Просмотр полной версии : Кузовной косяк у 99,9% экземпляров M3 E46
Хотелось просветить кто не знает и не замечал у себя или выбираемых Вами моделей этих багов. На самом деле не стоит дико паниковать :D или например при выборе отказываться от хорошего состояния тачки только из-за трещин в этих местах.
http://forum.m-power.ru/images/kosyk_e46m3/kosyk_e46m3_1.jpg
http://forum.m-power.ru/images/kosyk_e46m3/kosyk_e46m3_2.jpg
В основном это происходит из-за отсутствия разтяжки
http://www.m-power.ru/media/e46/e46076.jpg
Именно тыкая в эти места мы с Гришей гордо обси_али хозяев и продавцов 46 эмок, опуская последних на бабос :D :D
ЗЫ. У меня на 330 тоже самое :(
фига се. хорошо, что я распорку уже поставил. Кстати на скорости ( со 180км/ч ) управляемость чувствительно лучше.
sb_330xi
11.07.2007, 10:21
Распорка-фигорка..... у меня и с ней треснуло, правда не так сильно как на фотках...
Григорий
11.07.2007, 10:28
Распорка-фигорка..... у меня и с ней треснуло, правда не так сильно как на фотках...ты и не так мног катаешся :D
sb_330xi
11.07.2007, 11:41
Распорка-фигорка..... у меня и с ней треснуло, правда не так сильно как на фотках...ты и не так мног катаешся :D
не много по километражу, но много по усилию на кузов.
Кстати на сликах пипец какая нагрузка на кузов. На псевдо думаю тоже. :roll:
Надо усиливать как для кольца. видел фоты у японцев они от стакана стаяги к кузову вваривают дополнительные..... найду выложу.
А в чём причина этих трещин? Избыточная нагрузка на чашки? Мне казалось что в 46-х избавились от всех слабых мест на кузове... :roll:
Нужно было делать усилитель к каркасу где крепится крыло а не листовой метал приваривать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot