PDA

Просмотр полной версии : Ощущения от 36М и 46М


BIMMER
27.06.2007, 17:21
По пожеланияю предводителя эмоводов :D
Стиль вождения агрессивный....

Ощущения...
Не буду описывать про разницы набора скорости и т.д. и так ясно что 46 быстрее :D .
коробка мех6. первая часто уходит в редзону, к 1ой еще не привык на 100%:roll: Не часто но было раза 4 при переключении со 2 на 3 попадает в раздел между 3и5 (шорт шифт надеюсь поможет)

По поведению на дороге:
Бывшая 36эмка была на винтовой H&R более жесткая чем стандартная 46 эмка... по моим понятиям это минус, дорогу хочу щупать 8) Учитывая кривизну наших дорог напрягает что часто в момент набора скорости теряется полная нагрузка на задние оси, как следствие легкие подрывы зада в стороны (как поменяю подвеску на HKS отпишу)
на 46 стоковой скорость не ощущается вообще типа еду вроде не быстро а на спидометре уже почти стрелка лежит :roll:

Тормоза первые 5-15минут нормально, после уже резонируют, (знаю что пора менять диски) возможно проблема в этом....

запарило каждый раз отключать дсц :D

продолжение следует :wave:

Keshi
27.06.2007, 18:27
Не буду описывать про разницы набора скорости и т.д. и так ясно что 46 быстрее :D .

по сравнению с 3л чувствительно да но не так как с 3.2!!!

goncharovroman
28.06.2007, 01:18
вообще много раз слышал, что е36 3.2 едет лучше е46

m-goblin
28.06.2007, 10:52
что значит, понятно, что 46 быстрее? это мега-субъективное мнение. е46 не оправдывает свои данные - в динамике стабильно проигрывает и С32 АМГ и е39М, хотя данные заявлены одинаковые. я владею 36 3.0 и стартует она лучше 46ой. так что видимо сравниваешь авто в разном состоянии. и вообще е46 заточен под комфорт и нераздрожающую (!) спортивность, поэтому даже не жди от нее прыти 36ой

Шрам
28.06.2007, 13:34
все Виталь, хана тебе, щас владельцы е36 тебя с потрохами сожрут :D

sb_330xi
28.06.2007, 13:49
все Виталь, хана тебе, щас владельцы е36 тебя с потрохами сожрут :D
это зависть...

BIMMER
28.06.2007, 13:53
все Виталь, хана тебе, щас владельцы е36 тебя с потрохами сожрут :D

мне 36 все равно больше нравится :D :D пока не довел 46 до своих креативных мыслей... :D 8)

bmw3s
28.06.2007, 14:39
это зависть...

Чушь, тоже не завидую владельцам Е46, мне реально Е36 нравится больше.

З.Ы. Да и к стоимости она уже приблизилась 46ой :D :( :shock: :mad:

Keshi
29.06.2007, 14:59
это зависть...

Чушь, тоже не завидую владельцам Е46, мне реально Е36 нравится больше.

З.Ы. Да и к стоимости она уже приблизилась 46ой :D :( :shock: :mad:
+1 если 46 то только цсл :) покрайне мере зная m-goblina могу ответственно заявить что продав все м-ки что у него есть он бы купил себе 46 м-ку и в принципе и я не бедный человек так что завесть это не в тему!!!!

L.A.
18.10.2007, 15:58
Откатал 2 дня на е46 МКПП (без катов, США), тормоза БрембоГТ, диски 19.
В целом, машина понравилась, но с е36 3.2. слазить на нее желания так и не появилось.

Что отметил для себя:
1) Набор скорости: по ощущениям машина разгоняется заметно резвее моей, но по опыту совместных стартов знаю, что едут они абс. одинаково. :?: Основной причиной тому вижу более злой звук выхлопа (чисто субъективно на бубнящих тачках разгон ощущается активнее :D ), ну и эл. педаль газа, которая позволяет тачке при малейшем нажатии уже рвать, а мне надо давить в пол чтобы организовать подобное.
2) Подвеска: блин, думал, что 46м - комфортный и вальяжный авто, хренушки.. ПСС9 в самом мягком режиме показалась мне комфортнее стока м3е46. Однозначно подвеска сток 46м заметно веселее стока е36м. На дороге и в поворотах машина очень хорошо стоит и упирается, 36 в этом проигрывает.
3) Тормоза - и у меня и у 46 тормозилки не сток, но для себя отметил, что при гражданской езде Брембо ГТ очень хороши, они понравились даже больше моих, т.к. цепляют сразу, а мне приходится чуть продавливать. В бою не знаю, но именно там, как все говорят, АР ракинг рулит :super:
4) Салон: он прикольный, конечно, но это именно то зло, которое довольно сильно обламывает меня в е46. Это супер салон для 330, Альпины, но не для ///М. Все слишком просторно, ногам некуда оперется, когда несет, сидушки на 36 заметно лучше.
Очень хороша баранка, КПП втыкает зачетно все, но опять этот ход сцепления :help: :help:
Просто супер - панель приборов: катишься днем под открытым небом, табло аккуратно показывает цифирки, заламываешься в тоннель - козырно подсвечивается уже вся панель, успешно контрастируя с информационным полем.

Гонять на 46 мне показалось по-проще, в движении тачка может принести немало радости, но и стрема можно отхватить. Опять же в последнем виню педаль газа, при малейшем нажатии на которую тачка взрывается. Я поливал в дождь и это довольно сильно прочувствовал :D (хвала дсц). На 36 нарастание газа происходит заметно плавнее - тросик рулит :)

Ну и в конце хочу добавить, что хозяин построил просто ай-стоппер: такого количества свернутых голов в сторону тачки я давно не видел :super: :super:

Грише огромное спасибо за предоставленный авто, удачи на дорогах и чтоб все ровно было 8) :D

ЗЫ. Все ИМХО, парни.

bmw3s
18.10.2007, 16:10
Молодцы что отписались. :ty:

A.P.Hamann
18.10.2007, 18:03
Да Алекс молодец главное объективно, не чувстволось в написанном что он отдает предпочтение той или другой - это респект 8)

Артем
28.10.2007, 04:33
Молодцы! Лёша и Гриша - Мега Респект :super: :super: :super: :super: :super:

Tra1nEr
20.11.2007, 02:33
е36 слишком пустая и спартанская для бмв. это же не ево, где нужен минимализм. в е46 есть весь фарш, при этом по моим ощущениям рулежка у е46 на порядок четче и острее. также по прямой е36 значительно медленнее ...

Azik
20.11.2007, 03:07
да ладно, в е36 только ксенона не хватает - все остальное есть.
е36 на заводской подвеске по сравнению со стоковой е46 хуже это факт. ну ничего, переделкии не за горами :)
а тянут одинаково, е46 то тяжелее, законы физики не изменить. :)

///MUS
27.11.2007, 20:05
леня прав,е46 ощутимо быстрее е 36.

bmw3s
27.11.2007, 20:18
леня прав,е46 ощутимо быстрее е 36.

Смотря где сравнивать. С большим колличеством поворотов скорее одинаковы.

serega
27.11.2007, 21:16
ездил на обеих машинах...
из личного опыта 36 кажется более злым 46 более комфортным и такое ощущение что острее немного но это думаю дает рейка...
вобщем однозначного вывода для себя не сделал...
но нравятся обе машины

bmw3s
27.11.2007, 21:22
ездил в городе и пробовал на кольце но стремно было на е46 так как не своя. для себя знаю точно, что е46 не куплю.

Viper_1366
16.04.2008, 15:42
На е46 не ездил, но по многим отзывам она того не стоит, - если говорить о спорте :) и на 50 кг тяжелее, вот если нужны больше понты и комфорт - хотя же речь о спорткаре - верно ? :d
На е46 никогда не пересяду, е36 злее и честнее :wave:

///Maxim
16.04.2008, 16:12
На е46 не ездил, но по многим отзывам она того не стоит, - если говорить о спорте :) и на 50 кг тяжелее, вот если нужны больше понты и комфорт - хотя же речь о спорткаре - верно ? :d
На е46 никогда не пересяду, е36 злее и честнее :wave:

ну если не ездил то и не п...ди пожалуйста.
Можно ссылки на отзывы, почему это "е46 того не стоит"?
разница в весе 50-100 кг (это 3-4% от общей массы) можно почуствовать только на треке (в Мячково машина едет с пассажиром чуть-чуть медленней, чем без него).
разница в "комфорте" между е36 и е46 заключается только в избытке шумоизоляции в последней. На 36-й стоковая подвеска и тормоза намного хуже.
Рулёжка на е46 очень приличная, уж точно не хуже 36-й.
На треке обе машины доставляют кучу удовольствия и требуют немало навыков.
и главный (на мой взгляд) недостаток е36 - большинство продающихся экземпляров в убитом состоянии.

про "честнее и злее" - откуда такие выводы?
е36 при грубом обращении с газом разворачивается, как дура на 180* сразу. В этом и есть преимущество?

отписался тут, спортсмен, пля. Нужен спорткар - бери лотус

Viper_1366
16.04.2008, 16:58
ну если не ездил то и не п...ди пожалуйста.
Можно ссылки на отзывы, почему это "е46 того не стоит"?
разница в весе 50-100 кг (это 3-4% от общей массы) можно почуствовать только на треке (в Мячково машина едет с пассажиром чуть-чуть медленней, чем без него).
разница в "комфорте" между е36 и е46 заключается только в избытке шумоизоляции в последней. На 36-й стоковая подвеска и тормоза намного хуже.
Рулёжка на е46 очень приличная, уж точно не хуже 36-й.
На треке обе машины доставляют кучу удовольствия и требуют немало навыков.
и главный (на мой взгляд) недостаток е36 - большинство продающихся экземпляров в убитом состоянии.

про "честнее и злее" - откуда такие выводы?
е36 при грубом обращении с газом разворачивается, как дура на 180* сразу. В этом и есть преимущество?

отписался тут, спортсмен, пля. Нужен спорткар - бери лотус

Тише тише))) не нервничай, мне е46 не нра, далее, е46 по подвеске мягче, а честнее и злее это выводы, про внешний вид, и выхлоп.
На Н-ринге е36 привозит е46 2 сек. Потом, на треке борьба за вес идет за каждый кг. а не за проценты. Во вторых, мне не нравиться е46 потому что разницы в ней от 36 нет, кроме диффа, +20 л.с. и лишние +50 кг.
Зачем платить больше ?? На что потрачены 8 лет ? :np: Конструктивно, подвеска таже, мотор - небольшие изменения, да, согласен дифф хороший. А про грубое обращение с газом это вобще к чему ? :np:

ЗЫ. повторяю: Фактически это одна и та же машина, но упор в е46 сделан в сторону комфорта, а не спорта относительно е36М. Вот М3 цсл другое дело! :nod: Ее бы я взял. :)
ЗЫЫ. Последней фразы вобще не понял - поясни ...

Огурец
16.04.2008, 17:20
36 злее, острее, более стрёмная.
Никаких стабилизационных погремушек.
Как тренажёр для трека и ночных погонялок - супер автомобиль.

46 цивилизованнее, комфортнее. Современный авто.
Хочу взять себе в Москву на каждый день (сейчас иногда езжу на кабрике СМГ в Швейцарии, но она не моя).
Будет следующей тачкой для Ринга (корч), если не возьму Порш.

ПС: Вайпер как всегда несёт бред.
Что касается Ринга, раз уж затронули тему - под одним и тем дже драйвером 46 привезла 36 тринадцать секунд.
Любой драйвер на 46 проедет намного быстрее, чем на 36.

///Maxim
16.04.2008, 17:34
Зачем платить больше ?? На что потрачены 8 лет ? :np: Конструктивно, подвеска таже, мотор - небольшие изменения, да, согласен дифф хороший.

ЗЫ. повторяю: Фактически это одна и та же машина,

:d :d :d
если ты видел е46 только на картинках, то не стоит о ней так судить.

з.ы подвеска сток на е36 очень мягкая, на треке - полное Г.

BIMMER
16.04.2008, 17:49
Лана не шумите:) мои пять копеек продолжение.

согласен что стоковый эм36 визуально злее 46эмки!
стоковый подвес у 36 более жесткий.

и при моем видении проблем стоковых эмок вроде довел свой 46 до уровня не хуже бывшей по держаку дороги. Явно что подвеска тейн слегка мягче чем HR. но тем не менее при рекомендуемых установках винтов и макс. жестк. очень не плохо работает на неровных московских раздолбанных дорогах. при зажати пружин на 3 мм. отрабатывает похуже... при этом жесткости не прибавило.

Вес явно скинулся после замены выхлопа, и багажника. у капота +1+3 кило...


продолжу позже:roll:

Колек
16.04.2008, 17:49
ПС: Вайпер как всегда несёт бред.

Весело тут у Вас, ушел за чипсами...........

///Maxim
16.04.2008, 18:09
ещё могу добавить, что при езде "на пределе" 46-я гораздо проще и понятней, и в то же время очень интересно рулится.

Про внешний вид - кому как нравится. Имхо кузова е36 и е46 одинаково хороши.

Viper_1366
16.04.2008, 18:19
36 злее, острее, более стрёмная.
Никаких стабилизационных погремушек.
Как тренажёр для трека и ночных погонялок - супер автомобиль.

46 цивилизованнее, комфортнее. Современный авто.
Хочу взять себе в Москву на каждый день (сейчас иногда езжу на кабрике СМГ в Швейцарии, но она не моя).
Будет следующей тачкой для Ринга (корч), если не возьму Порш.

ПС: Вайпер как всегда несёт бред.
Что касается Ринга, раз уж затронули тему - под одним и тем дже драйвером 46 привезла 36 тринадцать секунд.
Любой драйвер на 46 проедет намного быстрее, чем на 36.

Конечно, только твоими устами глаголит истина :)
А по поводу времени могу скинуть ссылку 8.22 против 8.20 , еще добавлю что Шнитцер М3е36 цлс II проезжает ринг за 8.13 - так же как М5е60, тоесть потенциал подвески у е36 большой. Ее самое большое слабое место это тормоза. :)

Огурец
16.04.2008, 18:39
Бугагага.
Ты сам уже успел на чём-нибудь покататься, нет? А на треки выбирался какие-нибудь?

Спорт Авто ехал 8.22 на 46 и 8.35 на 36, если тебе это так интересно. 8.20 на 36 ехал Автокар (есть официальная инфа, кстати?).
Только это не (единственный) показатель ни разу.

Короче дай уже Биммеру спокойно дописать :d

bmw3s
16.04.2008, 21:44
В стоке подвеска у Е36 мягче чем у Е46 или я пробывал на всех раздолбаных ездить. На Прошлой 3.0 махнул через пол года как покатался на штатной. Сейчас штатная но в поворотах вваливать в городе стремно, боюсь стебанет аП забор :d

Тормоза одинаковые и там и там гамно.

Имхо внешность Е36 на порядок интересней, опять же имхо.

Травин говорил что Е46 М3 намного более продвинутое авто во всем плане чем Е36 М3 когда за рулем понимающий дядька. Хотя когда едем по мячкову например мы :d они равны.

Как и писал уже Е46 это только ЦСЛ для себя, в мечтах ))) обычная не торкает вообще.

Серый Волк
16.04.2008, 22:02
Тебя и 3.2 не торкала)))
Все вы себе купите е46 и будете ругать е92, потом купите и их... Прогресс не стоит на месте, инженеры с нашей любимой М дивижн не лохи, и время зря не тратят.
У Вайпера вообще идея фикс - доказать что 36 лучше 46. Если сосчитать сколько поэтому поводу постов написано здесь и на бк... Явно больше чем 36+46, только смысла не вижу в этом, ибо неправильное мнение.

///Maxim
16.04.2008, 22:07
Как и писал уже Е46 это только ЦСЛ для себя, в мечтах ))) обычная не торкает вообще.

ЦСЛ как раз не торкает из-за своей цены :)

из обычной м3 можно сделать аппарат поинтереснее CSL за меньшие деньги.

bmw3s
16.04.2008, 22:08
Когда прикатался поал что 3.2 быстрее, но темперамент на 3.0 интересней. Из-за него и казалась что 3.0 быстрее.

Е46 не нравится из за внешности перед Е36. Так что Серег вам людям прогесса ))) не понять.

bmw3s
16.04.2008, 22:09
ЦСЛ как раз не торкает из-за своей цены :)

из обычной м3 можно сделать аппарат поинтереснее CSL за меньшие деньги.

У ЦСЛ есть аура :idea:. Ее не сделать тюнингом, а так то понятно что на чем угодно можно построить звездолет...

///Maxim
16.04.2008, 22:14
а чем отличается темперамент 3.0 от 3.2? :np: s50b30 с низов лучше тянет?

з.ы насчёт внешности - своя машина всегда кажется красивее других :)
мне до 46-й тоже старая больше нравилась. Особенно её цвет... avusblau... :roll:

///Maxim
16.04.2008, 22:15
У ЦСЛ есть аура :idea:. Ее не сделать тюнингом, а так то понятно что на чем угодно можно построить звездолет...

думаю, "аура" появится, если сделать такой же салон с карбоновыми вставками :d

а вообще "аура" и "душа" присуща всем редким машинам, вроде БМВ М (не ширпотребу) :)

bmw3s
16.04.2008, 22:22
Что же ты ширпотребщик на ней ездишь?

Не появится, она ей должна быть с завода.

Viper_1366
16.04.2008, 22:33
Когда прикатался поал что 3.2 быстрее, но темперамент на 3.0 интересней. Из-за него и казалась что 3.0 быстрее.

Е46 не нравится из за внешности перед Е36. Так что Серег вам людям прогесса ))) не понять.

Мне вобще нравяться зетки, е63, е36, что поделать... )))
Еслиб е46м былаб гораздо быстрее е36, не спорю возможно пересел
а так, из трешек есть смысл сейчас брать е92М3 т.к. новый , более мощный мотор+навороты :)

///Maxim
16.04.2008, 22:55
Что же ты ширпотребщик на ней ездишь?

Не появится, она ей должна быть с завода.

ты знаки препинания видишь? я имел ввиду, что БМВ М - НЕ ширпотреб :)

///Maxim
16.04.2008, 22:58
из трешек есть смысл сейчас брать е92М3 т.к. новый , более мощный мотор+навороты :)

то тебе "злая спортивная е36" нравится, теперь е92...
новая М3 - совсем другая. Ещё более мягкая, дружелюбная. Она уже в другом "дивизионе". Нельзя сказать, лучше это или хуже. короче, совсем другой автомобиль (имхо).

Viper_1366
16.04.2008, 23:31
то тебе "злая спортивная е36" нравится, теперь е92...
новая М3 - совсем другая. Ещё более мягкая, дружелюбная. Она уже в другом "дивизионе". Нельзя сказать, лучше это или хуже. короче, совсем другой автомобиль (имхо).

Мне там мотор нравиться (как он может не нравиться? :np: ) , а по подвеске согласен, говорят мягкая, но это уже дорабатывать не так дорого как мотор :)

ЗЫ. вобще в сток мотор лезть, колхозить - это я не люблю, а мощи на е36 мне не хватает :help: :)
На е92 безкатовый чип+ выхлоп и думаю полетит как ошпаренная :)
Каты там тоже близко как на М5е60.

bmw3s
16.04.2008, 23:43
Тут тема Е36 / Е46

Azik
17.04.2008, 03:15
а чем отличается темперамент 3.0 от 3.2? :np: s50b30 с низов лучше тянет?


наоборот, хуже

Azik
17.04.2008, 03:16
Бугагага.
Ты сам уже успел на чём-нибудь покататься, нет? А на треки выбирался какие-нибудь?

Спорт Авто ехал 8.22 на 46 и 8.35 на 36, если тебе это так интересно. 8.20 на 36 ехал Автокар (есть официальная инфа, кстати?).
Только это не (единственный) показатель ни разу.

Короче дай уже Биммеру спокойно дописать :d

у спорт авто разница в 5 лет у тестов. они сами признают что шины сделали огромный прорыв с конца 90-х.
щас если поставить на одинаковые шины они поедут вровень

Огурец
17.04.2008, 15:07
Йенг знает, я на 46 еду быстрее.
Но на 36 сложнее, веселее и интереснее.

Колек
17.04.2008, 17:48
а мощи на е36 мне не хватает
Где? В городе? Ну ты лихач.........................
Я думаю ты и 70 % потенциала не раскрыл, но письку побольше хочется!
Поработай над своими навыками, офигеешь как можно ускорить машину;)

BIMMER
17.04.2008, 18:07
:nod: :nod:
хорошим рукам и 325 хватит. только отдача слегка разная, а набранную скорость не терять по мелочам тоже опыт нужен.
хотя сравнения в данном деле хуже не куда:cool:

Azik
18.04.2008, 19:48
мне 3.2 в городе хватает на 200%, там и 325 устроила бы. на автобане уже чувствуешь что под капотом 3.2 а не V8 5.0
на Ринге понятно, от мощи ничего не зависит практически....

Григорий
18.04.2008, 22:02
а мне чисто психологически не нравится 3,2 на е 36 а не е 46 суперски красивый мотор но еще красивее и сочнее звук с62 :drh: :drh: а в зеку влюблялся долго:cool: не сразу понравилась едет чють хуже даже чем 3,2 на е 36(разгон на макс.) не говоря уже о 46. но тут главное аура :roll: рулежка вход в поворот и т.д.

FANofM5
18.04.2008, 23:02
:nod: :nod:
хорошим рукам и 325 хватит.

:nod::nod::nod:

Doctor Gonza
19.04.2008, 01:11
Как BMW, темболее M может быть плохой???:mdriver BMW рулит!!!!!! Я на 320 (E36) нагибал M5 (E39), не по прямой конечно :) - в том и прелесть BMW, что она дает возможность проявить себя!!! все они хороши :mdriver

DENIS(csl)
19.04.2008, 02:24
Как BMW, темболее M может быть плохой???:mdriver BMW рулит!!!!!! Я на 320 (E36) нагибал M5 (E39), не по прямой конечно :) - в том и прелесть BMW, что она дает возможность проявить себя!!! все они хороши :mdriver
Интересно посмотреть на этот овощь который сидел в е39

Viper_1366
19.04.2008, 13:48
Где? В городе? Ну ты лихач.........................
Я думаю ты и 70 % потенциала не раскрыл, но письку побольше хочется!
Поработай над своими навыками, офигеешь как можно ускорить машину;)

Я тоже уверен, что не раскрыл потенциал машины на 100% и шумахер меня сделает на 325 легко, а про навыки - их негде у нас шлифовать, даже картинга нет не говоря уже о том же мячиково...
А в гроде носиться на 100% это самоубийство, слишком ошибки дорого стоят :nod:

Мне мотор нравиться на е92, просто нравиться, ну и на трассе с таким мотором можно ехать далеко за 200, а набор скорости на е36 после 220
сильно падает :) Почитаешь как Волк на своей М-ке носиться , - дык она с 200 только ехать начинает :eek:

А е36 я палюбому оставлю и буду любить, тем более это уже почти классика. Классная тачка! :) Тем более у меня седан, далеко не каждый
увидев, думает что она может так здорово ехать! Мне нравиться что и с виду скромняшка, и нет квадро выхлопа а-ля е46, вобщем философия - "волк в овечьей шкуре" тут реализованна на 100%! :)

Stanley ///M
19.04.2008, 18:20
а мне чисто психологически не нравится 3,2 на е 36 а не е 46 суперски красивый мотор но еще красивее и сочнее звук с62 :drh: :drh: а в зеку влюблялся долго:cool: не сразу понравилась едет чють хуже даже чем 3,2 на е 36(разгон на макс.) не говоря уже о 46. но тут главное аура :roll: рулежка вход в поворот и т.д.

а на 400м быстрее должна быть зетка чем м3 е36?
арчина ехала хуже, но у него были траблы с мотором незначительные (катушки и тд), вот макс хуже конечно из-за 5кпп это понятно

Stanley ///M
19.04.2008, 18:21
а чем отличается темперамент 3.0 от 3.2? :np: s50b30 с низов лучше тянет?

з.ы насчёт внешности - своя машина всегда кажется красивее других :)
мне до 46-й тоже старая больше нравилась. Особенно её цвет... avusblau... :roll:


3.0 едет с 4ех - но зато по ощущениям острее чем 3.2, там более паровозный разгон из-за двух ваносов и обьем капельку больше

Stanley ///M
19.04.2008, 18:25
На е46 не ездил, но по многим отзывам она того не стоит, - если говорить о спорте :) и на 50 кг тяжелее, вот если нужны больше понты и комфорт - хотя же речь о спорткаре - верно ? :d
На е46 никогда не пересяду, е36 злее и честнее :wave:


фраза "никогда не ездил, но никогда не пересяду" - выдает в тебе упрямого лоха.

по мне из всех М3 - Е36 самая скучная, плюс в том, что самая дешевая (по кузовщине и прочему), не так жалко на треке (а я бедный студент). в принципе тока туда на ней и стал ездить раз в неделю, а так все больше стоит

///Maxim
19.04.2008, 18:44
3.0 едет с 4ех - но зато по ощущениям острее чем 3.2, там более паровозный разгон из-за двух ваносов и обьем капельку больше

кстати заметна разница из-за этих ваносов между S50 и S54. Если старый движок, хоть и растерял половину своей мощи, на низах откровенно слаб, но к 4500-5000 хорошый подхват, "взрыв".
У С54 снизу приемлемая тяга, с 3500 он конкретно валит, но набор крутящего момента очень ровный, без ярко выраженных подхватов и "взрывов" на 6-8тыс. А жаль :( наверно это из-за настроек и экологических норм евро4

Колек
19.04.2008, 22:31
Как BMW, темболее M может быть плохой???:mdriver BMW рулит!!!!!! Я на 320 (E36) нагибал M5 (E39), не по прямой конечно :) - в том и прелесть BMW, что она дает возможность проявить себя!!! все они хороши :mdriver
Я тоже не раз Феррари на вилисипеде объезжал, а кули там, пока он на красный стоит я по тратуару валю и пипец, тем то вилисипет и хорош ггг...
Вы уж полную херь то не пишите парни, не спорю, может ты его и обогнал, но он то с ребенком ехал по всем правидам а ты валил на все деньги, так наверное, подругому никак ИМХО.
Я лично имея 400 сил езжу в городе днем не быстрее 70-80-ти км в час, знаешь как много слухов у нас в городе что девятки и остальные овощи Эвиков рвут как тузик грелку ггг...а я их и не разуверяю, пусть радуются, нужно приносить радость людям;)

bmw3s
19.04.2008, 22:41
в городе днем не быстрее 70-80-ти км в час, знаешь как много слухов у нас в городе что девятки и остальные овощи Эвиков рвут как тузик грелку ггг...а я их и не разуверяю, пусть радуются, нужно приносить радость людям;)

:nod:

Stanley ///M
19.04.2008, 23:45
У С54 снизу приемлемая тяга, с 3500 он конкретно валит, но набор крутящего момента очень ровный, без ярко выраженных подхватов и "взрывов" на 6-8тыс. А жаль :( наверно это из-за настроек и экологических норм евро4



да есть, есть там подхват, на Арчиной с мозгами другими, ваще бензопила именно в зоне 6-8 тысяч

Viper_1366
20.04.2008, 00:47
фраза "никогда не ездил, но никогда не пересяду" - выдает в тебе упрямого лоха.

по мне из всех М3 - Е36 самая скучная, плюс в том, что самая дешевая (по кузовщине и прочему), не так жалко на треке (а я бедный студент). в принципе тока туда на ней и стал ездить раз в неделю, а так все больше стоит

А мне фраза - "выдает в тебе упрямого лоха" - показывает что ты грубиян и невежа, неужели интернет делает людей такими... :confused: Тем более мы лично не знакомы! :help:

Viper_1366
20.04.2008, 00:55
Ты почитай внимательно почему я не куплю е46, я вроде доходчиво объяснил, был бы там другой мотор, лучше, мощнее, другая управляемость, классные тормоза и пр.пр.пр. скажем так она не оправдала мои ожидания когда вышла, через 8 лет ожидания мы получили практически тоже только в другой обертке! :( Сравни к примеру е39М5 и е60М5 технологически совсем разные машины, как назвали е60 в Топгире - суперсовершенство! :super:

Azik
20.04.2008, 04:48
согласен с Вайпером. когда я выбирал себе Е36, один немолодой продавец Е36 М3 сказал что он накопил денег на М3 Е92. Е36 1996 года н новую брал. сказал что Е46 М3 нет смысла брать - мотор практически такой же, машина тяжелее и так далее.

на Е36 за несколько штук можно проапгрейдить подвеску/тормоза и ничего более не надо. к сожалению она устарела внешне, но мы то сидим внутри! :)))

Леша GT
20.04.2008, 17:40
классный топ...

Elmurat
21.04.2008, 12:30
покатавшись вчера на м3 е92 понял, что не стоит после е36 пересаживатся на е46, надо сразу на е92 копить
а вообще на субботу воскресенье (именно в эти дни я езжу на М3) я бы выбрал М3 е46. своих денег она стоит.
а на покатушки типа кольца я бы купил М3 е36
а на драг кузов е30 с мотором М (с50 или с38)
п.с. кстати на своей е30 закончил делать каркас, Леша надо ли выкладывать отчет, т.к. она с завода не М, и будет в ней стоять С50

bmw3s
21.04.2008, 19:17
п.с. кстати на своей е30 закончил делать каркас, Леша надо ли выкладывать отчет, т.к. она с завода не М, и будет в ней стоять С50

Конечно надо :nod:

Adieu
24.06.2008, 16:05
Мне мотор нравиться на е92, просто нравиться, ну и на трассе с таким мотором можно ехать далеко за 200, а набор скорости на е36 после 220
сильно падает :) Почитаешь как Волк на своей М-ке носиться , - дык она с 200 только ехать начинает :eek:


На убитой тачке ты ездил, или бензин подкачал. Даже Е36 328ая от 200 рвет почти как от 100 с хорошим бензином, а один раз залил с первой попавшейся заправки полный бак - машину не узнал. Думал что-то сломалось сначала. Нет - бензин такой.

Макс36
19.08.2008, 11:16
фраза "никогда не ездил, но никогда не пересяду" - выдает в тебе упрямого лоха.

по мне из всех М3 - Е36 самая скучная, плюс в том, что самая дешевая (по кузовщине и прочему), не так жалко на треке (а я бедный студент). в принципе тока туда на ней и стал ездить раз в неделю, а так все больше стоит

Stanley ///M, ты сумасшедший что ли? тут люди свои мнения высказывают. даже если ты в риге выёживаться на незнакомых людей более чем глупо