Просмотр полной версии : Ремонт S50B30
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?
если можно зделать нафига покупать новое? ну если с лавондосом нет проблемм то можно.
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?
однозначно искать новый!!! а еще лучше привести двиг из германии! в России перебранные движки долго не живут!!! доказано многократно! помниться ты тоже капиталился!!!
В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:
В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:
когда проварачивает шатун колено не выживает!!!!
to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало.
to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало.
блок цел?
значит у тебя супер мастер в Москве таких не нашлось!!!
блок цел, а мастер действительно хороший, кстати он собирал и 3.2 с кулаком дружбы ездит до сих пор и тяга отличная...
тогда купил новое колено хорогий бу шатун поршневую/кольца (измерения подскажут и еще 300 000 радуйся :wave:
За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:
Колену нужно сделать дефектовку а потом уже все менять. 8)
если точнее 289000(щиток приборов менялся вместе с движком)... сегодня сделают дефектовку, но вот шлифовать у нас негде
Вези в иномотор я тоже там делаю но не колено
[quote="bmw3s"]За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:
просто года 3 машина использовалась как каждодневная, мин. 150-200 км в день :(
to Dragon дай плз координаты и тел.
motodzano
06.09.2007, 09:20
может быть кого нибудь и огорчу,но М-овские коленвалы точить нельзя,на бмвшных S двигателях и турбодизелях применяются стальные валы с азотированными шейками,даже при шлифовке на 0.25 этот слой будет снят,после такой проточки вал конечно будет ходить но о нормальном ресурсе и нагрузках которые должны быть у М мотора можно будет забыть
Все правильно M колена точить нельзя!!!
Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!!
насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?
насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?Да,0.75 есть на мотор S38,на s50 только 0.25 и 0.50
motodzano
07.09.2007, 08:02
Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!!
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует
могу ошибаться, но глубина азотирования примерно составляет 0,2 и при шлифовке 0,25 слой остается...другое дело при 0,5
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует
Откуда инфа?
В ЕТК для М тоже кста 2 ремонтных размера а не три.
Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК
Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК
У С38 все проще. Он более не убиваемый :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot