Просмотр полной версии : Тормозилки
Тема баян и поднималась не раз. Но сколько не читая темы посвещенные выбору тормозилок в дырочку и тормозилок в насечку, так и не смог сделать для себя выбор. В связи с чем предлагаю вам, уважаемые помочь определиться с выбором новых тормозилок для моего ЖелтКа. :super:
И так стоит задачка. Выбор тормозилок.
Условие задачи: Е34 М5. Место эксплуатации: - город, трасса, ночной город :D Стиль езды от умеренного-овощнова, до агрессивно-сракерского. Преобладает всеже средний режим эксплуатации. Тобиш полная нагрузка на тормозилки от всего времени эксплуатации окололо 25%.
Бюджет ограничен скаже 400-500 Ойро :(
Можно поставить..
1. Просто не парится и взять новый орижинал стандарт.
2. Немного попарится и взять от Е34 М5 последних выпусков, тобиш увеличенные тормозилки.
3. Взять тормозилки в дырочку
4. Взять тормозилки в насечечку.
5. Что еше? Или от какой модельки еще?
Если по первым двум пунктам все ясно и понятно, то есть пришел и заказал, по по последним полная замануха.
Во первых.. При данном стиле и манере эксплуатации, что предпочтительней. Дырки или Насечки?
Ну и что можно смотреть исходя из данного бюджета?
:help: :help: :help:
Насечки и феродо колодки. имхо.
sb_330xi
21.06.2007, 20:11
При описанном использовании - феродо колодки и диски на 1-2 см более крупного радиуса. Ни дырочек ни насечек нах не надо.
Насечки если человек выбирает между дырявыми и с насечками. А колодки никому не мешают хорошие.
goncharovroman
21.06.2007, 21:36
2 вариант явно не вписывается в 500 эвро!
1 вариант не супер - проверено!
3 вариант были (диски Циммерман) - трескаются около дырочек - не приятно!
4 вариант - а кто делает? сколько стоит?
Лучше взять колодки Феродо DS2500 на морду и DS2000 на жопу!
Диски взял бы с проточками!
Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо
2. Насечка с феродо.
Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил.
А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать?
Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт? :help: :help: :help:
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
sb_330xi
22.06.2007, 07:50
Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо
2. Насечка с феродо.
Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил.
А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать?
Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт? :help: :help: :help:
Ставь армированные полюбому. Будешь доволен.
sb_330xi
22.06.2007, 07:52
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
Глупость ты написал. Не убивают проточки колодки быстрее. Просто проточки быстрее очищают колодки от нагара(или как это обозвать). На треке литые диски дадут большую рабочую поверхость, и быстрее убьют колодки. Правда и охлаждаться будут дольше, и сгорят/поведут.
А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? А-то с одним поршнем явно маловато. КОроче, Комплект посоветуйте? Мож на разборочке какой прикупить.
А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? Минуточку, я есчо не кончЕл :D
Значит так. Получается что:
Все вопросы пропали кроме двух.
1. Шланги армир. Кто производитель?
2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель?
:help: :help: :help:
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
Глупость ты написал. Не убивают проточки колодки быстрее. Просто проточки быстрее очищают колодки от нагара(или как это обозвать). На треке литые диски дадут большую рабочую поверхость, и быстрее убьют колодки. Правда и охлаждаться будут дольше, и сгорят/поведут.
Вместе с нагаром и колодки режет... На собственной шкуре убедился, 4-5тыс и колодок нет, при том, что я в мячково не езжу и по городу особо не гоняю...
А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? Минуточку, я есчо не кончЕл :D
Значит так. Получается что:
Все вопросы пропали кроме двух.
1. Шланги армир. Кто производитель?
2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель?
:help: :help: :help:
4 поршня от 750 + диски 324X30
goncharovroman
22.06.2007, 11:52
от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
:nod: :nod: :nod:
Сам бы себе такое взял! Интересно, а может и Феродо колодки на них делает!
А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? Минуточку, я есчо не кончЕл :D
Значит так. Получается что:
Все вопросы пропали кроме двух.
1. Шланги армир. Кто производитель?
2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель?
:help: :help: :help:
1. Гудридж
И так Значит в результате в финал выходи Е32 750 и Гудрищ.
А нет сцылки на этот великий Гудрищ? :help:
И так Значит в результате в финал выходи Е32 750 и Гудрищ.
А нет сцылки на этот великий Гудрищ? :help:
нах ссылка? :)
нах ссылка :np: Попробуем. Яндекс.. http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%ED%E0%F5+%F1%F1%FB%EB%EA%E0
Результат поиска: страниц — 418 665, сайтов — не менее 10 741
И куда дальше? :D :D :D
Пысы-пысы.. Читать о производителе хочу. :wave:
нах ссылка :np: Попробуем. Яндекс.. http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%ED%E0%F5+%F1%F1%FB%EB%EA%E0
Результат поиска: страниц — 418 665, сайтов — не менее 10 741
И куда дальше? :D :D :D
Пысы-пысы.. Читать о производителе хочу. :wave:
они поставляют шланги для китов АР :)
хороший вариант от 750 е 32 ничего переделывать не надо покупаешь б у 4 х поршневые суппорта примерно 5000 рублей, новые диски по 2000 р и колодки . примерно за 10 тр получаются тормоза диаметром 324 мм и четырехпоршневые машинки
покупаешь б у Не.. актуальность бу в тормозной системе не рассматривается.
шланги для китов АР Вопрос о качестве отпадает. :wave:
http://www.isa-racing.de/20074/JPG%20800pix/Seite-046.jpg
:D: :drh:
Помоему они с ценой загрубили немного. :D
goncharovroman
24.06.2007, 03:56
забавно! на е34 и на е60 практически одна цена!
Интересно, кто-нибудь покупает себе такие тормоза на Ситроен С2?
нормальная цена, не загрубили... :)
тебе на Е34 М5 надо?
Интересно, кто-нибудь покупает себе такие тормоза на Ситроен С2?
Покупают, кто под ралли готовит. Видел в прошлом году такую машину плюс управляла ей дефочкА.
нормальная цена, :np: Ну незнай. Треть машинки получается. :shock: :(
тебе на Е34 М5 надо? Да. :nod: Но даже если я продам свои зимние Жугули, и сдам бутылки, нехватит палюбасу. :(
Найди производителя по бюджетней.
З.Ы. Мне кажется тебе стоит ограничиться хорошими колодками и полным комплектом шлангов. Испытать ощущения и если понадобится идти дальше. :wave:
Испытать ощущения и если понадобится идти дальше. Мне диски все-равно менять скоро. Посинели как цыплята из гастронома и выработка большая. :D
Еще один хороший вариант по тормозилкам это супорта от 740-750 е38
Они люминивые и легкие(хочу себе такое счастье водрузить). Машина с этими тормозами просто как вкопаная тормозит(е30,е34).
goncharovroman
26.06.2007, 14:46
а без переходников встают? сколько стоят? какой размер?
Без переходников встают на Е38
Без переходников встают на Е38
:D
Без переходников не встают. Под родные диски переходники фиг сделаешь. Надо ставить диски с последних м5 345мм и под них тогда можно заколхозить переходник под эти суппорта, но это уже совсем другие баблосы.
В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал...
Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч.
Такие стоят уже у многих - нареканий нет.
Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг
Конкретно по моей машине.
Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5.
Далее:
Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ
Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал
Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад.
Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая)
перед давит 4килоНьютона (3,97)
Зад - 3,7кН
Как по мне - супер эффект!
Sniper :wave:
Всем спасибо. :wave:
Завершая тему..
Цены нашего официала на тормозилки.
Производитель БМВ. :super:
Диски 345 мм- 12 000 руб -1шт.
Машинки 4поршня - 39 000 руб 1шт.
:shock: :shock: :shock: :help: :D
Надо же... Неоригинал больших машинок делает Будвайзер :D , тьфу Budweg стоит 7100 одиН штЮчка.
Диски большие неорижинал чет ненашел я.
Шлянги Гудридж пока не приценивал.
И так получаем 4 диска+4машинки 40 000 + 28 000=68 000 :shock:
И это без шлянгов.
Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР. :shock:
Nickolay
30.06.2007, 17:04
а от 850 вариант не рассматривается?
Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР. :shock:
3100Евро примерно.
850CSi к примеру 1995г. 345х32 с машинками один в один как М5 Е34 1995г. :wave:
Блин, чот читаю и запутался уже. Давайте подведем итоги. Что из бюджетного подойдет на 34м5 без переделок и переходников? Я правильно понимаю, что от 32-го подходят?
Блин, чот читаю и запутался уже. Давайте подведем итоги. Что из бюджетного подойдет на 34м5 без переделок и переходников? Я правильно понимаю, что от 32-го подходят?
Да :)
Что из бюджетного подойдет на 34м5 без переделок и переходников? составим рейтинг :D
1. Шлянги гудриш, колодки Брембо перфоманс, Диск оригинал (неоригинал выбор дохера.) 315 мм, Машинки старые не меняем. Либо меняем по подозрению.
2. Е32 750 Машинки 4поршня. Диск 320мм.
Машинки Можно б/у, ремкомплект для одной машинки 100 оЙро.
Диск есть как оригинал, так и не оригинал.
3. Е34 М5 последний год либо от 850 SCi. Диск 11-12тыр, машинки есть оригинал 39тыр шт, либо неоригинал 7100 штучка.
4. Машинки от Е38, диски от М5 Е34 последний год. Но надо переходники.
5. Комплект АР
6. Чойто еше можно от Е39М5. Лично я х.з что надо делать.
7. .........
Пысы... Для всех вариантов шлянги ГуДриш. :D
Пысы2. Рассматриваю вариант
Диски с насечкой 345мм Брембо или другой производитель. Машинки Budweg 4х поршневые, и шлянги гудриш. :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot