Просмотр полной версии : Радиатор на М3 Е36 S50B30 от Е36 дизеля
Вчера в мячково из-за слабой опоры двигателя крыльчатка дотянулась таки до радиатора. на четвертом круге :mad:.
Давно как то видел радиатор от дизеля с виду он напомнил от С50. Посколько замена уже третьего, второй брал у "coupe", позвонил товарищу и забрал у него от дизеля. С виду один в один, сегодня буду ставить позже отпишу. Но он точно встанет никуда не денется.
Написал это к тому что они абсолютно идентичны а программа сравнений не дает и номера разные. От дизеля найти проще чем от эМ. И б/у и тем более новье.
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0005.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0006.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0007.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0008.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0009.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0010.jpg
На потеки не гнать это он сохнет после проверки.
блин, сочувствую, думал дольше послужит :(
а какого хрена до него достала крыльчатка? может люфт в муфте/помпе? либо крепеж радиатора не очень? :?:
Дело было не в радиаторе, я же написал. Подушка мотора одна плохая и при газе и кренах достала до радиатора.
Rusmaikl
19.07.2007, 15:33
Этож как тебя колбасило-то, что двиг до радиатора раскачало!
Колбасило не меня, а мотор на одной живой подушке
Rusmaikl
19.07.2007, 16:48
Колбасило не меня, а мотор на одной живой подушке Ок, т.е. ты стоял на месте, никого не трогал, а в это время мотор колбасило на одной живой подушке :D ...Я про то, что при обычной езде такого бы не случилось. Потому и спросл - насколько сильны были перегрузки и крены. Или я не прав?
он там не болтался, но люфт был не правельный :)
На дороге бы вряд ли
Старый светлый :) новый темный :)
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02060.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02061.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02062.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02063.jpg
Вот так все начиналось. Нужно было сразу сломать дифузор и возможно я бы не попал на радиатор. А получилось что мохал кулаками уже после драки :(
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/radiator.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/radiator_s50.jpg
У меня тоже самое было один в один! Тебе повезло что крылчатки не разбились и не повредили капот! проблема в Крепеже радиатора и дифузора сто процентов!
Victor SPB
11.08.2009, 14:25
подниму старую тему, поскольку возникла острая необходимость...(((
встал ли радиатор от дизеля, нужны ли были какие-либо переделки и от какого именно дизеля ТДС или просто ТД?
Ставится без всяких переделок , (на прошлой неделе себе менял)да и по ЕТКа пробивается замена
Основные разделы » Информация о детали
Номер 17 21 2244084
Наименование РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ
Дополнительно A=484MM
Вес 1.06 кг.
Введена в эксплуатацию 01/06/1991
Выведена из эксплуатации -
Старая деталь 17 21 2244083
Взаимозаменяемость Устанавливается на более старые автомобили
Применимость детали
Модель Кузов Регион Двиг. Руль КПП Раздел Период Кол-во
M3 E36 (кабриолет) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (кабриолет) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 E36 (купе) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (купе) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
325td E36 (седан) ECE M51 17_0091 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 E36 (седан) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (седан) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Люблю очень именно 36 серию.Теперь еще хочу купить эМочку
Устарело,уже купил
Victor SPB
13.08.2009, 14:05
вообще то речь про радиатор обычный, а не масляный...
Обычный радиатор один в один, только на пластиковом кожухе нужно будет откусить одну полку.
те фото http://www.m-power.ru/text/remont/radiators_s50b30_i_325tds.htm
Это от М3 Номер 17 11 2227281
Наименование РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Дополнительно A=550MM
Вес 4.96 кг.
это от 325 tds Номер 17 11 2244753
Наименование РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Вес 3.10 кг.
Введена в эксплуатацию 01/03/1993
Выведена из эксплуатации -
Показывает почти 2 кг разницы в весе.
Если стал все ок,отпишись плиз-мне это актуально.
За раннее спасибо за ответ.
Там видимо число каналов (трубок) все таки больше, чем на дизеле.
Не понял что видимо?
Если вес у радиатора почти на 2кг больше чем у дизельного, значит скорее всего число трубок больше т.к. сами соты почти ничего не весят.
Если вес у радиатора почти на 2кг больше чем у дизельного, значит скорее всего число трубок больше т.к. сами соты почти ничего не весят.
Я же говорил что все встает нет лишних отверстий плюс есть фото какие могут быть сомнения :np: :cool:
Разница в весе из-заа материала алюминий против железа или меди непомню..
А я и не сомневаюсь в применимости:) И так видно, что подходит. Просто разница в весе (при внешней схожести) напрямую влияет на производительность или наоборот:roll: :d
Предлагаю эту тему перенести в раздел "Тюнинх"!!! :d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot