Просмотр полной версии : редуктор для S50B30 очень нуно
собстно сабж :)
странное произошло :idea: поставил полностью задний мост и редуктор завыл(((( (при том, что на доноре все было нормуль)
собстно вопрос еще такой а их ваще моно ремонтировать? просто в Питере редуктор на М3 найти......
или какой-нить ремитолизатор бухнуть :oops:
посоветуйте плиз :help:
Ремонтировать можно, но с деталями скорее будут проблемы.
ну) если подшибник какой, то и подобрать моно
а если главная пара((...
Stanley ///M
29.06.2007, 11:02
странно что на доноре все было ок...или это только по словам продавца :D :wave: масло поменяли там или нет :D
в том то и дело, что я сам на доноре ездил при жизни)))
масло я новое залил кастрюль
1) он перевернут был (неделю лежал) но это не могло ничо испортить
2) установить коробку с мостом и редуктором криво не могли же...
3) мРак короче(((
ну) если подшибник какой, то и подобрать моно
а если главная пара((...
325 АКПП все одинаково кроме хвостовика
а хвостовик можно поменять? и можно ли переставить блокировку? :help:
ну может кто подскажет где поискать, у кого спросить :help: :help: :help:
если завыл редуктор
то это на 50% подшибники
на 50% гл. пара
и то и то лечится
главное что блокировка сама цела
подшибники моно оригинальные купить, а пару моно взять с 325 мех, там тоже 3.15
главыное в нашем дифе это блокировка
и она от 325-328 не подходит
тоесть поставить можно
но блокировка уже будет не 25%
т.к. блокировки разные и зависят от мощности мотора степень блокировки
блокировку от 325ой не порвет и не сломает, просто она не смжет с такой мощностью справлятся в полной мере
У БМВ с завода вроде все 25% передаточные разные :nod: а в каталоге БМВ моторспорт уже не только передаточные а у каждой свой закус под разную трассу :wave:
если завыл редуктор
то это на 50% подшибники
на 50% гл. пара
и то и то лечится
главное что блокировка сама цела
подшибники моно оригинальные купить, а пару моно взять с 325 мех, там тоже 3.15
главыное в нашем дифе это блокировка
и она от 325-328 не подходит
тоесть поставить можно
но блокировка уже будет не 25%
т.к. блокировки разные и зависят от мощности мотора степень блокировки
блокировку от 325ой не порвет и не сломает, просто она не смжет с такой мощностью справлятся в полной мере
а то, что гл пара подходит это личный опыт?:)
да личный опыт
и не один раз
т.е. реально самому раскидать и собрать из 2х один? :oops:
Сам не сможешь. Опыт нужен. Подшибники запресованы.
износ главной пары на глаз заметишь
если все зубцы брестят сильно то значит гудит
если матовые то все с ней ОК и дело в подшибниках
нужны именно новые подшибники
Сам не сможешь. Опыт нужен. Подшибники запресованы.
ну. т.е. а если главная пара то моно и самому?
ну если разберешся как это обратно собрать то моно
но я б тебе не советовал самому делать
лучше обратись к спецам
в том то и проблема, что спецов в Питере нет((( уже обискался
Не заморачивайся купи от 325 акппони обсолютно одинаковы с М3 как и я тебе писал у мкпп нету блокировки поменяй хвостовик и поставь
блокировки разные 100%
проверенно
Не заморачивайся купи от 325 акппони обсолютно одинаковы с М3 как и я тебе писал у мкпп нету блокировки поменяй хвостовик и поставь
для замены хвостовика треба разбирать редуктор?
вход под привода одинаковый? или фланцы тоже менять?
ну может кто хоть посоветует где поспрашать???
:help: :help: :help:
ну не берутЦо в питере перебирать(((
а найти бу вообще анриал?
и чо-то тут краем уха слышал, что на 328 редуктор тоже с гранатой на хвостовике, может кто чо знает?
Стукнрись к Росту или Арчи, местный барыг :D нужно знать.
для замены хвостовика треба разбирать редуктор?
нет, все встает как родное, одну гайку открутить, только тянуть нужно с усилием не по TIS`у, а с тем же усилием, что было на гайке прежнего хвостовика, иначе кирдык..
ps: заранее посмотри в каком состоянии передний сальник, возможно нужно будет поменять..
pSS: и еще тонкой изогнутой проволкой почисть сапун над верхней пробкой, поможет дольше сохранить сальники :wave:
для замены хвостовика треба разбирать редуктор?
нет, все встает как родное, одну гайку открутить, только тянуть нужно с усилием не по TIS`у, а с тем же усилием, что было на гайке прежнего хвостовика, иначе кирдык..
ps: заранее посмотри в каком состоянии передний сальник, возможно нужно будет поменять..
pSS: и еще тонкой изогнутой проволкой почисть сапун над верхней пробкой, поможет дольше сохранить сальники :wave:
т.е. усилие динамометрическим ключиком по донорскому хвосту? или по Мочному хвостУ? :)
Не заморачивайся купи от 325 акппони обсолютно одинаковы с М3 как и я тебе писал у мкпп нету блокировки поменяй хвостовик и поставь
для замены хвостовика треба разбирать редуктор?
вход под привода одинаковый? или фланцы тоже менять?
нечего не надо разбирать
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot