Просмотр полной версии : KW винты на 34
Короче. Есть контора АСТ (Питер). Там у них в каталоге нащел подвеску КВ винтовая вариант 2 (регулировка отбоя и высоты). Есть на 540 и на М5, разница в цене в 25000. Позвонил им, спросил, чем отличаются (вроде от 540 вполне можно ставить, я так понимаю, что они просто немного выше и мягче). У них никто ответить не смог. Просто сейчас вроде кошелек в состоянии уже заказать на 540, а 25тыров тоже сумма не маленькая и можно пустить на что-нить полезное. Нужен совет профессионалов, стоит ли разница между стойками 25тыров.
..............................5er / 5-series (E34);...........M5 (E34); (M5/H)
Нагрузки на ось..........975 -1260........................1050 -1300
занижение по осям......40-75 40-70.....................25-55 25-55
Еще вопрос: какие аналоги можете посоветовать. - Главное регулирвка отбоя (желательно и жесткости, но КВ такой вариант на 34 не делает, мож кто другой делает?) СПС.
Разница есть в подвесках и дело не просто в жесткости, она как раз почти одинаковая.
У тебя авто какого года и сколько стоит подвеска вообще там?
У нас KW 2 на М5 до 11.91 года стоит 1915Евро. Эта самая дорогая. на авто после 11.91 - дешевле.
Других вариантов нет, кроме FK оно является фактически KW только подешевле заметно, НО у ФК их нет на складе уже очень давно, когда будут не ясно и несколько заказов после двух месяцев ожидания было снято... :(
Авто 93-го (было с едц). В аст стОят 71000...
Я только не могу понять чем конструктивно машины до 91-го и после 91-го отличаются? (учитывая что ЕДЦ давно нету)... И чем же все таки отличаются КВ 2 от 540 и от М5 кроме регулировок клиренса, (и те думаю одинаковые, просто приведены данные относительно стандартной и заниженой М5). Вот жесткость да, это согласен - может быть серьезно разной, но и идея покупать винты возникла из-за разочарования в Б8 в городе и восхищения им на трассе. Так что чуть мягче - ИМХО не криминал для меня (на трек не езжу). просто хочу понять, почему такая разница в цене, в относительно одинаковых подвесках.
И еще, у вас на скаде? или тоже заказ?
Разница в ступичном подшипнике. и еще разница в верхней опоре, вобщем тебе повезло что авто 93 года, там вариант дешевле. Если надо цену могу дать через пару дней.
Отличаются не жесткостью, а энергоемкость и конструкцией клапанной системы амортизатора, она сложнее. имеет больше шайб всяких дросселей и т.д. это так просто не объяснить. И пружины для М5 другие.
Все на заказ. Нет ниодного комплекта даже на KW на заводе их делают на заказ за 3 недели, а потом доставка к нам.
Ок. Хочу ценник :super: И какая предоплата? И там со ступицей или только шток?
И там со ступицей или только шток?
Не понял :?:
какой шток? Там все кроме самого ступичного подшипника.
Ну я это и мел ввиду. Подшипник-то на палочке дежится, которая к стойке присобачена. И все равно не могу понять, какя разница, какие опоры, если стойки уже с опорами идут, а в кузове дырки одинаковые.
FK оно является фактически KW только подешевле заметно
а можно подробнее про фк? что у него общего с кв?
мне казалось, что фк - это типичный лоу энд из китая.
могу ошибатся Ж)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot