PDA

Просмотр полной версии : Понты


вася
19.09.2007, 13:54
ой, Winner ,,кончай понты колотить-будь проше.Учитель ... :)

Winner
19.09.2007, 16:33
ой, Winner ,,кончай понты колотить-будь проше.Учитель ... :)
А давно знание вопроса это понты?
А коллективное не знание в порядке вещей?
Ведь предлагали еще матчасть поучить :roll:

Dragon
19.09.2007, 20:23
Тормоза и подвеска у них апсолютно одинаковы, фары пластиковые потомучто для американского рынка у них даже габариты в поворотниках не только м3 а все е 36, и не толька они были на Акпп а еще и Мкпп 5 ст, не верь всему что написано, на заборе тоже написанно :) У меня американка Е36 М3 98г и я ее всю изучил


Сам обращайтесь если что :) :wave:
Ага, поэтому ты обращался ко мне с вопросами по твоему мотору, в том числе как сделать быстрее, т.к. от твоей М3 моя 323 уезжает в космос.
Мне то уж не рассказывай про дигатели.
В остальном спорить не буду, т.к. не знаю.
Блок твой, это ни что иное как блок М52 из чугуна :nod:

P.S. В статье кстати не сказано, что американка выпускалась ТОЛЬКО с АКПП :wave:
Во первых я спрашивал что и где ты делал сваю 323 во вторых когда мы ездили у меня было с акпп и не работаюшим ваносом и ты уехал всего на один корпус а в третьих если хочеш попробовать свою 323 давай шас мой мотор ставится в 318 на мкпп :wave:

Winner
19.09.2007, 20:34
Не будем спорить, я понял что тебе стыдно признать наверно какие то вещи.

В 318 мотор от М3 ставится?
А смысл ездить? Езди с М3 тогда. Вот если б ты из М43 что-то быстрое построил, вот тогда б респект тебе и уважуха. А впихнуть в такой же кузов более мощное двигло больших трудностей не вызывает.
Можно заехать с твоей М3 американкой сейчас, заодно и посмотрим что и как.

Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка ;)

serega
19.09.2007, 22:33
Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка
вот это понты...а не то что ты кому-то нос мат частью утёр

Winner
19.09.2007, 22:35
Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка
вот это понты...а не то что ты кому-то нос мат частью утёр
Понты это скорее заниматься бахвальством наглым способом.
У меня скорее сухая констатация фактов. Люблю по делу и правду.

Я например в покраске и аэрографии вообще не бум бум.
У Сергея это лучше. Нельзя все уметь.

L.A.
19.09.2007, 23:14
Короче, беситесь здесь, если по существу есть что добавить про отличие с50 б30 и с50б30us - wellcome http://www.forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4466

Winner
19.09.2007, 23:19
Ребят, вы наверно не поняли :D
Когда я сказал Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка имелось ввиду, что Сергей как строил шоу кары, так и строит.
Есть кто строит именно корчи, а есть кто красивые шоу кары. Явообще ни то ни другое :D :D :D Где то посередине :D
Посему я не понял при чем тут мои понты и тем более никого не хотел задеть. Стоило сказать, что вы коллективно заблуждались в моторе, прям накинулись.
Сергей без обид ;)

L.A.
19.09.2007, 23:41
Да вроде ереси там никто не порол, просто однозначно конкретно дать ответ Васе помимо данных на сайте не получилось.
Серега хотел тебе сказать, что когда он с тобой ездил, двиг работал некорректно и АКПП, конечно, тоже не прибавляет прыти. Просто динамику своего авто у тебя появится шанс сравнить со свежеиспеченным винегретом из 318 и с52 - та же м-ка из юс получится, только на МКПП (интересно, редуктор чел от 318 оставит? ;) )
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D

Winner
19.09.2007, 23:54
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D
Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)

L.A.
20.09.2007, 00:03
Молодец, раскочегариваешь машинку (не мерял ее на стенде?), но, к сожалению, лучший тюнинг е36 - это все равно покупка м3. Можно сделать телегу и быстрее, но такой сбалансированный авто все равно не получится. Кстати, при ваших покатушках Сергей АСЦ вырубал?

Winner
20.09.2007, 00:10
Молодец, раскочегариваешь машинку (не мерял ее на стенде?), но, к сожалению, лучший тюнинг е36 - это все равно покупка м3. Можно сделать телегу и быстрее, но такой сбалансированный авто все равно не получится. Кстати, при ваших покатушках Сергей АСЦ вырубал?
Не знаю, вырубал или нет. У него с автоматом по- моему что вырубай что не вырубай, без тормоза все равно в юз не сорвать :D :D

А на счет М3 полностью согласен. Год назад я так еще не думал :D Помудрел с нашим то российским тюнингом :D Точнее с его полным отсутствием :D
Зимой буду вас мучать объявлениями с авто.ру М3 е46 :wave:
И советами гнать или тут брать. К зиме должны подешеветь, сейчас цены конечно космас.

L.A.
20.09.2007, 12:02
Всегда вэллкам, поможем чем сможем :) :wave:

Dragon
20.09.2007, 18:16
Не будем спорить, я понял что тебе стыдно признать наверно какие то вещи.

В 318 мотор от М3 ставится?
А смысл ездить? Езди с М3 тогда. Вот если б ты из М43 что-то быстрое построил, вот тогда б респект тебе и уважуха. А впихнуть в такой же кузов более мощное двигло больших трудностей не вызывает.
Можно заехать с твоей М3 американкой сейчас, заодно и посмотрим что и как.

Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка ;)
У меня уже нету этого мотора я те предлагаю стать с 318 с моим бывшим мотором, а в моторе я разобрался просто решил что нет смысла вкладывать денег в нее, и тебе советую купи м3
Кстати был приятно удивлен когда поставил на свою МКПП, ехала очень хорошо Кэша не даст соврать но было поздно второй мотор был куплен а за мой была оставленна предоплата, поэтому уверен что м3 USA на мкпп со старта обедит европеца но потом европеец уедет.

Dragon
20.09.2007, 18:29
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D
Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)
Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|

Winner
24.09.2007, 01:59
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D
Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)
Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|
Странная логика.
От твоей автоматной М3 уезжала 530 в космос.
Не М3 это ;)

Keshi
24.09.2007, 14:17
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:

Winner
24.09.2007, 17:39
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:
Если вы внимательно следите хотя бы за этим форумом, то должны были прочитать что 323 не сток.
Когда был сток, то Сергей моей 323 привозил 2 корпуса.
Что касается блоков отличие в том что S52 это М52 только чугун :wave:
Почему я не сичтаю М3американку на автомате за М3? Потому что пиндоссов хрен поймешь. Ну вот если вдуматься, нафига вся эта подвеска, которая способна держать фантастические нагрузки при автоматной коробке и задушенном моторе??

Dragon
24.09.2007, 17:46
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:
Если вы внимательно следите хотя бы за этим форумом, то должны были прочитать что 323 не сток.
Когда был сток, то Сергей моей 323 привозил 2 корпуса.
Что касается блоков отличие в том что S52 это М52 только чугун :wave:
А кто это тебе сказал? наверно сам решил :)

Winner
24.09.2007, 17:48
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:
Если вы внимательно следите хотя бы за этим форумом, то должны были прочитать что 323 не сток.
Когда был сток, то Сергей моей 323 привозил 2 корпуса.
Что касается блоков отличие в том что S52 это М52 только чугун :wave:
А кто это тебе сказал? наверно сам решил :)
Ага, а если я тебе скажу, что если взять твой блок и поставить вместо моего М52, т.е. на мою ГБЦ и навесное. Встанет? :D

Dragon
24.09.2007, 17:51
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D
Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)
Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|
Странная логика.
От твоей автоматной М3 уезжала 530 в космос.
Не М3 это ;)
причем тут 530 :?: и счего ты взял что она уезжала

Winner
24.09.2007, 17:54
Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|
Странная логика.
От твоей автоматной М3 уезжала 530 в космос.
Не М3 это ;)
причем тут 530 :?: и счего ты взял что она уезжала
Потому что у найтов тебя объезжали все кому не лень.
И в народе мне было стыдно признавать что у тебя Мка. Это если честно. Все удивлялись :nod: