PDA

Просмотр полной версии : BMW E46 M3 ответьте пожалуйста !


Andru
29.03.2006, 23:37
Доброго времени суток!
Есть желание осуществить давнюю мечту и приобрести BMW M3 SMG2 2002-03г.в. с пробегом около 60т.км. В данный момент обладаю 330CI автомат 2002 г.в. (по обслуживанию не тянет).
Собсно вопросы:
1.Есть ли у этой модели врожденные косяки или характерные недостатки (на что нужно обратить внимание)?
2.На сколько дороже запчасти/обслуживание (ну хоть несколько примеров, по сравнению с той же 330)
3.Есть ли проблемы с наличием/заказом запчастей?
4.Приславутая SMG2 стоит ли за нее переплачивать?
5.Вообще автомобиль нормально выдерживает эксплуатацию в 20 т.км. за сезон, или же сыпаться будет и вообще это больше авто выходного дня?
Пишут же люди на M5 за сезон меняем то-то и то-то, поиском пользовался, но по М3 ничего не нашел :( Не ругайтесь если плохо искал :oops:
Всем заранее спасибо за ответы!

CraveN
29.03.2006, 23:41
Знаю только что по поводу коробки SMG, до 2004 года были проблемы из-за софта, щас вроде все ОК (софт исправили)

Andru
29.03.2006, 23:44
Получается если авто будет 2001-2002 г.в. мозги коробки перешивать надо ?

CraveN
30.03.2006, 00:00
Получается если авто будет 2001-2002 г.в. мозги коробки перешивать надо ?

Этот недочет вроде должны были исправить.

CraveN
30.03.2006, 00:02
Так же говорят что передние ступичные подшипники склонны к образованию люфта и преждевременному износу. (истинность слов подтвердить не могу, так как сказаны не мной :wave: )

sb_330xi
30.03.2006, 09:14
Стоимость обслуживания M3 (с SMG или без) будет заведомо больше чем 330ci.

Большинство расходников есть везде в наличии, сложные запчасти (впрочем как и на 330) на заказ из Германии.

Ну а 20 т.км за лето Вы на M3 не проедите, если только на дальние расстояния на ней не собираетесь :wave:

wheelie
30.03.2006, 12:19
слышал что были проблемы с масляным насосом

(экземплярам 2001/10-2002/02 года)

цитата откуда - то

There was apparently a bad production run centering on cars built during the period of 10/01 - 12/01 (all of these cars were sold as Model Year 2002 vehicles). BMW apparently changed some parts vendors and tolerances during this period and the result has been a failure rate in these particular cars of over 10%. Failure rates outside of this range (both before and after) is no higher than any other comparable car. BMW has ordered a service action to correct the problems in these cars by replacing rod bearing shells and oil pumps.

и подшипниками

http://www.foamcow.net/cabby/pics/Bearing.pdf

sb_330xi
30.03.2006, 12:25
слышал что были проблемы с масляным насосом

(экземплярам 2001/10-2002/02 года)

цитата откуда - то

There was apparently a bad production run centering on cars built during the period of 10/01 - 12/01 (all of these cars were sold as Model Year 2002 vehicles). BMW apparently changed some parts vendors and tolerances during this period and the result has been a failure rate in these particular cars of over 10%. Failure rates outside of this range (both before and after) is no higher than any other comparable car. BMW has ordered a service action to correct the problems in these cars by replacing rod bearing shells and oil pumps.

и подшипниками

http://www.foamcow.net/cabby/pics/Bearing.pdf
этот косяк исправляется дилерами, официальный recall от BMW

bmw3s
31.03.2006, 12:27
2. Дороже, а насколько существенней зависит от вашего благосостояния.
3. Процентов 70 деталей под заказ.

Andru
02.04.2006, 02:25
Хорошо попытаюсь попроще...
330CI, какие могут быть проблемы? Колодки, торм диски, рычаги подвески с резинками, что-то еще по мелочи, все это в течении времени. Если на М-ке все тоже самое только запчасти в 2 раза дороже, тогда ок. Но М-ка сложнее намного, вот и вопрос, куда еще деньги уходить будут. Про М5 пишут, сцепление, муфта, подшипники, что-то из двиг. Что-то подобное хотелось бы услышать ...

bmw3s
02.04.2006, 14:58
S54 надежнее S62.

А из расходников на М3 это: резина, колодки, диски, фильтра, сцепление не всегда. Подвеска ходит свой срок (если миновать бордюров, полицейских на ходу, люков и прочего экстрима)

М5 удорожает в обслуживании геморой в основном с моторной электроникой.

sb_330xi
02.04.2006, 16:23
Хорошо попытаюсь попроще...
330CI, какие могут быть проблемы? Колодки, торм диски, рычаги подвески с резинками, что-то еще по мелочи, все это в течении времени. Если на М-ке все тоже самое только запчасти в 2 раза дороже, тогда ок. Но М-ка сложнее намного, вот и вопрос, куда еще деньги уходить будут. Про М5 пишут, сцепление, муфта, подшипники, что-то из двиг. Что-то подобное хотелось бы услышать ...

С эмкой у тебя резина становится расходным материалом, + диски, особенно если будешь быстро ездить по открытым люкам :D

ТО намного чаще и сложнее. Все остальное - как у обычной машины - зависит от твоего стиля вождения и аккуратности.

Andru
03.04.2006, 01:36
Ура, вот оно, спасибо :)
Такое положение дел меня устраивает. И все таки если не лень, поделитесь еще немножко. Резины на 330 (если мягкая) у меня уходит 1.5 компекта на сезон, а сколько на М-ке? Сколько ходят тормозные диски перед/зад. Конечно все это на вопрос покупки не влияет, ну интересно же, понять хочется :)
На сколько понимаю диски 18 или 19, поэтому видимо приходится часто катать...

sb_330xi
03.04.2006, 09:18
Ура, вот оно, спасибо :)
Такое положение дел меня устраивает. И все таки если не лень, поделитесь еще немножко. Резины на 330 (если мягкая) у меня уходит 1.5 компекта на сезон, а сколько на М-ке? Сколько ходят тормозные диски перед/зад. Конечно все это на вопрос покупки не влияет, ну интересно же, понять хочется :)
На сколько понимаю диски 18 или 19, поэтому видимо приходится часто катать...

Если ты сжигаешь полтора комплекта на 330, то на М-ке все 3 убьешь. Ты поаккуратнее давай.... себя береги. :wave:

Andru
05.04.2006, 02:00
Еще один вопрос: Собираюсь искать авто в Германии с пробегом до 70-80 т.км. (2002-2003 гг) есть человек который может посмотреть, но скорее внешне и на битость, не технарь он с двигателем явно не поможет. Какие советы, на что нужно обратить внимание, что к этому пробегу может вызывать подозрения? На сколько я понимаю такую машинку лучше отогнать к дилеру на диагностику ...

bmw3s
05.04.2006, 02:14
:nod: К дилеру на диагностику...

sb_330xi
05.04.2006, 10:32
Еще один вопрос: Собираюсь искать авто в Германии с пробегом до 70-80 т.км. (2002-2003 гг) есть человек который может посмотреть, но скорее внешне и на битость, не технарь он с двигателем явно не поможет. Какие советы, на что нужно обратить внимание, что к этому пробегу может вызывать подозрения? На сколько я понимаю такую машинку лучше отогнать к дилеру на диагностику ...

Только диагностика. Скрытые болячки по ходовой - это ерунда, лечится. А вот проблемы с двигателем - очень дорого встанет...

Максим
06.04.2006, 19:42
Смотри мотор в первую очередь! Проблемы с мотором - это и будет основным отличем по цене от 330 с М54. Что касается резины, дисков, то это как ездить... меньше буксуй и резина проходит дольше...