Просмотр полной версии : Тачка стала заметно хуже ехать!
goncharovroman
17.07.2007, 01:58
Почему она могла стать медленнее?
Свечи заказал, завтра должы приехать
Бензин все время лил только БП 98
Может расходомер? Катушки вроде все в норме...
А если цепь ГРМ растянулась, фазы газораспределения могут сбиться и может она от этого хуже ехать?
Подскажите что делать?!
По поводу бензина БП: заправляюсь не на БП, а на ТНК или Юкос около дома. Все нормально, лью 95. Еще в прошлом году пробовал залить 98 БП - пропадает тяга на средних оборотах вообще. Вчера решил повторить эксперимент: аналогичная ситуация.
goncharovroman
17.07.2007, 02:56
ну я всегда там заправлялся! Факт в том, что она стала хуже ехать!
Invisible
17.07.2007, 04:55
Компрессию померяй :oops:
еще часто фильтр топливный подводит
у меня была прошлая машина м5 е39. в ней банально насос топливные еле-еле качал, был полутруп, очень плохо ехала машина
Полнолуние наверное :D Скоро пройдет
Полнолуние наверное У крАкодилов критические дни? :D
Зы... полная диагностика. :wave:
ну я всегда там заправлялся! Факт в том, что она стала хуже ехать!
фиговые ощущения..сочуствую.
самая подстава, когда чувствуешь, что что-то не так с машиной и не можешь понять, что...
попробуй как говорится, разосрать машину, по максимуму погоняй на ней минут 20, может пройдет :)
goncharovroman
17.07.2007, 10:33
попробуй как говорится, разосрать машину, по максимуму погоняй на ней минут 20, может пройдет
Вчера пробовал - не помогло!
Компрессию померяй
еще часто фильтр топливный подводит
у меня была прошлая машина м5 е39. в ней банально насос топливные еле-еле качал, был полутруп, очень плохо ехала машина
А если она масло не хрет тоже компрессию мерять?
Топливный фильр менял 10000км. назад!
Может и правда бензонасос...
Гадание на кофейной гуще.
Вероятные причины:
1. Бензин
2. Свечи
3. Воздух
4. Рег давления.
5. Насос.
6. Катушка.
7. Наконечники
8. Мозг.
9. Кольца
10...
11...
12...
13...
14...
15...
16...
.....
999999. Двигатель хочет капиталки.
Nickolay
17.07.2007, 11:17
999999. Двигатель хочет капиталки
это гдето в первой десятке должно быть
Может еще и клапан вентиляции бака+карбон канистра.
Invisible
17.07.2007, 11:48
Ну вполне может не быть компрекссии и масло не жрать
компрессия показывает герметичность шатунно-поршневой группы так сказать. куда убегают газы - вот что важно. убегает ли при этом масло - нефакт. кстати очень часты случаи когда уже перед смертью масло начинает подпирать компрессию и машина вваливает как никогда=)) даже капиталить нехочется=)
Nickolay
17.07.2007, 11:56
масло начинает подпирать компрессию
это как?
если даже при малейших косяках в ПГ компрессия падает (те косяк в железяках) а ты говоришь масло компрессию держит. обьясни подробнее может я чего то непонял
Роман ты же помнешь как у меня было как я поменял бензонасос :)
daniloff
17.07.2007, 14:59
масло начинает подпирать компрессию
это как?
если даже при малейших косяках в ПГ компрессия падает (те косяк в железяках) а ты говоришь масло компрессию держит. обьясни подробнее может я чего то непонял
За счет износа маслосьемных колец, масло проникает в камеру сгорания, по пути уплотняет негерметичность поршневых колец. К примеру - у здорового мотора компрессия 13, а у "предкапитального" 14 и выше. Уплотнение за счет масла.
А по сабжу: Рома, только диагностика на СТО, ибо диагноз по интеренету это даже не гадание на кофейной гуще.... у кофейной гущи точность гораздо выше :)
Invisible
17.07.2007, 17:48
Предыдущий оратор правильно сказал. Поэтому на форсированных моторах стараются делать тепловой зазор пошире, масла конечно закидывает много, зато меньше вероятность задиров при срыва пленки
а диагноз в интеренете сродни аборта по телефону. кашпировски со своими банками отдыхает=)
Скажу в тему. Поменял я бензонасос на днях. До этого симптомы как у Ромы тока еще и карбон канистра парит мозг(заказал,жду). Старый давил 3.5 бара а вот производительность составила 800гр за мин. Когда вытащили старый чуть не упали :shock: Стоит маленький такой насосик типа как на омыватель фар :D . Поставил новый Бош. Плюс новые свечи. Могу сказать одно через 20 км машина поехала просто супер(но иногда проявлет себя вентиляция бака). :super:
goncharovroman
17.07.2007, 20:07
а как продиагностировать бензонасос?
а как продиагностировать бензонасос? Манометром.
goncharovroman
17.07.2007, 20:13
т.е. вынуть его из бака, кодключить манометр и попробовать завести машину! сколько должно быть?
вынуть его из бака, кодключить манометр и попробовать завести машину! Будеш это делать позови меня. Я приеду посмотреть. :D
Ром к Росту есжай. :wave:
Зы..
1. Открываеш капот
2. Снимаеш воздуховод
3. Видиш там два шланга.
4. В один манометр, и откроется тайна регулятора. Апосля второй предушить и откроется тайна насоса. и вот оно счастье...... :wave:
goncharovroman
17.07.2007, 20:24
2. Снимаеш воздуховод
3. Видиш там два шланга.
4. В один манометр, и откроется тайна регулятора. Апосля второй предушить и откроется тайна насоса. и вот оно счастье......
а вот это можно по-подробнее!? Какой воздуховод?
Григорий
17.07.2007, 20:26
2. Снимаеш воздуховод
3. Видиш там два шланга.
4. В один манометр, и откроется тайна регулятора. Апосля второй предушить и откроется тайна насоса. и вот оно счастье......
а вот это можно по-подробнее!? Какой воздуховод?РОМА :mad: :mad: тебе сто раз говорили закачай тис :mad: :mad: и читай как что делается правильно
daniloff
17.07.2007, 23:55
Предыдущий оратор правильно сказал. Поэтому на форсированных моторах стараются делать тепловой зазор пошире, масла конечно закидывает много, зато меньше вероятность задиров при срыва пленки
а диагноз в интеренете сродни аборта по телефону. кашпировски со своими банками отдыхает=)
прикольная аватарка!!! Я всегда говорил что макдональдс - Империя Зла!!! дай ссылу на большое разрешение???
ПС: Не подскажешь номинальные зазоры на разных типах М двигателей?
Invisible
18.07.2007, 01:48
Автарка хенд-мейд=) большой нету
по зазорам ничего не подскажу, в цифрах слаб ибо сам моторы не кручу. как-то времени особо нету=)
всегда говорил что макдональдс - Империя Зла!!! ДенискО, ты точно бухой в онлайн :D
Цитата:
2. Снимаеш воздуховод
3. Видиш там два шланга.
4. В один манометр, и откроется тайна регулятора. Апосля второй предушить и откроется тайна насоса. и вот оно счастье......
Ага замахается он снимать те 2 шланга. Их еще при революции когда земля была огненым шаром фрицы одели и никто никогда не снимал. Они уже не резиновые а пластиковые. Будет снимать лопнут. Потом будет популярная ветка ЛОПНУЛ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ!!! ГДЕ ВЗЯТЬ СКОЛЬКО СТОИТ??? ПОМЕНЯЮ СВОЙ К&N(легкое б.у) НА 50см ЭТОГО ШЛАНГА.
Намного проще через лючок бензобака. Только насос не вынимать!!!!!!
Производительность должна составлять 2л в минуту. :sud:
Они уже не резиновые а пластиковые. У меня новые резиновые :super: :D
Потом будет популярная ветка ЛОПНУЛ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ!!! ГДЕ ВЗЯТЬ СКОЛЬКО СТОИТ??? ПОМЕНЯЮ СВОЙ К&N( :D :D :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot