Просмотр полной версии : тюнинг S50B30
хачу довести свой мотор до 360 лошадок. Какие возможности и кто возмется?
На украину поедешь? :D
Чего ты все время Альпинского стесняешся :np:
я не стесняюсь. про него я мало слышал а вот про филина слышал много. только он за эту операцию просит 10 тонн баксов. мне кажется дорого. Хотя он готов это сделать за 3 недели.
я не стесняюсь. про него я мало слышал а вот про филина слышал много. только он за эту операцию просит 10 тонн баксов. мне кажется дорого. Хотя он готов это сделать за 3 недели.
1. За что конкретно 10К? Наддув?
2. Тебе так сил много зачем :?: :D, считаю по мощности она самодостаточная, единственное если только для драга :|
я не стесняюсь. про него я мало слышал а вот про филина слышал много. только он за эту операцию просит 10 тонн баксов. мне кажется дорого. Хотя он готов это сделать за 3 недели.
1. За что конкретно 10К? Наддув?
2. Тебе так сил много зачем :?: :D, считаю по мощности она самодостаточная, единственное если только для драга :|
нет на атмосферный. хочу в драге сделать порш
а где найти на этот мотор валы Дбилась очень агресивные 296 или чуть меньше градусов чтоб было и с максимальным подьёмом клапана
и цена какая у них
Dbilas возят ребята из филина и zztop себе вроде заказывал.
а какие вообще валы бывают на этот мотор
и где посмотреть их саит?
на S38 не подходит :(
но вариант неплохой
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=sale&part=0
на S38 не подходит :(
но вариант неплохой
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=sale&part=0
Это у них по турбам. А Филинский сайт есть у него в профиле здесь :nod:
Есть еще Шрик или взять оригинальные от 3.2 или отверсии ГТ (S50B30) что вообщем похоже одно и тоже. Но придется перепрошить мозги и заменить дудки ресивера.
Morph[TM]
27.03.2006, 14:46
А почему именно 360 л.с.? Что за магческие цифры?
По слухам, на этот мотор замечательно встаёт хороший компрессор :oops:
Смотря для каких целей ,то стрить и надо .
А то может получится ,что это как на беговых лыжах в Альпах со склонов спускаться :oops:
а зачем дудки менять?
Дудки от ГТ или 3.2 имеют не много иную форму (длинее) что позволяет заберать больше воздуха это факт :!:. расчитанны спецом для этих версий.
Позже может фотку выложу если найду.
значит искать впускной коллектор от 3.2 ?
Коллектор не нужен, нужно просто заказать дудки от версии ГТ они стоят от 23 до 29 евро в зависимости от цилиндра.
а дудки у ГТ и 3.2 одинаковые?
а дудки у ГТ и 3.2 одинаковые?
:nod:
а ты вообще как говорил Альпинский ось дроселя и МАФ чистил?
и как результаты?
что нибудь улучшилось?
Чистил, газ перестал залипать :D :super:.
Так ты купил или где?
sb_330xi
28.03.2006, 12:38
а ты вообще как говорил Альпинский ось дроселя и МАФ чистил?
и как результаты?
что нибудь улучшилось?
У меня когда-то был 2JZ-GE (лексус). Я на нем снимал впускной коллектор, и чистил весь тракт, включая дросель, МАФ и все все все. На них был толсный слой пригоревшего масла (была забита вентиляция картера).
После чистки мощности не прибавилось, но заметно улучшилась реакция на педаль газа (стала более чувствительной).
точто я буду на S50B30 99.9 процентов
одна к нам едет из японий и будет через 4 недели, а мой друг вылетает в Германию 7 апреля и будет там искать, но я хочу именно из германий, т.к. японские БМВ мне не очень нравятся
так МАФ ты тоже чистил, и он не умер?
Массметр не рискнул, соберусь покупать новый почищу :D, пока ездит :nod:
ну вот и я бы не рискнул мыть массметр
а ты колектор снимал полностью
ну вот и я бы не рискнул мыть массметр
а ты колектор снимал полностью
Много раз...
самый бюджетный вариант- поставить компрессор
выходит 4000долл за 400+ сил
сейчас как раз прикручивать на с50 будем, как будет готово скажу результат :nod:
я не расматриваю надувные варианты, так как не признаю турбо и компрессоры
только натурал аспирейшин, люблю только атмосферники и только БМВшные
sb_330xi
30.03.2006, 13:26
я не расматриваю надувные варианты, так как не признаю турбо и компрессоры
только натурал аспирейшин, люблю только атмосферники и только БМВшные
Зря. В современном мире (2006 год на дворе) научились делать хорошие компрессоры.
Сам долго сомневался и ломался, потом все-таки поставил себе на 3-х литровый движок, и уже год довольный езжу :super: :super:
не моё это
мне бы лучше ред лаин попозже
Morph[TM]
30.03.2006, 14:13
:oops: А будшетный вариант бывает? Мног сил не надо, да и деньги люблю
sb_330xi
30.03.2006, 14:21
не моё это
мне бы лучше ред лаин попозже
дык редлайн попозже больше стресса мотору принесет, и прибавку мощности сложно использовать (промежуток небольшой) и движок перебирать (клапана, валы и прочее).
кайф в это есть, согласен на 100%, но соотношение $$ vs Удовольствие нехорошее.
ну смотря как мотор подготовить к высокому ред лаину
можно ведь очень хорошо подготовит и переключатся 9000 без особых проблем, я очень люблю круть мотор, а вот надув не признаю
хотя на первое время стоковой Мки хватит за уши, оторвусь по полной
самый бюджетный вариант- поставить компрессор
выходит 4000долл за 400+ сил
сейчас как раз прикручивать на с50 будем, как будет готово скажу результат :nod:
БуИм ждать резалт :nod:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot