PDA

Просмотр полной версии : Nazca C2


Dioscur
06.06.2007, 14:50
А классная летающая тарелка - это что фотошоп???

Это не НЛО :D , а конкретный концепт-кар, причем в двух модификациях.

1991 BMW NAZCA M 12 (ItalDesign)

http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1204.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1206.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_4.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1205.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_1.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_5.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcam12/nazcam1203.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_m12_6.jpg

Концепт Nazca М12 стал первой работой, при презентации которой, Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили в качестве соавторов. Кузов был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW. Однако за стилевыми решениями Nazca угадывался предшественник. Работой, в которой и был найден очень характерный пластический ключ, использовавшийся потом Джуджаро долгое время, стала реконструкция славной марки Bugatti. Впрочем, без закрученной интриги здесь не обошлось...

Источник: Журнал "АВТОМОБИЛИ", 12-1999. Автор статьи: Н. Розанов
Иллюстрации: Mario Buonocunto Concept Cars Page, ItalDesign


1993 BMW Nazca C2 (ItalDesign)
1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign)

http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_01.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_05.JPG
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_07.JPG
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2/nazcac201.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_03.jpg
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_08.JPG
http://www.carstyling.ru/resources/studio/91id_nazca_c2_09.JPG
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2/nazcac205.jpg
http://archive2004.conceptcar.ee/bmw/nazcac2spider/nazcac2spider01.jpg

КУЗОВ
Дизайн - ItalDesign
Год разработки - 1991
Кол-во дверей/мест - 2/2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение - центрально
Кол-во цилиндров - V12
Кол-во клапанов на цилиндр - 2
Объем цилиндров, куб.см. - 4988
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 350 (257) при 5200
Крутящий момент, Nm при об/мин - 490 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод - на задние колеса
Коробка передач - механическая
Кол-во передач - 5
ТОРМОЗА
Вентилируемые дисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4395/2085/1105
Колея передняя/задняя, мм - 1745/1718
Колесная база, мм - 2600
Масса, кг - 1000
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 325
Разгон 0-100 км/ч, сек - 3,7
Топливо - Бензин

Давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко Монкальери возле Турина. Тогда фирма "Италдизайн" также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Тогда это была Nazca, с центрально расположенным V-образным 12-цилиндровым двигателем BMW и приводом на задние колеса. Необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного Bugatti-EB110, однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко контрастировали с простыми линиями и механикой Nazca. В то время фирма "Италдизайн" действительно всерьез предполагала, что BMW возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену BMW M1, дизайн которого, кстати, также дело рук Джуджаро.

Особенность этой модели в том, что кузов был выполнен полностью из углепластика в виде монокока. Это придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. К тому же - это первая самостоятельная работа рук сына маэстро ItalDesign'а - Фабрицио Джуджаро.

Иллюстрации: ItalDesign

goncharovroman
06.06.2007, 16:07
во втором NFS она была!

Иван
06.06.2007, 16:13
во втором NFS она была!

Угу, там одна фотка из NFS, с номером ND4SPD :super:

Иван
06.06.2007, 16:14
Приборка от восьмерки, климат и комп от Е36 :D :D :D

БМВшники - колхозники :D :D :D

L.A.
06.06.2007, 16:29
Наска - это сказка :super: :super:

Rusmaikl
06.06.2007, 17:14
БМВшники - колхозники :D :D :D
Ага-ага :) А Сусанина тоже Иваном звали:)

BIMMER
07.06.2007, 09:19
Приборка от восьмерки, климат и комп от Е36 :D :D :D

БМВшники - колхозники :D :D :D

в С2 (не спидере) клевее :nod: типа от 300Z

Dioscur
07.06.2007, 17:12
Еще немного NAZCA ;)

M12

http://img469.imageshack.us/img469/5361/91001alu6.jpg

http://img469.imageshack.us/img469/7686/91007hnv6.jpg

http://img505.imageshack.us/img505/4159/91008igl1.jpg

http://img248.imageshack.us/img248/4336/91011npy4.jpg

http://img248.imageshack.us/img248/4535/91012opg0.jpg

C2

http://img469.imageshack.us/img469/826/91007liq5.jpg

C2 Spider

http://img469.imageshack.us/img469/8040/93009nbd1.jpg

http://img469.imageshack.us/img469/9463/93010osl8.jpg

http://img469.imageshack.us/img469/8504/93005hxn1.jpg

http://img505.imageshack.us/img505/2715/93006iwy0.jpg

http://img469.imageshack.us/img469/1058/93011pzh6.jpg

Артем
08.06.2007, 23:43
Dioscur СПАСИБО!!! И это 91-й год!!! Я в восторге :kos: :kos: :kos:
Почему не пошла в серию?

BIMMER
09.06.2007, 06:42
их несколько было продано(не знаю точно сколько)

Игорь
12.06.2007, 17:00
Сэкс в чистом виде :drh: :drh: лучшая машина БМВ :super: :super: :super:

mikkirozov
12.06.2007, 17:41
Сэкс в чистом виде :drh: :drh: лучшая машина БМВ :super: :super: :super:

Нормальный ответ Audi R8, пятнадцатилетней давности :D

bmw3s
12.06.2007, 17:44
R8 красивая, в живую :thumbup:. Итальяшки наверное помогали.

mikkirozov
12.06.2007, 17:55
R8 красивая, в живую :thumbup:. Итальяшки наверное помогали.

Согласен, R8 очень хороша
BMW сасает в этом сегменте

bmw3s
12.06.2007, 17:58
Согласен, R8 очень хороша
BMW сасает в этом сегменте

Если только 325 ;)

Артем
12.06.2007, 17:59
Сэкс в чистом виде :drh: :drh: лучшая машина БМВ :super: :super: :super:

Нормальный ответ Audi R8, пятнадцатилетней давности :D

Ответ ауди, за пятнадцать лет до ее появления!

mikkirozov
12.06.2007, 18:01
Согласен, R8 очень хороша
BMW сасает в этом сегменте

Если только 325 ;)

М3 тоже сасает :P

bmw3s
12.06.2007, 18:03
Покатаешся потом будешь писать.