Просмотр полной версии : диагностика ваносов на эмках
как определить работает ли он :?: при предварительном осмотре авто :help:
зы бмв 3с я тебе пснул, но почему то сообщение повисло в исходящих :?: :help: и в ответ тишина
держи 3000 rpm - если он не исправен будет греметь!
те конкретный шум будет?
в салоне я его услышу :?: :help:
те конкретный шум будет?
в салоне я его услышу :?: :help:
в салоне.....должен, но лучше слушай под капотом
он на рокотание похож с перекатом - ты сразу поймешь.
Процедура это стоит 500 рублей у официала, я думаю не так много чтоб вопрос в 2000 евро отпал сам собой и потом не пришлось ни о чем жалеть. Тем более если в целом авто тебе понравится. :wave:
Когда еще не работал у дилера, делал в Артексе на 51ом км.
Вот за что мне нравится псевдо М-ка американка, что авто едет достойно, но нет таких узлов, при поломке которых, приходилось бы вылаживать такие деньги.
на первых (1999-2000 гг.) М5 Е39 ваносы практически через одну стучат, из-за этого по звуку снаружи кажется что машина дизельная :nod:
на М3 не тоже самое ?
На М3 по звуку только цепь (от пробега). При заводке мотора слышен не приятный звук около секунды. Замена масл. натяжителя спасает только на пару недель :roll:. Из всех авто которые я знаю звуков из Ваноса не исходило :nod:.
Есть по Ваносу один косячек признаный заводом описывал тут (http://www.m-power.ru/text/remont/tvanos.htm) Винт с сеткой его разок заменить (цена около 5 помойму евро :D) и все.
У L.A. например по тому же агрегату горел электромагнитный клапан, но его даже не пришлось покупать, у Альпинского сделали.
При работе движка немного слышно стрекотание, при увеличении оборотов звук пропадает, цепь что ли :?: :help:
Днем поеду в сервис, но хотелось бы сейчас услышать ваше мнение на ч то нужно обратить внимание :wave:
Учим камасутре по телефону :D :D
Такие вещи по интернету не определить, звук такая штука может звучать тут, а стучать ТАМ :D :nod:
я тебя уже заколебался по темам ловить :) :roll: :help:
ответь на ЛС :help: :wave:
Morph[TM]
16.03.2006, 14:11
Смотря какой мотор. Мы же говорим здесь только о ///М моторах? :idea:
Чтоб загромыхал на S50 B30, нужно особо постараться!
На более свежих маторах легче. Про S62 и вовсе молчу( не кому не секрет, но стыдно за БМВ :oops: )
Мне кажется все проблеммммы VANOS а) масло(проверенно тестами. Порой банальной сменой не отделаться). б) неправильная установка( варианты отсутсвия элементов, пробитые корпуса, торчащие провода и т. д. не рассматриваются)
То bmw3s: если память не изменяет, все ///М ваносы диагностируются даже "маленьким модик`ом"? На В30 диагностика хоть и примитивная, но тоже есть. На В30 требуется подгружать "VNC", а на остальных эта функция уже встроена?("мозги" то одни уже :?: ) По моему точнее чем БМВ`шная диагностика, ни кто не сможет рассказать о исправности узла. Постороние звуки-это износ( либо не квалифицированная установка). Узел при этом может исправно работать.
И вопрос: "сколько?" и "как?" найти приспособу для установки узла на В30?
2 Morph[TM] С приспособой могу помочь. Смотри на сайте (www.m-power.ru) в разделе ремонт замена р/в или что то похожее.
:nod: Ванос диагностируется и Модиком и ТИСом и ГТешником :nod:
Seamaster
14.04.2006, 15:10
Только на диагностику в сервис :!:
Там дадут полную картину о состоянии VANOSa.
Если при запуске (в течении 2-4 сек) слышен звук как от дизеля, то это нормально, VANOS просто выполняет свою работу.
Никаких других подобных звуков после не должно быть ни при каких оборотах.
Если VANOS не правильно выставлен, то тест на компе не будет пройден и все будет зависить от рекомендации мастера.
То ли все оставить как есть (если машина едет как надо) и не трогать ничего или же предстоит потратить много денег чтобы привести все в порядок.
В моем случае как раз правая сторона не проходит тест из-за угла 69 градусов, что больше допустимого.
Но сьездив на стенд и проверив мощность >400PS >550Nm мне посоветовали ничего не трогать.
Если при запуске (в течении 2-4 сек) слышен звук как от дизеля, то это нормально, VANOS просто выполняет свою работу.
Это может означать что цепь гремит иногда лечится заменой натяжителя цепи, по крайней мере на S50.
Жду комментариев :nod:
Seamaster
14.04.2006, 16:10
Если при запуске (в течении 2-4 сек) слышен звук как от дизеля, то это нормально, VANOS просто выполняет свою работу.
Это может означать что цепь гремит иногда лечится заменой натяжителя цепи, по крайней мере на S50.
Жду комментариев :nod:
На следующей неделе поинтересуюсь в сервисе :idea:
на S50B30 нельзя ограничиваться только комп диагностикой.... возможно что комп не найдет а ванос не исправен.... Я думаю у Альпинского с этим разберутся они опытные ребята на первый пзгляд :)
Комп не может от диагностить механическую часть, его конечно можно подключить к Ваносу, посмотреть как он отрабатывает но про износ он не скажет.
День добрый.
Не подскажете, если гремит Ванос на S50B30 во сколько может обойтись его ремонт/замена?
И какой бензин надо использовать на этом моторе - 95й или только 98й ?
Спасибо.
День добрый.
Не подскажете, если гремит Ванос на S50B30 во сколько может обойтись его ремонт/замена?
И какой бензин надо использовать на этом моторе - 95й или только 98й ?
Спасибо.
В оригинале не существует рем комплекта как такового, но слышал что при переборке подберают детальки от Е46, на сколько достоверно не знаю.
С бензином проще есть бабло 98 если бабло есть но меньше 95 :D :nod:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot