Просмотр полной версии : Решился на полную покраску и ребилд мотора
Решился на полную покраску и ребилд мотора. Интересно насколько лучше поедет мотор после ребилда. Пока снимали мотор нашли кучу лопнувших вакуумных шлангов :cry:
Бюджет наверное получится такой :shock: , что пойду наверное умру в уголке :D
Может кто сталкивался с ребилдом С38В38. Имеется ввиду бюджет этого мероприятия
Решился на полную покраску и ребилд мотора. Интересно насколько лучше поедет мотор после ребилда. Пока снимали мотор нашли кучу лопнувших вакуумных шлангов :cry:
Бюджет наверное получится такой :shock: , что пойду наверное умру в уголке :D
Может кто сталкивался с ребилдом С38В38. Имеется ввиду бюджет этого мероприятия
Тут вроде как за 6к делали человеку. Но это тут.
Было бы очень познавательно, если бы ты этот процесс задокументировал :)
Запчасти я уже просчитывал ориентировочно на этом форуме для капиталке. поиском поищи. было давно.
пойду наверное умру в уголке От жадности чтоль? :D
Зы.. Колено 1.5
Зы.Зы поршневая 1.5
Ну а остальное так.. уже сущие копейки :D
Решился на полную покраску и ребилд мотора А красить его зачем? Что облез совсем :D :D :D
vladm5 зато потом погоняеш :D :wave:
Блок будешь точить???
:nod:
Ну вот наконец то добрались на Filin-Motorsport до моего мотора.
Честно говоря от увиденного был немало удивлен. Итак.
1. Поршня STD- как новые такое впечатление что проехали 1000км
2. Кольца- судя по состоянию пробег больше 300000тыщ
3. Блок- на стенках цилиндров отсутствует хон но выработки нет :?: (отсюда и расход масла)
4. Колено STD- такое впечатление что тоже проехало 1000км
5. Вкладыши-свое отъездили и были на грани полета на луну.
6. Клапана вроде нормальные но известно точно будет после осмотра и замеров у мастеров по ремонту ГБЦ
Итак возник вопрос по колену. Вернее есть идея облегчить его и потом отбалансировать. Понятно что потеряется крутящий на низах, но вот зато раскручиваться будет быстрее.(отговорите или наоборот :help: )ПыСы Мотор и так верховой.
Блок точить под ремонтные поршня АднАзначнА будем.
ГБЦ думаю также над портингом.
Спасибо за дельные советы. Может еще кто чего добавит :)
Я бы колено не трогал, тем более что оно в отличном состояние :oops: из моего личного опыта в 5 моторов - ох какая это не дешовая деталь :D .
Голову дорабатывай, тут ничего страшного :)
У тебя итак маховик от 3.6.А если еще колено облегчить,то холостые с низами мягко говоря не совсем будут соответствовать концепции седана,хотя и спортивного. :wave:
C головой там особо не разгуляешься :(
Насчет колена пока думаю.
Завтра выложу фото. Посмеетесь с клапанов.
Зы. Еще какие предложения будут :help:
1. Поршня STD- как новые такое впечатление что проехали 1000км
2. Кольца- судя по состоянию пробег больше 300000тыщ
3. Блок- на стенках цилиндров отсутствует хон но выработки нет :?: (отсюда и расход масла)
4. Колено STD- такое впечатление что тоже проехало 1000км
А что говорят ПРОМЕРЫ блока то? Если он в поряде - нафига ставить ремонтные поршни?
Я бы поставил прпомежуточный размер "00" (94,65мм) и радовался бы жизни дальше. + портинг головки. Колено не трогать.
Только вот непонятно как такое в твоем моторе, если он новым недавно менялся??? :?:
А что говорят ПРОМЕРЫ блока то? Если он в поряде - нафига ставить ремонтные поршни?
Еще ничо не говорят. Скажут только завтра когда блок с поршнями доедет до расточника.
портинг головки.
Насколько сильно там можно развлекаться?? Насколько я глянул не много.
Только вот непонятно как такое в твоем моторе, если он новым недавно менялся???
Мне вообще много чего не понятно. Пробег 568тыщ. Мотор типа либо новый покупался либо б.у в 2002году. Но туда никто не лазил еще. Все в стоке.
И я ж сказал что со слов Франса(моторист у Филина) пробег около 300тыщ.
А почему с головой не разгуляешься? Я бы скорее голову трогал, чем колено
ну не разгуляешся потому что она уже с завода доработана...
Хотелось бы услышать мнение кто лично делал портинг на С38Б38
Выложил фотки разобранного мотора.
Завтра выложу фото сборки. Идет подным ходом что несказанно радует :super:
Соскучился за эМ.
Побольше бы фоток двигла!!! В сборе и так, с разных ракурсов. Но и за это уже БОЛЬШОООЕ спасибо.!!!! :super:
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0130/86/01308690.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0130/87/01308743.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0130/87/01308731.jpg
п.с. Твои?
http://i.io.com.ua/img_aa/small_0/0193/88/01938813_0.jpg Пипец нагару :shock:
п.с. Твои?
Пипец нагару
Ага :)
Лёш ты думаешь на твоих меньше :shock:
Не знаю может этой зимой увижу.
Не знаю может этой зимой увижу.
УРРРРРРАААААААААА!!!! Мотор наконец то собран :super: :super: :super:
Осалось забрать машину с малярки и собрать всё до кучи.
Если кому интересен бюджет по мотору могу выложить список с ценами.
Все нужно выкладывать :nod:
Если кому интересен бюджет по мотору могу выложить список с ценами. :nod:
И так закончили сборку машины. Фото в подписи.
На данный момент проехал уже 2000км. Обкатываю. Блин машину не узнать, мотор тянет на низах как паровоз))) холостой стоит как у волка на морозе))) рулитса просто жесть!!!!! Так соскучился за эМкой БМВ что прям крышу сносит. А то ВАГовский автопром заколебал((((. Извините ЭМОЦИИ
Бюджет по мотору составил порядка 8000 $
-новая поршневая
-новый масло насос
-новый корпус масляного фильтра
-новая помпа
-абсолютно все новые патрубки охлаждения.
-распорка(ехала ровно год) ))))
-+куча всякого нового хлама.
Бюджет по малярке составил 3000 $
Бюджет по сборке 1500 $
Общий бюджет составил порядка 15 тыс $
Следующий этап это установка звука у EVA+перешив салона.
Оценяйте)))
goncharovroman
20.12.2007, 21:55
Круто! Поздравляю!
Влад поздравляю.Думаю такие впечатления в большей степени от разлуки с М чем от ремонта,я имею ввиду рулежку.У тебя ведь валы 280 и при этом ровный холостой-вот это здорово.А то 90% s38 в стоке трясет,видимо состояние у них такое.
А спойлер этот с багажника сними или поменяй на М-очный
Влад,а колено трогали??? клапана??? в ГБЦ меняли что-нибудь???
А спойлер этот с багажника сними или поменяй на М-очный
Спойлер вообще то родной.
Колено в идеале и его не трогали. Просто новые вкладыши.
Голова. Клапана родные остались а вот втулки по какой то модной мегатехнологии делали. Башку притерли. Больше не трогали ничего, в смысле не тюниховали))) А ну еще форсы 440 поставили.
На холостых просто идеально работает(сам удивляюсь), до этого колбасило на холостых мама не горюй. Думаю голова виной всему.
Кстати поставил короткую кулису В&М. Джойстик выходной))))
В родном спойлере никогда не было фонаря,это у тебя скорее всего Хелла.А родной М-очный поменьше и поаккуратней
Надо же. Завелась :d
Зы.. Поздрава. :super:
Надо же. Завелась :d
Зы.. Поздрава. :super:
Volnik,ты когда мотор капиталить будешь(не дай Бог конечно) купишь наверное блок новый с поршнями.Ведь ремонтные никак нельзя-ведь их на заводе не ставили.
Andrei BMW
27.12.2007, 14:08
А с дисками от М5 R17 что делать будешь?
Я ищу такие.:rupr:
А с дисками от М5 R17 что делать будешь?
Я ищу такие.:rupr:
Диски 21 дизайна покрашены и ждут лета:) :mdriver
Andrei BMW
29.12.2007, 15:40
Жаль.
Так хочу такие диски.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot