Просмотр полной версии : выбор резины для дрифта и жОсткого отжига
RubleS.Ru
03.08.2007, 06:00
подскажите какую брать? дрифтчу сильно, что меньше всего стирается и дает хороший старт с места т.к драг тоже имеет место быть, мозги сломал что брать но пришел к выводу что она должна быть дешевой, продаваться хоть в двух трех местах (т.е доступной а не из-за бугра её везти, в случае сильного незапланированного износа как быть?!) и быть японской, а конкретно ни чего не могу найти?! Не кинете ссылкой кто в теме?!
goncharovroman
03.08.2007, 08:11
по-моему под твои требования подходит Данлоп 9000
Да Рома прав данлоп или бридж. Это как раз то полное гуано которое тебе подойдет :) дрифтить будешь даже в городе когда ты этого не захочешь :D так же тойу можешь взять.
А для хорошего старта наоборот мягкая нужна тут универсального не бывает. :wave:
sb_330xi
03.08.2007, 09:14
Мужики, все намного проще.
Рубельс - купи насос, вози в багажнике.
Хочешь аццццки стартануть - сбрось давление до 1.6
Хочешь аццццки дрифтить - накачай до 3.3
ПС - не глум.
RubleS.Ru
03.08.2007, 17:23
по поводу данлопа 9000 стоял он у меня на пердыдущей машине, очень был доволен, поставил пирелли и чуть не взорвался от смеха...смешная резина, везжит всегда даже когда тихонько ездишь, терь я понимаю почему пирелли так быстро стирается :D :wave:
на самом деле на СТИ новый не похая ставиться (опять же сужу чисто визуально) вот такую бы купил, типа полу-слик
а что на счет Advana 103
http://www.boomkolesa.ru/item.id12196.html
а что на счет Advana 103
Если со стилем езды о котором ты пишешь, но может неделю откатаешся :).
Погоди скоро наиграешся и будет все путем :) :nod:
Invisible
04.08.2007, 02:47
Для города один комплект, для подрифтить второй, для трека - иметь 18-ки на сликах=) матадор
http://matador.sk/index.cfm?Module=ActiveWeb&page=WebPage&s=sports
http://youtube.com/watch?v=FeeR30-0B1M
:oops:
красиврое упражнение :wave:
RubleS.Ru
05.08.2007, 06:31
опа, вопрос к знатокам?
шустрение интренет магазинов на тему подбора резины для моего корыта привел к следующему: у меня рекомендуемый размер: перед 225.45 и зад соответственно 255.40 и как я уже понял это редкие размеры в основном у всех резина немного меньшего профиля (или как правильно сказать не знаю даже) т.е перед уже 225.40 и зад 255.35 -такие размеры почему-то сама БМВ рекомендует ставить на 330 Е46 ?!
как быть? Ставить меньше профиль или тупо переплачивать за свой?! А разница получается около 1.5-2 тыс с колеса
RubleS.Ru
05.08.2007, 06:41
эххх такую (http://www.tirerack.com/tires/BigPic.jsp?sidewall=Blackwall&tireMake=Yokohama&tireModel=ADVAN+Neova+AD07&index=4&vehicleSearch=true&frontTire=245WR8AD07&rearTire=54WR8AD07&place=4&minSpeedRating=V&speed_rating=W&speed_rating=Y&minLoad=S) бы, да вот в европе на продается вроде офф
sb_330xi
05.08.2007, 09:53
опа, вопрос к знатокам?
шустрение интренет магазинов на тему подбора резины для моего корыта привел к следующему: у меня рекомендуемый размер: перед 225.45 и зад соответственно 255.40 и как я уже понял это редкие размеры в основном у всех резина немного меньшего профиля (или как правильно сказать не знаю даже) т.е перед уже 225.40 и зад 255.35 -такие размеры почему-то сама БМВ рекомендует ставить на 330 Е46 ?!
как быть? Ставить меньше профиль или тупо переплачивать за свой?! А разница получается около 1.5-2 тыс с колеса
использую онлайн шинный калькулятор. любой, к примеру http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
если разница в радиусе между твоими и новыми колесами менее 3% - то спокойно бери другие размеры...
Invisible
05.08.2007, 11:09
Я бы поставил на зад поужи, такой же ширины как передние, если ширина дисков позволяет.
Вообще они разве нужни, эти слики??? Уже на треке лишнюю скорость боком непогасиш, а мы ведь еще далеко не профи чтобы ездить без ошибок :roll:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot