Просмотр полной версии : Гофра на выпусном коллекторе
http://foto.mail.ru/bk/coupe/1/i-53.jpg
Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра?
предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? :help:
ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D
http://foto.mail.ru/bk/coupe/1/i-53.jpg
Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра?
предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? :help:
ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D
стоит у меня икс пайп стоило 250 евриков!!! думаеш можно сделать за 83 евро? сомневаюсь что даже на трубы хватит!
http://www.supersprint.it/prodotti/784301.jpg
SS вроде нет гофры
все, тему можно закрывать, у СС 100% нет гофры
у СС нет гофры
http://bmw.auto.kz/i/q.jpg
http://bmw.auto.kz/i/w.jpg
только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись
ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D
трубы которые нужны для этого х-пайпа а закупке 240Евро. И варить тяжело реально.Да и Сварщик который это может исполнить, оказывается не хочет бесплатно.. :D
Их реально только серией по 100 шттук делать, нах их только столько нужно..
http://bmw.auto.kz/i/q.jpg
Откуда у вас снег? :shock:
Откуда у вас снег? :shock:
Думал в АлмаАте не бывает снега? :) зима ;)
Гофра, чтобы компенсировать неточности изготовления и все нормально стыковалось.
>только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись
Гофра, чтобы компенсировать неточности изготовления и все нормально стыковалось.
>только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись
Тоже задавал этот вопрос, но получил другой ответ. Но не помню нифига что объясняли :) :(
Nickolay
21.07.2007, 17:00
гофра ИМХО чтобы гасить вибрации двигателя, у ландкруизеров такого счастья нет и потому они частые мои клиенты :super: , наверное машин 6 уже варил, у них выпускной лопается прямо возле башки, а была бы гофра всё было бы ок. загадка только почему только на одной трубе? наверное на эту трубу больше реактивного момента передаётся....
нифига она не гасит, сделана для подвижности одного из фланцев, т.к. реально за*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*шься стыковать к приемным трубам
да и гофра то на путевую не похожа, по месту вырезать 5см - по месту заварить - 5минут :wave:
пружина по определению ничег оне может гасить. На всяких переднеприводных тазах гофра делается, чтобы позволить мотору при перемещениях двигаться относительно глушака довольно жостко висящего на кузове, иначе будет ломаццо глушак.
На бмв двигатель продольно и ось прохождения глушака совпадает с осью мотора, посему этого гемора нету. Иначе гофра была бы на обоих трубах. Паук гнутый в пространстве плюс вареный - офигеешь делать, чтобы все на концах идеально совпало поо отверстиям, вот и делается гофра для возможности немного двигать один фланец и подогнать ко второму.
Снега у нас с каждой зимой все меньше
но его все равно много
а гофру я даже на старом выхлопе вырезал
т.к. она секла
и ничего страшного небыло
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot