Вход

Просмотр полной версии : Расшишровка графиков


L.A.
07.06.2007, 14:36
Друганы, наш соконфетник тюнит телегу и получает итогом подобные графики. К своему стыду, я че-то н****а в них не понимаю :oops: Может кто-нить толково объяснить что здесь чего обозначает? :help:

http://www.m-power.ru/images/grafik1.jpg

Hale
08.06.2007, 18:06
Левая шкала - мощность в киловаттах. Для перевода в л.с. умножай на 1.36. Правая - момент в ньютонометрах. Самая верхняя кривая - кривая момента. Самая нижняя - мощность потерь. А две мощности - измеренная на колесах и пересчитаная на маховике.

Rusmaikl
08.06.2007, 19:11
А по моему, нижняя шкала - это обороты в минуту. 4-ре кривые на графике - это рост мощности и крутящего момента с увеличением оборотов двигателя на 4-х разных передачах. Все сказанное мое сугубо-личное мнение.:)

Артем
08.06.2007, 20:40
Rusmaikl, нет. Hale прав :wave:

Иван
08.06.2007, 21:49
Низ - обороты - факт ;)

Rusmaikl
08.06.2007, 23:09
Да, про передачи это я загнул.
Norm-leistung - Производительность нормы;
Motorleistung - Производительность мотора;
Radleistung - Производительность колес;
Schleppleistung - Буксирная производительность (без понятия чего это).
Переводил ПРОМТом.
Umläufe in die Minute - обороты в минуту ( U/min ).

Astarot
09.06.2007, 01:19
Что за агрегат? Почему такой разрыв в мощности на колёсах и моторе? У нас на компрессорной шестёрке разница менее 50 л.с.

Hale
09.06.2007, 10:21
Читаем внимательно - я писал нижняя КРИВАЯ мощность потерь, а не нижняя шкала. Нижняя шкала обороты, это очевидно.