DREDD
17.05.2007, 23:54
Уже три дня на обкатке 4,5 т.о.с. и макс170км/ч...
Ни как не соберусь написать достойный отзыв.
То что я на 3,5 и 4 еду уже под 130 это мелко смотрится, но что эти 130 в крутых поворотах и в городе...
О драйве, у меня м3(еще не продал) и на обкатке м6 так что есть с чем сравнить не ставая с "кровати".
bmw m3- она по ощущениям как Парашют ... неимоверный драйв, адреналин, скорость пониженные передачи и запах сцепления и пота.... улыбка на лице и палец у виска у прохожих ...
bmw m6 - она как Истребитель... это уже не падения с не контролируемой скоростью по прямой, с потом и гарью сцепления, чтобы уложить м3 в поворот и "выжать" нужно приложить усилия, в м6 такого нет, это кабина пилота мига скорость только на лобовом стекле тикают цифры, если ремни на м3 нужны были чтоб не ерзать жопой на тонкой коже, то с такой же старостью без ремней и без пониженных передач м6 «делает» те же повороты без следов резины и т.д.
Я умом понимаю что это не м3, что кайф есть, но он другой, он такой же заманчивый как и м3, но как то все что ли по взрослому, это как картинг в парке Ленина и реальная машина...
ЗЫ:
Что же будет с м6 свыше 4,5 т. о .с. страшно подумать )))
Скорей бы ...
Ручная мне больше нравится чем автомат, и если не позволяют лепестки на руле в повороте, то ты передачу догоняешь в ручке...
Звук выхлопа Шницера манит достойным ррррыыыы
Обкатка преувеличенно сказано мной: - Я прошел на ней 1200км по трассе, остальные 700 хочу добить в городе.
Ни как не соберусь написать достойный отзыв.
То что я на 3,5 и 4 еду уже под 130 это мелко смотрится, но что эти 130 в крутых поворотах и в городе...
О драйве, у меня м3(еще не продал) и на обкатке м6 так что есть с чем сравнить не ставая с "кровати".
bmw m3- она по ощущениям как Парашют ... неимоверный драйв, адреналин, скорость пониженные передачи и запах сцепления и пота.... улыбка на лице и палец у виска у прохожих ...
bmw m6 - она как Истребитель... это уже не падения с не контролируемой скоростью по прямой, с потом и гарью сцепления, чтобы уложить м3 в поворот и "выжать" нужно приложить усилия, в м6 такого нет, это кабина пилота мига скорость только на лобовом стекле тикают цифры, если ремни на м3 нужны были чтоб не ерзать жопой на тонкой коже, то с такой же старостью без ремней и без пониженных передач м6 «делает» те же повороты без следов резины и т.д.
Я умом понимаю что это не м3, что кайф есть, но он другой, он такой же заманчивый как и м3, но как то все что ли по взрослому, это как картинг в парке Ленина и реальная машина...
ЗЫ:
Что же будет с м6 свыше 4,5 т. о .с. страшно подумать )))
Скорей бы ...
Ручная мне больше нравится чем автомат, и если не позволяют лепестки на руле в повороте, то ты передачу догоняешь в ручке...
Звук выхлопа Шницера манит достойным ррррыыыы
Обкатка преувеличенно сказано мной: - Я прошел на ней 1200км по трассе, остальные 700 хочу добить в городе.