Просмотр полной версии : Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Развал выставить можно, но это не хочется делать. Всё таки не треком единым... :D Буду пробовать загружать торможением, хотя уже это делал и видимо просто не умею правильно. спасибо!
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать :wave:
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Кроме облегчения автомобиля и загрузки передней оси , поможет более жесткая подвеска+заниженная, и резина типа полусликов или сликов
Там найдешь много интересного
http://streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/Fastcar.htm
http://streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/FastStart.htm
http://streetracing.ru/FrameSite/TestDrive.htm
Серый Волк
08.06.2007, 15:11
На е39 установка вперед колес 275 как сзади, вместо 235 оч. сильно помогает.
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать :wave:
ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать :wave:
ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать :wave:
ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
не спасет, на общем фоне это ничто.
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать :wave:
ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
не спасет, на общем фоне это ничто.
кг 20 на этом можно срезать...
Приколисты :super: хорошо посмеялся... :D
Это надо куда-нить записать... "как бороться с недостаточной поворачиваемостью - облегчить морду"... Эта пяяять! :D
Резину вперед пошире сантиметра на 2 поставь :wave:
или сзади поуже :D еще геометрией можно сильно помочь... Но лучше всего помогает драйвер-треининг :nod:
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать :wave:
ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
не спасет, на общем фоне это ничто.
кг 20 на этом можно срезать...
там речь про е39 в том числе и я про нее собсно, при массе 1800 20кг с морды это чуть меньше жидкости в бачке омывателя грубо говоря...
Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?
Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину :help:
Nickolay
09.06.2007, 07:43
ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно
Регилируемые опоры, стабилизатор лучше как раз передний отключать и морду надо нагружать, а не разгружать.
Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?
Так у тебя то какой кузов Е34 или Е39?
Задний стаб толще надо! А передний родной оставить. Резину лучше всетаки разную, но по морде развал надо больше. опоры найти такие можно. Если подвеска вроде ПСС 9, сравни по жесткости перед с мордной. но вообще подбирать надо. Например Е36 на обычных конях, при выставлении всех аммо на половину жесткости рулила гораздо лучше, чем когда передний на 90%, а задний на 75%.
ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно
если открутит задний стаб будет ездить как мерин W126, тока прямо нах :D
Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину :help:
Val, я не претендую на лавры Шумиахера, потому и спрашиваю совета. Просто я был организатором и видел как едут машины разных компоновок и годов выпуска. У всех, ездящих на М5 была проблема с входом в поворот. Как бы ребята ни старались, зайти ровно на той же скорости не удавалось. Хотя это не помешало Ежу объехать всех и получить кубок. :D И вот ещё что замечу, на старых семёрках Е23 и на Е24 до 82го года поворачиваемость избыточная и они без проблем заходят в медленные повороты, теряя на выходе.
Машина у меня 34ом кузове. Собрана с применением агрегатов М5 Е34. :D
http://photofile.ru/photo/dav27/2746639/large/53449162.jpg
Я бы все-таки расценивал две опции - замену опор на регулируемые и либо установку более жесткого заднего стабилизатора, либо (это более бюджетный вариант) отсоединение переднего (если пружины достаточно жесткие). Ну а самое хорошее вложение - это комплект регулируемых по жесткости стабилизаторов + регулируемых опор - такой вариант поможет настраивать машину под разные ситуации.
Другая резина - это борьба с симптомами, а не с первопричиной. Торможение левой ногой дабы нагрузить морду эффективно, но не во всех поворотах.
А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке. :super:
А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке. :super:
:shock:
Меня один раз катали на Е32 750 и было намного быстрее, чем я ожидал, особенно на прямых :D У него там подвеска грамотная была и чего-то там в движке наворочено за 400 сил. Из поворотов он просто вылетал за счет безумного момента на низах - только успевай жопу ловить
sb_330xi
10.06.2007, 18:27
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?: А ты еще больше скорость сбрасывай, тогда выход лучше будет...
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?: А ты еще больше скорость сбрасывай, тогда выход лучше будет...
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли :) ?
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли :) ?
А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.
sb_330xi
14.06.2007, 09:14
ИМХО, Тойя не 888 - отстой жуткий. В том году случайно взял комплект - резину сносит без предупреджения на любой скорости, и нос и жопу. Вытерпел на ней всего 20 км.
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли :) ?
А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.
В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.
В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.
Всё бы хорошо, но у меня только R17 встают. Не меньше. Иметь ещё и дорожную резину для меня нет смысла, т.к. машина вообще не эксплуатируется как транспортное средство.
Всё бы хорошо, но у меня только R17 встают. Не меньше. Иметь ещё и дорожную резину для меня нет смысла, т.к. машина вообще не эксплуатируется как транспортное средство.
Можно достать R18 от Лады Революшн или раллийный слик R17. Дорожную резину можно взять какую попало - лишь бы до трассы и обратно доехать )
Несмотря на грейдерный синдром в прошлый уикенд третий результат на втором этапе БМВ кубка Эстонии. Первую позицию занял известный кольцевик на М3 Е30, вторую не менее известный кольцевик любитель на Е30 с бешенным строкер мотором М50, третья у меня. Все М3 Е36 остались сзади. :D А вообще наша команда взяла третье, четвёртое, восьмое и двенадцатое место из 27 машин класса В. При том, что это был наш дебют. :super:
Несмотря на грейдерный синдром в прошлый уикенд третий результат на втором этапе БМВ кубка Эстонии. Первую позицию занял известный кольцевик на М3 Е30, вторую не менее известный кольцевик любитель на Е30 с бешенным строкер мотором М50, третья у меня. Все М3 Е36 остались сзади. :D А вообще наша команда взяла третье, четвёртое, восьмое и двенадцатое место из 27 машин класса В. При том, что это был наш дебют. :super:
МАЛАТДЦЫ :super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot