересно...
На бмв сзади резина более широкая стоит? Если да, мне кажется в этом все дело. Если нет, тоды интересно, сам никогда такого не замечал.
На эмке зад был 255, перед 235, на субарике, все четыре 215... :roll:
Хмм, интересно...
На бмв сзади резина более широкая стоит? Если да, мне кажется в этом все дело. Если нет, тоды интересно, сам никогда такого не замечал.
На эмке зад был 255, перед 235, на субарике, все четыре 215... :roll:
Я думаю это все объясняет :)
Может, дело в том, что разные машины научены ездить по-разному? Одни хорошо управляются в скольжении, другие не выносят это... И, дело, видимо, не в типе привода. Вспомните, Когда появился переднеприводный Ситроен Ксара Кит-Кар - на асфальте уложил на лопатки все полноприводные Эволюшны и Импрезы. Просто потому, что повороты проходил по-кольцевому, без скольжений
Дело во многих факторах. начиная от резины, подвески....
и кончая загрузом морды перед-в-повороте.... и активного руления-подруливания, чаще всего к конечным очень многие не готовы. про 4х4 и задний привод говорить не буду :D каждому своя корова так сказать
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot