PDA

Просмотр полной версии : тюнинг S50B30


Keshi
14.03.2006, 15:18
хачу довести свой мотор до 360 лошадок. Какие возможности и кто возмется?

bmw3s
14.03.2006, 15:30
На украину поедешь? :D
Чего ты все время Альпинского стесняешся :np:

Keshi
14.03.2006, 15:53
я не стесняюсь. про него я мало слышал а вот про филина слышал много. только он за эту операцию просит 10 тонн баксов. мне кажется дорого. Хотя он готов это сделать за 3 недели.

bmw3s
14.03.2006, 15:56
я не стесняюсь. про него я мало слышал а вот про филина слышал много. только он за эту операцию просит 10 тонн баксов. мне кажется дорого. Хотя он готов это сделать за 3 недели.

1. За что конкретно 10К? Наддув?
2. Тебе так сил много зачем :?: :D, считаю по мощности она самодостаточная, единственное если только для драга :|

Keshi
14.03.2006, 16:09
я не стесняюсь. про него я мало слышал а вот про филина слышал много. только он за эту операцию просит 10 тонн баксов. мне кажется дорого. Хотя он готов это сделать за 3 недели.

1. За что конкретно 10К? Наддув?
2. Тебе так сил много зачем :?: :D, считаю по мощности она самодостаточная, единственное если только для драга :|

нет на атмосферный. хочу в драге сделать порш

Elmurat
27.03.2006, 10:37
а где найти на этот мотор валы Дбилась очень агресивные 296 или чуть меньше градусов чтоб было и с максимальным подьёмом клапана
и цена какая у них

bmw3s
27.03.2006, 11:12
Dbilas возят ребята из филина и zztop себе вроде заказывал.

Elmurat
27.03.2006, 12:16
а какие вообще валы бывают на этот мотор
и где посмотреть их саит?

Oleg
27.03.2006, 13:03
на S38 не подходит :(

но вариант неплохой

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=sale&part=0

bmw3s
27.03.2006, 13:24
на S38 не подходит :(

но вариант неплохой

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=sale&part=0

Это у них по турбам. А Филинский сайт есть у него в профиле здесь :nod:

Есть еще Шрик или взять оригинальные от 3.2 или отверсии ГТ (S50B30) что вообщем похоже одно и тоже. Но придется перепрошить мозги и заменить дудки ресивера.

Elmurat
27.03.2006, 14:45
а зачем дудки менять?

Morph[TM]
27.03.2006, 14:46
А почему именно 360 л.с.? Что за магческие цифры?
По слухам, на этот мотор замечательно встаёт хороший компрессор :oops:
Смотря для каких целей ,то стрить и надо .
А то может получится ,что это как на беговых лыжах в Альпах со склонов спускаться :oops:

bmw3s
27.03.2006, 15:14
а зачем дудки менять?

Дудки от ГТ или 3.2 имеют не много иную форму (длинее) что позволяет заберать больше воздуха это факт :!:. расчитанны спецом для этих версий.

Позже может фотку выложу если найду.

Elmurat
27.03.2006, 16:03
значит искать впускной коллектор от 3.2 ?

bmw3s
27.03.2006, 16:09
Коллектор не нужен, нужно просто заказать дудки от версии ГТ они стоят от 23 до 29 евро в зависимости от цилиндра.

Elmurat
28.03.2006, 08:56
а дудки у ГТ и 3.2 одинаковые?

bmw3s
28.03.2006, 09:40
а дудки у ГТ и 3.2 одинаковые?

:nod:

Elmurat
28.03.2006, 12:18
спасибо

Elmurat
28.03.2006, 12:29
а ты вообще как говорил Альпинский ось дроселя и МАФ чистил?
и как результаты?
что нибудь улучшилось?

bmw3s
28.03.2006, 12:36
Чистил, газ перестал залипать :D :super:.

Так ты купил или где?

sb_330xi
28.03.2006, 12:38
а ты вообще как говорил Альпинский ось дроселя и МАФ чистил?
и как результаты?
что нибудь улучшилось?

У меня когда-то был 2JZ-GE (лексус). Я на нем снимал впускной коллектор, и чистил весь тракт, включая дросель, МАФ и все все все. На них был толсный слой пригоревшего масла (была забита вентиляция картера).

После чистки мощности не прибавилось, но заметно улучшилась реакция на педаль газа (стала более чувствительной).

Elmurat
28.03.2006, 12:43
точто я буду на S50B30 99.9 процентов
одна к нам едет из японий и будет через 4 недели, а мой друг вылетает в Германию 7 апреля и будет там искать, но я хочу именно из германий, т.к. японские БМВ мне не очень нравятся
так МАФ ты тоже чистил, и он не умер?

bmw3s
28.03.2006, 12:49
Массметр не рискнул, соберусь покупать новый почищу :D, пока ездит :nod:

Elmurat
28.03.2006, 14:18
ну вот и я бы не рискнул мыть массметр
а ты колектор снимал полностью

bmw3s
28.03.2006, 14:26
ну вот и я бы не рискнул мыть массметр
а ты колектор снимал полностью
Много раз...

roots
30.03.2006, 13:16
самый бюджетный вариант- поставить компрессор
выходит 4000долл за 400+ сил
сейчас как раз прикручивать на с50 будем, как будет готово скажу результат :nod:

Elmurat
30.03.2006, 13:23
я не расматриваю надувные варианты, так как не признаю турбо и компрессоры
только натурал аспирейшин, люблю только атмосферники и только БМВшные

sb_330xi
30.03.2006, 13:26
я не расматриваю надувные варианты, так как не признаю турбо и компрессоры
только натурал аспирейшин, люблю только атмосферники и только БМВшные
Зря. В современном мире (2006 год на дворе) научились делать хорошие компрессоры.

Сам долго сомневался и ломался, потом все-таки поставил себе на 3-х литровый движок, и уже год довольный езжу :super: :super:

Elmurat
30.03.2006, 14:04
не моё это
мне бы лучше ред лаин попозже

Morph[TM]
30.03.2006, 14:13
:oops: А будшетный вариант бывает? Мног сил не надо, да и деньги люблю

sb_330xi
30.03.2006, 14:21
не моё это
мне бы лучше ред лаин попозже
дык редлайн попозже больше стресса мотору принесет, и прибавку мощности сложно использовать (промежуток небольшой) и движок перебирать (клапана, валы и прочее).

кайф в это есть, согласен на 100%, но соотношение $$ vs Удовольствие нехорошее.

Elmurat
30.03.2006, 14:57
ну смотря как мотор подготовить к высокому ред лаину
можно ведь очень хорошо подготовит и переключатся 9000 без особых проблем, я очень люблю круть мотор, а вот надув не признаю
хотя на первое время стоковой Мки хватит за уши, оторвусь по полной

bmw3s
31.03.2006, 08:23
самый бюджетный вариант- поставить компрессор
выходит 4000долл за 400+ сил
сейчас как раз прикручивать на с50 будем, как будет готово скажу результат :nod:

БуИм ждать резалт :nod: