Вход

Просмотр полной версии : Радиатор на М3 Е36 S50B30 от Е36 дизеля


bmw3s
19.07.2007, 13:16
Вчера в мячково из-за слабой опоры двигателя крыльчатка дотянулась таки до радиатора. на четвертом круге :mad:.

Давно как то видел радиатор от дизеля с виду он напомнил от С50. Посколько замена уже третьего, второй брал у "coupe", позвонил товарищу и забрал у него от дизеля. С виду один в один, сегодня буду ставить позже отпишу. Но он точно встанет никуда не денется.

Написал это к тому что они абсолютно идентичны а программа сравнений не дает и номера разные. От дизеля найти проще чем от эМ. И б/у и тем более новье.

http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0005.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0006.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0007.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0008.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0009.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/img_0010.jpg
На потеки не гнать это он сохнет после проверки.

Coupe
19.07.2007, 13:54
блин, сочувствую, думал дольше послужит :(

а какого хрена до него достала крыльчатка? может люфт в муфте/помпе? либо крепеж радиатора не очень? :?:

bmw3s
19.07.2007, 14:00
Дело было не в радиаторе, я же написал. Подушка мотора одна плохая и при газе и кренах достала до радиатора.

Rusmaikl
19.07.2007, 15:33
Этож как тебя колбасило-то, что двиг до радиатора раскачало!

bmw3s
19.07.2007, 15:48
Колбасило не меня, а мотор на одной живой подушке

Rusmaikl
19.07.2007, 16:48
Колбасило не меня, а мотор на одной живой подушке Ок, т.е. ты стоял на месте, никого не трогал, а в это время мотор колбасило на одной живой подушке :D ...Я про то, что при обычной езде такого бы не случилось. Потому и спросл - насколько сильны были перегрузки и крены. Или я не прав?

bmw3s
19.07.2007, 17:25
он там не болтался, но люфт был не правельный :)

На дороге бы вряд ли

bmw3s
20.07.2007, 01:53
Старый светлый :) новый темный :)

http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02060.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02061.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02062.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/dsc02063.jpg

bmw3s
20.07.2007, 01:55
Вот так все начиналось. Нужно было сразу сломать дифузор и возможно я бы не попал на радиатор. А получилось что мохал кулаками уже после драки :(

http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/radiator.jpg

http://forum.m-power.ru/images/radiator_ot_disel_on_s50/radiator_s50.jpg

Keshi
20.07.2007, 10:27
У меня тоже самое было один в один! Тебе повезло что крылчатки не разбились и не повредили капот! проблема в Крепеже радиатора и дифузора сто процентов!

Victor SPB
11.08.2009, 14:25
подниму старую тему, поскольку возникла острая необходимость...(((
встал ли радиатор от дизеля, нужны ли были какие-либо переделки и от какого именно дизеля ТДС или просто ТД?

TAURUS
12.08.2009, 15:54
Ставится без всяких переделок , (на прошлой неделе себе менял)да и по ЕТКа пробивается замена
Основные разделы » Информация о детали
Номер 17 21 2244084
Наименование РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ
Дополнительно A=484MM
Вес 1.06 кг.
Введена в эксплуатацию 01/06/1991
Выведена из эксплуатации -
Старая деталь 17 21 2244083
Взаимозаменяемость Устанавливается на более старые автомобили


Применимость детали
Модель Кузов Регион Двиг. Руль КПП Раздел Период Кол-во
M3 E36 (кабриолет) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (кабриолет) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 E36 (купе) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (купе) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
325td E36 (седан) ECE M51 17_0091 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 E36 (седан) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (седан) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

TAURUS
12.08.2009, 15:56
Люблю очень именно 36 серию.Теперь еще хочу купить эМочку

Устарело,уже купил

Victor SPB
13.08.2009, 14:05
вообще то речь про радиатор обычный, а не масляный...

bmw3s
16.08.2009, 20:02
Обычный радиатор один в один, только на пластиковом кожухе нужно будет откусить одну полку.

bmw3s
16.08.2009, 20:03
те фото http://www.m-power.ru/text/remont/radiators_s50b30_i_325tds.htm

TAURUS
18.08.2009, 13:13
Это от М3 Номер 17 11 2227281
Наименование РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Дополнительно A=550MM
Вес 4.96 кг.
это от 325 tds Номер 17 11 2244753
Наименование РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Вес 3.10 кг.
Введена в эксплуатацию 01/03/1993
Выведена из эксплуатации -
Показывает почти 2 кг разницы в весе.
Если стал все ок,отпишись плиз-мне это актуально.
За раннее спасибо за ответ.

tobish
18.08.2009, 17:15
Там видимо число каналов (трубок) все таки больше, чем на дизеле.

bmw3s
19.08.2009, 19:50
Не понял что видимо?

tobish
22.08.2009, 15:42
Не понял что видимо?
Если вес у радиатора почти на 2кг больше чем у дизельного, значит скорее всего число трубок больше т.к. сами соты почти ничего не весят.

bmw3s
22.08.2009, 21:41
Если вес у радиатора почти на 2кг больше чем у дизельного, значит скорее всего число трубок больше т.к. сами соты почти ничего не весят.

Я же говорил что все встает нет лишних отверстий плюс есть фото какие могут быть сомнения :np: :cool:

Разница в весе из-заа материала алюминий против железа или меди непомню..

tobish
22.08.2009, 23:48
А я и не сомневаюсь в применимости:) И так видно, что подходит. Просто разница в весе (при внешней схожести) напрямую влияет на производительность или наоборот:roll: :d

Alex505
01.09.2009, 20:17
Предлагаю эту тему перенести в раздел "Тюнинх"!!! :d