Просмотр полной версии : Развесовка по осям у М3 и М5
Здраствуйте!!! Я приверженец японцев, но безусловно и в полной мере, уважаю все остальные марки и страны-производители... у меня попрос в следующем - подскажите пжл, какая развесовка по осям у моделей М3 и М5, желательно во всех кузовах... заранее спасибо! :)
50/50
http://www.m-power.ru/media/video/balance_50_50.wmv
Насколько я знаю, не у всех, а начиная с М5 е34... :roll:
до 1988 года я думаю данные не интересны.
goncharovroman
20.06.2007, 19:32
интересно, а как в М5 е34 они умудрились добиться такой развесовки?
интересно, а как в М5 е34 они умудрились добиться такой развесовки?
Тебя интересуют детали? :D
goncharovroman
20.06.2007, 20:27
Да!
Двигатель и коробка (самое тяжелое) спереди и даже не в базе! как они сделали 50:50?
50/50
http://www.m-power.ru/media/video/balance_50_50.wmv
Спасибо Вам!!!
Да!
Двигатель и коробка (самое тяжелое) спереди и даже не в базе! как они сделали 50:50?
Самое тяжелое - кузов, двигатель наполовину в базе, а коробка целиком в ней, аккумулятор под седеньем и т.д....
Rusmaikl
21.06.2007, 13:43
А это с полным баком или с пустым? Или 70 кг бензина не особо влияют на развесовку?
А это с полным баком или с пустым? Или 70 кг бензина не особо влияют на развесовку?
С половиной
goncharovroman
21.06.2007, 21:33
А по-моему замеры происходят с учетом веса среднего водителя - 75кг., полным баком и всеми жидкостями!
А по-моему замеры происходят с учетом веса среднего водителя - 75кг., полным баком и всеми жидкостями!
Спасибо за инфу, а скажите цифры?) или Вы про 50 на 50..
goncharovroman
21.06.2007, 21:40
я про 50 на 50, хотя все равно не очень понимаю как все хотя бы 34-ки можно так приравнять!
Ведь каждая опция добавляет вес и не всегда он распределсяется поровну!
Да и еще 518 и М5 одинаковая развесовка? как? Двигатель М-ки то гораздо тяжелее или от 540 двигло? 8 горшкоф - тяжеленный небось!
я про 50 на 50, хотя все равно не очень понимаю как все хотя бы 34-ки можно так приравнять!
Ведь каждая опция добавляет вес и не всегда он распределсяется поровну!
Да и еще 518 и М5 одинаковая развесовка? как? Двигатель М-ки то гораздо тяжелее или от 540 двигло? 8 горшкоф - тяжеленный небось!
а по Вашему мнениию какая развесовка?
goncharovroman
21.06.2007, 23:48
я думаю колеблется где-то от 47:53 до 53:47 +- 2-3%
daniloff
22.06.2007, 00:27
я думаю колеблется где-то от 47:53 до 53:47 +- 2-3%
Фигасебе Рома, ты выдал цифры. Сам считал? :D
я про 50 на 50, хотя все равно не очень понимаю как все хотя бы 34-ки можно так приравнять!
Ведь каждая опция добавляет вес и не всегда он распределсяется поровну!
Да и еще 518 и М5 одинаковая развесовка? как? Двигатель М-ки то гораздо тяжелее или от 540 двигло? 8 горшкоф - тяжеленный небось!
50х50 тольку у М5, простые 34-ки - нет. Не М начиная с е36... + я думаю в понятие 50х50 не вкладывается точность до 1кг...
Или 70 кг бензина не особо влияют на развесовку Чет маловат у тебя бачок. :D
Фигасебе Рома, ты выдал цифры :D: :kos: :D
goncharovroman
22.06.2007, 11:55
я лишь предположил!
а М5 е34 развесовка 50:50, а е39 все модели? или тоже только М5? т.е.518 е34 развесовка ~40:60 в пользу жопы? :shock:
А как же вес опций на М5 е34? например были с кондиционером, а были без, электрокресла тоже тяжелее и т.д.
А как утяжеляли зад на 3.8? он ведь наверное тяжелее, чем 3.6!
А тормоза большие???
Рома не парься! Не изъедай себе мозг :idea: . За тебя это сделали в Мюнхене когда проэктировали М5Е34. :wave:
goncharovroman
22.06.2007, 15:44
да просто интересно как они решили эту проблему?
Скорее всего они никак не решали проблему, так как все равно идеальной развесовки достич не возможно и все это приблизительно. Например, вес опционного кондиционера создает момент, который влияет на загрузку передней оси. Если расчитать такой момент для двигателя и кондиционера, то то второй будет 5 процентов от первого составлять, так что это незначительно.
Момент относительно центра масс.
Не изъедай себе мозг Точно и не ебе, не разрушай нам :D :D :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot