Просмотр полной версии : Поставил нулевик!
goncharovroman
13.06.2007, 23:47
Спасибо Шраму! Поставил нулевик K&N. Вопрос: чем его смазывать и как часто?
goncharovroman
14.06.2007, 00:07
кстати, а из-за него может изменится звук работы двигателя на высоких оборотах? что-то рык какой-то более басовитый стал!
goncharovroman
14.06.2007, 00:24
кстати, а можно его пропитывать специальным маслом для пропитки нулевиков, только для мотоциклов?
кстати, а можно его пропитывать специальным маслом для пропитки нулевиков, только для мотоциклов?
а какая разница, что там нулевик, что этот
goncharovroman
14.06.2007, 02:26
а сколько брызгать?
Ромыч нулевик лучше смазывать топленым салом :D
Пы Сы шутка :bayan:
Роман с пропиткой не переборщи
надо так
фильтр надо на часа 3 замачивать во всяких спец жижах
потом его мыть, смывать жижу, и сушить часа 4, потом акуратно на растояний 30-50 см покрывать фильтр смазкой( K&N самая хорошая, хватает на лет 5) очень тонким слоем, не надо его заливать как блин, в один слой прошелся и хватает
потом сразу ставить нельзя
подвесь его и пусть он весит пока лишней масло не стекет
нужное кол-во впитается а лишнее за день стекет
потом где оно стекало капли вытираешь тряпочкой
фильтр снутри пролтираешь, чтоб на МАФ масло не летело и катешся тыщи 3, потом опять моешь
а звук меняется только на хороших нулевиках
но я щас уже использую нулеквик в стандартное место, у меня их 3 штуки, меняю поочередно
у конусных фильтров единственный минус что они из под капота горячий воздух сосет
но так как у тебя есть задув воздуха из за пределов моторного отсека, то думаю эта проблемма тубя не коснулась
главное с пропиткой масла не переборщить
топленым салом :np: Почем? :D
Цитата:
топленым салом
Почем?
Дороха :D
Топленое сало лучше во внутрь :D
З.Ы. Нулевик гамно :nod: 8)
http://www.m-power.ru/text/statii/filter_low_air_bmw3s.htm
goncharovroman
14.06.2007, 16:03
фильтр надо на часа 3 замачивать во всяких спец жижах
это еще что? такое первый раз слышу!
А можешь кинуть ссылку на это дело и на пропитку самую лучшую! Спасибо огромное за столь обширное разъяснение!
П.С. надеюсь ты нигде не пошутил?
goncharovroman
14.06.2007, 16:33
Вот, что нашел! правильно все? где такую штуку купить?
http://www.sportchip.ru/frame2.htm
http://www.sportchip.ru/images/RECHARGER.jpg
В комплект обслуживания входит:
- очиститель(промывка) в пластиковой таре с механическим распылителем
- масло в аэрозоле
Комплекта хватает на 4-5 перезарядок фильтра (в зависимости от габаритов изделия)
Порядок и правила обслуживания фильтра K&N:
Для обслуживания фильтров K&N используйте только материалы K&N !
Внимание! Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм).
Внимание! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань.
1 .Снять фильтр.
2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды несколько раз встряхнув фильтр.
5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обоих сторон. Слить остатки образовавшейся воды.
6. Установить фильтр.
goncharovroman
15.06.2007, 14:27
Странно!
Звук сильно изменился! Стал на высоких оборотах рокот, а не гул! Это нормально? :?:
Странно!
Звук сильно изменился! Стал на высоких оборотах рокот, а не гул! Это нормально? :?:
Рома скоро пиндык мотору :D теперь он у тебя всасывает всякую заразу с улицы. :wave:
A.P.Hamann
15.06.2007, 15:56
Ром, мой тебе совет, если уж очень хочется фильтр, то поставь его в штатное место. И как тебе уже до этого писали- купи усчё два и ухаживай за ними по очереди. Сними пока не наступил СЮРПРАЙЗ - этот фильтр.
goncharovroman
07.08.2007, 21:45
вот проехал тыщ 5км. и решил его промыть и пропитать! снял, рассмотрел, а он пипец какой грязный - миллиметр пресованной грязи наверное, а то и больше!
3 ведра воды были просто черными, четвертое уже нормал! пятым до конца промыл, но самое интересное, что патрубок, который идет от расходомера к впускному коллектору чистейший!!!
Ни пылинки! т.е. вся грязюка осела на фильтре, а в мотор ничегошеньки не попало!!! :super: :shock:
вот проехал тыщ 5км. и решил его промыть и пропитать! снял, рассмотрел, а он пипец какой грязный - миллиметр пресованной грязи наверное, а то и больше!
3 ведра воды были просто черными, четвертое уже нормал! пятым до конца промыл, но самое интересное, что патрубок, который идет от расходомера к впускному коллектору чистейший!!!
Ни пылинки! т.е. вся грязюка осела на фильтре, а в мотор ничегошеньки не попало!!! :super: :shock:
Да он хорошо фильтрует. Только не лей много масла. его вообще лучше почти сухим юзать.
Ром,тока не убей мой расходомер
goncharovroman
07.08.2007, 22:01
в инструкции к маслу написанно, что надо еще и изнутри брызгать? а я вот что-то сомневаюсь!
А вы что скажете?
А почему надо почти сухим юзать?
Mad Racer
07.08.2007, 22:15
бред какойто! почему сухим??? где такое написано??? его чуть ли не вымачивать надо! а лишнее стечет! а от юзанья сухим мотору писец придет! :super:
бред какойто! почему сухим??? где такое написано??? его чуть ли не вымачивать надо! а лишнее стечет! а от юзанья сухим мотору писец придет! :super:
Нигде не написано. Но на многих авто юзаем ПОЛНОСТЬЮ сухие K&N уже много лет. А ты можешь мочить в масле что хочешь :D
Я свои повымачивал - потом завести байк неделю не мог. И от этого масла не избавишься еще - оно липкое - не отмывается
Я свои повымачивал - потом завести байк неделю не мог. И от этого масла не избавишься еще - оно липкое - не отмывается
У тебя кстати фильтра чьего производства??
goncharovroman
07.08.2007, 23:06
так все же взбрызнуть чуток или вообще сухим оставить?
так все же взбрызнуть чуток или вообще сухим оставить?
Да брызни слегка, со стороны входа воздуха. Примерно так, что бы фильтр просто стал слегка маслянистый на ошупь. Что бы ничего не текло нигде.
goncharovroman
07.08.2007, 23:08
ясно! т.е. пыльнуть слегка и хватит! спасибо за совет!
Я свои повымачивал - потом завести байк неделю не мог. И от этого масла не избавишься еще - оно липкое - не отмывается
У тебя кстати фильтра чьего производства??
Понятия не имею - на них не написано
///Дмитрий
12.08.2007, 16:08
я бв некогда непоставил гомно это.... вообще моторы бмв вроде неособо их любят.
Топленое сало лучше во внутрь :D
З.Ы. Нулевик гамно :nod: 8)
http://www.m-power.ru/text/statii/filter_low_air_bmw3s.htm
:nod: :nod: :nod:
Если больше заняться нечем... :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot