PDA

Просмотр полной версии : Michelin Pilot Sport PS2 - Отчет


sb_330xi
12.07.2007, 15:22
(НЕ капы)

Отъездил пару дней и тренировку.
Сравниваю с Йокой 102 и 103.

Плюсы:
- отличный продольный держак. Разгон и торможение замечательные.
- хороший поперечный держак.
- плавный предсказуемый срыв в скольжение, никаких рывков.

Минусы:
- нервные ОЧЕНЬ. Свистеть начинают сразу, такое чуство что они живые и им страшно. Надо привыкать к тому, что СНАЧАЛА визг, а только ПОТОМ скольжение
- Быстро перегреваются и плывут.
- Очень сильный износ. За 150 км. я стер процентов 15% :shock: :shock:
- намного дороже йок

Еще чего вспомню - допишу.

bmw3s
12.07.2007, 15:45
Мне мешок нравится, обновил себе задюю ось.

К тому же он легче чем остальные покрышки, но это не принципеально.

goncharovroman
13.07.2007, 02:56
тоже взял себе пилот спорт 2 - офигенная резина! Лучше пока не встречал!

Ninja
13.07.2007, 23:46
Резина супер во всех отношениях но очень боиться ударов. Люблю качать давление побольше, а она этого как раз не очень :(
Но её вес, отсутствие колейности и сцепление с дорогой :super:

bmw3s
13.07.2007, 23:51
И что у нее от ударов? :np:

Ninja
14.07.2007, 00:59
И что у нее от ударов? :np:
Маленькие грыжки, гуляет на станке, руль дрожит от 120 до 140

bmw3s
14.07.2007, 01:29
У меня как раз биение от 90-120 км/ч. Несколько раз жестко проходил выработанные стыки на ТТК. Грешу на ступицу, поменяю посмотрим.

Грыж на мишлене тьфу тьфу не видел. Это данлоп например да прям на новых при монтаже вылазят :mad:.

goncharovroman
14.07.2007, 02:18
у меня тоже уже на правом маленькая, а на левом средняя грыжи!:(
Зато держит офигенно!
Но её вес, отсутствие колейности и сцепление с дорогой
По поводу колейности поспорил бы! У тебя какой размер? А что с весом? легкие?

sb_330xi
14.07.2007, 09:46
Резина супер во всех отношениях но очень боиться ударов. Люблю качать давление побольше, а она этого как раз не очень :(
Но её вес, отсутствие колейности и сцепление с дорогой :super:
никакая резина не либит перекачки, от этого ее сильнее в колее ведет, и они хуже скорость держит. да и износ у тебя неравномерный.... середина протектора сильнее боковин съелась?

Ninja
14.07.2007, 11:29
Резина супер во всех отношениях но очень боиться ударов. Люблю качать давление побольше, а она этого как раз не очень :(
Но её вес, отсутствие колейности и сцепление с дорогой :super:
никакая резина не либит перекачки, от этого ее сильнее в колее ведет, и они хуже скорость держит. да и износ у тебя неравномерный.... середина протектора сильнее боковин съелась?
Абсолютно равномерно. Нравиться мне как машина рулится на 3 атмосферах. Кстати говоря разная резина по разному воспринимает высокое давление. Фульда например не боится перекачки вообще. Данлоп на задних колёсах немного потёрся по центру.

alex-1111
28.08.2007, 04:14
Резина супер во всех отношениях но очень боиться ударов. Люблю качать давление побольше, а она этого как раз не очень :(
Но её вес, отсутствие колейности и сцепление с дорогой :super:
никакая резина не либит перекачки, от этого ее сильнее в колее ведет, и они хуже скорость держит. да и износ у тебя неравномерный.... середина протектора сильнее боковин съелась?
Абсолютно равномерно. Нравиться мне как машина рулится на 3 атмосферах. Кстати говоря разная резина по разному воспринимает высокое давление. Фульда например не боится перекачки вообще. Данлоп на задних колёсах немного потёрся по центру.
Не только Данлоп трется по центру при перекачке сзади.
Фулда перекачки не боится, но только при малейшем перегреве (15 минут трековой езды) отходит от корда.
Мишку PS2 еще не пробовал, но PS1 оказался на поверку г. еще тем. Мягкий он какой то комфортный. Что ставил машину на полиуретан, что не ставил, с 245/45r18 - то же самое.
Через 60 минут трека PS1 R18 был заменен на Pilot SX R16 94-года выпуска с прибавкой 1.5 секунды с круга.

Шрам
05.09.2007, 18:19
то СВ
Серег, расскажи относительно 103 йоки плюсы и минусы той и той

kruger
05.09.2007, 22:06
то СВ
Серег, расскажи относительно 103 йоки плюсы и минусы той и тойШрам,извини вмешаюсь.В начале лета поставил Йоку 103.На сухом покрытии резина супер.В поворотах держит мертво,рулевое стало очень четким.Занос прогнозируется четко.Очень комфортная при этом из-за низкого уровня шума,Мишлен ПС1 шумит в разы сильнее.ПС2 не катал еще.Но Йока 103 в дождь заставляет передвигаться очень осторожно,к примеру на GoodYear F1 дождь я не замечал,да и 102 Йока ведет себя получше на мокром чем 103,НО ТОЛЬКО НА МОКРОМ.В целом 103 очень-очень доволен.
Только задние на исходе уже:cry:

Шрам
05.09.2007, 23:07
то СВ
Серег, расскажи относительно 103 йоки плюсы и минусы той и тойШрам,извини вмешаюсь.В начале лета поставил Йоку 103.На сухом покрытии резина супер.В поворотах держит мертво,рулевое стало очень четким.Занос прогнозируется четко.Очень комфортная при этом из-за низкого уровня шума,Мишлен ПС1 шумит в разы сильнее.ПС2 не катал еще.Но Йока 103 в дождь заставляет передвигаться очень осторожно,к примеру на GoodYear F1 дождь я не замечал,да и 102 Йока ведет себя получше на мокром чем 103,НО ТОЛЬКО НА МОКРОМ.В целом 103 очень-очень доволен.
Только задние на исходе уже:cry:
у меня дело подходит к замене резины и 102 не очень доволен посуху, поэтому стало интересно про пс2
про 103 тож наслышан что в дождь не ахти

Invisible
06.09.2007, 10:59
Первый пилотспорт - говно полное=((((

второе вроде весьма не плох, но для трековой езды имхо не годится. еще раз двумя руками за контик спортконтакт=)

и вообще втарил себе комплект 18-ых Falken Azenis .. уууу, вот это класс!

serega
08.09.2007, 02:43
из личного опыта при очень динамичной езде по треку резина перегревается и начинает плыть или это просто сам начинаешь ехать очень жёстко, такое не проделывают лишь слики...
кстати после этих перегревов резина не очень хорошо себя ведёт в повседневной жизни :cry:

bmw3s
08.09.2007, 10:50
из личного опыта при очень динамичной езде по треку резина перегревается и начинает плыть или это просто сам начинаешь ехать очень жёстко, такое не проделывают лишь слики...
кстати после этих перегревов резина не очень хорошо себя ведёт в повседневной жизни :cry:

А у нас в Мячково покрытию 1 год и при сильной жаре он выделяет гуано на котором держат только дорожная резина а слики плывут.

alex-1111
13.09.2007, 19:15
Подтвеждаю Conti SportContact2 офигенно. Лучшее из всего что стояло. (PS2 не пробовал. Еще хочется протестить Потенцу, но никак мне S03 или 050 не попадается, а остальные не внушают доверия)
Дежит офигенно, в занос уходит плавно, предскауемо и медленно. Моментально ловиться назад.
Поехал Юр, по развязке кольцевой ночью тренить-тестить - через 15 минут, уже просто дрифтил на 100 между отбойниками в свое удовольствие.

A.P.Hamann
17.09.2007, 16:33
Подтвеждаю Conti SportContact2 офигенно. Лучшее из всего что стояло. (PS2 не пробовал. Еще хочется протестить Потенцу, но никак мне S03 или 050 не попадается, а остальные не внушают доверия)
Дежит офигенно, в занос уходит плавно, предскауемо и медленно. Моментально ловиться назад.
Поехал Юр, по развязке кольцевой ночью тренить-тестить - через 15 минут, уже просто дрифтил на 100 между отбойниками в свое удовольствие.

Фоток нет?

SerDJo
17.09.2007, 18:06
а ктонить Мишку с Бриджем 050А сравнивал?

У меня Мка была на Контях но Конти или разогревать надо или такой она сам по себе (SportContact) - но не тормозил не фига.

Пердний типоразмер Бриджей привезли - задний - 255/40/18 везли из Германии. На мой взгляд - резина намного лучше держит дорогу. На треке не испытывал за неимением оного :-)

До это на разных машинах были Гудик F1 и Бридж S03 - бридж в разы лучше.