Просмотр полной версии : Подходит сцепление, ваши советы?
Скоро будет меняться сцепение, с корзиной.
Есть опыт использования не штатного сцепления? Интересует любая информация. СПС.
А смысл не стандарта при всем остальном стандарте :np: Бери орижинал. :wave:
Ну.... все остальное тоже, вероятно, будет нестандарт. Учитывая, что уже и подвеска Б8 и Маф на подходе - машина явно уже не для города получается. Так что готов пожертвовать комфортом, ради скорости и качества переключения. А то вчера чуть Мазде РХ8 чуть не слил.. после 100 уже уехал от него конечно, но старт мне явно не понравился.
все остальное тоже, вероятно, будет нестандарт. Я имел в виду двиг. :wave: Нормальная новая сцепа обеспечит уверенный старт и что не мало важно долгоиграемость остальных деталюшек трансмиссии. :super: Лично я не вижу смысла менять стандарт на другое. Отпинайте меня за это :D
все остальное тоже, вероятно, будет нестандарт. Я имел в виду двиг. :wave:
Да кто знает, чем это все закончится....
Да кто знает, чем это все закончится Я знаю. Это закончиться финансовым крахом :D
пацаны а как ведёт себя мёртвая сцепа и корзина?
обесните plz
пацаны а как ведёт себя мёртвая сцепа и корзина куево она себя ведет :D Канкретно причем. :super: Проверить лекго.
Заводиш авто, Левой ногой давиш на сцепу и твключаеш 1 скорость. Второй ногой одновременно давиш на газ и тормоз. Поднимаеш обороты и бросаеш сцепу. Дальше смотри где дымит. Либо дымит сцепа, либо задние колеса :super:
У меня симптомы такие: переключить могу тока на "до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления (как вариант мертвые синхронизаторы, но в это верить не хочу) + ко всему пробуксовывает сцепа при резком старте, машина орет, но разгонятеся плавно ))). Короче накрылось все вместе....
"до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления и скорей всего синхроны :wave:
"до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления и скорей всего синхроны :wave:
Не верю!!! (с) :) ну нету у меня лишних 2000...
ну нету у меня лишних Смирись с попадалово :D
"до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления и скорей всего синхроны :wave:
Не верю!!! (с) :) ну нету у меня лишних 2000...
если бы корзина... новая коробка это не 300 и даже не 1000$...
ну нету у меня лишних Смирись с попадалово :D
Какой ты добрый :D
Какой ты добрый я не добрый. Я бедный :D
"до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления и скорей всего синхроны :wave:
Не верю!!! (с) :) ну нету у меня лишних 2000...
Насколько я знаю, у тебя КПП от М30, так что 300уе и все опять в норме ;)
goncharovroman
22.08.2007, 02:49
даже 200, если поищешь!:)
Как сглазили. Тяперича и моя сцепа смотрит на меня оооочень подозрительно. Ждемс.. кто кого. или я или меня :D
"до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления и скорей всего синхроны :wave:
Не верю!!! (с) :) ну нету у меня лишних 2000...
Насколько я знаю, у тебя КПП от М30, так что 300уе и все опять в норме ;)
по елкатс родная 300$ :wave:
"до пола педали сцепления" - это или корзина, или цилиндры привода сцепления и скорей всего синхроны :wave:
Не верю!!! (с) :) ну нету у меня лишних 2000...
Насколько я знаю, у тебя КПП от М30, так что 300уе и все опять в норме ;)
по елкатс родная 300$ :wave:
Кинька номерок родной за 300$
мы вроде уже про коробки говорим....
мы вроде уже про коробки говорим....
коробка 5500$ новая :D или мою б/у покупай за 2000$ одам :super:
от космолета коробка? вариатор? (это к тому, что за коробка -то?)
2 Xmyp: Судя по твоим симптомам у тебя умерла сцепа. Зачем из-за этого покупатьь полмашины - непонятно.
Далее покупка новой коробки ПЯТИСТУПКИ - глупость ибо на нее есть з/ч что б/у что новые в оригинале. А вот на ШЕСТИступку - нифига нет. Только коробка в сборе.
Я поменял сцепу, разве что поставил легкий маховик от мотора М5 3.6л + комплект новой сцепы от него-же.
Если решишь делать также - запасись болтами крепления маховика к коленвалу и болтами крепления корзины к маховику (они короче). Первые можно взять на разборке от любой М20 М30, вторые или на разборке или укоротить свои.
Так же проверь состояние кулисы переключения КПП - если она разбита, будет затруднено включениее и выключение передачь...
Я на выходных поменял все сальники мотора, КПП, редуктора, масла, маховик со сцепой и втулки кулисы. Теперь полет отличный! Все работает как часы и просто кайффф...
Как серпом по яйкам, тоже так хочу... :( расскажи (желательно с каталожными номерами) что менял? Коробку - я просто прицеливаюсь, хотя начну конечно со сцепления. Кулиса мертвая тоже. (((
Короче все. Моя сцепа свое откатала. :super: При переключении пробуксовка в зоне максимального момента. :(
Я поменял сцепу, разве что поставил легкий маховик от мотора М5 3.6л + комплект новой сцепы от него-же.
Собираюсь сделать также. Какие ощущения от легкого маховика?
Какие ощущения от легкого маховика?
Двоякие :roll:
С одной стороны теряешь в комфорте по педали сцепы и крутящем на низах.(эт типа минус)
С другой легче и быстрее раскручивается и очень быстро сбрасывает обороты(эт типа плюс)
Какие ощущения от легкого маховика?
Двоякие :roll:
С одной стороны теряешь в комфорте по педали сцепы и крутящем на низах.(эт типа минус)
С другой легче и быстрее раскручивается и очень быстро сбрасывает обороты(эт типа плюс)
Ясно. Спасибо.
У меня маховик уже лежит :)
Жду сцепу (Sachs).
Кста .. почитав твой пост .. понял ,что забыл заказать болты для крепления корзины к маховику :mad: :)
Обычно новый маховик едет в к-те с цеплением к тому же не оригинал :wave: LUK точно, сакс думаю тоже. Мало кто это знает, могли дернуть продавцы :P
Кста .. почитав твой пост .. понял ,что забыл заказать болты для крепления корзины к маховику :mad: :)
Чей чей пост???? 8)
Кста .. почитав твой пост .. понял ,что забыл заказать болты для крепления корзины к маховику :mad: :)
Чей чей пост???? 8)
Упс .. :D
Какие ощущения от легкого маховика?
Двоякие :roll:
С одной стороны теряешь в комфорте по педали сцепы и крутящем на низах.(эт типа минус)
С другой легче и быстрее раскручивается и очень быстро сбрасывает обороты(эт типа плюс)
Маховик и сцепу (Sachs) также поставил от 3.6 - вчера.
В комфорте по педали сцепы изменений практически незаметил.
Крутящий на низах - да, немного похуже - но ненастолько , чтобы это было некомфортно.
Раскручивается :super: :super: :super:
Ожидал, что будет больше колбасни на холостых (у меня 280 валы) - но этого неслучилось.
Проявился один минус зато :| на холостых (на нейтрале) иногда стало слышно как постукивают шестеренки в коробке.
Я вот думаю ... насколько это устранимо (я какраз на зиму планировал коробку перебрать)
Проявился один минус зато на холостых (на нейтрале) иногда стало слышно как постукивают шестеренки в коробке.
Я вот думаю ... насколько это устранимо (я какраз на зиму планировал коробку перебрать)
Не мешай машине работать.
Ожидал, что будет больше колбасни на холостых (у меня 280 валы) - но этого неслучилось.
Чуток не в тему но спрошу. Ты заказал форсы на 315сс. При твоих валах их должно не хватить в пике. Я такие себе тоже ставил-мало. В итоге приехали на 440сс.
Чуток не в тему но спрошу. Ты заказал форсы на 315сс. При твоих валах их должно не хватить в пике. Я такие себе тоже ставил-мало. В итоге приехали на 440сс.
Как узнать что нехватает ? :) До отсечки крутится хорошо (субьективно - на стенде я еще небыл) - тянет и ускоряется.
caliostro
19.09.2007, 19:50
Скоро будет меняться сцепение, с корзиной.
Есть опыт использования не штатного сцепления? Интересует любая информация. СПС.
если двиг в стоке ставь оригинал,сток сцепление(возможно качественный- реально-неоригинал, если по баблу)
а далее как пишут,по желанию...тем более если переборка трансмисии затеяна
по списку - легкий маховик, кулисаи т.п.
Я поменял сцепу, разве что поставил легкий маховик от мотора М5 3.6л + комплект новой сцепы от него-же.
Собираюсь сделать также. Какие ощущения от легкого маховика?
Я уже писал про звук шестеренок на нейтрале после установки маховика от 3.6. У тебя тоже такое есть ?
Кто еще ставил маховик от 3.6 ? Есть ли подобные звуки на нейтрале ?
Я поменял сцепу, разве что поставил легкий маховик от мотора М5 3.6л + комплект новой сцепы от него-же.
Собираюсь сделать также. Какие ощущения от легкого маховика?
Я уже писал про звук шестеренок на нейтрале после установки маховика от 3.6. У тебя тоже такое есть ?
Кто еще ставил маховик от 3.6 ? Есть ли подобные звуки на нейтрале ?Да лязгает.М-очная коробка саба по себе лязгает,а с маховиком от 3.6 еще больше
А если не лязгает, то не ///М ? :D
Зы.. У миня нифига не лязгает. Нормальненько шелестит :super:
Подходит сцепа к кончине на 3.6 М5 е34.
Что посоветуете?
-Оригинал
-Сакс перфоманс(если его, то скок стоит и где купить)
-Что-нить другое
Машин используется каждый день, много приходится стоять в пробках, отжигаю редко.
Подходит сцепа к кончине на 3.6 М5 е34.
Что посоветуете?
-Оригинал
-Сакс перфоманс(если его, то скок стоит и где купить)
-Что-нить другое
Машин используется каждый день, много приходится стоять в пробках, отжигаю редко.
Тогда оригинал, смысл выкидывать бабки на вещь которая не потребуется, если ориг. и так справляется.
Дык в том то и дело, что на эМке езжу всего пару месяцев, потихоньку совершенствую вождение, вот и подумал не ухандокаю ли я этот оригинал за пару месяцев....
Ничего не могу найти по сакс перфоманс....кроме описания ничего.... ни где купить, ни сколько стоит...
ДЕйствительно тяжело привести. А ты откуда профиль не заполнен?
Так лучше? :) Как то я упустил этот момент...
Короче все. Моя сцепа свое откатала. :super: При переключении пробуксовка в зоне максимального момента. :(
у меня то же самое при переключении с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю.
но есть одно но: все это было на зимней резине (225 ширина сзади) и при холодной погоде. щас поставил летние но пока не зажигал - холодно :)
как определить все таки - колеса прокручивает или сцепу?
со старта проблем не было...
Двоякие :roll:
С одной стороны теряешь в комфорте по педали сцепы и крутящем на низах.(эт типа минус)
С другой легче и быстрее раскручивается и очень быстро сбрасывает обороты(эт типа плюс)
у меня Е36 3.2
по идее на ней уже облегченный маховик?
у меня то же самое при переключении с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю.
но есть одно но: все это было на зимней резине (225 ширина сзади) и при холодной погоде. щас поставил летние но пока не зажигал - холодно :)
как определить все таки - колеса прокручивает или сцепу?
со старта проблем не было...
Если не ошибаюсь то старый народный метод втыкания 5 или 6 скорости и тапка в пол показывает сцепу.
А так и у меня на 1-2 2-3 "шлифует" - резина холодная
Как можно спутать букс колес с сцеплением :np: :?:
от неопытности. похоже на сцепление но в глубине души я надеюсь на низкие сцепные свойства зимних шин.
в принципе, никак не отличишь, мотор так ревет что звука прокрутки не слышно. по идее - гдето проскальзывает и это одинаково будет отражаться на оборотах.
Срыв считаю легко можно отделить от сцепления.
при переключении? как? обороты у меня зависасют на 5000 например, после переключения, разгон естесственно продолжается, как будто автомат коробка. во всех других режимах , с места, на высших передачах, разгон на оборотах макс момента, не замечал
Небольшой снос, замедление, спиной наконец...
Небольшой снос, замедление, спиной наконец...
не сносит (видимо резинки в порядке). вобщем на летних шинах это нет! рвет вперед без пробуксовок, следовательно было изза зимних шин. но очень похоже на проскальзывающее сцепление , хотя согласен, со сломанным сцеплением ускорение несколько хуже.:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot