Просмотр полной версии : Как думаете? Парень гонит? В чем его фишка то?
SЦUKOвыжЫмалка
20.09.2007, 12:11
Вот пришло такое письмо... Все задумались... лохотрон? И в чем может быть подвох?
Я водитель профессионал с1967года!вызываю всех профессионалов на пари (кроме ночняков и женщин и лемит)в час пик с 9:00 до 10:00(старт) только будни от МКАД до центра в приделах садового кольца.любое шоссе на МКАД определяется жеребьевка.три контрольных точки в центре определяется путем бросания на карту москвы дротиками (дартс)заезд на время. возврат на точку с тарта.участвуют любые автомобили!В моей машине сидит ваш наблюдатель а вашей мой наблюдатель.некоторые детали обсудим по моб.тел 8-915-358-43-94 Владимир
Ну похоже чел уверен в собственных силах и пытается заработать таким путем денег :D Хотя может конечно и разводка, но не уловил в чем прикол :?:
SЦUKOвыжЫмалка
20.09.2007, 12:47
Ну похоже чел уверен в собственных силах и пытается заработать таким путем денег :D Хотя может конечно и разводка, но не уловил в чем прикол :?:
Прикол в том, что в период пробок все очень непредсказуемо! И в твоей машине сидит его чел, а в его - твой чел! И он претендует на то, что знает Москву так, что не встретит ни одной пробки на пути)
Интересно еще езда то по правилам? Или у чела ксива красивая и маяков во всю крышу. Хотя врятли, так смысла бы не имело :?:
SЦUKOвыжЫмалка
20.09.2007, 12:54
Интересно еще езда то по правилам? Или у чела ксива красивая и маяков во всю крышу. Хотя врятли, так смысла бы не имело :?:
Я думаю, что он на равных! В пробках все эти мигалик и ксивы не имеют особого значения) Если только по встречке! Но мы то тоже по бардюрам умеем) Вопрос только штрафов) Если бы в машине можно было бы иметь своего штурмана - я бы сгоняла. А с его челом - как-то страшно) Мало ли чего сделает)