PDA

Просмотр полной версии : Результаты квалификации Ф1 в Бахрейне


CraveN
11.03.2006, 16:24
1 Михаэль Шумахер Ferrari В 1'31"431 + 0'00"000
2 Фелипе Масса Ferrari B 1'31"478 + 0'00"046
3 Дженсон Баттон Honda M 1'32"025 + 0'00"118
4 Фернандо Алонсо Renault M 1'31"702 + 0'00"389
5 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes М 1'32"164 + 0'00"733
6 Рубенс Баррикелло Honda M 1'32"579 + 0'01"148
7 Марк Уэббер Williams M 1'33"006 + 0'01"575
8 Кристиан Клиен RedBull М 1'33"112 + 0'01"681
9 Д. Физикелла Renault M 1'33"496 + 0'02"068
10 Ник Хайдфельд BMW Sauber M 1'33"926 + 0'02"495
11 Жак Вильнев BMW Sauber M 1'32"456
12 Нико Росберг Williams M 1'32"620
13 Дэвид Култхард RedBull Cosworth M 1'32"850
14 Ярно Трулли Toyota B 1'33"066
15 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso М 1'33"416
16 Скот Спид Scuderia Toro Rosso M 1'34"606
17 Ральф Шумахер Toyota B 1'34"702
18 Кристиан Альберс Midland F1 B 1'35"724
19 Тиаго Монтейро Midland F1 B 1'35"900
20 Такума Сато Super Aguri B 1'37"411
21 Юджи Иде Super Aguri B 1'40"270
22 Кими Райкконен McLaren Mercedes

Жалко только что Ника немного передержали и на последнем быстром круге он ошибся, а так в принципе результаты БМВ мне понравились, ожидал худшего :wave:

Руст
11.03.2006, 18:55
А вот например у товарища на 4 месте время лучше чем у того кто на 3-ем, и у Вильнёва лучше чем у Хайдфельда..
Это очепятка или какая то хрень с новыми правилами ? :)

CraveN
11.03.2006, 20:03
А вот например у товарища на 4 месте время лучше чем у того кто на 3-ем, и у Вильнёва лучше чем у Хайдфельда..
Это очепятка или какая то хрень с новыми правилами ? :)

Это опечатка :oops: :wave:

CraveN
12.03.2006, 12:40
Руководство BMW осталось довольно новым форматом квалификации, а также результатами своих пилотов. Ник Хайдфельд и Жак Вильнев заняли 10-ю и 11-ю позиции, соответственно.

«Это лучший формат квалификации, который мы когда-либо видели», — говорит директор BMW Motorsport Марио Тайссен, — «Сначала две сессии с нокаутом и затем финальная сессия, и в каждой – все под угрозой! Это был час действительно захватывающего зрелища. Именно этого нам и не хватало в последние годы. Для команды дебют также прошел неплохо. У нас вообще не было технических проблем, и теперь для нас самое главное – извлечь максимум из наших стартовых позиций».

«Новый формат квалификации довольно интересен!», — сказал технический директор BMW Уилли Рампф, — «Выбор момента для выезда на трассу в каждом отрезке квалификации это самый важный момент. Жак попал в плотный трафик и был вытеснен из первой десятки. Ник также потерял немного времени на третьем секторе. Но все равно мы остались довольны новым болидом и его поведением на трассе».