Просмотр полной версии : Информативность тормозной педали
После установки бремб заметил что ход у педали стал какой то странный. Тормоза начинают хватать только при 30% нажатии. Тоесть если cажусь за авто новый (Е60, Е70) с скобочными тормозами при малейшем нажатии даже на малой скорости фейс уже стримится приблизится к рулю, а тут нет нужно надавить как следует, чтоб повиснуть на ремнях.
У все так?
Увеличилась сумарная площадь поршней - больше жижи надо продавить к ним, а ГТЦ остался родной. Ход педали увеличился ессно. Решается или заменой гтц, или заменой вакуумника на меньший (я так сделал, но у меня были свои причины), или как в спорте - выбрасыванием вакуумника вообще нах :-)
Удобно, когда сразу ощущаешь ннформативность педали, а не при 30%-ом нажатии. рассчитать замедление тяжелее. У меня сразу схватывает, очень доволен информативностью. вот только греются тормоза быстро и тогда хрен оттормозишься нормально. Поставить бы что-нибудь отличное от стока хотел.
Может они у тебя еще не притерлись? попробуй пару раз по максимуму со скорости оттормозиться.
Удобно, когда сразу ощущаешь ннформативность педали, а не при 30%-ом нажатии. рассчитать замедление тяжелее. У меня сразу схватывает, очень доволен информативностью. вот только греются тормоза быстро и тогда хрен оттормозишься нормально. Поставить бы что-нибудь отличное от стока хотел.
С расчетом замедления проблем нет.
Они притерлись уже не раз.
Может они у тебя еще не притерлись? попробуй пару раз по максимуму со скорости оттормозиться.
Ты зла желаешь моим тормозам? :D
Кстати сравнивать с совсем новыми машинами, в двойне некорректно - у них же еще всяких брэйк ассистов электронных понаворочено, которые колодки подводят сами выбирая зазор и тд и тп.
У меня на жопиль корса 240мм тормозные диски, а хватает резче чем брембы на кабрике. Зато сдыхают на втором торможении со 100кмч :-)))
поеду ща после работы задние колодки менять в Баварию-М как раз.
Тёзка это нормально с брембами от е38 :wave:
Во первых гидравлика у них другая, во вторых точность переходников играет свою роль. Я долго подгонял и переделывал пока добился более-менее приемлевого схватывания, но сейчас поставив готовый кит брембо педаль укоротилась вдвое и схватывает сразу.
Кстати рекомендую пропечь колодки по технологии брембо. ПЕдаль станет пожёстче.
Ниндзя спасибо. :wave:
Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...
Ниндзя спасибо. :wave:
Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...
Ну не знаю что там за состав, по крайней мере Кирилл , директор кс-рэйсинг (брембо) мне говорил что он даже на своём фокусе колодки оригинальные пропёк и педаль изменилась и греться перестали.
Оригинал сцуко в брембах е38 у меня почему-то скрипели на горячую :|
Ниндзя спасибо. :wave:
Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...
Ну не знаю что там за состав, по крайней мере Кирилл , директор кс-рэйсинг (брембо) мне говорил что он даже на своём фокусе колодки оригинальные пропёк и педаль изменилась и греться перестали.
Оригинал сцуко в брембах е38 у меня почему-то скрипели на горячую :|
А Юра их установщик грит что по этой технологии нужно прикатывать колодки только с спортивным если можно так назвать составом.
З.Ы. От кирила быстро уйти не возможно. Мы с ним общались по поводу М-дня ради чего в принципе и встречались и поставить мои брембы. Все решили за 20 мин. и потом часа три спорили что лучше задний или передний привод :D :D. Юра уже грит отпусти парня хорош грузить :D :D
Ниндзя спасибо. :wave:
Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...
Ну не знаю что там за состав, по крайней мере Кирилл , директор кс-рэйсинг (брембо) мне говорил что он даже на своём фокусе колодки оригинальные пропёк и педаль изменилась и греться перестали.
Оригинал сцуко в брембах е38 у меня почему-то скрипели на горячую :|
А Юра их установщик грит что по этой технологии нужно прикатывать колодки только с спортивным если можно так назвать составом.
З.Ы. От кирила быстро уйти не возможно. Мы с ним общались по поводу М-дня ради чего в принципе и встречались и поставить мои брембы. Все решили за 20 мин. и потом часа три спорили что лучше задний или передний привод :D :D. Юра уже грит отпусти парня хорош грузить :D :D
Да С Кириллом потусить приятно :D
Тема на форуме заставила перейти по этой ссылке. Много времени прошло, изменилось понимание в технике и скопился некий опыт по данной тематике.
А по скольку тема в факе осталась без изменений решил ее дополнить.
Когда вы меняете объем тормозных механизмов, ГТЦ необходимо поставить меньшего размера и желательно перейти на двухсекционный вакуумник. На дорожных автомобилях подобный вакуумник если он не стоял с завода, установить весьма проблематично из-за отсутствия свободного пространства, как правило место где он должен распологаться весьма утрамбован всяческими навесными агрегатами.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot