Вход

Просмотр полной версии : Help.Замена аммортов (M5 Е34)


Черембасс
19.08.2007, 14:02
День всем добрый.Пришла пора элементы передние менять.Сток не нужен.Можно ли приобрести Bilstein и пружины eibach в круг на exist?Где взять каталожные номера на сии изделия?Задние амморты оригиналы с регулируемым дор.просветом,трогать не хочу,лишь пружины.Помогите пожалуйста.
M5 Е34 S38

goncharovroman
19.08.2007, 14:27
а спереди не регулируемые у тебя? странно... кнопочка EDC в салоне есть?
На экзисте по-моему нельзя! спроси Максима здесь на форуме - он все достанет!

Черембасс
19.08.2007, 14:54
а спереди не регулируемые у тебя? странно... кнопочка EDC в салоне есть?
На экзисте по-моему нельзя! спроси Максима здесь на форуме - он все достанет!

Нашел на бильштайне вот такие номерочки:PNE-3024;PNE-3119;P36-3022;P26-3018.Эт номера на катриджи.Экзист их хавает с удовольствием,но я недогоняю по применимости.За кнопку сказать ничего не могу,не видел у себя такой.Где стоит как выглядит?Есть у меня на панеле непонятая мною какая то крутилка.

kruger
19.08.2007, 15:02
У меня есть Бильштайны передние на твой авто,новые в коробках :wave:

Черембасс
19.08.2007, 15:26
У меня есть Бильштайны передние на твой авто,новые в коробках :wave:
какие?

Черембасс
19.08.2007, 15:34
а спереди не регулируемые у тебя? странно... кнопочка EDC в салоне есть?
На экзисте по-моему нельзя! спроси Максима здесь на форуме - он все достанет!

Нашел на бильштайне вот такие номерочки:PNE-3024;PNE-3119;P36-3022;P26-3018.Эт номера на катриджи.Экзист их хавает с удовольствием,но я недогоняю по применимости.За кнопку сказать ничего не могу,не видел у себя такой.Где стоит как выглядит?Есть у меня на панеле непонятая мною какая то крутилка.

Вот на сайте бильштайна есть B8 Sprint однотрубный для авто с М-техникой,для более тугой регулировки.Это и есть регулируемые?Еще вопрос.Встанут ли ко мне от 540i V8?

kruger
19.08.2007, 19:48
У меня есть Бильштайны передние на твой авто,новые в коробках :wave:
какие?В6.Если ты пружины родные хочешь оставить,то тебе надо В6,так как В8 для пружин с занижением от 35мм и ниже.В6 и В8 отличаются длиной штока :wave:

kruger
19.08.2007, 19:50
а спереди не регулируемые у тебя? странно... кнопочка EDC в салоне есть?
На экзисте по-моему нельзя! спроси Максима здесь на форуме - он все достанет!

Нашел на бильштайне вот такие номерочки:PNE-3024;PNE-3119;P36-3022;P26-3018.Эт номера на катриджи.Экзист их хавает с удовольствием,но я недогоняю по применимости.За кнопку сказать ничего не могу,не видел у себя такой.Где стоит как выглядит?Есть у меня на панеле непонятая мною какая то крутилка.

Вот на сайте бильштайна есть B8 Sprint однотрубный для авто с М-техникой,для более тугой регулировки.Это и есть регулируемые?Еще вопрос.Встанут ли ко мне от 540i V8?Регулируемых Бильштайнов на е34 нет.От 540 поставить можно,но лучше Биль

Xmyp
19.08.2007, 21:42
Стоят Б8. Ощущения супер, но только на хорошей трассе. Как заезжаешь в город, все в зубы... Грешу на опоры, на днях буду менять, если успею решить вопрос с пружинами.
Б8 - сами по себе жестче и короче. Мой выбор если есть деньги - То винтовые KW, с регулировкой просвета и отбоя (на них и коплю). Бюджетный вариант - Б6 и айбах Про-кит, если в основном в городе. Если машина для трека, то тогда можно и Б8 + айбах Про-кит или Спорт-лайнт. Б8 покупал (соббсно и айбах можно там заказать)
тут (http://www.as-tuning.ru)

kruger
19.08.2007, 22:24
Стоят Б8. Ощущения супер, но только на хорошей трассе. Как заезжаешь в город, все в зубы... Грешу на опоры, на днях буду менять, если успею решить вопрос с пружинами.
Б8 - сами по себе жестче и короче. Мой выбор если есть деньги - То винтовые KW, с регулировкой просвета и отбоя (на них и коплю). Бюджетный вариант - Б6 и айбах Про-кит, если в основном в городе. Если машина для трека, то тогда можно и Б8 + айбах Про-кит или Спорт-лайнт. Б8 покупал (соббсно и айбах можно там заказать)
тут (http://www.as-tuning.ru)
Дело в том что на В8 нет отбойников,поэтому даже небольшие удары воспринимаются так сильно.А вот на В6 отбойники есть.

Xmyp
20.08.2007, 00:17
Там отбойники внутри аморта... или я чот путаю опять...

Черембасс
20.08.2007, 16:06
Стоят Б8. Ощущения супер, но только на хорошей трассе. Как заезжаешь в город, все в зубы... Грешу на опоры, на днях буду менять, если успею решить вопрос с пружинами.
Б8 - сами по себе жестче и короче. Мой выбор если есть деньги - То винтовые KW, с регулировкой просвета и отбоя (на них и коплю). Бюджетный вариант - Б6 и айбах Про-кит, если в основном в городе. Если машина для трека, то тогда можно и Б8 + айбах Про-кит или Спорт-лайнт. Б8 покупал (соббсно и айбах можно там заказать)
тут (http://www.as-tuning.ru)
Кстати,я нашел поиском на рамблере кажется твою переписку по билям артикул№ P36-3019;)
О треке и не мечтаем.Трасса как таковая отвратительная,просто направление.Иркутская область славиться своей М53,танки сыплются.Основной километраж накручиваю по городу с отвратительным дорожным покрытием.Ты овремя разъяснил.Я то уж в корзину на exist заложил P36-3019,пломбы повылетали бы.Проблем с покупкой В6 через exist нет,он и № хавает и выдает кучу аналогов(монро,каяб и прочая шляпа).Сегодня же закину в корзину В6.Засада получается с пружинами.Может у тебя гденить завалялся артикульный № на айбахПро-кит?Ссылка здесь была(СПАСИБО),но почемуто не грузится сволочь.Вот пружины просто позарез нужно приобресть.

Черембасс
20.08.2007, 18:10
Стоят Б8. Ощущения супер, но только на хорошей трассе. Как заезжаешь в город, все в зубы... Грешу на опоры, на днях буду менять, если успею решить вопрос с пружинами.
Б8 - сами по себе жестче и короче. Мой выбор если есть деньги - То винтовые KW, с регулировкой просвета и отбоя (на них и коплю). Бюджетный вариант - Б6 и айбах Про-кит, если в основном в городе. Если машина для трека, то тогда можно и Б8 + айбах Про-кит или Спорт-лайнт. Б8 покупал (соббсно и айбах можно там заказать)
тут (http://www.as-tuning.ru)
Кстати,я нашел поиском на рамблере кажется твою переписку по билям артикул№ P36-3019;)
О треке и не мечтаем.Трасса как таковая отвратительная,просто направление.Иркутская область славиться своей М53,танки сыплются.Основной километраж накручиваю по городу с отвратительным дорожным покрытием.Ты овремя разъяснил.Я то уж в корзину на exist заложил P36-3019,пломбы повылетали бы.Проблем с покупкой В6 через exist нет,он и № хавает и выдает кучу аналогов(монро,каяб и прочая шляпа).Сегодня же закину в корзину В6.Засада получается с пружинами.Может у тебя гденить завалялся артикульный № на айбахПро-кит?Ссылка здесь была(СПАСИБО),но почемуто не грузится сволочь.Вот пружины просто позарез нужно приобресть.
Всем спасибо за содействие!!Нашел все.Бильштайны В6 по 3 900,через exist .Айбахами морочиться не стал.Нашел H&R комплект за 14 002 на www.msr.ru.Все без учета доставки и прочих накрутух.

Sniper
21.08.2007, 03:55
Всем спасибо за содействие!!Нашел все.Бильштайны В6 по 3 900,через exist .Айбахами морочиться не стал.Нашел H&R комплект за 14 002 на www.msr.ru.Все без учета доставки и прочих накрутух.

Есть пара моментов.
1. ЕТК грит, что s38 пошли с 1991 года. У тебя машина, судя по подписи 1989 - откуда там 3.8 мотор?
2. Елси таки она у тебя 3.6 или была 3.6, а потом поменяли мотор, тогда ты сможешь просто поменять аммо, т.к. перед на 3.6 - обычные аммо. А вот на 3.8 передние - электроннорегулируемые (ЕДЦ) (2 Рома Гончаров: А кнопки на торпедо при этом может и не быть, т.к. она бал только в версии Ньюрнбургринг). Для замены их на купленный тобою биль тебе прийдется купить корпус аммо от обычной Е34 + ступицу, т.к. на М5 3.8 стойка немного иная... Ну или колхозить делая ее разборной...

Черембасс
21.08.2007, 14:09
Всем спасибо за содействие!!Нашел все.Бильштайны В6 по 3 900,через exist .Айбахами морочиться не стал.Нашел H&R комплект за 14 002 на www.msr.ru.Все без учета доставки и прочих накрутух.

Есть пара моментов.
1. ЕТК грит, что s38 пошли с 1991 года. У тебя машина, судя по подписи 1989 - откуда там 3.8 мотор?
2. Елси таки она у тебя 3.6 или была 3.6, а потом поменяли мотор, тогда ты сможешь просто поменять аммо, т.к. перед на 3.6 - обычные аммо. А вот на 3.8 передние - электроннорегулируемые (ЕДЦ) (2 Рома Гончаров: А кнопки на торпедо при этом может и не быть, т.к. она бал только в версии Ньюрнбургринг). Для замены их на купленный тобою биль тебе прийдется купить корпус аммо от обычной Е34 + ступицу, т.к. на М5 3.8 стойка немного иная... Ну или колхозить делая ее
разборной...

Простые корпуса стоят.Разобрался.Спасибыч.На голгофе насчет этого двигла тоже бурно дискутировали:))Двигатель по марке S38.По объему 3.6.Если есть желание глянь на VIN WBSHD91090BK01967.Приехала от французов.

Черембасс
21.08.2007, 14:16
Интересует вот какой момент:якобы в корпус стойки необходимо заливать жидкость для охлаждения катриджа амморта.Так ли это?Что за жидкость?

Volnik
21.08.2007, 14:30
S38b36
S38b38

Черембасс
21.08.2007, 15:06
S38b36
S38b38

Точно точно,так и есть.

Volnik
21.08.2007, 18:23
Приехала от французов :D Лямур дЭ труа :D

Черембасс
22.08.2007, 14:08
Интересует вот какой момент:якобы в корпус стойки необходимо заливать жидкость для охлаждения катриджа амморта.Так ли это?Что за жидкость?
не проходите мимо :cry:

Xmyp
22.08.2007, 14:24
Интересует вот какой момент:якобы в корпус стойки необходимо заливать жидкость для охлаждения катриджа амморта.Так ли это?Что за жидкость?
не проходите мимо :cry:

ИМХО это уже какой-то колхоз..... У меня при разборе оттуда выливалось конечно что-то, но явно это был уже сам амортизатор :)
Просто, если амотризатор однотрубный, то там на штоке специальная смазка, которую удалять нельзя. А эта жидкость может начать сочиться как раз через место гайка-шток, тем самым смывая смазку. А без смазки однотрубник скоро умрет.

Черембасс
22.08.2007, 20:03
Интересует вот какой момент:якобы в корпус стойки необходимо заливать жидкость для охлаждения катриджа амморта.Так ли это?Что за жидкость?
не проходите мимо :cry:

ИМХО это уже какой-то колхоз..... У меня при разборе оттуда выливалось конечно что-то, но явно это был уже сам амортизатор :)
Просто, если амотризатор однотрубный, то там на штоке специальная смазка, которую удалять нельзя. А эта жидкость может начать сочиться как раз через место гайка-шток, тем самым смывая смазку. А без смазки однотрубник скоро умрет.
Персональный СПАСИБЫЧ!

Черембасс
11.09.2007, 21:15
Интересует вот какой момент:якобы в корпус стойки необходимо заливать жидкость для охлаждения катриджа амморта.Так ли это?Что за жидкость?
не проходите мимо :cry:

ИМХО это уже какой-то колхоз..... У меня при разборе оттуда выливалось конечно что-то, но явно это был уже сам амортизатор :)
Просто, если амотризатор однотрубный, то там на штоке специальная смазка, которую удалять нельзя. А эта жидкость может начать сочиться как раз через место гайка-шток, тем самым смывая смазку. А без смазки однотрубник скоро умрет.

пришли красавы.сегодня забрал и их и пружины.со смазкой был аккуратен.радостный весь раскидал авто и уж начал ставить а тут откуда не возьмись засада выскочила.не садятся на шток родные опоры.хочу к токарю бежать :(