Просмотр полной версии : М5 3.6 почти новая..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/221152.html
:super: :super: :super:
///Дмитрий
16.09.2007, 14:33
стремноватая какето...
почему, М5 3.6 такие и были, узкая морда, обычные зеркала, на колесах вентиляторы :nod:
стремноватая какето...Чем ???
goncharovroman
17.09.2007, 13:23
машина - конфетка! как только деньги появятся, сразу же ее смотреть поеду! пох, что 3.6, зато свежая пипец какая!!!
машина - конфетка! как только деньги появятся, сразу же ее смотреть поеду! пох, что 3.6, зато свежая пипец какая!!!
Ты же больше не любишь М е34?? :wave: :D
goncharovroman
17.09.2007, 14:17
в таком состоянии люблю! :nod:
Аппарат классный. Но вот это уже на ценителя и коллекционера. И ценник вполне адекватный. Однако надо смотреть, на фотографиях иногда все гораздо лучше чем в реале :D
в таком состоянии люблю! :nod:
Ромыч, не в обиду, но ты же её опять околхозишь :D Жалко :cry: Ну бильштайн еще куда ни шло, но воздухозаборник вместо фары :help: :wave:
A.P.Hamann
18.09.2007, 14:06
Свиду конфета . :super:
Аппарат классный. Но вот это уже на ценителя и коллекционера. И ценник вполне адекватный. Однако надо смотреть, на фотографиях иногда все гораздо лучше чем в реале :D
в таком состоянии люблю! :nod:
Ромыч, не в обиду, но ты же её опять околхозишь :D Жалко :cry: Ну бильштайн еще куда ни шло, но воздухозаборник вместо фары :help: :wave:Вождь,а винты если воткнуть-тоже сойдет как нибудь ???
Да по хорошему никак не сойдет. Такая машина, если реально она соответствует описанию, уже коллекционный экземпляр или скоро им будет. Поэтому, на мой взгляд, только оригинал и полный сток.
Да по хорошему никак не сойдет. Такая машина, если реально она соответствует описанию, уже коллекционный экземпляр или скоро им будет. Поэтому, на мой взгляд, только оригинал и полный сток.Ну если цель-сохранить авто в первозданном виде,то ты прав.Но я к примеру сторонник замены оригинальных деталей на детали от других производителей если это улучшает поведение авто,управляемость и т.д.,так как считаю что на таких машинах надо ездить и ездить.А держать ее как коллекционный экземпляр пока не могу себе позволить,так как в этом случае нужна еще одна машина.
Да по хорошему никак не сойдет. Такая машина, если реально она соответствует описанию, уже коллекционный экземпляр или скоро им будет. Поэтому, на мой взгляд, только оригинал и полный сток.Ну если цель-сохранить авто в первозданном виде,то ты прав.Но я к примеру сторонник замены оригинальных деталей на детали от других производителей если это улучшает поведение авто,управляемость и т.д.,так как считаю что на таких машинах надо ездить и ездить.А держать ее как коллекционный экземпляр пока не могу себе позволить,так как в этом случае нужна еще одна машина.
Ну наверное да. Однако жаль если этот авто, а я так понял он в стоке, с малым пробегом и в идеальной состоянии, перестанет быть аутентичным.
Подобные машины уже редкость и цена их в стоке будет только расти. А тюнингованных, т.е. настоенных под вкус конкретного владельца, в принципе немало. Заколхоженных, да и убитых тоже. Но по поводу второй машины, это ты прав.
Да по хорошему никак не сойдет. Такая машина, если реально она соответствует описанию, уже коллекционный экземпляр или скоро им будет. Поэтому, на мой взгляд, только оригинал и полный сток.Ну если цель-сохранить авто в первозданном виде,то ты прав.Но я к примеру сторонник замены оригинальных деталей на детали от других производителей если это улучшает поведение авто,управляемость и т.д.,так как считаю что на таких машинах надо ездить и ездить.А держать ее как коллекционный экземпляр пока не могу себе позволить,так как в этом случае нужна еще одна машина.
Ну наверное да. Однако жаль если этот авто, а я так понял он в стоке, с малым пробегом и в идеальной состоянии, перестанет быть аутентичным.
Подобные машины уже редкость и цена их в стоке будет только расти. А тюнингованных, т.е. настоенных под вкус конкретного владельца, в принципе немало. Заколхоженных, да и убитых тоже. Но по поводу второй машины, это ты прав.
Вождь,я на своей переделал только ходовую и выхлоп,внешний вид не трогал.При желании все это можно опять заменить на оригинал
Вождь,я на своей переделал только ходовую и выхлоп,внешний вид не трогал.При желании все это можно опять заменить на оригинал
Все так. Только почему-то мало кто возвращает обратно в сток. Если только совсем редкая машина. А так все это очень хлопотно и довольно затратно. Хотя если не выбрасывать снятые детали, то такой подход варварским уже не назовешь. Но и кататься желательно аккуратно и немного. Но это уже к вопросу о второй или третьей машине :wave:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot