Просмотр полной версии : Масло в впускном ресивере (М3 Е36)
Сегодня полез проверить уровень в бачке ГУРа ( :mad: http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=59 :mad: так и не сделал )
Снял корпус воздушного фильтра с массметром и переноской осветил внутрь коллектора. Все покрыто масленой пленкой а у стыка с массметром в гармошке, масла на пол чайной ложки.
Вроде в допуске масло в коллекторе, что думаем?
sb_330xi
06.07.2007, 21:10
EGR :nod: тачка долго стояла, все скоксилось
Точно не помню но уже снимал его несколько раз и почему то мне кажется что он был сухой изнутри...
Григорий
08.07.2007, 00:17
:nod:
ничего страшного, это нормально
m3e30turbo
08.07.2007, 21:56
Попробуй почистить вентиляцию картерных газов, и слив масла из нее.
Может проблема исчезнет(хотя бы улучшения будут, если нет, то плохо).
Я там все прочищал, но после авто стояло 1.5 года
m3e30turbo
08.07.2007, 22:05
Попробуй почистить вентиляцию картерных газов и слив масла из нее, если улучшений не будет, то плохо.
Масло во впускном тракте всегда должно настараживать.
У меня сухо, у мотора после недавней переборки у брата тоже.....
(У него до ремонта был сильно загажен, фактически засорен слив масла) симптомы теже были.
и чего в этом плохого? обьясни...
1 чайная ложка... все, перебирать?
Григорий
10.07.2007, 20:41
что плохого или что не так с авто если там масленная корочка ??? :?:
Отчего там масло сегодня понял, пока раскидал снова весь впуск.
http://forum.m-power.ru/images/detal/vpusk/dsc02064.jpg
Вот он масло отделитель из-за него и поперло. Раньше он был всегда сухой и все было сухо. Теперь как видно на фото боковой патрубок мокрый и все это закачивается в впускной ресивер.
http://forum.m-power.ru/images/detal/vpusk/dsc02068.jpg
http://forum.m-power.ru/images/detal/vpusk/dsc02070.jpg
:!: Отсюда вопрос. Как работает маслоотделитель, т.е. его принцим и механизм. Что бы понять стоит его чистить или менять онли. Я как то пару лет назад его чистил и полет был нормальный, хотя он и был сухой, тогда ипался с ХХ :). Просто его менять на новый это ждать 3-4 недели. А б/у скорее возьмешь такое же гуано если его чистить нельзя.
Раньше было все чисто и сухо, все блястело и нагара не було. Но как все будет ок я думаю его сдует. :)
:!: Надеюсь в этой приблуде дело а не в каких нибудь картерных газах :) Но чтоб понять нужно знать устройство...
я менял!!!! чистка не помогло!!!
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2023679/58256905.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2023679/58256904.jpg
Промыл очистителем карбюратора и продул, особой грязи замеченно не было. Посмотрим что получится :roll:. Нового нигде нет :mad:
Сделал ссылку чтоб темы сообщались.
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4045
С помощью сложнотехнического узла класса мАлАток я все же узнал как устроен маслоотделитель
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02755.jpg
По суте это тройник но не сообщающийся на прямую. Где все находится в стакане. труба сверху вниз гигантского диаметра, завалить ее чем то нереал, только внизу выход масла в поддон узкий но это предусмотренно конструкцией
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02758.jpg
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02759.jpg
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02761.jpg
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02764.jpg
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02765.jpg
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02769.jpg
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02770.jpg
А где показан слив масла с ГБЦ обычная горизонтальная трубка но с 500; перекрытием.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot