Просмотр полной версии : BMW ///M6 VS CLS 5.5 kompressor
Tamirlan
19.08.2007, 00:16
Сегодня была гонка с CLS 5.5 компрессор с моей М6 на 5000 долларов! обе машины в стоке гоняли на 500 метров!!! стартовал с ланча на старте сразу на корпус и на финеше я ему привез 5-6 корпусов!!! :super: :super: :super: БМВ рулит!!! :super: :super: :super: есть видео с сотки только не знаю как выложить!!!?
///Дмитрий
19.08.2007, 04:09
круто. теперь у тебя сть 5000 :D
много видео весит ? если метров 10 то скинь на ska-punk@mail.ru , а я выложу его.
Выложить можно на www.youtube.com или на mail.ru
Рад за тебя :super:
Tamirlan
19.08.2007, 14:31
весит мало!!! пацаны выложили в БК в форсаже тему найдете сразу!! :super: :super: :super:
///Дмитрий
19.08.2007, 14:49
http://youtube.com/watch?v=M83AECMhSR8
вот вобщем оно.
Mad Racer
19.08.2007, 18:27
бмв вне конкуренции! :super:
мерен курит в сторонке! :D :D :D
Молодца, с Победой :super: :super: :super:
поздравляю :super: :super: :super:
Tamirlan
20.08.2007, 11:03
а вот и видео!
http://youtube.com/watch?v=M83AECMhSR8
///Дмитрий
20.08.2007, 11:30
а вот и видео!
http://youtube.com/watch?v=M83AECMhSR8 дружище , я его ещё на первой странице выложил :D
///Maxim
20.08.2007, 16:15
мерс на 200кило тяжелее и на 30 л.с слабее... у него не было шансов
мерс на 200кило тяжелее и на 30 л.с слабее... у него не было шансов
Плюс автомат
Не надо недооценивать, у него крутящий хороший.
A.P.Hamann
06.09.2007, 14:28
+ есчё одна победа в конюшню ///М :super: , красава.
Красавчик , трепанул мерса, хотя вообще то силы не равные тот же объем и компрессор против атмосферника :mad: , хотя без надува мерс вообще не едит, bmw-чудо мотор! :super: 8) :) Поздравляю.
Поздравляю M6 рулит :super: :super: :super:
bmw-чудо мотор! :super:
Да, ты прав, но удивительно другое. AMS проводил тест М6, 911 Турбо и Лаборгини Гальярдо. Так вот замеры показали разгон до сотни у М6 и Ламбика 4,2 сек. до 100 км/ч, до 200 км/ч М6 13 сек., а Лабик 13,9. В драге БМВ делает Ламбо. Правда Поршик их делает обоих (на механике 3,7 до сотни, говорят с автомотом быстрее). Характеристики замеров немного странные, так-как отличаются от официальных. По максималке Поршик-310, Ламбо-315, Бэшка-250 (но говорят без ограничителя 330, правда не знаю, по спидометру или реальные). Так что Мерс реально не соперник, если даже Ламбику плохо. И ещё по многим тестам разгон с Лаунчем не оптимален. EVO разогнала М6 с LC за 5,12 сек., а "тупо газ в пол" за 4,82. Ламбик у них разогнался за 4,43. Вот такие пироги.
P.S. Видео у меня есть, качал с YouTube, но к сожелению ссылки нет, ищите через поиск.
То что m5 e60 и m6 330км/ч едет это абсолютная правда. С другом на М5 е60 ( снят ограничитель и выхлоп сс), 332 км/ч разогнались!!!! думаю что на автобане она 340- 350 поедет,потому что прекратили разгоняться из за того что дорога дальше не позволила.
То что m5 e60 и m6 330км/ч едет это абсолютная правда. С другом на М5 е60 ( снят ограничитель и выхлоп сс), 332 км/ч разогнались!!!! думаю что на автобане она 340- 350 поедет,потому что прекратили разгоняться из за того что дорога дальше не позволила.
Но ты же знаешь, что показания спидометра не правдивы, самые точные спидометры в автоиндустрии у Порше, но не аналоговые (стрелка) а цифровые. Хотелось бы узнать результаты замеров профессиональным оборудованием, думаю журналюги такие замеры проводили, осталось их только найти. Хотя потенциально, с такой мощью, аэродинамикой и трансмиссией результат должен быть далеко за 300.
340, 350- и т.д. М5 не пойдет, аэродинамика врядли позволит.
Про точность спидометров у Порша и не корректных у М можно поспорить. :cool:
340, 350- и т.д. М5 не пойдет, аэродинамика врядли позволит.
Про точность спидометров у Порша и не корректных у М можно поспорить. :cool:
Точность спидометров у Порша, это общепринятый факт, хоть спорь, хоть нет. Но не в этом суть. Я тут новенький и плохо знаю форум. Порылся тут и нашел тему где тестировали М6 на кольце Нардо. Так вот максималка у стоковой без ограничителя 309 км/ч. Кстати с ограничителем 262 км/ч. И ещё FISKER (http://www.autocar.ua/node/746) тюнит М6 до 655 л.с. и тогда его максималка 330. Так, что судя по всему стоковой М6 не реально развить 330 км/ч.
тут есть владелец м6 который едет 330 но она ясен пень не сток. видео так же где то на форуме.
тут есть владелец м6 который едет 330 но она ясен пень не сток. видео так же где то на форуме.
Ну это конечно же по спидометру. А если нет, то это не так важно. Главное, что ... Мерен повергнут, владелец с "капустой", эМки в респекте, владельцы в уважухе :ty:
Такой CLS мы тюним до 740л.с. момент чуть за 1000нм. и он разрывает М6 очень сильно. И это все при х.х.800 и АКПП.
И ещё FISKER (http://www.autocar.ua/node/746) тюнит М6 до 655 л.с. и тогда его максималка 330. Так, что судя по всему стоковой М6 не реально развить 330 км/ч.
Мотор там от Рэйс Динамик. Фискер - только дизайн.
Такой CLS мы тюним до 740л.с. момент чуть за 1000нм. и он разрывает М6 очень сильно. И это все при х.х.800 и АКПП.
Макс,у Тамирлана необычная м6.На ней куча тюнинга,который держится в строжайшем секрете.И там не только Мерсы,там и Порши и Ферры рвутся в тряпки.
P.S. Бл... как смайлики ставить???
Так я то знаю какой там тюнинг...
а для М6 самый жир это строкер... :) но цены там не хилые..
Да и я знаю.Там тюнинга то раз-два и...Однако же ....
Кстати кроме Динана на нее предлагаеткто-нибудь строкер???
Ну стокового 55 АМГ он объезжает без вопросов, так же как и убогих от Брабус... :)
А вот более сильные варианты уже не реально, особенно квотер.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot