Dioscur
06.06.2007, 14:50
А классная летающая тарелка - это что фотошоп???
Это не НЛО :D , а конкретный концепт-кар, причем в двух модификациях.
1991 BMW NAZCA M 12 (ItalDesign)
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1204.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1206.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_4.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1205.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_1.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_5.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1203.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_6.jpg
Концепт Nazca М12 стал первой работой, при презентации которой, Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов. Кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось...
Источник: Журнал "АВТОМОБИЛИ", 12-1999. Автор статьи: Н. Розанов
Иллюстрации: Mario Buonocunto Concept Cars Page, ItalDesign
1993 BMW Nazca C2 (ItalDesign)
1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign)
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_01.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_05.JPG
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_07.JPG
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2/nazcac201.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_03.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_08.JPG
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_09.JPG
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2/nazcac205.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2spider/nazcac2spider01.jpg
КУЗОВ
Дизайн - ItalDesign
Год разработки - 1991
Кол-во дверей/мест - 2/2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение - центрально
Кол-во цилиндров - V12
Кол-во клапанов на цилиндр - 2
Объем цилиндров, куб.см. - 4988
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 350 (257) при 5200
Крутящий момент, Nm при об/мин - 490 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод - на задние колеса
Коробка передач - механическая
Кол-во передач - 5
ТОРМОЗА
Вентилируемые дисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4395/2085/1105
Колея передняя/задняя, мм - 1745/1718
Колесная база, мм - 2600
Масса, кг - 1000
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 325
Разгон 0-100 км/ч, сек - 3,7
Топливо - Бензин
Давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко Монкальери возле Турина. Тогда фирма "Италдизайн" также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Тогда это была Nazca, с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем BMW и приводом на задние колеса. Необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного Bugatti-EB110, однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко контрастировали с простыми линиями и механикой Nazca. В то время фирма "Италдизайн" действительно всерьез предполагала, что BMW возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену BMW M1, дизайн которого, кстати, также дело рук Джуджаро.
Особенность этой модели в том, что кузов был выполнен полностью из углепластика в виде монокока. Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же - это первая самостоятельная работа рук сына маэстро ItalDesign'а - Фабрицио Джуджаро.
Иллюстрации: ItalDesign
Это не НЛО :D , а конкретный концепт-кар, причем в двух модификациях.
1991 BMW NAZCA M 12 (ItalDesign)
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1204.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1206.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_4.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1205.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_1.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_5.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1203.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_6.jpg
Концепт Nazca М12 стал первой работой, при презентации которой, Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов. Кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось...
Источник: Журнал "АВТОМОБИЛИ", 12-1999. Автор статьи: Н. Розанов
Иллюстрации: Mario Buonocunto Concept Cars Page, ItalDesign
1993 BMW Nazca C2 (ItalDesign)
1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign)
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_01.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_05.JPG
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_07.JPG
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2/nazcac201.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_03.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_08.JPG
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_09.JPG
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2/nazcac205.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2spider/nazcac2spider01.jpg
КУЗОВ
Дизайн - ItalDesign
Год разработки - 1991
Кол-во дверей/мест - 2/2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение - центрально
Кол-во цилиндров - V12
Кол-во клапанов на цилиндр - 2
Объем цилиндров, куб.см. - 4988
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 350 (257) при 5200
Крутящий момент, Nm при об/мин - 490 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод - на задние колеса
Коробка передач - механическая
Кол-во передач - 5
ТОРМОЗА
Вентилируемые дисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4395/2085/1105
Колея передняя/задняя, мм - 1745/1718
Колесная база, мм - 2600
Масса, кг - 1000
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 325
Разгон 0-100 км/ч, сек - 3,7
Топливо - Бензин
Давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко Монкальери возле Турина. Тогда фирма "Италдизайн" также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Тогда это была Nazca, с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем BMW и приводом на задние колеса. Необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного Bugatti-EB110, однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко контрастировали с простыми линиями и механикой Nazca. В то время фирма "Италдизайн" действительно всерьез предполагала, что BMW возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену BMW M1, дизайн которого, кстати, также дело рук Джуджаро.
Особенность этой модели в том, что кузов был выполнен полностью из углепластика в виде монокока. Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же - это первая самостоятельная работа рук сына маэстро ItalDesign'а - Фабрицио Джуджаро.
Иллюстрации: ItalDesign