Просмотр полной версии : Вопрос по топливному насосу - Е34 3.8
Есть подозрение что надо менять.
Менял мастер топливный фильтр - сказал что в системе небыло остаточного давления + иногда при старте двигателя нужно "покрутить" чтобы завести. А также иногда на первых секундах после запуска двигатель неровно работает и обороты маленькие (потом выравнивается и работает нормально)
1. Это похоже на насос ?
2. На все Е34 и Е32 идет одинаковый насос ?
3. Есть ли смысл брать что-то мощнее?
Раскрути на 3й и 4й передаче мотор до 7000об/мин, если набирает обороты как пологается быстро значит не насос! :) А на счет насосов да одинаковые у е34 и е32. На счет не ровности, долгого завода и оборотов может быть клапан топливной рейки,каналы дроселей засраны(крутилки, на впускном коллекторе),клапан хх! :idea: :) Удачи :wave: . Разбирайся :)
Раскрути на 3й и 4й передаче мотор до 7000об/мин, если набирает обороты как пологается быстро значит не насос! :) А на счет насосов да одинаковые у е34 и е32. На счет не ровности, долгого завода и оборотов может быть клапан топливной рейки,каналы дроселей засраны(крутилки, на впускном коллекторе),клапан хх! :idea: :) Удачи :wave: . Разбирайся :)
Спасибо за ответ :wave:
Сам тут поползал немного по буржуйским форумам и нашел , что в случаях похожих на мой часто упоминается "обратный клапан" -
16 14 1179282
Насчет быстро/небыстро набираюся обороты - фиг его знает. Это понятие субьективное. Я тут поменял комплект сцепления (вместе с маховиком) на 3.6 - по мне так вообще "пулялка" получилась.
Вобщем превентивно под замену пойдут: насос и регулятор давления , а также этот самый "обратный клапан".
Насос скорее всего буду брать Pierburg.
Все правильно :) , бери в принципе не космических денег стоит 8) ! И кстати очень может быть клапан обратки! А на счет оборотов у меня когда насос нае...ся 1ю еще кое-как раскручивал, а на 2й на 5500об/мин стрелка тахометра замерала :( ! :super: :) Еще если не чистил,то почисть ультразвуком форсунки и проверь их на стенде.(чисть только УЗИ) :wave:
Раскрути на 3й и 4й передаче мотор до 7000об/мин, если набирает обороты как пологается быстро значит не насос!
Ешё не факт. У меня крутилась на 5-й 7250 об.мин но тем не менее насос был полудохлый. Давление давал нормальное а вот производительность была за мин 400 грамм. при норме 2 литра.
Все правильно :) , бери в принципе не космических денег стоит 8) ! И кстати очень может быть клапан обратки! А на счет оборотов у меня когда насос нае...ся 1ю еще кое-как раскручивал, а на 2й на 5500об/мин стрелка тахометра замерала :( ! :super: :) Еще если не чистил,то почисть ультразвуком форсунки и проверь их на стенде.(чисть только УЗИ) :wave:
По ЕТК номер клапана обратки какой ?
Кстати о форсунках - я их заменил на новые :)
0280150945 Bosch 315cc
Номер клапана могу тебе завтра дать :) ! По форсункам молодец,что новые 8) ! А насос у меня легко было его на дохлость проверить , т.к. в это время жара была 40+ градусов :( , а они себя в жару сразу выдают:жужать начинают и авто не едет!( а может он у меня уже давно в гробу лежать должен был, а был еще в багажнике! :D 8) :) :super:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot