PDA

Просмотр полной версии : Новую коробку придумали!


Bmw e30m3
31.05.2007, 12:29
BMW создала коробку с двойным сцеплением

BMW объявила о создании новой 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая получила название M DTC. Эта трансмиссия представляет собой аналог «фольксвагеновской» коробки DSG, смысл которой заключается в том, что водителю при переключении передач не нужно выжимать педаль сцепления – при работающей, предположим, второй скорости, третья будет уже заранее включена, и для ее подсоединения необходимо просто переключить скорость. Причем, в BMW скорости водитель будет включать не перемещением традиционного селектора КПП, а подрулевыми переключателями. Таким образом, уверяют в BMW, новая коробка M DCT будет работать быстрее «механики».

Первое время трансмиссию M DCT будут ставить только на новую BMW M3, однако затем она появится и на других моделях.

goncharovroman
31.05.2007, 12:56
Первое время трансмиссию M DCT будут ставить только на новую BMW M3, однако затем она появится и на других моделях.
Интересно на это посмотреть!

Вождь
31.05.2007, 13:31
На мой взгляд смысл этих телодвижений - маркетинг :nod:
По мне, так альтернативы традиционной механике как не было так и нет и не будет (ИМХО). Хочешь ездить на спортивной машине, иак не ленись дергать ручку и работать сцеплением. По любому так чуство машины ярче. Конечно, в условиях гонки и борьбы за десятые доли секунды, подобная коробка видимо выигрывает. Но я не участвую в F1 и прочих формулах, а просто люблю управлять мощным автомобилем, и при этом управлять САМОСТОЯТЕЛЬНО :mdriver.
P.S. Кстати очень рад, что по многочисленным просьбам поклонников М :mdriver , на М5 и М6 начали устанавливать механику.
P.P.S. Абсолютно не понимаю жалоб на затекшие ноги в пробках :?: Впрочем для таких немощных есть Alpina, испортившая Z8 и делающая автоматические В3 и В10 :D

Иван
31.05.2007, 14:12
Кулачок все равно быстрее всех :super:

Шрам
31.05.2007, 15:04
а почему его не ставят на спорт серийные авто :?:
дорого чтоль или маркетинг не позволяет :|

Вождь
31.05.2007, 15:08
Надежность скорее всего. Хотя сам на кулачке не ездил, не знаю :?:

goncharovroman
31.05.2007, 15:09
так его на одну гонку хватает! а еще ты представляешь девушку за рулем М6 кабриолет орудующую кулачком! Смешное зрелище!

Шрам
31.05.2007, 15:17
так его на одну гонку хватает! а еще ты представляешь девушку за рулем М6 кабриолет орудующую кулачком! Смешное зрелище!
млять, а заказать а для деУшки обычную коробку нельзя :|
Ром, сначала думай, потом пиши :!:
без обид :wave:

goncharovroman
31.05.2007, 15:19
так а если она на моей за хлебом поехала? всякие ситуации в жизни бывают, поэтому кулачок только для гонок! ну и естественно из-за его надежности!

Шрам
31.05.2007, 15:23
полуофф 3,14здец :| :help:

Иван
31.05.2007, 16:08
Кулачок в разы надежнее, чем обычные коробки, ибо выдерживает гораздо большие нагрузки...
Не ставят видимо из-за цены (10++ евро), и дискомфорта - переключения слишком жесткие, он ооочень шумный (кто ездил на УАЗе - поймет :D ), тяжело переходить на пониженную, ввиду отсутствия синхронов... И еще куча ньансов... Но быстрее и кайфовее кулачка ничего нет!!!

Bmw e30m3
31.05.2007, 18:36
Кулачок в разы надежнее, чем обычные коробки, ибо выдерживает гораздо большие нагрузки...
Не ставят видимо из-за цены (10++ евро), и дискомфорта - переключения слишком жесткие, он ооочень шумный (кто ездил на УАЗе - поймет :D ), тяжело переходить на пониженную, ввиду отсутствия синхронов... И еще куча ньансов... Но быстрее и кайфовее кулачка ничего нет!!!

:nod: :nod: :nod: :nod: :super:

Артем
03.06.2007, 02:29
Урааа, наконец-то и БМВ до двух сцеплений добралась! Этот тип коробок ставит жирную точку между обычной ручной механикой (роботизированной или нет) и гидромеханической коробкой. Единственное, я понимаю приверженцев мешалки, и сам остаюсь на их стороне из-за "упоения вождением" (использую слоган EVO).