Просмотр полной версии : По многопоршневым суппортам и сборным дискам.
Вчера с Гришей заезжали к Юрию установщику от Брембо. Задал вопрос мелькавший тут недавно.
1. Суппорта нужно прокачивать в следующий последовательности.
правая сторона - внешний штуцер, внутренний штуцер. Затем.
левая сторона опять внешний штуцер, внутренний штуцер. Оба контура обязательно.
2. Не затянутые болты в тормозном диске не в коем случае нельзя затягивать, как это сделал Иван :). Они имеют ход с расчетом что материал дисков расширяется в противном случае диски поведет.
Мля, с каждым постом истолляция Гришиных тормозилок все больше смахивает на триллер "Яйца над пропастью" :shock: :D То там перетянули (а я, сцуко, пару раз жмакнул эти Брембо :help: ), то диски перепутали. Ну да ладно, все должно быть ОК - иначе быть не может! :super:
Григорий
30.05.2007, 13:52
НЕ Я НИЧЕГО НЕ ЗАТЯГИВАЛ ПРОСТО ПЕРЕПУТИЛ ПРАВОЕ ЯЙЦО С ЛЕВЫМ :D НО ВОВРЕМЯ ИСПРАВИЛ
НЕ Я НИЧЕГО НЕ ЗАТЯГИВАЛ ПРОСТО ПЕРЕПУТИЛ ПРАВОЕ ЯЙЦО С ЛЕВЫМ :D НО ВОВРЕМЯ ИСПРАВИЛ
:shock: :D
:D :D :D От перестановки яиц сумма.......меняется :?: :shock:
:D :D :D От перестановки яиц сумма.......меняется :?: :shock:
я бы сказал меняется....эффект от ..... торможения :)
sb_330xi
30.05.2007, 16:12
Недавно мне показали несколько отработанных в Мячково дисков.... разных производителей.... Страшно. Брембо с перфорацией после определенного перегрева трескается вокруг перформаций. AP ведет, да так сильно, что невооруженным глазом видно...
Одним словом, все, что меньше 36 мм толщиной, для серьезных дядек не подходит :(
А 36мм, больших размеров почти не найти :( :help:
_________
P.S. Лёш спасибо за инфу
Как оказалось трещины на перфорированных дисках нитакая уж и редкость.
Вчера также подтвердили что все же с насечками диски лучше чем с дырками.
sb_330xi
30.05.2007, 18:20
Как оказалось трещины на перфорированных дисках нитакая уж и редкость.
Вчера также подтвердили что все же с насечками диски лучше чем с дырками.
:nod: :nod: А без насечек еще лучше, но только со специальным составом колодок.
A.P.Hamann
02.06.2007, 20:06
Но если брать рейсинговую серию комплектов и гоночные варианты WRC, то там все диски в большинстве своём с проточками на роторах, специалистам ведней почему они такие выбирают.
В автоспорте хватает и дисков с перфорацией, причем с отверстиями бодьшого диаметра и очень часто расположенных.
А ломается все. Видели бы вы мертвые керамические диски от Порше 997 турбо. :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot