Просмотр полной версии : LPE Z06 630hp vs M5 570hp Hamman
Знаете кто подвержен абсолюту власти BMW, не советую смотреть это видео. Возможны побочные эффекты - бессонные ночи, нервные срывы, галлюцинации, тошнота и рвота.
На Видео Драг в Киеве 19-20 мая 2007 года.
Ярослав мой хороший друг, на Chevrolet Corvette Z06 2006-07 года "постройки" тюнился он в США известной фирмой по тюнингу корветов LPE под капотом около 620-630 лошадей. Я честно восхищен этой машиной! Это нереальный драйв.
Мистер "Икс" на Hamann BMW-M5 Edition Race Tuning 570 лошадок....
Вот и все... собственно как говорил Великих Кхмых: "В пух и прах"..
А если еще с места стартовали, то вобще... нах!
ЗЫ: Пойду с горя напьюсь ....
Да можно сказать, что у Ярослава на 60коней больше и у BMW есть шансы, еще можно сказать что Tuning хуже едет чем м6 или м5.
Но видео и мое личное впечатление, поверти дороже...
Есть у машины одно, но она не комфортна, громкая на холостых, шумная, но это того стоит.
Мы с Ярославом едины в мнении, что м6 и Z06 разные по классу машины и сравнивать их просто глупо. Но я сейчас говорю лишь о скорости - кто кого!
http://www.youtube.com/watch?v=S32vzZUODxk
Вот в проекте киллер этого корветта :)
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?p=34262#34262
Вот в проекте киллер этого корветта :)
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?p=34262#34262
Трудно что-то сказать по ка это проект, но ты же знаешь Олега Купе? Проиграл (((
YAROSLAV
24.05.2007, 20:50
Ох началось........! :D
Знаеш мне достаточно поставить компрессор и тогда уже никакой тюнинг не спасет твоего киллера. Сейчас мы говорим за реальные машины -Атмосферники! А не самоделки которые больше мозг ***,чем едут....
N\A vs N\A 8)
Думаю что предложить тебе нечего :nod:
Так как моя машина быстрее CGT и SLR, и LP640,а это о чем то говорит.... :wave:
2 Ярослав. Мат здесь не нужен 8)
Во вторых это не сракерский форум чтоб что то доказывать и я ничего не предлогаю.
З.Ы. Кстати кит делает очень известный бренд в европе занимающийся BMW, но когда думаю будет готово тогда и можно его огласить.
З.Ы.2 Кстати СЛР тюниный едет в Москоу одного из участников конференции. Уже вроде готов.
Ярик не гони беса...чего ты кипятишься? Успокойся....
Просто BMW есть к чему стремиться, нужно отдать должное, что тюнеры бех не так хороши как карвов, а жаль (((
Движки уже не те, чтоб над ними измываться. Передовые технологии и прочие космические материалы расчитываются практически на пределе возможностей (вес и т.д.). Так что чуть переборщил и кулак дружбы или подобное.
БМВ даже сейчас разрабатывает защиту от чиповки 335 чтоб не дули до беспредела, а потом трендели что моторы гамно :D
Движки уже не те, чтоб над ними измываться. Передовые технологии и прочие космические материалы расчитываются практически на пределе возможностей (вес и т.д.). Так что чуть переборщил и кулак дружбы или подобное.
БМВ даже сейчас разрабатывает защиту от чиповки 335 чтоб не дули до беспредела, а потом трендели что моторы гамно :D
Я своей доволен более чем )))
YAROSLAV
25.05.2007, 01:52
SLR Вадима?
Движки уже не те, чтоб над ними измываться. Передовые технологии и прочие космические материалы расчитываются практически на пределе возможностей (вес и т.д.). Так что чуть переборщил и кулак дружбы или подобное.
БМВ даже сейчас разрабатывает защиту от чиповки 335 чтоб не дули до беспредела, а потом трендели что моторы гамно :D
Да они мутят защиту от чиповки, что бы потом чиповали только в Хаманне за 5К Евро, а не за каких то жалких 2К :D
Да и потом при всяких рестайлингах самим добавлять по 15-20л.с. или заводской "повер кит" как порше любит. + 25л.с. за 11000Евро :D
A.P.Hamann
25.05.2007, 16:20
Не спасёт защита, от взломщиков тюнеров :D
Даёшь халявный чип стране :D
Не спасёт защита, от взломщиков тюнеров :D
Даёшь халявный чип стране :D
+10
Серый Волк
29.05.2007, 11:14
N\A vs N\A 8)
Думаю что предложить тебе нечего :nod:
Так как моя машина быстрее CGT и SLR, и LP640,а это о чем то говорит.... :wave:
А давай тогда
5л vs 5л, а не 7
и
2т vs 2 т, а не 1,4
Думаю что предложить тебе нечего.
А насчет ГТ и СЛР, ИМХО заблуждение. Какой квотер у тебя?
Какое время у этого ветта на квотере?
YAROSLAV
29.05.2007, 18:13
на гражданской резине с давлением 2,5,полный бак 98го и конченное покрытие - 11,8. В жару 40с
Все машины на сликах,разобранные,спорт бенз ехали 12,2-12,8
Мои 255 это реально 280. Врет после замены колес
http://www.autoclips.net/video/6184
Вот видео стандартного Z06 на 4й передаче
http://www.autoclips.net/video/6191
11.78 и Андрей, проехал на таком же Корветте практичекски таким ще тюнингом...LPE 616 л.с...Тока под конец гонок, у него новое модифицированное сцепление начало буксовать...
Че тут говорить, Корвет С6 Z06 это МОНСТР, тем более в тюнинге...Но врядли тюненого СЛР объедит, скоро надеюсь проверим...Тоже самое про сток vs сток...т.к. даже SL65 уезжает от сток Z06...
А ваще с места простого C6 Z06 на 402м и М5 с ланчем объезжала, когда тот не мог хорошо зацепится... и Я до 240-250км на е55 600 л.с...и М6 567 л.с. Хаманн после 270-280км...А SL55 682 л.с. и от М6 и от Корвета до максималки уезжал...
А если на М6 Твин Турбо поствить 810 л.с., то она ваще может улететь... :D
Не понял, кто на чем от кого уезжал, объезжал :?: :?: :?:
Корвет - легендарный и зачОтный ЗВЕРЬ!!! :super: :super: :super:
Не понял, кто на чем от кого уезжал, объезжал :?: :?: :?:
Корветта :D
YAROSLAV
30.05.2007, 19:01
11.78 и Андрей, проехал на таком же Корветте практичекски таким ще тюнингом...LPE 616 л.с...Тока под конец гонок, у него новое модифицированное сцепление начало буксовать...
Че тут говорить, Корвет С6 Z06 это МОНСТР, тем более в тюнинге...Но врядли тюненого СЛР объедит, скоро надеюсь проверим...Тоже самое про сток vs сток...т.к. даже SL65 уезжает от сток Z06...
А ваще с места простого C6 Z06 на 402м и М5 с ланчем объезжала, когда тот не мог хорошо зацепится... и Я до 240-250км на е55 600 л.с...и М6 567 л.с. Хаманн после 270-280км...А SL55 682 л.с. и от М6 и от Корвета до максималки уезжал...
А если на М6 Твин Турбо поствить 810 л.с., то она ваще может улететь... :D
Сейчас мы говорим про АТМО моторы... Потому что если на корвет всунуть турбу,то думаю тема будет закрыта :D
http://www.lingenfelter.com/Lingenfelter2006ZO6TTBGB.htm
Вчера ехал с CLS 6.3 на 500м
http://www.autoclips.net/video/6252
Старт у меня он вырвал(так как первый тронулся),на 100км\ч я его обошол...
vs CLS 5.5 K4 650hp 400м (тоже проиграл старт)
http://s22.photobucket.com/albums/b311/EvoHks/?action=view¤t=ME.flv
на видео с М5 Hamman тоже видно,что я проспал 3 гудка(пришлось догонять их)
16го еду в Киев. Заеду с Ф430 и 997ТТ 620сил.Или они тоже не показатель?:)
И не забывай что моя машина строилась на LPE. А ваша в москве ;)
И странно,что у него со сцепой проблемы.... :?: Я на родной уже 5000 проехал и все отлично...
Про тюненый SLR: насколько он тюненый? :D
Если версия 722,то он не проблема,а если его навинтили за 800сил,то конечно он быстрее будет... :nod:
На сток Z06 ставиш компрессор и при 0,4кг 750сил и 95кг момента.
Уверен этого минимума хватит для любого SLR
Серый Волк
31.05.2007, 15:16
CGT SLR LP640 едут в районе 11.3 квотер без клея. Наш московский Ветт да тоже 11,8 пылесосит. Но думаю сходу и у ГТ и у СЛР-а даже стокового - Отсос Петрович, а вот элпишку может и проедешь.Ну надо пробовать, смотреть. 430 и 991ТТ 997 не показатели - ты их объедешь 100%. 430 ненамного быстрее м6 до 200 и медленнее до 300, ТТ даже с прыжком едет 12.2, то есть проигрывает тебе 4 корпуса, с ходу ваще шансов нет. :wave:
YAROSLAV
31.05.2007, 16:07
CGT SLR LP640 едут в районе 11.3 квотер без клея. Наш московский Ветт да тоже 11,8 пылесосит. Но думаю сходу и у ГТ и у СЛР-а даже стокового - Отсос Петрович, а вот элпишку может и проедешь.Ну надо пробовать, смотреть. 430 и 991ТТ 997 не показатели - ты их объедешь 100%. 430 ненамного быстрее м6 до 200 и медленнее до 300, ТТ даже с прыжком едет 12.2, то есть проигрывает тебе 4 корпуса, с ходу ваще шансов нет. :wave:
Серезно?:)
Лучшее время CGT я видел 12,1 причем на клею...
http://www.autoclips.net/video/6268
LP640 400m тоже на клею
http://www.autoclips.net/video/6267
Z06 550hp vs SLR
http://www.youtube.com/watch?v=O_lWKEG6LiM
А вот 997 в стоке дохлый...после тюнинга он зверь! :wave:
Сток СЛР полюбому быстрее сток С6 Z06...
Мож Корвет и сделан в Москве, но время у него лучше чем у тебя :D
насколько Я знаю ты в Киеве 11.9 проехал...
A.P.Hamann
31.05.2007, 17:36
Стало уже жарко.
:D
YAROSLAV
31.05.2007, 17:38
Сток СЛР полюбому быстрее сток С6 Z06...
Мож Корвет и сделан в Москве, но время у него лучше чем у тебя :D
насколько Я знаю ты в Киеве 11.9 проехал...
Ок.....Давай так!
Прежде чем говорить у кого лучше время....
1)Какое у вас было покрытие? Унас оно было просто никакое!! 0 зацепа!
2)Какая была температура воздуха? Там было 42С!!!
3)Давление в колесах? У меня было 2,5кг!!!
4)Сколько в баке бенза? Полный бак
5)Температура масла в момент старта? 107С
6)У меня машина богатит,LPE ее залили думая,что у нас хреновый бенз.После того как я им дал ЛОГ.Они апупели и сказали ,что машина богатит и нужна коррекция карты.Новая карта готова,иду заливать ;)
7)У него головы точеные?
Пойми что слишком много факторов.Хотя бы 3 фактора должны совпадать - Хорошее покрытие, одинаковая резина,примерно такая же температура воздуха.... :nod:
Скока сил показало на стенде?
И каким образом он спалил сцепу?
Понятно, что много факторов могут влиять на время...Но факт есть факт 11.78 и 11.9 это пару корпусов :D
Мне сказали, что темп в Киеве была +32 и покрытие у нас тоже не какое...Темп была +25...Резину он тоже не спускал...Насчет голов не уверен...616 л.с у него пакет...полный выхлоп, валы и все остальное...
Сцепу подпалил думаю потому, что сцепление не отпускал во время прогревов резины...но сцепление не стоковое...
А как там случилось с Климанн СLS55 ???
YAROSLAV
31.05.2007, 18:58
Понятно, что много факторов могут влиять на время...Но факт есть факт 11.78 и 11.9 это пару корпусов :D
Мне сказали, что темп в Киеве была +32 и покрытие у нас тоже не какое...Темп была +25...Резину он тоже не спускал...Насчет голов не уверен...616 л.с у него пакет...полный выхлоп, валы и все остальное...
Сцепу подпалил думаю потому, что сцепление не отпускал во время прогревов резины...но сцепление не стоковое...
А как там случилось с Климанн СLS55 ???
Получилось 12,9 лучшее :D
И насколько я видел,гонки проходили ночью.....хехехе....
Попробуй проехать в жару когда дышать тяжело,а потом ночью ;)
Мне сказали 12.4....ДА гонка была ночью, ну и вы там вечером гоняли...
YAROSLAV
31.05.2007, 19:48
Мне сказали 12.4....ДА гонка была ночью, ну и вы там вечером гоняли...
ты мне рассказываеш когда гонка была:)
Гонка была вечером -да. А квалификация в 2часа дня. На гонку я не попал,так как у эво взорвался мотор и вся полоса была в масле...
Клееман успел сделать пару заездов вечером,а я нет.
Днем у клемана было 13,5-13,7. Вечером 12,9
А 12,4 он сделал на другом покрытии в Молдавии.Там где букса нет вообще.
http://www.putfile.com/yaroslav/images/110532
Ясно...12.4 это не очень...на Западе они из 12 выходят...
Впрочем как и сток Z06 едут 11.7...
YAROSLAV
01.06.2007, 13:04
Ясно...12.4 это не очень...на Западе они из 12 выходят...
Впрочем как и сток Z06 едут 11.7...
На западе немного другое покрытие...
Да...как можно поговорить с хозяином Z06?
у него есть аська и мыло?
YAROSLAV
01.06.2007, 14:00
CGT SLR LP640 едут в районе 11.3 квотер без клея. Наш московский Ветт да тоже 11,8 пылесосит. Но думаю сходу и у ГТ и у СЛР-а даже стокового - Отсос Петрович, а вот элпишку может и проедешь.Ну надо пробовать, смотреть. 430 и 991ТТ 997 не показатели - ты их объедешь 100%. 430 ненамного быстрее м6 до 200 и медленнее до 300, ТТ даже с прыжком едет 12.2, то есть проигрывает тебе 4 корпуса, с ходу ваще шансов нет. :wave:
Here is what the Carrera GT owner posted in another forum:
(CGT is good for 11.40's at 134MPH...That day I was having major issues hooking the car up..I believe that run against the Nissan was a 12 at 130Mph.. My ECU's just got sent to Bosch in Germany (thanks to Todd at Protomotive) for some tuning...my redline will be up to 9,000RPM's and about another 20hp...should put the car in the low 11's at around 136MPH...)
Here is the full video of his pass that day:
http://www.rogerver.com/album/Califo... 20Raceway.MP4
Looks like a 12.3 at 128MPH?
Пиндос купил себе такию тачку и ездит с ней на драг, еще "тюнингует"... :help:
Температура в тени была 35, на солнце вообще жопа. Я в 13.00 откатал квалификацию, со вторым результатом в классе после "обрубка",12.3, а потом снялся с соревнований,т.к. стало очень фуёво от жары! Слики пришлось качать вместо 1.1 - 1.5! В противном случае, машина просто уплывала в сторону! Масло нагревалось до 110 практически мгновенно. Вся первая передача сплошной букс, но хоть с движением, в отличие от корвета.Он первую буксовал на 6-ти метрах, вторую еще сдвигался где-то метров на 8. А потом валил нереально! Поверьте старому атмосферщику! Ему бы, собсно как и мне, научиться с минимальным буксом стартовать! Он как минимум 0.5 сек тупо терял на буксе! Но ничего, он еще потренируется, и всё будет получаться. Цлс прет шикарно после 100м, а вначале его конечно зверски душит антибукс, а какой у него звук!!! Почти такой-же как и у меня, только в два раза усиленней! А вообще пацаны, всё равно рулят Бмв М! Жалко, что Э-м нет с 6-ти 7-ми литровыми моторами! Тоды всем был-бы пипец! Если моя, 400+,1430кг, с аэродинамикой кирпича, на сраном бензе, с диким буксом, так едет, то как-бы семь литров 1340кг, с совершенной аэродинамикой,полетели! Но ветт в натуре реально валит! Ламба у нас на чайке ему сольет, базовая турба 997 в идеале 11.8, с кондеем и музоном, на влаге, не напрягаясь 12.1. Попытаюсь Ярославу конкурента на драг-битву доделать, заканчиваю уже по механике свою М3 Е36 4.9V8, если правда денёг хватит на весь тунинг мотора и на широченную гражданскую резину.Кстати, кто знает, смогу облегчиться до 1300 кг с S62? Он вроде с коробкой всего на 30 кг больше весит, чем S50 с коробкой.
Вадик, а в чем существенное отличие Е30 с мотором S62 и Е36 с тем же мотором (как я понял), которую Ты доделываешь? Аэродинамикой? Развесовкой? Управляемостью? :wave:
Вадик, а в чем существенное отличие Е30 с мотором S62 и Е36 с тем же мотором (как я понял), которую Ты доделываешь? Аэродинамикой? Развесовкой? Управляемостью? :wave:
аэродинамик и развесовка чуть лучше, при езеде прямо :)
YAROSLAV
03.06.2007, 15:06
Sorry! Вчера говорил с кентом с Эмиратов.На видео его кореша гоняют.
Что он сказал,что меня приятно удивило:
SLR (tune,pulley) vs LPE Z06 :wave:
Еще он сказал,что Сток корвет курит у SLR...Вернее курил :D :D
Надо же,что делают 7000$ с Z06 :D :D :D
Насколько мне известно,на М6 тока коллектора стока стоят 7000+..... :?:
SLR (tune,pulley) vs LPE Z06 :wave:
Пролетают мимо на скорости 270-280 8)
http://www.savefile.com/projects/808497418
Надо же,что делают 7000$ с Z06 :D :D :D
Немцы всегда дорого заряжались, низнаю как про МБ но БМВ это сцуко дорого. :( :D
Вадик, а в чем существенное отличие Е30 с мотором S62 и Е36 с тем же мотором (как я понял), которую Ты доделываешь? Аэродинамикой? Развесовкой? Управляемостью? :wave:
Ну первое: можно порезать задние арки под более широкую резину(Е30 М3-раритет и резать его крылья я не буду, а 265х30х18 для неё как велосипедные)
Второе:аэродинамика на два порядка лучше
Третье:легко делается развал задних колес и их можно поставить ровно, а не домиком, для максимального пятна контакта на драге.
Четвертое: меня пустят в класс к серийным атмосферным машинам (от 3.2 до бесконечности литров), т.к. Е36 серийно выпускалась с V8(Alpina B8), а Е30 нет, и мне обидно на повседневной, эксклюзивной машине, гоняться со сверх облегченными кузовами с не-менее сильными моторами, которые сделаны только для драга!
Пятое:развесовка получилась значительно лучше-просто идеальная!
Шестое:Я его сразу сильно и дорого форсирую и если получу то, на что рассчитываю, то потом форсирую ещё сильней.
Останется ли супер-управляемость: посмотрим.
А когда примут человеческий регламент, как в европейских странах,(он уже существует и должен был уже быть в этом сезоне), я буду в классе от 3-х с копейками литров до 5-ти, и буду ограничен минимальным весом 1440 кг, можно будет и наружный тюнинх забубенить и музон серьёзный впандюрить и опять покорять чемпионаты Европы!
Sorry! Вчера говорил с кентом с Эмиратов.На видео его кореша гоняют.
Что он сказал,что меня приятно удивило:
SLR (tune,pulley) vs LPE Z06 :wave:
Еще он сказал,что Сток корвет курит у SLR...Вернее курил :D :D
Надо же,что делают 7000$ с Z06 :D :D :D
Насколько мне известно,на М6 тока коллектора стока стоят 7000+..... :?:
SLR (tune,pulley) vs LPE Z06 :wave:
Пролетают мимо на скорости 270-280 8)
http://www.savefile.com/projects/808497418
а что сделано и где именно в эмиратах это покупалось и ставилось если не секрет
YAROSLAV
05.06.2007, 19:28
Sorry! Вчера говорил с кентом с Эмиратов.На видео его кореша гоняют.
Что он сказал,что меня приятно удивило:
SLR (tune,pulley) vs LPE Z06 :wave:
Еще он сказал,что Сток корвет курит у SLR...Вернее курил :D :D
Надо же,что делают 7000$ с Z06 :D :D :D
Насколько мне известно,на М6 тока коллектора стока стоят 7000+..... :?:
SLR (tune,pulley) vs LPE Z06 :wave:
Пролетают мимо на скорости 270-280 8)
http://www.savefile.com/projects/808497418
а что сделано и где именно в эмиратах это покупалось и ставилось если не секрет
Да. купили кит на LPE и в Эмиратах установили
Вадик EVA, Спасибо :super: Ответ исчерпывающий :super: :super: :super:
Желаю удачи и оправдания надежд! Мы с нетерпением ждем отчетов о проделанной работе :wave:
a mojno uznat u druga adresok, na dnyah edu v emiraty.
YAROSLAV
06.06.2007, 17:29
a mojno uznat u druga adresok, na dnyah edu v emiraty.
Full Name:
Al Yousuf
Его страница.можеш позвонить ему и сказать что от Ярослава
http://www.aym.ae/
Скоро проверим...LPE 616 л.с Корветте vs SLR 680-700 л.с
YAROSLAV
07.06.2007, 19:52
Давай давай
Тока смотри чтобы ваша проверка очередной раз не сталась очередным мифом этого форума :nod:
Для кого миф , а для кого правда...
Я не сомневаюсь что СЛР уделает Корвете...
YAROSLAV
08.06.2007, 12:48
Для кого миф , а для кого правда...
Я не сомневаюсь что СЛР уделает Корвете...
А как можно сравнивать машину в 720сил и 616??? :?: :?:
И еще говорить что СЛР уделает....
Если бы он поставил компрессор......я бы посмотрел где бы был этот СЛР и в 800сил.....А так это глупо ;)
Ты ж сам говориш что Корвет в твоем тюнинге быстрее СЛР в тюниге, и видео показываеш...
На СЛР на нашем бензе будет в районе 680 л.с...
Незабывай про ВЕС...Корвет почти на 300кг легше и у него 7 литров,а не 5.5...Если на СЛР поставить Твин Турбо то Корвету 800 л.с ваще ловить нечего будет...А потом на Корвет сделать 1200 л.с и т.д... это может длится бесконечно...
А потом не забывай про ресурс....СЛР от этого незначительного и граматного тюнинга не страдает как и Корвет от 630 л.с, а вот Твин Турбо Ветте, еще не факт что долго продержится...Ехать будет хорошо...но наверно сложно на нем будет ездить с таким бустом...
to Yaroslav
чего то не понятно,
этот сайт вообще дилера Шевроле Al Yousuf Motors, у них только на одной улице Шейх Заед 4 шоурума, представляю если я приду и спрошу Al Yousufa,
если есть возможность спроси поконкретней инфо.
спасибо
Для кого миф , а для кого правда...
Я не сомневаюсь что СЛР уделает Корвете...
А как можно сравнивать машину в 720сил и 616??? :?: :?:
И еще говорить что СЛР уделает....
Если бы он поставил компрессор......я бы посмотрел где бы был этот СЛР и в 800сил.....А так это глупо ;)
видел своими глазами как этот самый кормет с компрессором уделала М5 Е60 стоковая :D Дело думаю еще и в прокладке и грамотной настроике!
YAROSLAV
08.06.2007, 15:38
Ты ж сам говориш что Корвет в твоем тюнинге быстрее СЛР в тюниге, и видео показываеш...
На СЛР на нашем бензе будет в районе 680 л.с...
Незабывай про ВЕС...Корвет почти на 300кг легше и у него 7 литров,а не 5.5...Если на СЛР поставить Твин Турбо то Корвету 800 л.с ваще ловить нечего будет...А потом на Корвет сделать 1200 л.с и т.д... это может длится бесконечно...
А потом не забывай про ресурс....СЛР от этого незначительного и граматного тюнинга не страдает как и Корвет от 630 л.с, а вот Твин Турбо Ветте, еще не факт что долго продержится...Ехать будет хорошо...но наверно сложно на нем будет ездить с таким бустом...
Понимаеш в чем дело...
На скорости вес уже мало влияет+5,5 не атмосфера,а компрессор...
У корвета блок ращитан на 2500сил.так что кто пострадает вопрос очень даже спорный :D
+бустом регулируеш мощность от 800 до 1000 на 98м бензе
В чем СЛР надежнее? Но это все пустые разговоры конечно...
Атмосферный мотор vs компрессорный еще и задутый....
У корвета атмосферу можно довести до 700сил,у вас он всего 616
Ну посмотрим кто кого... :nod: :D
Когда гонка?И видео камеры не забудте :!:
Согласен эта тема бесоконечная...Компрессор много мощи сжирает на высоких скоростях...посмортрим че получится..
Тот типо 750 л.с Корветт 98 года...ваше на ехал... у нас делали :D
Серый Волк
13.06.2007, 12:42
Уехал СЛР от Корветта и достаточно сильно. Кста Ферра 599 тоже уехала.
Позавчера жгли...? Опоздал не видел... :(
Как ферра себя показала?
YAROSLAV
13.06.2007, 14:27
Уехал СЛР от Корветта и достаточно сильно. Кста Ферра 599 тоже уехала.
КАК ЕХАЛИ? 0-300? 50-250? как?
Видео есть?
Вот 599 точно не могла уехать....что то с ним не то....
До 270 нично не может его обьехать....после -да.5я передача - гавно!350км\ч.
vadim333
13.06.2007, 15:32
Было 4 заезда с Корветом,2 с места 0-300,2 со 100-300+(по желанию Корвета).Во всех заездах уезжаю без вариантов сразу и отрыв все время увеличивался.С корветом все в порядке,по сравнению с прошлым сезоном,когда у него был сток едет он намного лучше.Кроме меня корвет объехал всех и намного(Ламба Мурча,Ф430,997турбо и др.).Его заезд с 599 я не видел и происходил он не на Киевке,где мы заезжали,а на смотровой.Со слов Андрея(Корвет) старт у него не получился,но потом он стал догонять 599.На Киевку 599 не поехал,а жаль очень хотелось его порвать.По поводу того,что ничто не может объехать Корвет до 270 это ты погорячился.
Корвет надо еще тюнинговать, чтоб тот мог наравне ехать с тюненым СЛРом...
С 599 у него старт не получялся и даже Я уезжал...А вот с СЛР было когда Корвет даже с места лучше стартанул, но СЛР догнал и уехал...
YAROSLAV
13.06.2007, 23:46
Ох! А сколько ж сил и момента в SLRе?Намного быстрее стока едет?
Что ты в нем переделал и на каком бензине?
С СЛРом если 700сил,то понятно.Но 599 это смешно:) Кто может подробнее сказать,как они ехали?
СЛРу зачет! 8) :nod:
vadim333
14.06.2007, 00:09
Спасибо.Привет,бензин 98.Машину не колхозил,все АМГ-шное - компрессор,куллеры от 722,коллектор,каты вырезаны,коробка перепрограммированная с новым усиленным 4-х дисковым сцеплением,шкивы(давление 0.95-0.98,у стока 0.9) и главное дифф. повышенного трения.На этом бензине думаю сил 700,момент под 900.На импортном(в Германии) намерили 724силы.
Зря недооцениваешь 599,у него коробка на порядок лучше,чем у СЛРа и Корвета.
Во всех заездах(с ходу, с места ) уезжаю сразу и разрыв постоянно увеличивался.Корвет пробовал с трекшеном и без,я только с ЕСП,без него вообще нереально.
М6 у меня валит сейчас просто супер,Корвету этому слил всего 3-4 корпуса к 250.
YAROSLAV
14.06.2007, 00:16
Вау!Круто вышло!А какой у вас разрыв был? Видео есть?
Понимаеш может коробка у нее и лучше чем у нас,но момента у нее нет :) +масса...
А что по М6 делал?Сколько сил? Вы ехали с 250...это у корвета начинается 5я передача(он на ней здыхает),ему для 5й компрессор нужен,думаю что до 330 ты его обьехал бы.У М6 передачи супер! :nod:
vadim333
14.06.2007, 00:27
Кто-то снимал старт,надо поискать.На М6 много чего делал,думаю под 600 сил есть.Скоро будет еще быстрее.
YAROSLAV
14.06.2007, 00:42
Сегодня на 300м ехали с М6...
http://www.savefile.com/files/806773
Достойная машина!
vadim333
14.06.2007, 01:23
Видео хорошее.М6 сток?
YAROSLAV
14.06.2007, 01:25
да сток.для стока неплохо
YAROSLAV
14.06.2007, 01:34
Какой разрыв был у тебя с корветом?
vadim333
14.06.2007, 01:35
Надо со стоком товарища заехать,пока он не сделал,проверить сколько корпусов привезу ему.До какой скорости разгонялись?С места ,с ходу?
vadim333
14.06.2007, 01:39
Сложно оценить точно на такой скорости,я думаю корпусов 6-7 к 250,может больше,врать не буду.
YAROSLAV
14.06.2007, 01:41
Надо со стоком товарища заехать,пока он не сделал,проверить сколько корпусов привезу ему.До какой скорости разгонялись?С места ,с ходу?
У тебя ICQ нет?
Ехали с 10км\ч. Дистанция была 300м
vadim333
14.06.2007, 01:55
А ты с ламбой LP640 заезжал?
vadim333
14.06.2007, 01:57
Аськи нет.Давай созвонимся.Скинь в ПС свой тел.
YAROSLAV
14.06.2007, 01:59
А ты с ламбой LP640 заезжал?
нет...Должен был,но хозяин не захотел
В Америке кореш на таком же как мой,гонял с 50 до 280 и говрит что сильно уходит от ламбы...
YAROSLAV
14.06.2007, 02:25
Ты катался на ЛП640? Как она?
В эту субботу должен ехать с 599.Надеюсь все срастется.
YAROSLAV
14.06.2007, 02:37
В эту субботу проходила гонка в Швеции.
http://www.veoh.com/videos/v621024h76FWyGJ
Скоро будут видео всех заездов(около 100)
Гонка за 1500метров
И опять таки. Z06 intake+tune ехал с SLR и CGT.
Старт был с 50км\ч и до 260 он был впереди.Потом,он порол с 5й и они обходили его.... :D
YAROSLAV
14.06.2007, 04:37
Они уже гонят с него :D :D :D
http://i22.photobucket.com/albums/b311/EvoHks/SMG.jpg
Это видео с М5 боард...гонка до 180 миль...
А вот наше видео, правда голимое
http://www.youtube.com/watch?v=XDx1-ImsdMQ
Но в принципе видно как СЛР догоняет и уезжает
YAROSLAV
14.06.2007, 12:26
Вадим реально ли заснять спидометр СЛРа 0-300?
Прикрепить камеру или кого то попросить. :?:
U mene u samogo BMW hotea ne tuning no ezdit on ne hilo po sravneniu s mersami ...a vot sravnivati liuboi bmw daje m-ku s Corvettom (i osobeno ot Lingenfeltera ) to po moemu oshibocino dlea mene Corvett eto mechta tak cto Amerikanskie muskuli v drage nepobedimi poka vse rekordi po dragu za okeanom......
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot