PDA

Просмотр полной версии : Ремонт S50B30


toto
27.08.2007, 18:36
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?

Nariman
27.08.2007, 19:50
если можно зделать нафига покупать новое? ну если с лавондосом нет проблемм то можно.

Keshi
28.08.2007, 09:11
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?
однозначно искать новый!!! а еще лучше привести двиг из германии! в России перебранные движки долго не живут!!! доказано многократно! помниться ты тоже капиталился!!!

bmw3s
28.08.2007, 09:55
В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:

Keshi
28.08.2007, 10:12
В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:
когда проварачивает шатун колено не выживает!!!!

toto
29.08.2007, 00:04
to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало.

Volnik
29.08.2007, 00:46
:(

Keshi
29.08.2007, 08:40
to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало.
блок цел?
значит у тебя супер мастер в Москве таких не нашлось!!!

toto
29.08.2007, 09:02
блок цел, а мастер действительно хороший, кстати он собирал и 3.2 с кулаком дружбы ездит до сих пор и тяга отличная...

Keshi
29.08.2007, 09:20
тогда купил новое колено хорогий бу шатун поршневую/кольца (измерения подскажут и еще 300 000 радуйся :wave:

bmw3s
29.08.2007, 10:56
За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:


Колену нужно сделать дефектовку а потом уже все менять. 8)

toto
29.08.2007, 13:47
если точнее 289000(щиток приборов менялся вместе с движком)... сегодня сделают дефектовку, но вот шлифовать у нас негде

Dragon
29.08.2007, 15:02
Вези в иномотор я тоже там делаю но не колено

toto
29.08.2007, 16:03
[quote="bmw3s"]За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:


просто года 3 машина использовалась как каждодневная, мин. 150-200 км в день :(

toto
31.08.2007, 09:40
to Dragon дай плз координаты и тел.

Dragon
31.08.2007, 17:53
Иномотор 744-4761

toto
31.08.2007, 23:07
спасибо

motodzano
06.09.2007, 09:20
может быть кого нибудь и огорчу,но М-овские коленвалы точить нельзя,на бмвшных S двигателях и турбодизелях применяются стальные валы с азотированными шейками,даже при шлифовке на 0.25 этот слой будет снят,после такой проточки вал конечно будет ходить но о нормальном ресурсе и нагрузках которые должны быть у М мотора можно будет забыть

M Power
06.09.2007, 09:43
Все правильно M колена точить нельзя!!!

vladM5
06.09.2007, 13:24
Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!!

toto
06.09.2007, 23:00
насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?

kruger
06.09.2007, 23:37
насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?Да,0.75 есть на мотор S38,на s50 только 0.25 и 0.50

motodzano
07.09.2007, 08:02
Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!!

технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует

toto
07.09.2007, 11:49
могу ошибаться, но глубина азотирования примерно составляет 0,2 и при шлифовке 0,25 слой остается...другое дело при 0,5

bmw3s
08.09.2007, 10:38
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует

Откуда инфа?

bmw3s
08.09.2007, 10:39
В ЕТК для М тоже кста 2 ремонтных размера а не три.

vladM5
08.09.2007, 13:08
Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК

bmw3s
08.09.2007, 14:38
Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК

У С38 все проще. Он более не убиваемый :)