Вход

Просмотр полной версии : Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!


вася
15.09.2007, 11:07
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?

///Maxim
15.09.2007, 11:41
ну, можно привести довод, что баварцы делали спец. версию М3 для штатов, т.к европейская была бы слишком дорогой для пиндосов.
Т.е американская версия -- упрощённая, неполноценная. Едва ли она может в чём то превосходить европейскую.
вот две ссылки: про М3 US
http://www.worldofmotorsports.com/car/tech_spec.asp?specID=20165&make=BMW

и про нормальную
http://www.worldofmotorsports.com/car/tech_spec.asp?specID=15097&make=BMW

если сравнить всё, то очевидно преимущество обычной М3

вася
15.09.2007, 12:02
o,спасибо-классные линки !
уже скинул-пусть изучает :D

Volnik
15.09.2007, 13:50
т.к европейская была бы слишком дорогой для пиндосов. Офф.. тоже применимо и к М5 Е34 :wave:

kruger
15.09.2007, 15:05
т.к европейская была бы слишком дорогой для пиндосов. Офф.. тоже применимо и к М5 Е34 :wave:А чем пиндосская м5 е34 отличается???

ka
15.09.2007, 15:08
т.к европейская была бы слишком дорогой для пиндосов. Офф.. тоже применимо и к М5 Е34 :wave:
хм, но для амерской м5 упрощенного мотора не делали )

вася
15.09.2007, 15:42
всё,товарисч повесил нос и бодро сья*ал.

Volnik
15.09.2007, 16:39
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:

kruger
15.09.2007, 20:18
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:3.6 был ориентирован на всех,пока не было 3.8.Но 3.6 продавались в США подольше чем Европе-до конца 93г.В остальном отличий не было,кроме габаритов в бамперах.

Руст
15.09.2007, 20:33
у меня в руководстве по эксплуатации написано что для Австрии и еще какойто страны непомню, видимо из-за экологических требований 3.8 выдавала 329 л/с и 390 н/м..

Dragon
17.09.2007, 03:34
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:

shurig
17.09.2007, 11:05
Долго разбирался в чем подвох этого мотора, так как собственно являюсь счастливым вледельцем :D

модель / объем л.с/об. кр.м./об. с.сж.
M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 10,5
M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 11,3
M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 10,5
M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 10,5

Как видим, крутящий момент сопоставимый, а двигатель дефорсирован именно для повышения крутящего момента при более низкой степени сжатия (в случае 3,2 us) и более примитивного устройства сабжа (в случае 3,0 us). Однако сильно отличаются обороты на которых двигатели выдают максимум мощности и момента, американские версии более эластичные.

Взаимосвязь лошадиных сил и момента недавно обсуждалась, из чего можно делать соотв. выводы.

Учитывая другой редуктор вполне поверю, что европейку он объедет, за счет разницы в оборотах максимального момента, но только на 400 м. дальше сольет 100%. :(

bmw3s
17.09.2007, 22:21
Na m-power est faıl s razlıchıamı euro vs usa :wave:

вася
17.09.2007, 22:39
Лёха -ето было первое,что я привёл в доводы.также *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* не поверил,да и по русски вроде не читает :D
а чё етоты каракулями записал то ?аа.наверно из телефона пишешь ? :idea:

serega
18.09.2007, 01:39
что-то мне очень слабо верится что юс объедет еу :) одним редуктором ситуацию не спасти

Иван
18.09.2007, 01:56
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:3.6 был ориентирован на всех,пока не было 3.8.Но 3.6 продавались в США подольше чем Европе-до конца 93г.В остальном отличий не было,кроме габаритов в бамперах.

3.8 в Штаты не поставлялась :wave:

Volnik
18.09.2007, 07:23
3.8 в Штаты не поставлялась :nod:

kruger
18.09.2007, 08:34
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:3.6 был ориентирован на всех,пока не было 3.8.Но 3.6 продавались в США подольше чем Европе-до конца 93г.В остальном отличий не было,кроме габаритов в бамперах.

3.8 в Штаты не поставлялась :wave:А почему тогда на bmwregisry полно штатовских авто 3.8

Иван
18.09.2007, 10:00
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:3.6 был ориентирован на всех,пока не было 3.8.Но 3.6 продавались в США подольше чем Европе-до конца 93г.В остальном отличий не было,кроме габаритов в бамперах.

3.8 в Штаты не поставлялась :wave:А почему тогда на bmwregisry полно штатовских авто 3.8

Тоскали сами видимо...

m-goblin
18.09.2007, 10:55
из своих ощущений от сравнения s50 3.0 euro и по ошибке купленой на американском аукционе е36 s52. действительно, если мы абстрагируемся от езды на скоростях свыше 160кмч, то динамика в городских условиях сопоставимая. в дрифт американку снесни тоже можно. но! ощущения от работы мотора совершенно разные. s52 - тот же м50 по характеру набора оборотов, звуку (ну чуть железнее и грузнее звучит), отсечке, торможению двигателем. s50 - реальные ощущения, что технологии пришли из спорта. поэтому весь выбор сводится к извечному - комфорт или намек на спортивность. кому что... но учитывая что через эксперименты с м50 все уже давно прошли, то эта кислятина мало кого должна возбуждать.

L.A.
18.09.2007, 13:44
модель / объем л.с/об. кр.м./об. с.сж.
M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 10,5
M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 11,3
M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 10,5
M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 10,5



То БМВ3С - Лех, это ошибка или двиг у трехлитровой американки назывался с50? Не с52б30?

Dragon
18.09.2007, 15:50
модель / объем л.с/об. кр.м./об. с.сж.
M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 10,5
M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 11,3
M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 10,5
M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 10,5



То БМВ3С - Лех, это ошибка или двиг у трехлитровой американки назывался с50? Не с52б30?
:nod:

L.A.
18.09.2007, 16:29
Серег, не понял - с50юс или с52?

Winner
18.09.2007, 20:19
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.

вася
18.09.2007, 22:25
сдесь форум не Любителей ,а Водителей М3,5,6 !!! :super:

L.A.
18.09.2007, 22:41
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.
Уважаемый Winner! Для начала было бы неплохо ознакомиться с мат. частью на www.m-power.ru, прежде чем делать подобные заявления.
Двигатель на ам. м-ках имел индекс не м52, а s52, европа - s50, е46 м3 - s54 :wave:

Winner
19.09.2007, 01:55
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.
Уважаемый Winner! Для начала было бы неплохо ознакомиться с мат. частью на www.m-power.ru, прежде чем делать подобные заявления.
Двигатель на ам. м-ках имел индекс не м52, а s52, европа - s50, е46 м3 - s54 :wave:
:super: :D :D Посмешили от души :D :D Хорошая у вас матчасть.
Специально Вам уважаемый L.A. открою глаза и кину ссылку

" Есть весьма существенное различия между выше обозначенными моделями.

Во-первых, это различие в двигателях - на европейской версии устанавливались:

S50 B30 в 3.0л. - (построенный с 1993 до 1995 г.)

S50 B32 в 3.2л. - (построенный после 1995 г.)

S50 B30 развивает 286 hp в 7000 оборотов в минуту, а S50 B32 развивает 321 hp в 7400 об/мин.

Далее - двигатели американского M3:
S50us B30 в 3.0 л. - M3 (построенный с 1995 до 1996)
S50us B32 в 3.2-л. - M3 (построенный после 1996)
S50us B30 и S50us B32 оба развивают 240 hp в 6000 об/мин.
Американский двигатель M3 - с точки зрения конструкторов – стандартный «настроенный» двигатель автомобилей 3й серии с 6 цилиндрами: т.е. фактически, двигатель S50us – не что иное, как двигатель M50/M52, который использовался в автомобилях BMW 323i /328i.
«Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS, 6 независимых впускных дросселей, по одному на каждый цилиндр, и имеет характеристики спортивного двигателя: «Отсечка» находится почти на 8000 об/мин., выходная мощность почти 100 л.с. с 1 литра объема двигателя. Раздельный многодроссельный впуск - типичная особенность всей М-линейки. двигателей с конца семидесятых годов (от M1 до современных E39 M5 с 8 цилиндровым двигателем). Если сравнить изображения американского двигателя M3 с европейским, то различия очевидны.
Помимо этого существенного различия в моторах, американская версия M3 также имеет более мягкие тормоза, другие фары, колеса, разницу в используемых материалов и ряде более незначительных деталей. Кроме того американский M3 выпускался с автоматической коробкой передач, а европейский только с механической 5-ступенчатой. Европейская версия M3 имела только механическую (секвентальную) 6-ступенчатую коробку передач (известную как «SMG»), которая могла работала же как обычная механическая коробка но без сцепления либо могла работать как автоматическая.
В 1995 3.2-литровый европейский M3 также как M5 3.8л. (образца 1994 года) получил тормоза высокой эффективности с составными дисками, которые сделали это одним из лучших автомобилей по эффективности торможения на немецком рынке (даже конкурентоспособный к Porsche 993).
Оригинал материала: http://www.bcw3design.com/m3/us_euro_faq.htm
"
Обращайтесь если что :wave:

Dragon
19.09.2007, 02:34
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.
Уважаемый Winner! Для начала было бы неплохо ознакомиться с мат. частью на www.m-power.ru, прежде чем делать подобные заявления.
Двигатель на ам. м-ках имел индекс не м52, а s52, европа - s50, е46 м3 - s54 :wave:
:super: :D :D Посмешили от души :D :D Хорошая у вас матчасть.
Специально Вам уважаемый L.A. открою глаза и кину ссылку

" Есть весьма существенное различия между выше обозначенными моделями.

Во-первых, это различие в двигателях - на европейской версии устанавливались:

S50 B30 в 3.0л. - (построенный с 1993 до 1995 г.)

S50 B32 в 3.2л. - (построенный после 1995 г.)

S50 B30 развивает 286 hp в 7000 оборотов в минуту, а S50 B32 развивает 321 hp в 7400 об/мин.

Далее - двигатели американского M3:
S50us B30 в 3.0 л. - M3 (построенный с 1995 до 1996)
S50us B32 в 3.2-л. - M3 (построенный после 1996)
S50us B30 и S50us B32 оба развивают 240 hp в 6000 об/мин.
Американский двигатель M3 - с точки зрения конструкторов – стандартный «настроенный» двигатель автомобилей 3й серии с 6 цилиндрами: т.е. фактически, двигатель S50us – не что иное, как двигатель M50/M52, который использовался в автомобилях BMW 323i /328i.
«Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS, 6 независимых впускных дросселей, по одному на каждый цилиндр, и имеет характеристики спортивного двигателя: «Отсечка» находится почти на 8000 об/мин., выходная мощность почти 100 л.с. с 1 литра объема двигателя. Раздельный многодроссельный впуск - типичная особенность всей М-линейки. двигателей с конца семидесятых годов (от M1 до современных E39 M5 с 8 цилиндровым двигателем). Если сравнить изображения американского двигателя M3 с европейским, то различия очевидны.
Помимо этого существенного различия в моторах, американская версия M3 также имеет более мягкие тормоза, другие фары, колеса, разницу в используемых материалов и ряде более незначительных деталей. Кроме того американский M3 выпускался с автоматической коробкой передач, а европейский только с механической 5-ступенчатой. Европейская версия M3 имела только механическую (секвентальную) 6-ступенчатую коробку передач (известную как «SMG»), которая могла работала же как обычная механическая коробка но без сцепления либо могла работать как автоматическая.
В 1995 3.2-литровый европейский M3 также как M5 3.8л. (образца 1994 года) получил тормоза высокой эффективности с составными дисками, которые сделали это одним из лучших автомобилей по эффективности торможения на немецком рынке (даже конкурентоспособный к Porsche 993).
Оригинал материала: http://www.bcw3design.com/m3/us_euro_faq.htm
"
Обращайтесь если что :wave:
Тормоза и подвеска у них апсолютно одинаковы, фары пластиковые потомучто для американского рынка у них даже габариты в поворотниках не только м3 а все е 36, и не толька они были на Акпп а еще и Мкпп 5 ст, не верь всему что написано, на заборе тоже написанно :) У меня американка Е36 М3 98г и я ее всю изучил


Сам обращайтесь если что :) :wave:

L.A.
19.09.2007, 11:05
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.
Уважаемый Winner! Для начала было бы неплохо ознакомиться с мат. частью на www.m-power.ru, прежде чем делать подобные заявления.
Двигатель на ам. м-ках имел индекс не м52, а s52, европа - s50, е46 м3 - s54 :wave:
:super: :D :D Посмешили от души :D :D Хорошая у вас матчасть.
Специально Вам уважаемый L.A. открою глаза и кину ссылку

" Есть весьма существенное различия между выше обозначенными моделями.

Во-первых, это различие в двигателях - на европейской версии устанавливались:

S50 B30 в 3.0л. - (построенный с 1993 до 1995 г.)

S50 B32 в 3.2л. - (построенный после 1995 г.)

S50 B30 развивает 286 hp в 7000 оборотов в минуту, а S50 B32 развивает 321 hp в 7400 об/мин.

Далее - двигатели американского M3:
S50us B30 в 3.0 л. - M3 (построенный с 1995 до 1996)
S50us B32 в 3.2-л. - M3 (построенный после 1996)
S50us B30 и S50us B32 оба развивают 240 hp в 6000 об/мин.
Американский двигатель M3 - с точки зрения конструкторов – стандартный «настроенный» двигатель автомобилей 3й серии с 6 цилиндрами: т.е. фактически, двигатель S50us – не что иное, как двигатель M50/M52, который использовался в автомобилях BMW 323i /328i.
«Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS, 6 независимых впускных дросселей, по одному на каждый цилиндр, и имеет характеристики спортивного двигателя: «Отсечка» находится почти на 8000 об/мин., выходная мощность почти 100 л.с. с 1 литра объема двигателя. Раздельный многодроссельный впуск - типичная особенность всей М-линейки. двигателей с конца семидесятых годов (от M1 до современных E39 M5 с 8 цилиндровым двигателем). Если сравнить изображения американского двигателя M3 с европейским, то различия очевидны.
Помимо этого существенного различия в моторах, американская версия M3 также имеет более мягкие тормоза, другие фары, колеса, разницу в используемых материалов и ряде более незначительных деталей. Кроме того американский M3 выпускался с автоматической коробкой передач, а европейский только с механической 5-ступенчатой. Европейская версия M3 имела только механическую (секвентальную) 6-ступенчатую коробку передач (известную как «SMG»), которая могла работала же как обычная механическая коробка но без сцепления либо могла работать как автоматическая.
В 1995 3.2-литровый европейский M3 также как M5 3.8л. (образца 1994 года) получил тормоза высокой эффективности с составными дисками, которые сделали это одним из лучших автомобилей по эффективности торможения на немецком рынке (даже конкурентоспособный к Porsche 993).
Оригинал материала: http://www.bcw3design.com/m3/us_euro_faq.htm

"
Обращайтесь если что :wave:

И чем я рассмешил? Назвал американский двиг - s52b32? Так ведь так оно и есть и ссылками я тоже горазд метаться http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15
Все остальное, что написано в различиях - известно всем, хотя я больше доверяю Сереге Драгону по ам.м-кам, т.к. он излазил ее вдоль и поперек нежели постам в и-нете, еще и не всегда корректно переведенным :wave:
Сам нашел, с 3х литровым мотором он действительно назывался s50b30us
http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=14

Winner
19.09.2007, 12:21
Тормоза и подвеска у них апсолютно одинаковы, фары пластиковые потомучто для американского рынка у них даже габариты в поворотниках не только м3 а все е 36, и не толька они были на Акпп а еще и Мкпп 5 ст, не верь всему что написано, на заборе тоже написанно :) У меня американка Е36 М3 98г и я ее всю изучил


Сам обращайтесь если что :) :wave:
Ага, поэтому ты обращался ко мне с вопросами по твоему мотору, в том числе как сделать быстрее, т.к. от твоей М3 моя 323 уезжает в космос.
Мне то уж не рассказывай про дигатели.
В остальном спорить не буду, т.к. не знаю.
Блок твой, это ни что иное как блок М52 из чугуна :nod:

P.S. В статье кстати не сказано, что американка выпускалась ТОЛЬКО с АКПП :wave:

bmw3s
22.09.2007, 17:27
euro

s50b30
s50b32

usa

s50b30
s52b32

ka
23.09.2007, 02:19
«Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS,
в 3,0евро один ванос

Winner
24.09.2007, 01:48
«Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS,
в 3,0евро один ванос
Спасибо, я в курсе. Речь я так понимаю идет о 3,2.

bmw3s
К чему этот "понт"? :D :D
По-моему я подробнео все описал, тем более с технической стороны, а не с "каталожной"

bmw3s
25.09.2007, 22:24
2 Wınner
I ne chıtal chto tı napisal, tolko napisal kak pravilno :)

вася
25.09.2007, 23:07
pont,ne to ,chto ty napisal ,a v kakoj forme ty eto vsjo prepodnjos.

mpowered
26.09.2007, 00:49
US M3 po razgonu odinakova s Euro do 70mph, kogda euro nachenaet uhodit ot US. Euro moshnee no ne bistree, u nas net autobahna takchto raznitse net. Tembolee amerikashki lubyat kogda u mashini moshnosti mnogo na ponijanih aboratah, u EURO etogo net - vsya moshnost na vissokih abarotah.

mpowered
26.09.2007, 00:51
euro

s50b30
s50b32

usa

s50b30
s52b32

usa

s50b30us
s52b32us

mpowered
26.09.2007, 01:21
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
Вот те на :D :D Форум любителей ///М серии даже не знают, что американская М3 имеет двигатель с индексом не S52B32 (европейка), а М52В32.
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил.

voobsheto u nas S50B30us = M50
S52B32 = M52.
BMW govorit chto S52 = 240, no po testam oni bolshe vidaut.

bloki raznie, no galovki u M50/52 i S50/52 odinakovie.

mpowered
26.09.2007, 01:30
Тормоза и подвеска у них апсолютно одинаковы, фары пластиковые потомучто для американского рынка у них даже габариты в поворотниках не только м3 а все е 36, и не толька они были на Акпп а еще и Мкпп 5 ст, не верь всему что написано, на заборе тоже написанно :) У меня американка Е36 М3 98г и я ее всю изучил


Сам обращайтесь если что :) :wave:
perednie tormoznie diski ne odinakovie, no oni podhodyat nezavisemo. fari bili plastikovie potomuchto u evropeiskih far, tsvetovoi urez bil vishe chem u plastikovih, poetomu dlya bezopasnisti oni vveli plastikovie fari dlya US.

mpowered
26.09.2007, 01:36
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
u nas bili 3.15, 3.23, 3.38, 3.46, 3.91.

95 M3 US - 5sp=3.15; auto=3.23
96 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38
97 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
98 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
99 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.91

mpowered
26.09.2007, 01:38
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:3.6 был ориентирован на всех,пока не было 3.8.Но 3.6 продавались в США подольше чем Европе-до конца 93г.В остальном отличий не было,кроме габаритов в бамперах.

3.8 в Штаты не поставлялась :wave:
postvalyalis, no ih ochen malo ;)

Dragon
27.09.2007, 19:18
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
u nas bili 3.15, 3.23, 3.38, 3.46, 3.91.

95 M3 US - 5sp=3.15; auto=3.23
96 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38
97 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
98 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
99 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.91
А можно у вас найти редуктор 3.46 или 3.91 с блок?

Григорий
27.09.2007, 21:10
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
u nas bili 3.15, 3.23, 3.38, 3.46, 3.91.

95 M3 US - 5sp=3.15; auto=3.23
96 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38
97 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
98 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
99 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.91
А можно у вас найти редуктор 3.46 или 3.91 с блок?а с каким передаточным числом авто быстрее разгоняется если значение больше или меньше

mpowered
28.09.2007, 09:59
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
u nas bili 3.15, 3.23, 3.38, 3.46, 3.91.

95 M3 US - 5sp=3.15; auto=3.23
96 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38
97 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
98 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
99 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.91
А можно у вас найти редуктор 3.46 или 3.91 с блок?

mojno, ya shas sam ishu sebe 3.46 :D u nas sdes 3.15 i 3.23 povsudu takchto naiti libo 3.46 ili 3.91 podeshevle ochen redko poluchaetsa.

mpowered
28.09.2007, 10:00
Он прав у М3 USA S52B32 редуктор другой 3,38 и с низов мотор настроен так что со старто он уходит, а так кто сомневается можем на следуюшей неделе сравнить :super:
u nas bili 3.15, 3.23, 3.38, 3.46, 3.91.

95 M3 US - 5sp=3.15; auto=3.23
96 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38
97 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
98 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46
99 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.91
А можно у вас найти редуктор 3.46 или 3.91 с блок?а с каким передаточным числом авто быстрее разгоняется если значение больше или меньше
auto ne bistree, mashina tejelee chem coupe za schyot mehanizma krishi.