Просмотр полной версии : сколько проживет задний мост Е34?
доброго дня :) вопрос....сколько Н\М или ЛС выдержит задний мост(привода,шрусы,редуктор) от БМВ-530 М30 Е34? :help:
есть ли различия в приводах,шрусах,редукторах с 540-й и М5 или Альпинах В10?
за ответы спасибо заранее :super:
Опыта такого тколхозат у меня нет, :D Но смею предположить, что редуктор точно порвет. 8)
я просто обьяснил плохо....
1-есть ли всетаки разница в том что описал?когда умрет все это? на каких лошадиных силах и ньютОнах?
:?: 2-от этого зависит сколько ЛС будет у меня :)
все просто....
да еще вопрос! какое передаточное число на 530?
Тема поехала в курилку. :D
Тема поехала в курилку. :Dначалось)))потом в Юмор.... :D
хватит прикалываться!обьясните мне по примеру скажем...тойотовской мкпп W58 от атмосферной супры 80 кузов....она при стоке 220лс умерает на 450лс.....что похожее скажите про редуктор,шрусы,валы приводов Е34\530???...воть... :)
про редуктор,шрусы,валы приводов Е34\530???... Все.. Амба. ;) Это не профильное авто. Поехали..... :D
про редуктор,шрусы,валы приводов Е34\530???... Все.. Амба. ;) Это не профильное авто. Поехали..... :Dуже ближе....на 540 и М5 мощнее все?и можно ли прикрутить эти железки на 530 подвеску?
М5 мощнее все?и можно ли прикрутить эти железки на 530 подвеску? Ну можно сказать брутальней. :D Прикручивай от М5 редуктор. Остальное посмотри на взаимозаменяемость в любом каталоге. :wave:
М5 мощнее все?и можно ли прикрутить эти железки на 530 подвеску? Ну можно сказать брутальней. :D Прикручивай от М5 редуктор. Остальное посмотри на взаимозаменяемость в любом каталоге. :wave:то есть номера скажем рычагов подвески,валов и тд должны совпадать? 8)
но тема убийства всего что я описал нераССкрыта))) :P :D
то есть номера скажем рычагов подвески,валов и тд должны совпадать :nod:
но тема убийства всего что я описал нераССкрыта С дуру можно и руль сломать :D
порылся на http://www.exist.ru/ 8)
и вот что нарыл....у бмв-530 м30 и 540 м60-одинаковые подвески :!: все общее! то есть рычаги,валы,балки-одинаковые!я не грю про редуктора.....на вот на М5 3.6л и 3.8л все другое!меж собой они та одиноковые...но общего по номерам с 530 и даже хотябы с 540-й нету! хотя есть вероятность что есть мелкие измненения в виде там кронштейна какого-то дополнительного и еще чего....вот номер и другой...кор надо мерить если что...
зы...тема всетаки нерасскрыта :P ...выдержат ли все это хотябы 600-700н\м?не станут ли привода расходным матерьялом как заправка бензином?
:D
надо мерить если что :nod:
выдержат ли все это хотябы 600-700н\м? А откуда им взяться? :P
[
выдержат ли все это хотябы 600-700н\м? А откуда им взяться? :Pиз Америки)))) :D :super:
goncharovroman
30.07.2007, 23:18
не ывдержат и 500 Н/м - у меня уже рвало левый шрус! А еще надо усиливать крепление редуктора, так как у меня и на прошлой и на этой его с болтами вырывало уже!
не ывдержат и 500 Н/м я бы не был столь категоричен 8)
goncharovroman
30.07.2007, 23:52
Ну почему? у меня и 400 нет, а уже шрус рвало!
Ну почему? у меня и 400 нет, а уже шрус рвало!уже интереснее... :) ...запомним...
помоему в М5 есть 400н\м 8)
короче продолжайте...я слухаю... ;)
выдержит 600нм
т.к. даже 525 турбо, легко держала 500нм
проверенно
goncharovroman
31.07.2007, 10:22
редуктор может и выдержит,а ШРУСы и крепления редуктора скорее всего нет!
так новый вопрос)))что делать чтоб держало более 600н\м???какие детали менять и на что?интересует промежуток от 700 до 850н\м ...воть...
есть у кореша на разборке мост е32\750....урвать с нее редуктор или неподходит?
есть у кореша на разборке мост е32\750....урвать с нее редуктор или неподходит?
урви себе лучше с передаткой 3.45 с м30 в35...а на 750 такой длинный что на 2 до 200разгоняться можно,только на альпине б12 е32 стоит 3.45
Ну почему? у меня и 400 нет, а уже шрус рвало!
:d :d Рвало потому что авто в таком состоянии. :) У БМВ нормальный запас по приводам.
Редуктор м5 е34 держит 1000нм-без проблем, но он короткий, можно поставить с 540-й (автомат)-там пара 2.93,но слабее блокировка,а запас прочности не меньший.
Привода без люфтов и при малых углах выдерживают такие же нагрузки.
Усиливать нужно крепление редуктора к кузову,менять сайленты балки на глухие,желательно жестко связать между собой задние стаканы х-образной растяжкой.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot