Просмотр полной версии : почему на 6500 ограничитель срабатывает?
На М5 Е34 3.6 почему-то срвбатывает ограничитель на 6500, в чем причина? :?: :help:
на нейтралке? Или на всех передачах?
на нейтралке? Или на всех передачах?
На нейтралке не пробовал, а на передачах не крутится :cry: Иногда на первой проскакивает где-то до 7, но редко. :help:
Такая же фигня! Может быть 7200, через час 6500 и стреляйся. На диагностике показало, что лямдарегулирования не проиходит - ошибка лямбда зонда, хотя он новый абсолютно. Возможно перелом провода гденить, и когда ошибка вылазит - аварийный режим и 6500. Когда есть контакт - 7300. Но это пока тока догадки. Не устранил еще.
goncharovroman
22.05.2007, 19:09
попробуй перепрошиться на бескатализаторную прошивку- там лямбда не задействуется!
ну как проблемка решилась?
а то у меня тоже щас 6500 отсечка стала
это я в субботу жестко отжигал и теперь 6500
Nickolay
05.06.2007, 23:01
может насос давление не накачивает?
У меня бензонасос новый - так что не он. Думаю ошибка лямбды, но все времени нету заняться устранением.
у меня с насосом тоже не должно быть проблем
а что если насос давления не дает комп зажигание гасит
машина же просто тупит когда бензанасос погибает
отсечка то причем
короче надо на диагностику
8 го ездили на трэк в Мячково. После 1.5 часов с передышками валилова, так же отсечка сдвинулась до 6500 а через 3 круга еще до 5500. Потом одну сессию отдохнул и выехал на трек. прогревочный круг проехал нормально, боевой тоже успел а на обдувном опять фигня с 6500.
Бензонасос гудит у меня го уже полтора года и все нормально качает проверял его по давлению.
Каты вырезаны лямбды просто подсоедененны, так как с Алпинским их отсоединяли и авто едет так же как и с ними.
Думаю все же это ошибка по датчикам Р/В или К/В они пожилые :D может при сильных нагрузках дурака включают. Нужно все доехать на диагностику.
В городе такого не случается.
Да.... И на холостых отсечка была 7200 когда был баг, а на ходуц как описанно выше.
утром был на диагностике
при 7520об датчик коленвала погиб
и постоянно в ошибке
вечером поменяю
завтро отпишусь
снял я этот датчик коленвала
не работает
пошел скручивать со второго мотора и гляжу а там уже заколхоженно и стоит датчик от м50
подумал что подходит поставил себе и чудо не произошло отсечка 7000 ровно, а до этого то на 6000 то на 6500 отключала зажигание, в глушаке хлопок был, но родной именно не отсечка а отключает зажигание
а у м50тошного именно отсечка
короче заказал новый
может попробывать пока от м52
или есть какие то проверенные методы?
заказал новый датчик
на пока взял от другой М3
но дело не в датчике
походу храповик надорвался
не видят его датчики после 6000
я часто мотор 9000 крутил, из-за этого храповик и надорвался
щас меняю, хорошо что есть запастной
дело не в датчике коленвала
хотя новый он мне не помешает и поэтому заказал его
дело в демпфере крутильных колебаний
на нем резина разлетелась и он болтался
снял со своего второго мотора и стало все ОК, крутится как надо
только пока не найду усиленный
надо заказать оригинальный новый
дело не в датчике коленвала
хотя новый он мне не помешает и поэтому заказал его
дело в демпфере крутильных колебаний
на нем резина разлетелась и он болтался
снял со своего второго мотора и стало все ОК, крутится как надо
только пока не найду усиленный
надо заказать оригинальный новый
Ты имеешь виду маховик?
нет депфер крутильных колебаний
по простому Храповик
ну тоесть накой шкиф на морде мотора с которого датчик коленвала считывает инфу
11 23 1 317 175
вот он в ЕТК
Насколько помню стоит он порядка 400 евро. Знаю что нельзя снимать ремень кондиционера на С50, потому что начинает рвать резину на храповике. В чем прикол незнаю но факт остается фактом. На машине UFO как только снимали ремень кондюка через пару тройку заездов разрывало эту фигню. 3 шт порвали.
У меня кондея нет вообще :super: :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot