bmw3s
05.07.2007, 11:36
Вчера стоим на смотровой ждем окончательных торгов :D кто больше проплатил тьфу собрал голосов для принятия у себя олимпиады. :D
Время была часа три на смотре проезжающих машин почти не было это я к тому что получить после торможения в пол в задний бампЁр не кому не светило :)
Договорились с 150 км/ч жать что есть моща в пол по отметке. Понятно что не особа объективно но было интересно.
проехал первым М3 Е36 машинки от Е38 - 69 метров и чуть чуть :D
потом Серега М5 Е60 остановился на 2метра и чуть чуть :D раньше.
И потом 335 и М3 Е46 с практически одинаковым результатом метров на 20 раньше чем Сергей. Правда оба начали тормозить немного позже отметки но не на 20 метров конечно :)
Диаметры дисков всех моделей можно посмотреть в ЕТК, по памяти не помню.
М5 заметно по тяжелее что отступила от тоже свежей 335.
З.Ы. При серии торможений по идее должны спечься все скобочные авто. Но это уже нужно выезжать в конкретное место.
Надо все же собраться и всех померить, точнее все модификации. Не последнее еще найти место для испытаний потому как с определенной скорости гуд но основа эта серия торможений. а прямик должен быть метров 500 наверное.
И принцип упражнения придумать.
типа разгон до 100 км/ч в пол и так несколько раз, но что предложить чтобы всех загнать в одни условия, чтоб не было расхождения в рецептуре испытаний.
Предложение за теститься было уже тут >>> http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=3709&postdays=0&postorder=asc&start=0
Время была часа три на смотре проезжающих машин почти не было это я к тому что получить после торможения в пол в задний бампЁр не кому не светило :)
Договорились с 150 км/ч жать что есть моща в пол по отметке. Понятно что не особа объективно но было интересно.
проехал первым М3 Е36 машинки от Е38 - 69 метров и чуть чуть :D
потом Серега М5 Е60 остановился на 2метра и чуть чуть :D раньше.
И потом 335 и М3 Е46 с практически одинаковым результатом метров на 20 раньше чем Сергей. Правда оба начали тормозить немного позже отметки но не на 20 метров конечно :)
Диаметры дисков всех моделей можно посмотреть в ЕТК, по памяти не помню.
М5 заметно по тяжелее что отступила от тоже свежей 335.
З.Ы. При серии торможений по идее должны спечься все скобочные авто. Но это уже нужно выезжать в конкретное место.
Надо все же собраться и всех померить, точнее все модификации. Не последнее еще найти место для испытаний потому как с определенной скорости гуд но основа эта серия торможений. а прямик должен быть метров 500 наверное.
И принцип упражнения придумать.
типа разгон до 100 км/ч в пол и так несколько раз, но что предложить чтобы всех загнать в одни условия, чтоб не было расхождения в рецептуре испытаний.
Предложение за теститься было уже тут >>> http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=3709&postdays=0&postorder=asc&start=0