Просмотр полной версии : 4х поршневые суппорта
Во первых вопросец :np: Есть комплекты BREMBO есть AP racing, первые говорят торможение более мягкое второе как об стену :D жесткое. Непонятно в чем суть, конструкция практически идентичная, но при всем при этом по отзывам AP рулит больше :?: Дело в поршнях три на три :?: , но вроде есть и четырех поршневые AP Racing. Или как видно на фото они имеют меньшие емкости для жидкости, что делает систему более отзывчивой :np: :?: :?:
http://filin-motorsport.com/filin/BrakeE46(3).jpg
На фото внизу суппорт Soptech, но корпус как у всем известных Brembo там они их наверное и заказывают под свои лейблы 8).
По сумме различия тоже ощутимы у этих производителей...
И еще вопросик наверное больше максиму :nod: если суппорт сдвинуть немного вверх против часовой стрелки не появится ли какого нибудь негативного эффекта??? (с переходником по другому не встает :roll: :mad: )
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/670981ac2a7c78e5c7416d6eea20c33ceb79.jpg
ставил себе на м5 е-34 тормозные диски от 850сsi.такие же диски стоят на м5 е-34 после 06.94г. диаметр 345 мм , а суппорта через переходники со смещением от м5 е39 все работает просто the best.
Спасибо за отзыв.
На 850CSi очень зачетные машинки :thumbup:, ставлю похожие но меньшего размера BREMBO. Ипусь с переходником уже неделю все что нибудь да мешается :mad:. Брал у ребят с Риги в сборе вместе с переходниками и спилиными на одно ухо кулаками (так же не хотел одевать ИБО Ахтунг :shock: :nod: :D )
А чего ставил суппорта от Е39 М5 они же говнистые :np: :?:
Опробован еще один переходник. Долбанные отверстия находятся на столько близко друг к другу что ничего не выходит. :help: :help:
Нашел единственный выход чтоб все заработало и прально встало это спиливание конструкционных стенок по другому никак :mad:, они с виду работают как усилители, но на суппортах идущих не под конкретную модель а в киты с переходниками этих стенок вроде не наблюдалось
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/SUPP1_M3_kosyk.jpg
Вариант на фото уже не рассматриваю потому как он со спиленным ухом.
Чего скажите о работе с напильником??? :help: :help: :help:
Пока бороздил инет, в поисках может какой дополнительной инфы, наткнулся на вот такую помойку с кладом :D
http://www.911pcar.com/images_Porsche_Parts/IMG_0565.JPG
http://www.911pcar.com/images_Porsche_Parts/IMG_0564.JPG
еще много http://www.911pcar.com/Porsche_Parts/porsche_parts_brakes.htm
офигеть скока суппортов тормозных
по AP Racing у меня сложилось мнение что они только для гонок, в городе на них тяжко, пока прогреются тормозишь как будто тормозные диски кривые, я буду менять на обычные
Отыскал еще один вариант с 6 мм проставкой под тормозной диск тож чегото как то не нравится. Хотя ее человек считал инженер-физик.
Я какой день туплю над геометрией своего чудо-надежного-переходника. :idea: :D
Хотел решить проблему для упрощения конструкции переходника перейти да тормозной диск большего диаметра, но потом вспомнил что при 17 колесах суппорт уже торчит в притык :mad: а 18тые я не хАчу :roll:.
З.Ы. :!: Когда вибирал тормозные диски немного был удивлен что стоковые диски от М3 Е46 325х28 дешевле, чем от Е46 330 тоже перфорированые 325х25 :np:.
Кто нибудь в курсе :?: На дисках тормозных алю ступица многоразовая :np: :?:
И продяк цен данного сабжа.
Чего по теме никто не выскажется ТО :mad: :?:
У меня на М3 Е-30 сейчас стоят диски от М3 Е-46, ступица у них не многоразовая, меняются полностью. На них сейчас мостырю суппорта от субы STI. И перед и зад. Геморно, но получается. Одно ребро тоже пришлось спилить, да и еще в самом суппорте резьбу нарезать. Вверху получилось две точки крепления: ступица-суппорт-суппорт. Закончу, вышлю фоты.
У меня на М3 Е-30 сейчас стоят диски от М3 Е-46, ступица у них не многоразовая, меняются полностью. На них сейчас мостырю суппорта от субы STI. И перед и зад. Геморно, но получается. Одно ребро тоже пришлось спилить, да и еще в самом суппорте резьбу нарезать. Вверху получилось две точки крепления: ступица-суппорт-суппорт. Закончу, вышлю фоты.
Я имел ввиду разборные диски :wave:
Жду ФОТ :nod:
Вот что заметил... Видно недавно добавили...
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=A3A004F3&modyear=19950600&kpp=M&secid=1CF0014C
4-х поршневые, на диски 345мм, цена более чем заманчивая, вот только бренд сомнительный - Budweg :?:
Оригинал б\у от $1000 и выше...
Вот что заметил... Видно недавно добавили...
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=A3A004F3&modyear=19950600&kpp=M&secid=1CF0014C
4-х поршневые, на диски 345мм, цена более чем заманчивая, вот только бренд сомнительный - Budweg :?:
Оригинал б\у от $1000 и выше...
Такие ставились на 850CSi и всегда были в программе...
Вот что заметил... Видно недавно добавили...
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=A3A004F3&modyear=19950600&kpp=M&secid=1CF0014C
4-х поршневые, на диски 345мм, цена более чем заманчивая, вот только бренд сомнительный - Budweg :?:
Оригинал б\у от $1000 и выше...
Такие ставились на 850CSi и всегда были в программе...
Это я знаю :) Просто не было в каталоге фирмы Budweg...
Вот они...
http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue/caliperQueryview.asp?key=1374
Внешне похожи на поршивый VAGовский Lucas :mad:
Внешне похожи на поршивый VAGовский Lucas :mad:
Зато, если присмотреться на них BMW выштамповано :D :D
Зато, если присмотреться на них BMW выштамповано :D :D
Кстати всегда думал что это Брембо :nod: :(
ОНИ?
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/bmw_bremsscheibe.jpg
Зато, если присмотреться на них BMW выштамповано :D :D
Кстати всегда думал что это Брембо :nod: :(
ОНИ?
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/bmw_bremsscheibe.jpg
Походу да, просто покрашены :) :nod:
Не скобочные вроде все красятся...
Покрасить и будут как на картинке :) :nod: На оригинальных ///М написано...
Кстати. Пришлось под эти STI суппорта мне брать диски от M3 E-46 CSL, 345мм. Тогда нормально делается переходник. И диски дешевле почему-то стоят, чем на обычную М3.
Кстати. Пришлось под эти STI суппорта мне брать диски от M3 E-46 CSL, 345мм. Тогда нормально делается переходник. И диски дешевле почему-то стоят, чем на обычную М3.
:nod: :nod: :np:
У тебя колеса какого радиуса?
Где фоты смонтированного :( ?
Не хочу ставить колеса больше 17 хоть убей.
У него 18ки :-)
Я на свои 312мм с 4 поршнями нацепил 16ки. 17ки становятся с огромным замасом. 325мм больше на 13мм диаметр а диск должен быть больше на 25.4мм. Поэтому должно встать ИМХО. Но не на всякий диск ессно. Литье сильно различается по конструкции внутри поэтому может один диск 17 не налезть а другой с запасом. Кстати 4 поршня суппорт сильно торчит наружу, так что я бы на твоем месте подумал больше об этом. Мне пришлось выддвигать диски 20мм проставкой наружу, чтобы лучами не цеплял за суппорт с торца. При том что я колесные диски специально под тормоза искал - максимального диаметра внутри и с плоской наружной частью без всяких полок и изгибающихся лучей.
Кстати сейчас стартую непосредственно разработку для е36 325мм с 4поршнями брембо. Как сделаю - поделюсь результатами по колесам и переходнику.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot