Вход

Просмотр полной версии : В английском EVO большой тест эмок


wheelie
20.09.2007, 17:59
в новом номере

http://www.evo.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_446/car_photo_223154_12.jpg

http://i153.photobucket.com/albums/s218/DoctorD_album/M-Cars/PIC1.jpg

Вождь
20.09.2007, 18:32
Блин, ну почему у нас нет этого номера на русском :mad:
:idea: Мож кто переведет, кто в английском шарит :?: :super: :super: :super:

L.A.
20.09.2007, 18:40
:super: :super: :super: :super:
Wheelie, скан номера получится выложить?

Hale
20.09.2007, 18:54
Хочу весь сервиз! В смысле сканируй плиз всю статью :super:

Volnik
20.09.2007, 19:24
Блин... :( переведите кому не сложно :roll:

Руст
20.09.2007, 19:57
:shock: :drh: :drh: :drh:
русское издание закрыли перед самым главным номером :mad:

Invisible
20.09.2007, 20:31
отсканируйте скорее, почитать охота!

wheelie
20.09.2007, 21:30
Сканы только когда когда журнал у нас появится в рознице, через 2 недели, может чуть раньше, вторая фото с форума
pistonheads.com :wave:

А разве у вас в рознице английской версии нет?

Руст
20.09.2007, 22:27
кстати, на их англицком сайте http://www.evo.co.uk/news/evospyshots/210513/bmw_m5.html пишут что готовится рестайлинг М5 Е60 в связи с появлением новой RS6, так вот М5 будет выдавать не меньше 575 л.с. :super:
Солидная однако прибавка :nod:

Val
20.09.2007, 23:31
Про шины тоже сканируйте плиз :)

Я подписался на доставку, но она начнется со спец номера + доставка из англии в москву...

BIMMER
21.09.2007, 02:04
завтра в одном месте попробую глянуть. если что заберу какое нибудь кол-во

caliostro
22.09.2007, 12:46
надеюсь выложит кто нить статью
или подскажите где журнал взять??а!!
пля :mad: раз наш закрыли бум читать на английском

Вождь
22.09.2007, 14:36
Только переведите кто нить. А то в английском не силен :oops: :idea: Можно SЦУКОвыжЫмалку попросить :wave:

bmw3s
22.09.2007, 17:52
Sdelayte pozhaluysta kachestvenıy skan :help: :wave:

Budet u kogo vozmozhnosty vikupite mne ekzemplyr :drink:

Volnik
23.09.2007, 01:01
Можно SЦУКОвыжЫмалку попросить Вы еще в слух попросите почитать :D Сядут взрослые дядьки в кружок.... :D

mkay_m3
24.09.2007, 05:59
Короче в двух словах говорят, что из всех М-ок, включая М1 круче Е30 М3 только яйца. :super: На полном серьезе говорю.
Сначала все 14 или сколько их там тестировали, потом осталось 5 и из них выбрали Е30 М3

Hale
24.09.2007, 10:38
Хде прочитал? Отсканируй, дай другим почитать :help:

Bmw e30m3
24.09.2007, 10:55
Короче в двух словах говорят, что из всех М-ок, включая М1 круче Е30 М3 только яйца. :super: На полном серьезе говорю.
Сначала все 14 или сколько их там тестировали, потом осталось 5 и из них выбрали Е30 М3


:D :D :D :D :D :D :D :D :super: :super: :super:

///Maxim
24.09.2007, 11:11
сканы в студию! (с)
выложите кто-нибудь на любом языке, с переводом как-нибудь разберёмся...
В крайнем случае можно Промтом каждое слово поотдельности переводить :D

Hale
24.09.2007, 14:16
Bmw e30m3, личку читал?

mkay_m3
25.09.2007, 02:52
Извиняйте, уважаемые, но со сканером нелады в данный момент :cry:

wheelie
25.09.2007, 09:36
Да выложу я сканы, как журнал появится, вот нетерпеливые

Тест выиграла просто Е30 М3 или Е30 М3 Sport Evolution? :D

Val
28.09.2007, 23:36
Да журнал уже собственно говоря появился 8) сегодня буду смаковать ;)

http://www.lotusclub.org/images/evotease.jpg

RostM5
30.09.2007, 01:22
Где купил? :wave: :super: :super: :super:

Val
30.09.2007, 02:09
Мне из англии привезли :) сканнера нет...

L.A.
30.09.2007, 13:18
Мне из англии привезли :) сканнера нет...
Продай Лотус, купи сканнер :super: :D

Hale
30.09.2007, 14:35
Не, ну вот гады. Тока дразняццо и дразняццо. Нету сканера - хоть сфоткайте блин. Дайте почитать, я уже весь изошел из любопытства!

mkay_m3
01.10.2007, 06:55
На этой неделе лечу в Москву через Лондон как раз и тогда прихвачу пару может экземпляров если еще будут в продаже.

bmw3s
01.10.2007, 11:54
На этой неделе лечу в Москву через Лондон как раз и тогда прихвачу пару может экземпляров если еще будут в продаже.

Три дня назад еще был в Турции там уже следующий номер везде лежит :( :mad:. Если Увидишь возьми на меня экземпляр.

Hale
08.10.2007, 10:37
Товарисчи, имейте совесть :mad: Дайте наконец почитать журника, отсканьте хоть в каком какчестве :D

wheelie
08.10.2007, 11:26
скоро :roll:

wheelie
08.10.2007, 15:34
сканы теста - ходить сюда (http://foto.inbox.lv/jurisgc/EVO-The-Ultimate-M-Car) :wave:

bmw3s
08.10.2007, 16:10
сканы теста - ходить сюда (http://foto.inbox.lv/jurisgc/EVO-The-Ultimate-M-Car) :wave:

Дружище огромное тебе спасибо :ty:



з.ы. Теперь нужно ловить СБ или ВАЛа и садится читать вместе :D

Hale
08.10.2007, 18:49
СПАСИБО!!! Качаю взахлеб!

caliostro
08.10.2007, 19:48
молоток :super: :super:

жаль на немецком нет, так на неделе выложил бы
ну и за это спасибо!

Dragon
08.10.2007, 20:56
Спосибо :super:
А никто не хочет перевести?

///Maxim
08.10.2007, 22:38
перевёл часть сатьи, кусок про Е36. Сказать, что я охренел от прочитанного, значит не сказать ничего!

***"Каждая последующая модель продаётся лучше, чем предыдущая, тем самым показывая, что мы предлагаем покупателям именно то, что они хотят" -- недавно сказал мне один человек из БМВ.
Замена легендарного, заточенного под гонки Е30 М3 с четырёхгоршковым двигателем на М3 с бо'льшим шестицилиндровым движком (без гоночного аналога), публику на автовыставках не впечатлила. Фанаты (энтузиасты) были разочарованы, тем более что ранние серии машин были отнюдь не идеальными. 286-сильный двигатель был мощным (musculcar) и звучал превосходно, шасси было неплохим, но , ох, это управление...
На скользких дорогах Майорки, где впервые представили машину, М3 была неприятно медленной. Также не стало сюрпризом известие о том, как при первой видеосъёмке и тест-драйве машины журналистами, мой коллега переусердствовал, сорвал заднюю ось в занос, не сумел выправиться и улетел с дороги.
Спустя некоторое время дебютировала 3.2 литровая модель с улучшенной управляемостью, а также были представлены открытая версия и четырёхдверный седан, расширив тем самым модельный ряд.
Возможно, является доказательством того, что Е36 не ценится фанатами (энтузиастами) тот факт, что мы изо всех сил пытались найти владельца двухдверного купе в хорошем состоянии, чтобы испытать на этом тестировании. Не найдя такого, мы использовали М3 седан.
"Это - самая ужасная машина из всех" - полагает Грин.
Но действительно ли? Вивиан только что вышел из этой урчащёй "ужасной" машины. Кстати, он не так давно гонял и на Е30 М3. В Е36 конечно же, нет такого чувства "слияния", водитель не ощущает себя одним целым с автомобилем. Зато тут есть аккуратный салон с деревянными вставками.
Ситуация улучшается когда раскручивается рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 100 сил с литра. Звучит как будто вся шумоизоляция, все глушители в выпускной системе отстутсвуют. Спустя 500м разгона ощущение реальности искажается, и большой, мощный двигатель в небольшой машине действительно способен поразить.
Конечно-же, в Е36 нет ничего похожего на идеальное шасси Е30.
Замечается высокая склонность к заносам и минимальное количесво времени, чтобы эти заносы выправить. Поэтому управляемость можно назвать опасной, но привыкнуть к ней всё-таки можно.

Может быть Грин и прав, называя Е36 недооценённой машиной, но я думаю, что эта М3 навсегда останется наименее любимой среди фанатов БМВ.


***

///Maxim
08.10.2007, 22:43
отсюда:
http://content2-foto.inbox.lv/albums48028895/jurisgc/EVO-The-Ultimate-M-Car/10.sized.jpg
окончание отрывка на следующей странице.
Такого обсиралова своей машины я не ожидал! :mad: :mad: :mad:
Этим *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*ам впору про ТО Калины в Авторевю писать, а не Эмки тестировать. :evil: Пишут очень предвзято. Ни в каких журналах, ни на каких сайтах я не читал таких негативных отзывов о Е36...
Остальные части статьи не читал даже.

///Maxim
08.10.2007, 22:47
P.S за качество перевода не судите строго... :roll:

wheelie
08.10.2007, 23:10
:nod: нашли бы они всё-таки нормальную купешку 3,2...прежде чем выносить такой вердикт

bmw3s
08.10.2007, 23:16
Да поганцы не хорошо :( . Что там опасного в управлении интересно и неужиле 3.2 лучше рулится, кеши должен подтвердить он и там и там долго ездил.

///Maxim
08.10.2007, 23:54
Самое начало саттьи:


Какая самая великая БМВ М-серии из всех существующих? Не самая большая, не самая мощная или лучшая по продажам (но победитель может иметь одно или несколько из этих достижений). Мы ищем впечатляющую, вдохновляющую машину с идеальной управляемостью, наиболее достойную носить шильдик ///М.
Недостатка в соперниках не наблюдается, мы собрали все М машины, произведённые за 30 лет, включая 4 поколения М3 и М5.
Каждый автомобиль из М серии по-своему захватывал дух, но все они непрактичные и обладают своенравным характером. Нам было из чего выбирать. Изначально было решено не включать в тест "полу-///М", такие как М535i. Затем мы отказались от использования редких видов кузовов: кабриолетов, универсалов в пользу самых популярных кузовов - купе и седан. В качестве примера Е34, мы выбрали М5 второго поколения с 3.8 и шестиступенчатой КПП.
Мы остановились на 13-ти машинах. Участниками теста стали машины начиная с М1 78-го года, и до самой новой М3' 2008. Важно было включить все ныне выпускающиеся М-машины, чтобы показать, что представляет из себя это семейство сегодня. Поэтому участвуют Z4 M Coupe, М5 Е60 и М6.
Но из современных авто только самая новая М3 c V8 сумела дойти до финала.

Стадия первая.

Целая дюжина машин и только 4 места для фотографирования. Это казалось нелёгкой затеей во время планирования. И сейчас, стоя на маленькой парковке отеля Аберговенни, что в Южном Уельсе, в окружении ///М машин, эта затея кажется одновременно и волнующей, и выполнимой.
Щедрые владельцы, одолжившие нам старые модели, заняли лучшие места на парковке. На многих машинах наклейки Нурбургринга. Это -- знак страсти, на которую эти машины вдохновляют, он обозначает тесную связь с автоспортом (ранние дорожные версии ///М автомобили были созданы BMW Motorsport GmbH, подразделением, разрабатывавшим и строившим гоночные машины).

И в прошлом я немало наслаждался ездой на всех автомобилях, что представлены здесь, однако в начале теста меня обуяло сильное чувство предстоящего приключения. Будут ли старые машины казаться маломощными?
Будут ли современные "осязаемыми"? Сможем ли мы -- пять журналистов -- придти к согласию в вопросе, какая машина "самая-самая"? И с какой начать? Хотя на последний вопрос лёгко ответить: начнём с истоков.



Завтра переведу про М1 :)

L.A.
09.10.2007, 00:51
:shock: :shock: :shock: :mad: Гребаные журналюги, права купиль. ездить не купиль.. Заносит их на е36 :help: :help:
На е36 во всю кстати частники гоняют в чемпах разных и считается она очень неплохой машиной. Надо было Гардемайстеру тестить авто :idea: :D
ЗЫ. Макс, спасибо за перевод :wave:

///Maxim
09.10.2007, 13:19
M1
***
"Отец" всех автомобилей М-серии является самым экзотичным из всех, представленных здесь. Его мотор -- великолепная рядная 24-клапанная "шестёрка" 3.5литра -- обладал редкими по тем временам способностями и богатым, роскошным характером.
М1 был первым дорожным автомобилем, созданным BMW Motorsport GmbH, сформированным в 1972г. Если бы всё пошло по плану, то
это был бы также удачный болид Группы 5 (Group 5), но по множеству причин предназначенная ему гоночная карьера не была реализована.
Тем не менее, серийная машина была очень необычной. Внешний вид М1 немного консервативный(над ним работали Джуджаро и Поль Брак из БМВ). Машина хорошо себя проявила на тесте, её интерьер также стал для нас сюрпризом. В салоне ощущается атмосфера 60-х, благодаря простой приборной панели со множеством переключателей, кнопочек, тумблеров.
Сиденья простые, мягкие, педальный узел смещён вправо, рулевое колесо большое и плоское.
Поверните ключ и рядная шестёрка оживёт. Отпустите сцепление, и машина просто поедет. Весьма неожиданно М1 оказывается лёгким и простым в управлении, его двухвальный двигатель работает очень ровно, а после 3000 об/мин выдаёт всю свою мощь. Он не звучит как итальянский суперкар, "завывания мотора" М1 имеют более "классическое" звучание. Благодаря этому эмка и является особенным автомобилем.
Машина не имеет никаких электронных систем, поэтому управлять ею тяжеловато. Однако рулится М1 очень точно, сбалансированно и отзывчиво при спокойной езде. Она совершенна, заточенна. Я люблю её.
Дэвид Вивиан проехал немало за рулём М1. "Она была также хороша, как и все среднемоторные машины того времени, хотя она сейчас и не может считаться быстрой -- у неё столько же мощности, как у Вектра VXR, но М1 имеет великолепну управляемость и много харизмы" --его слова. Роджер Грин тоже поражён: "Это великолепная машина. Да, она старая и несовершенная, но водитель сливается в одно целое с машиной, а мощность точно соответствует сцепным свойствам".

***

вечером, наверное, про Е34 переведу.
про Е28 надо кому-нибудь?

bmw3s
09.10.2007, 13:45
Конечно, интересно все, к тому же тут есть владельцы М5 Е28 два или три человека.
Еще раз огромное тебе спасибо :wave:


Можно вообще перевести статью и кинуть мне в ЛС а я ее оформлю как в журнале, вставлю текст и засобачу копирайтов. :)

///Maxim
09.10.2007, 15:05
про Е34

***
У меня есть некоторое предубеждение относительно М5 второго
поколения. Наверное это потому, что я считаю е34 самой красивой из всех пятых серий и что изменения в М-версии даже больше, чем в Е28. Ещё благодаря великолепно настроенному самоблокирующемуся дифференциалу, я на огромной скорости пронёсся по 30-метровому круговому перекрёстку, не вылетев и не сорвавшись в занос. Отличная машина!
Как и предыдущая М5, Е34 собиралась только вручную. Первая версия появилась в 88 году, с 3.6 литровым рядным шестицилиндровым мотором, выдовавшим 315 л.с. Всё же этого было недостаточно, чтобы сделать быстрой довольно тяжёлую машину, и раскрыть по полной все возможности её шасси. Появившаяся позже 3.8 литровая версия с шестиступенчатой КПП решили эту проблему. Поэтому у нас на тесте как раз такая машина.
Высокие технологии проявили себя в этой М5: впервые появилась система EDC с настраиваемыми аммортизаторами. Режим подвески "Нюрбургринг" позволял раскрыть все возможности шасси, и идеальное соотношение мощность/управляемость делали езду на е34 такой впечатляющей.
3.8 литровая "шестёрка" звучит как и предшествующие ей моторы, но раскручивается намного резвее. А великолепная тяга на средних оборотах так и тянет поэкспериментировать в поворотах. Войдите на М5 в поворот, и зад тут как тут. Если ничего не делать, то машина тоже ничего не делает. Приотпустите газ и она вернётся на траекторию. Притопите педаль акселератора и --"Ух-ты" -- М5 плавно и спокойно срывается в занос, насколько сильно -- зависит от смелости водителя и ширины дороги.
Действительно, достаточно всего несколько километров проехать на М5, чтобы свыкнуться с идеей, что ты не отправишься на небеса, после того как машина преодолеет предел сцепных возможностей и заскользит. Трудно поверить, что такая большая и комфортная машина, как Е34 показывает себя такой сбалансированной и такой "собранной" при жёсткой, быстрой езде. И когда водитель открывает для себя эти феноменальные возможности, то он получает истинное удовольствие.

***

///Maxim
09.10.2007, 16:43
прошу прощения за ляпы вроде " зад тут как тут", и.т.д
Там кусок про управляемость почти непереводимый. Промт и словарь не помогают совсем. Журналюги используют какой-то свой сленг :|

P.S что обозначает twin cam в моторе? промт перевёл как "кулак близнеца" :D я решил опустить это словосочетание

Hale
09.10.2007, 18:46
На скока я понял твин кам по отношению к мотору м1 они писали про 2 распредвала. Это был первый 4клапана на цилиндр мотор на скока я помню.

Dragon
09.10.2007, 19:03
Спосибо те за перевод :wave: :wave:

Dragon
09.10.2007, 19:05
Да поганцы не хорошо :( . Что там опасного в управлении интересно и неужиле 3.2 лучше рулится, кеши должен подтвердить он и там и там долго ездил.
Он шас в командировке приедет спросим

TARANTINOV
09.10.2007, 22:06
про Е34..


за это отдельное спасибо!! :super:

bmw3s
10.10.2007, 00:24
Твин кам двухвальная ГБЦ

///Maxim
10.10.2007, 21:00
про Е30

***
"Я очень надеюсь, что Е30 М3 хорошо себя проявит на тесте!" -- сказал сотрудник Катчпол ранее. Я точно знаю, о чём он говорит. Первая М3 имеет самую богатую гоночную родословную из всех машин М-серии. Она одновременно является фантастическим болидом для кольцевых гонок и многократным победителем ралли. Выглядит М3 также замечательно, а усилия, приложенные Motorsport GmbH, приложенные для повышение конкурентоспособности очевидны всюду: от раздутых колёсных арок до более покатого заднего стекла.Но Катчпол и я беспокоились, что М3 покажется медленной и вялой -- первая 2.3 литровая версия выдавала всего 200 лошадей (на 5 меньше с катализатором), а это меньше, чем у среднестатического современного "горячего хетчбека".
Модель, которую мы выбрали -- одна из последних, сошедших с конвеера, из серии Sport Evolution, с более глубоким, ярко выраженным передним воздухозаборником (splitter), настраиваемым задним спойлером Gurney и, что самое главное, с бо'льшим 2.5 литровым четырёхцилиндровым двигателем с 238 л.с. Она выглядит замечательно, компактная и целеустремлённая, отлично смотрится на дисках увеличенного радиуса.
Она левоорульная, как и все Е30, хочется отметить "правильные" сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а держать тонкий обод руля удобно, несмотря на отсутствие регулировок и немного странный внешний вид. Четырёхцилиндровый двигатель увеличенного объёма звучит немного "шуршаще", и явно не перегружен крутящим моментом. Его максимум достигается на 5000 об/мин, после чего неожиданно быстро достигается ограничитель на 7500 об/мин. Всё же я опробовал на дороге от парковки до подножия холма одну из лучших спортивных (драйверских) машин всех времён.
Какое шасси! В качестве "рекламы" небольших, относительно
лёгких, цепких машин М3 была бы просто неотразима. Спуск с холма целом выглядит спокойным и пологим, но он вводит в заблуждение, так как в некоторых местах попадаются очень коварные и напряжённые повороты. Машина является собственностью и гордостью Крейга Смита; я трогаюсь на ней мягко, но готовность автомобиля войти в поворот, её удивительное равновесие и отзывчивость, даже при максимальной нагрузке в середине поворота, позволяют мне всё меньше и меньше использовать тормоза и набирать всё большую скорость. Это звучит причудливо, но М3 похожа на Clio Williams, другую машину с поразительной способностью проходить любые повороты на любой скорости, без риска вылететь. Задняя ось Е30 никогда не пытается заскользить, она лишь едет вслед за передней, а центр тяжести машины кажется очень низким. Вам действительно потребуются те рельефные сиденья.
"Я боялся, что разочаруюсь в Е30 после поездки на более
мощных машинах, у меня было опасение, что я смотрю на неё сквозь
розовые очки. После поездки я понял - ничего подобного." -сказал Грин.
Когда Вивиан вылез из Е30, то он просто сказал : "Она
действительно жжот". Катчпол был ещё более краток: "Великолепно".

***

Можно сделать вывод: всем непутёвым владельцам "ужасной" и "нелюбимой фанатами" е36 стоит срочно продать это недоразумение и приобрести "реальную тачку"-- е30 (одна даже на авто.ру подаётся).
Кому не достанется первая М3, могут на худой конец поискать Клио Вильямс :D :D :D

///Maxim
10.10.2007, 21:05
про М-купе и Е39 переведу чуть попозже.

bmw3s
10.10.2007, 21:06
Так я бы реально махнулся :nod: :roll:

Hale
11.10.2007, 14:11
> е36 стоит срочно продать это недоразумение и приобрести "реальную тачку"-- е30

В какой-то степени так оно и есть. Особенно понимаешь это, глядя на ценнег е30м3 в германии :shock:

Keshi
11.10.2007, 17:06
Да поганцы не хорошо :( . Что там опасного в управлении интересно и неужиле 3.2 лучше рулится, кеши должен подтвердить он и там и там долго ездил.
Он шас в командировке приедет спросим

3л и 3.2 абсолютно идентичные машины по подвеске и ходовой! кузов тоже одинаковый! единственная разница в рулежке это передаточное число рулевой рейки!
возможна у 3л резина была хуже? это сыграло бы немаловажную Роль!
Судя по переводу М5 Е34 рулится а М3 Е36 нет? мммммммм кто нибудь покатайте меня на м5 е34 на спринте проверим!

Японцы самые заядлые гоньщики по серпонтинам и у них самые популярные м-ки это е30 и е36! надо думать есть нато причины :?:

Keshi
11.10.2007, 17:09
:super: М3 Е30 Легенда :super: :super:
наверное эти журналюги начитались про нее от ветеранов авто журналистики!!! :D

Hale
11.10.2007, 19:07
Вы не забывайте, что они сравнивают автосы полный сток. На е30 даже колеса 16е паутинки, как в оригинале. А все кто гоняются на е36, наверняка на винтовых стойках и полиуретане и т.д. А так можно натюнить автос как в одну так и в другую сторону. Они же про то, какой он вышел с завода.

bmw3s
11.10.2007, 19:14
Кстати тоже верно Ваня купил себе новую стоковую подвеску на М3 Е30, какой же это гамно :shock: :mad: :(

///Maxim
12.10.2007, 01:12
попытался сейчас проверить "ужасную управляемость" е36 и проверить, как она скользит.
на смотре, когда уже все разъехались, вваливаюсь в поворот (с Университетского на площадку для разворота) на 40-50 км/ч на второй передаче и давлю на газ (не в пол, но сильно)....
3 разща пробовал. Первые два раза вообще ничего, машина едет как по рельсам, только колёса попискивают.
на третий раз чуть снесло зад, легко поймал рулём. Резина у меня говно (дунлоп 9000 215/45 спереди 235/45 сзади), асфальт холоднющий...
Что же эти журналюги с ней делали, что её так заносило??? :?:

P.S крены в передней подвеске и правда нехилые. Теперь я понял, что покупка стоковых аммортов и пружин -- не лучшая затея... :oops:

Val
12.10.2007, 01:36
попытался сейчас проверить "ужасную управляемость" е36.
на смотре, когда уже никого небыло на площадке, вваливаюсь в поворот на 40-50 км/ч на второй передаче и давлю на газ (не в пол, но сильно)....
3 разща пробовал. Первые два раза вообще ничего, только колёса попискивают.
на третий раз чуть снесло, легко поймал рулём. Резина у меня говно (дунлоп 9000 215/45 спереди 235/45 сзади), асфальт холоднющий...
Что же эти журналюги с ней делали, что её так заносило??? :?:

:help:

caliostro
12.10.2007, 19:03
пацаны расслабьтесь!
их же чувак - Джетро Бовингтон сам гоняет на грамотно тюненой М3е36 ГТ
вовсю, на петле и лилеет ее, чтоб выехать их 8 минут, думаю у него получится ( едит восемь с копейками - и этой тачиле 12 лет :wave: )
да вложились в нее нехило - тормоза, выпуск, чип, внутренности сток, вся КПП перенастроенна, дифф Квалиф + по салону полукорч, на каркасе
не будет же один из ведущих и уже типа "ненавистных" :) эвошников гонять на типа "херовой" эмке
и сколько как правильно заметили частников гоняет на них, разные классы и на выносливость, 24 часа...
все путем :super: возможно нет от экземляр попался.резина, субъективизм
по мне так, даже по кузову, его красоте гармонии и стремительности е36 одна из лучших :super: :super:

///Maxim
12.10.2007, 19:26
M-Coupe

Катчпол с задумчивым видом вылезает из М купе. Он также водил Е36 М3 и задаётся вопросом, была ли М купе попыткой вернуться к истокам и приблизиться к духу оригинальной М3. Это интересная идея. Разумеется, она более приземлённая, спортивная, напоминает спортивный "breadvan" (насколько я понял, breadvan -- это прозвище аццкой гоночной феррари 60-х). А характерные черты Е30: настраиваемая задняя подвеска (semi-trailing -х.з), отсутствие систем стабилизации -- несомненно добавляют удовольствия от вождения.
Как и в Е36 М3, рядная шестёрка под капотом звучит
великолепно, а едет ещё лучше. Стоит только мотору раскрутиться, нос М купе тут же задирается, "корма" приседает. В итоге получается более увлекательная езда; при загруженной задней подвеске можно ощутить, насколько хорошо держат задние шины. Задняя ось склонна к заносу, требуя чётких и быстрых поворотов руля на большие углы. Рулевое колесо крупное, вплотную придвинуто к водителю, однако сложно назвать это минусом. "Я люблю её за то, что она немного непослушная" -- сказал Грин. М-купе -- классический спортивный автомобиль, но не классическая BMW ///M

***
чёто я непойму: Е36 за склонность к заносу ругали, а эту хвалят...


:help:
Val, это к чему?

bmw3s
12.10.2007, 19:34
M-Coupe

***
чёто я непойму: Е36 за склонность к заносу ругали, а эту хвалят...




От М3 ждут четких реакций, мощность и цепкость все для победы. (Херши вкьюс побъеди (С) реклама :D )

А Зетка особенно купе это брутальный спорткар. В их глазах как маркос или древний мощный американец. У которого есть харизма, мощность, но чтоб совладать с ним нужна подготовка, так как не посвященный может убраться в три секунды. Автомобиль сцуко хулиган, что то типа того.

bmw3s
13.10.2007, 14:37
Azik обещал выкинуть скан подобной статьи о всех эМках из другого издания, но ТЕСТИРОВАЛ ИХ ГОНЩИК :super:.


п.с. GT ты эту только переведи до конца пожалуйста. :help:

Val
13.10.2007, 15:05
Val, это к чему?

Просто такой метод управляемость никак не даст проверить :) надо хотя бы на спринт, лучше на трек :nod:

Надо правильно понять баланс автоиобиля, как он реагирует на перенос веса, ускорение/торможение и под какими условиями :wave:

///Maxim
13.10.2007, 15:14
надо хотя бы на спринт, лучше на трек
Когда проводились спринты, машина была не в той кондиции...
Кстати, когда в Мячково закрытие сезона?

bmw3s
13.10.2007, 15:20
В октябре в 20тых числах. Но уже дожди :(

///Maxim
13.10.2007, 16:31
E39
Очень редко попадаются машины, чья внешность, звук мотора и ощущения от езды как нельзя лучше соответствуют друг другу. Е39 М5 как раз такой автомобиль. Сидящая на больших, хромированных дисках, М5 третьего поколения обладает мощным 400-сильным мотором V8, который звучит громоподобно, обладает огромной тягой, но может вести себя спокойно. Этот мотор отмечает конец эры рядных шестицилиндровых моторов, но новый V8 настолько совершенный и "волевой", что жаловаться на "неправильную" М5 некорректно.
Постепенное улучшение качества отделки салона и дизаина
достигает своего максимума в Е39. Стильная и массивная передняя
панель имеет экран ТВ/навигации, а огромное количество кнопок и
переключателей предопределяет скорое появление iDrive. Как обычно, водительское место удобное, а шкалы приборов белого цвета очень хорошо читаются. Умно придумано: если раскрутить холодный мотор, наполняя салон его сочным рёвом, то красная зона на тахометре опускается вниз.
Это тяжёлая машина, весящая 1700кг, но большой, тяговитый V8 как раз для неё подходит, а управляемость, благодаря хорошему шасси, очень точная. Рулевому колесу непомешало бы немного прибавить в информативности, но всё равно М5 проявляет неожиданную гибкость и предсказуемость, и, если надо, легко может ездить "на пределе".
"В ней есть немного от Хот-рода, но всё в правильной
пропорции. БМВ поразили всех этой моделью" --сказал Вивиан. Катчпол добавил: "Она большая, но проворная, именно такой должна быть М5".

***
За сегодня-завтра переведу про Е46, Е60, Z4. Но про Е92 и про финал просто охрененно много текста, нескоро получится. :oops: Я же не профессиональный переводчик, пользуюсь лишь знаниями, полученными в школе.

Но уже дожди :(
плевать на них. У меня же не слики :) и отбойники там далеко :)

bmw3s
13.10.2007, 16:46
еще раз спасибо, ждем, :nod: не к спеху же...

///Maxim
13.10.2007, 16:59
в качестве компенсации могу сосканить и выложить статью про Е92 М3 из Топ Гир.

///Maxim
14.10.2007, 19:25
Е46 CS и CSL

У нас было много споров о том, какую М3 третьего поколения выбрать
для тетса. Большинство полагало, что самая последняя из 46-х, CS,
является и самой лучшей. Однако немало голосов было отдано и за CSL, которая доказала, насколько успешным может быть концепт-кар. В итоге мы решили взять обе машины.
Когда CSL только появилась, она производила хорошее впечатление. Намного легче обычной М3, благодаря широкому применению углеволокна (самое существенное - крыша), более мощная и громкая (особенно в "спортивном" режиме), М3 CSL поставлялась с полусликами Michelin-Cup и обладала хорошим потенциалом. Но он так и не был раскрыт. Да, сцепление колёс с дорогой у неё впечатляющее, от звука мотора мурашки по спине, но она не кажется намного быстрее оригинальной М3, выпускается только с СМГ и стоит на 20 тысяч фунтов дороже.
CS, с другой стороны, оснащена не хуже, имея замечательные
диски от CSL, модернизированное шасси с более чуствительным рулевым управлением, переделанной подвеской и большими тормозами. CS показала скрытый потенциал стоковой М3, причём разница в цене составляла всего 2400 фунтов. Если прибавить спойлер, как у CSL (такой был на тестируемой машине), то две машины будет практически не отличить.
Значит, сражение отменяется? CS хороша, как всегда, она
спокойно и послушно несётся по дорогам со сложными поворотами,
настраиваемое шасси работает отлично, рулевое управление чистое,
информативное и точное. Если вы хотите показать кому-нибудь
достоинства заднего привода, то CS подойдёт как никто другой.
Но сражение только начинается. Владельцы CSL -- в сновном
преданные делу энтузиасты, и 4 года спустя после появления CSL, они улучшили её. Владелец этой ЦСЛ, Стив Девис, говорил, что большинство машин в Англии ездят с огромными тормозами AP Racing и шинами Goodyear Eagle F1 (его машина как раз была оборудована всем этим). Сядьте в глубокие "гоночные" сиденья, оцените множество карбоновых деталей, обхватите тонкий руль, обтянутый замшей. Ощущения от этой машины нельзя сравнить с CS. Мотор тут тоже "злее" и мощнее, поэтому на машин Стива установлен гоночный катализатор (race cat).
Я ожидал, что ЦСЛ будет хороша на извилистой дороге, ведущей от паркинга. Я ошибался: машина не хороша, она -- великолепна. Тормоза очень чувствительные, обладают огромной мощью, шасси неправдоподобно хорошее, ни капли "нервозности" -- представьте себе проворство Е30 М3 в более крупной, тяжёлой машине. Управляемость предсказуемая, острая, машина очень цепкая, а так же настраиваемая, и даже КПП SMG можно похвалить за быстрые и плавные переключения вверх и вниз (такая же КПП на CS хуже).
Затем дорога стала более извилистой и коварной. Это решающи момент для меня, чтобы определить, какая из машин лучше. CSL устойчивее, а сцепных качеств шин Goodyear более, чем достаточно, чтобы справиться с непростыми дорогами Уельса. Низкий поклон ЦСЛ.
***
к сожалению, про М5, М6 перевести не успел, на картинге умаялся.

///Maxim
17.10.2007, 23:42
M5 и М6
***
Долгие годы эволюции, улучшения внешнего вида и интерьера резко прекратились с появлением современной М5. Появился Крис Бэнгл. На Е60 присутствуют все атрибуты, отличающие М5 от обычной "пятёрки" -- четыре выхлопные трубы, большие колёса, боковой обвес и передний бампер с большими воздухозаборниками -- но в тоже время по сравнению с предшественником М5 Е60 выглядит менее внушительно. То же самое можно сказать про интерьер, который стал намного менее консервативным и целостным. Система iDrive значительно уменьшила количество кнопочек и тумблеров, но ещё осталось бесконечное множество кнопок, отвечающих за настройку шасси: двухрежимное EDC, настройки КПП, DSC, и кнопка "Power" (не путать с кнопкой "М" на руле).
Под капотом также свершилась революция: конечно же, речь идёт о новом пятилитровом V10, развивающим огромные 500л.с, а традиционные, лёгкие и точные механические КПП уступили место семиступенчатому SMG с подрулевыми переключателями. Если первая М5 весила всего 1431кг, то Е60 -- все 1830. Это всего на центнер больше, чем Е39, но нетрудно догадаться, что данная прибавка негативно скажется на управляемости.
Двух поворотов уже достаточно. Первое, что бросается в глаза: даже при ненажатой кнопке "power", лампочка-индикатор трекшн-контроля мигает на всей протяжённости поворота. Затем вы направляете машину в поворот, и после первоначального рывка, большой вес одерживает верх и машина широко входит в апекс. По работе войнственного V10 не возникает вопросов. Нажмите кнопку М, и педаль газа станет острее, и все 507 л.с станут в вашем распоряжении. Мощное ускорение вжимает в сиденья, звук поражает. Ездовой комфорт тоже впечатляет, но вы никогда не почуствуете такую тесную связь с машиной, как в других БМВ ///М.
Технически идентичная, М6 более привлекательна внешне, более элегантная внутри. У неё более удобные сиденья, даже V10 звучит сочнее. При езде по тем же дорогам, М6 кажется меньше размером, чем М5, и более послушной. Она весит на 120кг меньше, что благоприятно сказывается на управляемости; но всё равно нет того ощущения, как в других ///М, кажется, будто всё происходящее на дороге проходит через фильтр перед тем, как попасть к водителю.
"Непринуждённость, с которой М5 и М6 разгоняются до огромных скоростей, впечатляют; они с лёгкостью преодолевают огромные расстояния, но ведь не этого мы ждём от БМВ ///М, не так ли? " - сказал Грин.
***
Поругали М5 немного (на мой взгляд заслуженно)... Но с обсираловом
Е36, конечно же, не сравнить. :help:

MENKHAUZEN
21.10.2007, 17:44
Спасибо за перевод, всё супер :super:

Azik
22.10.2007, 03:01
была здесь ссылка на англ. версию?
http://www.v8.com.br/mtest/
я если найду время тоже переведу. дайте мне какой нибудь абзац.

///Maxim
22.10.2007, 10:57
про Е92 переведи пожалуйста!!! у меня времени совсем нет, так бы перевёл...

caliostro
25.10.2007, 11:31
формирую тупой вопрос :) :P

мож кто найдет на немецком, попробую выложить перевод!
с английского ГТ перевел, зачет, неплохо..но там Промты,переводчики разные и прочее :roll:

еще раз надо первести про е36..не верю :D

BIMMER
25.10.2007, 16:38
перевод нормальный водилы уевые:)
я в19 лет жарил на ней месяца 4 без тюнинга во всю по горным серпантинам, и контролировал легко!!! и в тех условиях малейшая ошибка то 100% смертный исход с полетом с горы, при этом друг(царство ему небесное) на 30ке ездила позади .... о чем они там пишут.... им корсу литровую тестить :D

BIMMER
25.10.2007, 16:42
статейки ровер или ауди спонсировали :D

///Maxim
11.02.2008, 16:52
лучше поздно чем никогда :)
сессию закрыл, времени теперь дофига, можт до конца переведу :)

Е28 М5
***
Следующая машина, использующая 24-клапанную рядную "шестёрку" от М1, была 635CSi. Это был хороший автомобиль, но спустя несколько месяцев после его появления начался выпуск великолепного седана с таким же 286-сильным двигателем - первого М5.Его собирали вручную в отделении BMW Motorsport, стоил он 31 тысячу фунтов, на 11 больше, чем М535i, которая была лишь "пробой пера".
Неприметность была ключевой особенностью М5; многоспицевые диски BBS и тонкие колёсные арки, окрашенные в цвет кузова - основные признаки спортивной версии. Предлагался ещё опциональный обвес, который по непонятным причинам был в стандарте у М535. Но на тестируемой машине, принадлежащей Майку Александру, он установлен.
Оригинальная М5 выглядит миниатюрной рядом с 10-цилиндровой Е60, и кажется чуть массивнее последней М3. Внутри ожидаемо просторный салон оказался ещё и светлым, "воздушным", благодаря тонким боковым стойкам.
Удобное сиденье ведёт к водительскому месту. Несмотря на то, что даже на новом Мондео пластик в салоне качественнее, салон и передняя панель М5 являются эталоном эргономики и удобства.
Рядная "шестёрка" звучит великолепно. "Ленивый" грохот мотора ни с чем не сравним. У М5 Майка на одометре уже 225тысяч км, поэтому коробка передач уже не та, заметен люфт в рулевом управлении, но движок по прежнему тяговит, он легко раскручивается с низких оборотов, и на высоких передачах. Для быстрых обгонов надо держать обороты не ниже 4 тысяч, и даже почти 300-сильный двигатель не кажется особо мощным.
Но тут начинается волшебство. На дорогах около Чёрной горы М5 так поехала, что исчезли все сомнения насчёт её способностей. Рулевое управление, до того момента казавшееся тяжёлым и вялым, вдруг стало острым и точным, а шасси - сбалансированным и отзывчивым. Тормоза немного теряют эффективность после нескольких сильных торможений, к тому же сцепление с дорогой не так велико, как у современных спорткаров, но несмотря на это Е28 пролетает сложные повороты, и вдохновляет водителя своей устойчивостью и предсказуемостью.
Вивиан сказал: "Она не так далека от той М5, которую я помню. Она хорошо сбалансирована, к тому же руль очень информативный. Во многом другом машина тоже неожиданно хороша: сиденья и и КПП великолепны".


Z4m
***
как и его предшественник, построенный на базе Z3, нынешняя Z Coupe впечатляет своим характером и внешним видом. Под длинным капотом скрывается рядная "шестёрка" от Е46 М3, все её 338 лошадей (кто украл ещё 5? :?: ) придаёт ей нехилую динамику, удивляющую даже после поездки на М6.
Управляемость также увлекательна и возбуждающа, движок звучит громко и басовито, КПП работает очень точно, быстро, с характерными для БМВ щелчками. Шасси доставляет немало удовольствия, например, пролетая средний по ткрутизне поворот на второй передаче в скольжении.
Конечно же, как и первый М купе, это не совершенный, "всепогодный" driver's car, хотя бы потому что зетка становится очень нервной на скользких покрытиях, но у неё есть харизма, она воодушевляет водителя. Поэтому сложно выбрать лидера теста в данном классе (среди старой и новой М купе).
"Старая дева (старая М купе) получает мой голос в битве купешек", сказал Грин.
"надо копать очень глубоко, чтобы прочуствовать характер новой машины".

///Maxim
11.02.2008, 16:54
эти журналюги достали своими непереводимыми эпитетами, метафорами... Шекспира и то наверно проще перевести. :|

bmw3s
12.02.2008, 01:24
Макс спасибо, потом выложу на сцайт текст целиком. :wave:

opavelo
12.02.2008, 01:43
Сейчас смотрел передачу Кватрапорте но НТВ.
Сказали что в следующей серии тест 7ми машин (успел углядеть М3, Р8, С63амг....)Сказали что будет тестировать бывший чемпион Ф-1, но не показали фото, думаю что это будет Даймонт Хилл...

DENIS(csl)
12.02.2008, 04:08
Сейчас смотрел передачу Кватрапорте но НТВ.
Сказали что в следующей серии тест 7ми машин (успел углядеть М3, Р8, С63амг....)Сказали что будет тестировать бывший чемпион Ф-1, но не показали фото, думаю что это будет Даймонт Хилл...
Ален Прост!!!

L.A.
12.02.2008, 12:57
Сейчас смотрел передачу Кватрапорте но НТВ.
Сказали что в следующей серии тест 7ми машин (успел углядеть М3, Р8, С63амг....)Сказали что будет тестировать бывший чемпион Ф-1, но не показали фото, думаю что это будет Даймонт Хилл...
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=8079

///Maxim
12.02.2008, 19:43
Финал.
После двух дней покатушек на дюжине превосходных ///М автомобилей по великолепным дорогам, каждый тестировавший
выбирал четыре наилучших машины, не совещаясь с другими.
Ожидалось, что два, максимум три автомобиля будут
безоговорочно выбраны всеми, но, к удивлению, мнения всех
журналистов совпали.
Все единодушно выбрали М1, е30 М3, и е39 М5. Все кроме
одного выбрали также е46 М3 CSL, и только Джон Хайман выбрал
CS.
М1 является фаворитам не из-за своего статуса
"прародителя", и не из-за экзотичности. Катчпол объясняет:
"Она на 2 головы выше остальных в плане харизмы и внешнего
вида. Тяжело завоевать такой статус и добиться лидерства в
тесте, но она это сделала."
Многие из нас боялись, что е30 М3 спасует перед более
мощными машинами, но на самом деле она оказалась лучше всяких
ожиданий. "Вам не потребуется 500 сил. Это звучит странно, но
в её случае чем меньше л.с - тем лучше" - сказал Вивиан.
Хайман добавляет: "Она превосходна, не правда ли? По
драйверским качествам она опережает многих"

Первые два поколения М5 имеют своих почитателей, но
третье поколение хвалят все. "Всё находится в нужной
пропорции, всё очень правильно" - сказал Вивиан. Катчпол
добавил:"Все, кто намеревается выпускать заднеприводные седаны
с V8, должны ознакомиться с е39 М5, потому что она
превосходна".
Вы удивлены, увидев CSL в списке лидеров? Когда машина
только появилась, и все увидели её "узконаправленность",
заточенность под трек, сложно было оправдать большую цену. Но
сейчас, её возможности расширились, благодоря мощным тормозам
и гражданской резине (которых предпочитает большинство
владельцев). Но всё равно это серьёзная машина, бросающая
вызов водителю. "В ней чуствуется дух Е30" - сказал Катчпол.

Четвёрка лидеров известна. Теперь настало самое время
ознакомиться с новой М3...

///Maxim
12.02.2008, 21:50
Конец игры. (автор Дэвид Вивиан).
Подобное быстро не забывается. Нечасто я испытывал такое.
Паддок на треке в Ландо вдруг показался почти пустым. В тот
момент, когда взревели двигатели, затем затихая и растворяясь
вдали, Катчпол, Хайман и я стояли и смотрели на происходящее,
потеряв дар речи.
Последнее время в знаменитой марке машин произошла
"революция" идей, принципов. Новые М5 и М6 - наиболее
быстрые, мощные и технически совершенные ///М-машины за всю
историю. Заглушённые, холодные, они отправлялись домой на
автовозе.
Z4M Coupe - острая, ловкая, сексуальная, быстрая словно пуля,
в компактном кузове - заперта, ключи в кармане.
М3 CS - огранённый алмаз, по мнениям некоторых, это
лучшая шестицилиндровая М3 из всех, отправляется в долгое
путешествие домой, вытесненный из соревнования своим более
агрессивным, мощным прародителем, -- хардкорным M3 CSL.
Удивительно, из оставшихся машин только новая
восьмицилиндровая М3 является ныне выпускающейся. Мы уже
заранее знали, что она чертовски хороша. Она очень хороша по
сравнению с Ауди RS4, а это что-нибудь да значит. Новая М3
сразу проходит в финал, как "бойцовый" авто, и вероятно,
заслуживает этого. Но тут наблюдается сильная конкуренция.
Старые машины, заточенные под трек, уже получили свою долю
похвалы. Но теперь, ожидается новое поколение машин.
Пришло время высоких технологий, и хорошей окупаемости, с этим
сложно спорить.
Как и классические ///М, е92 это отличный двигатель
установленный в сбалансированное, легкое и "игривое" шасси.
А новый V8 действительно классный. Забудьте про недостаток
момента. На выскоих оборотах мотор просто взрывается, и на
средних показывает себя неплохо. Но М3 очень быстра, даже без
выкручивания движка.
Работа трансмиссии тоже не вызывает приреканий. Как и
в GT3 и в Honda Type-R, можно щёлкать передачи максимально
быстро; двигатель и КПП великолепно синхронизированы, есть
лишь небольшая пауза в мощном ускорении. К счастью, М3 легко
может реализовать всё эту мощь. Ни о какой недостаточной
поворачиваемости нет и речи, и поведение передних колёс
чуствуется очень хорошо. Как и ожидалось, тут нет такой
информативности руля, как на "олд-скульных" ///М; приходится
только надеяться, что машина впишется в следующий поворот, но,
поверив в один момент в способности машины, вы будете уверены
в её поведении. Самоблокирующийся дифференциал срабатывает
вовремя, но он не настолько быстрый, чтобы мешать машине
реализовывать всю мощь. Наоборот, он придаёт машине
нейтральную поворачиваемость и хорошую приспосабливаемость.
Плавность хода тоже достойна похвалы. На ровных
дорогах машина едет великолепно, благодаря EDC М3 может
подстраиваться под дорожное покрытие. На колдобинах включите
стандартный режим; как только машина "поплывёт" на большой
скорости, нажмите кнопку ЕДЦ и жёсткость повысится. Для трека
или идеально гладких дорог подходим самый жесткий режим.
Итак, перед нами "повзрослевшая" М3. Она стала немного
более плавной, мягкой, но не потеряла магию ///М. Но несмотря
на свои многочисленные достижения во всём, из-за своего
неинформативного руля е92 не может претендовать на звание
лучшей БМВ М...


***
почему у меня не получается сделать нормальные абзацы (красные строки)? табуляция не работает...

з.ы финал - ещё 6 страниц :|

Руст
12.02.2008, 23:24
только не останавливайся :drh: :d

///Maxim
13.02.2008, 01:44
Часть 1 (из шести)
Рассвет медленно наполняет окрестности Брекона светом нового дня. Понятие "окунуться в прошлое" кажется не только реальным, но и простым, как паренная репа. Не в последнюю очередь благодаря М1, которая кажется мне всё более и более очаровательной, её ярко-красная краска пылает всё сильнее на утреннем солнечном свете. Хочется сравнить самую первую и новейшую БМВ М, так же как сравнить рекорд Чака Йагера, переступившего звуковой барьер и астронавта, входящего в атмосферу на шаттле. Вы бы заметили, что у астронавта гораздо большая скорость, но он обложен компьютерами, контролирующими ситуацию. А Йагер должен был сам беспокоиться о своей заднице, и сохранять предельную концентрацию.
Но сравнение этих двух машин немного отличается. Несмотря на свой 30-летний возраст, единственный среднемоторный БМВ не сильно устарел по нынешним меркам. Максимальная мощность в 277 лошадей кажется небольшой по сравнению с 420 силами у Е92. Но у М1 углепластиковый кузов, она весит чуть больше 1300кг, в то время как новая М3 весит все 1655. Предсказуемо, что на любой прямой е92 стабильно отрывается. Будучи новой, М1 разгонялась до сотни за 5.8 сек, и неограниченная максимальная скорость достигала 260 км/ч. И тестируемая машина с 5000км на одометре пока не просится на помойку. Новая М3 имеет 1 секунду преимущества в дисциплине "0-100", отрыв сильно возрастает на больших скоростях, но на этих дорогах и М1 может очень быстро ехать, не заставляя водителя надевать памперсы и быть храбрым как Йагер.
Это факт, что на М1 ехать на пределе - феноменально просто; машина в нужной степени "цивилизованная" и дружелюбная к водителю. Она кажется особенной, потому что является единственным истинным суперкаром в финальной пятёрке (форма крыши, опущенный нос, открывающиеся фары, злобно урчащий выхлоп), а не из-за бошкосшибательного ускорения.


***

всё, хочу М1 :help:
(ещё компрессор поставить на неё, чтоб сил 400 было)

///Maxim
13.02.2008, 01:44
завтра будет окончание про М1, ещё про е92, потом и про е39, и.т.д

///Maxim
13.02.2008, 23:15
часть 2
По чистоте ощущений и количеству удовольствия от рулёжки е92
всухую проигрывает М1. Причём водитель вовсе не чуствует себя
Нельсоном Пике, крутя большой руль и работая туговатыми
педалями. Не надо постоянно доводить М1 до предела
возможностей, чтобы раскрыть все её качества. Если вы
случайно, проезжая середину шпильки на горной дороге,
перекрутите руль, справляясь с заносом - как случилось со мной
во время первой поездки на М1 в Австрии в начале 80-х, - вы не
разобьётесь. Эмка так же хороша в скольжении на низких и
средних скоростях, как и другое среднемоторное чудо тех времён
- Феррари Дино. Но, в целом, тут преимущества М1
заканчиваются.
Коробка передач и сцепление работают грубовато. У сцепы очень
сложно определить момент "схватывания" (иногда кажется, что он
непостоянный). Если прибавить к этому ещё длинную первую
передачу, то простое троганье с места превращается в целое
приключение. А руль без усилителя поначалу кажется очень
неудобным и неточным. В первой же поездке появляется жажда
скорости, желание оправдать ожидания. Но быстро становится
понятно, что хирургическая точность никогда не была
отличительной особенностью М1. Но если убрать прочь сомнения,
улучшить баланс, равновесие шасси, то получится динамичная,
"двуликая" машина, точь вточь такая как М3 е92.
Генри Катчпол практически околдован: "Как руль
сопротивляется в моих руках, ослабевая на прямых и наливаясь
тяжестью в длинных поворотах! А этот вой мотора! В повороте,
переборщив со скоростью, легко почуствовать, как скользят
передние колёса, и как машина выправляется при уменьшении
тяги. Но, с другой стороны, машина может стать очень
враждебной, если бездумно нестись на ней сломя голову".
Возраст не повредил ни её симпатичной внешности, ни её редкому
германо-итальянскому происхождению. "Она просто великолепна" -
сказал Роджер Грин - "М1 звучит фантастически и, несмотря на
некоторую усталость подвески, она не кажется лишней среди
других БМВ М". М1 довольно проста, но эта простота
превращается в удовольствие за рулём. Водитель - неотъемлемая
часть происходящего."

///Maxim
15.02.2008, 02:47
Часть 3 (последняя).

Последнее поколение М5 не может похвастаться ни одним из качеств, которыми нас соблазняла М1. По всеобщему согласию, Е39 признана самым «правильным» седаном в нашем тесте, у её V8 немаленький потенциал, а дизайн кузова выглядит всё ещё свежо. А потенциал тут вот какой: 400 сил, красная зона на 7000об/мин, 500н.м момента (369 фунтов на фут) уже при 3800 об/мин; классная шестиступенчатая «механика» (как изящное противопоставление СМГ с её «вёслами»). Сложные, настраиваемые системы стабилизации на последнем поколении М5 убивают львиную долю удовольствия, это и стало основной причиной непопадания М5 и М6 в финал. В е39 всего одна кнопка – «sport», прибавляющая остроты электронной педали газа, а рулю – тяжести. С подвеской аналогично: обычные пружины и амортизаторы настроены на идеальный компромисс между комфортом и управляемостью. Идеальный, потому что совмещает плавность, мягкость хода и нереальную способность к дрифту (при отключенной системе стабилизации). Только убедитесь, что и водитель и пассажиры одинаково довольны (хотя мнение последних можно не учитывать).
Конструкция 400-сильного V8 такая же, как и у Е92 М3, но на пятёрке двигатель кажется более расслабленным, и в то же время интересным.
Катчпол: «Пока мы не провели этот тест, я не был уверен, сможет хоть какая-нибудь М5 составить конкуренцию более лёгким и компактным тройкам и М-купе. Но после поездки на е39 я понял, что есть что-то очаровательное, фантастическое в том, как большая машина может ехать так быстро. Кажется невозможной задача сделать тяжёлый седан лёгким и послушным, как балерина, но в БМВ это удалось. Удивительно, но Е39 М5 показывает огромную мощь, не теряя комфорта». В этом и заключается многогранность БМВ М. Сложно представить «пятёрку» побеждающей в гонке, но легко – в качестве ежедневного авто искушённого драйвера, любителя подрифтить на обычных дорогах, держа руль одной рукой. Новая М5 уничтожит её на прямой, и может оставлять более длинные чёрные полосы на асфальте, но в детальном сравнении Е60 проигрывает.
М3 CSL машина совершенно иной идеологии. Это духовный наследник первой М3, а е30 (в нашем случае это 2.5 литровая версия sport evolution), возможно, станет «возмездием» для комфортного Е92, а пока авто тихо стоит в гараже, ожидая своей доли славы.
Лёгкая CSL с карбоновой крышей должна была наделать много шума. Во время её дебюта многие считали, что это честная попытка восстановить «кольцевую» направленность М3, которая годами набирала вес и получала всё более богатые комплектации. Также появление CSL стало неплохим поводом для изъятия немаленького количества денег у легковерных «позеров».
Несмотря на явную невыгодность приобретения CSL сейчас она считается чуть ли не вершиной «Пищевой цепи» БМВ М. Отношение к ней больше похоже на фетишизм, все владельцы холят и лелеют свои ЦСЛ-ки.
CSL стоит обособленно от всех остальных БМВ, она кажется абсолютно безумной, напряжённой, мускулистой. По сравнению с ней Е92 кажется желеобразной. Звук у ЦСЛ тоже отменный. Кнопка sport «пробуждает» педаль газа, также как на М5, ещё изменяет параметры впуска (на ней установлен эйрбокс). Мне кажется, никакой шестицилиндровый двигатель не может звучать лучше! Честно говоря, моторы, звучащие лучше этого, можно пересчитать по пальцам. У М1? Может быть, чуть более громкий, но с большим количеством посторонних шумов, «звукового мусора», и не столь звучный. У е92 М3? У этого V8 неплохая «трель», но громкость заметно понижена, и звук слишком «цивилизованный» по сравнению с ЦСЛ. У е39 М5? Мягкий баритон, но недостаточно «жестокий». ЦСЛ легко заглушит его.
По всем разумным стандартам это самая «собранная», хардкорная М3 из всех, она доказывает что БМВ М всё ещё выпускает узконаправленные машины, созданные для получения чистого удовольствия. Когда вы выжимаете из неё все 360 сил на 7900 оборотах, кажется, что она честно выполняет свою работу. Остальные тестируемые машины , в принципе, в этом не хуже. В «дыхании» их моторов можно услышать священные мантры: максимум усилия, максимум убеждения, максимум отдачи. Пересядьте из М5 в ЦСЛ, и вам покажется, что вы переоделись из шубы эскимоса в гоночный комбинезон. И что вам надо быть готовым к делу.
Теперь о СМГ и её подрулевых «вёслах». Они очень быстрые и очень чувствительные. Даже если быкто-нибудь выбрал обычную «механику», он бы немного выиграл. «Из всех машин с СМГ у ЦСЛ переключатели самые чёткие, самые «осмысленные»» - сказал Грин.– «Машина самая хардкорная. По поведению на дороге она ближе всего к гоночному автомобилю. СS очень хороша, но после поездки в CSL она кажется дешёвой подделкой. По мне эта машина – возвращение к принципам Е30».
У CSL самая жёсткая подвеска среди всех финалистов. Она никогда не рыскает и никогда не раскачивается. Рулевое управление также удивило: очень лёгкое и в то же время чуткое, приятное, информативное, люфта нет вообще. Поверните руль и машина изменит траекторию мгновенно -- без какого-нибудь крена. Кажется, будто упругих элементов в подвеске нет вовсе, лишь молниеносные реакции, потрясающая точность и много-много сцепления с дорогой. Хоть е92 и быстрее на прямой, но в поворотах новая машина еле цепляется в сравнении со старой. CSL по ощущениям вдвое легче, и едет так, будто объелась допинга.
До начала теста Катчпол был настроен скептически по отношению к этой экстремальной машине, это просто из-за того что он на ней не ездил. Но всего за один день его мнение изменилось. «Скорость, с которой переключаются передачи, просто поразительна. Но, мне кажется, что на руле у Плейстейшена, что стоит у нас в офисе, переключатели кажутся более «механическими». Иногда мне сильно хочется механическую КПП, но СМГ больше соответствует экстремальному характеру машины. Водителю надо сидеть в глубоком «ковше», и обязательно держать обе руки на руле, чтобы быстро и инстинктивно реагировать на происходящее.

Как вы думаете, мы оставим лучшую машину на последок, или сейчас будет «кровавая резня» между финалистами? Как может угловатая, четырёхцилиндровая (даже если топовая 238-сильная версия) с небольшими колёсами может противостоять точному и дикому CSL, удивительно подвижному М5, среднемоторному М1 и феноменально устойчивому и темпераментному Е92 М3?
Оказывается, всё очень просто. Можно сказать кратко: первая М3 – идеальная. Если вдаваться в подробности, то она идеальна в тех качествах, о которых другие М давно забыли или игнорируют.
Некоторые качества Е30 перешли к CSL и были у М1 – чувство слияния, чистоты, связи водителя и машины, а также механической точности. Ни одно из этих качеств нельзя отнести к Е92 М3. Несмотря на всю свою устойчивость, сцепление с дорогой, гибкость мотора, новая машина не имеет той точности, ловкости и непосредственности которые были у Е30.
Рассказывают, что знаменитый пилот Формулы 1 Жан Алези так любил свою Е30, что называл её самой «кайфовой» и хорошо управляемой дорожной машиной. Развесовка по осям 48/52 – вот из-за чего машина такая сбалансированная и послушная. Е30 работает вместе с водителем. В ней нельзя положиться на электронные системы стабилизации, машине надо доверять. Набравшись опыта, водитель может творить чудеса. Кажется, будто машина заранее знает, что от неё хотят. В повороте все движения и возможности прозрачны для водителя. Если вы плохо ладите с У30, то скорее всего у вас нет друзей.
Катчпол говорит: «У30 выглядит и чувствуется очень лёгкой. Она – антипод Е92 с её огромной мощью и комфортными сиденьями».
А Грин радуется, что его старые впечатления не разрушились. «Эта машина всегда была культовой для меня. И она расцветает на местных гонных дорогах. Её устойчивость в поворотах, точность, чуткость, полное соединение человека и машины значат гораздо больше, чем недостаток мощности на прямых. Вы точно знаете, что делает каждое колесо в данный момент, а баланс позволяет им работать слаженно. На этой машине держится репутация BMW Motorsport, и в ней вся суть отделения».
М1 тоже обладает подобными качествами, но она старомодна, да и слабовата по нынешним меркам.; поэтому мы присуждаем ей пятое место. Новая М3 потеряла магию е30, но её скорость и способности весьма хороши. Она не может подняться выше четвёртого места, так как в финале её противостоят слишком серьёзные соперники – «машины на все времена».
М5 с V8 – удивительно хороша для седана. М3 CSL просто оглушает эмоциональными перегрузками. Но когда мы пересчитали общее количество баллов в конце дня, e30 уделала их всех. Она победила, так как «может всё, не имея ничего», разрушает идею (очевидно, используемую в данный момент в БМВ М) что мощность – это хорошо, что чем больше лошадей под капотом -- тем лучше. Если бы так и было, то Е92 (на бумаге идеальная машина, проверенный V8, как на М5, компактный кузов М3, динамика суперкара) была бы вершиной достижений БМВ М. Но истинное совершенство принадлежит другой эпохе.



***
конец. :)

Volnik
15.02.2008, 13:35
Спасибо :wave:
А вот это? ;)
Snowfall in the Eiffel mountains. The dense forest dusted with ice, the sky a deep purple. It was like Christmas had come early. Well, it would have been if I hadn’t had to scrape the snow off the windscreen of my M3 – still fitted with its Dunlop Direzza trackday tyres – and if I hadn’t been hoping to have a crack at that elusive eight-minute lap. Sometimes I wonder if the car is destined never to set a definitive time on the Nordschleife.

I suppose there was always a chance that the weather at the Ring would be ‘interesting’ in early November, but I had hoped there would be an hour or two of dry track, preferably at the end of the RMA trackday, when we’d briefly get the circuit to ourselves.

You really need to be the only car out there to get the best time – get blocked coming out a corner that leads onto a long, flat-out section and you can lose huge chunks of time. But even a clear run is no use if the weather’s against you. Oh well. Roll on spring 2008…

Still, at least with the pressures of extracting a lap time gone I could just set about enjoying the M3 – something I rarely get a chance to do at the Ring. With high- and low-speed damping backed right off to their softest settings, the car coped pretty well with the dire conditions. It certainly wasn’t gripping particularly hard with the temperature down at 0.5 degrees, but it has such a sweet balance that I could just slither around the whole lap without fear of joining the fast-growing ranks of 911s being remodelled by Armco.


The M3 has such a sweet balance I could slither around the whole track

Sometimes I think about selling the M3 – I even started looking at possible replacements a few weeks ago – but then I take it to the Ring and I’m reminded what a brilliant tool it is. With its shortened gearing it’s plenty fast enough, the AP Racing brakes are literally the best I’ve experienced on any road car on a track, and the fully adjustable AST suspension makes it so easy to tailor the car to any circuit I visit. No wonder there were a few others on the RMA event who had similar ideas. One reader, Tim Chandler, has stopped driving his 996 GT3 RS on the Ring and instead has an M3 GT very similar to mine. Why? Well, you only have to see the look on the face of someone who’s just bent their RS to understand.

Another, marginally quicker M3 has been making the headlines at the Ring recently. A few days after Pagani’s production-car lap record run (see issue 112), a modified E46 M3 CSL, supercharged to generate over 600bhp, lapped the full circuit in 7:22.9 – or almost exactly one minute quicker than my M3 managed on its first run! Now, since then the old girl has had a lot of work done, but seeing it next to the Loaded CSL – prepared by BMW specialist Tom Schirmer – my GT looked, well, rubbish.

Like my M3, the Loaded CSL is essentially a private project, it’s just that owner Anders Fransson obviously has a bit more money than me! Every panel is carbonfibre, and the attention to detail inside speaks volumes for the nature of this money-no-object quasi-race- car. Even so, Touring Car racer Richard Göransson deserves big respect for extracting that stunning time on Michelin Pilot Sport Cups in very cold conditions and with other traffic on the circuit.

A video of the lap can be found at www.loaded.se, and the car is now to be auctioned at bid2aid.com – the lowest unique bid wins.

http://www.evo.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_466/car_photo_233151_7.jpg А шо это за жельтая повозка с права? :np:

Hale
15.02.2008, 14:46
Я так пологаю что-то типа катерхем 7.

///Maxim
15.02.2008, 20:31
Над Эйфелевыми горами шёл снег. Лес целиком покрылся инеем,
небо было фиолетовым. Казалось, что Рождество пришло раньше. Всё
было бы хорошо, если бы не та куча снега, которую мне пришлось
сметать с лобового стекла моей М3, которая, к слову, до сих пор была
обута в трековые шины Dunlop Direzza, и если бы не мои надежды на
прохождение круга за 8 минут. Иногда мне кажется, авто никогда не
суждено показать приличное время на Нордшляйфе.

Я надеюсь, всегда есть небольшой шанс,что погода в начале Ноября на
Ринге будет благоприятной. Я предполагал, мне достанется час или два
сухой трассы, предпочтительно после трек-дня RMA, когда трасса почти
пустая.

Чтобы показать лучшее время, жизненно необходимо отсутствие
трафика. Можно потерять кучу времени, наткнувшись на чайника на
выходе из поворота перед длинющей прямой. Но даже идеальная езда не
поможет, если погода настроена против Вас. Ну ладно. Подождём весны
2008.

Однако, позабыв об всё увеличивающемся времени круга, я мог целиком
наслаждаться М3, а это мне нечасто удаётся. На мягких настройках
аммортизаторов машина достойно справлялась с тяжёлыми погодными
условиями. Ну и конечно же, не стоило рассчитывать на хорошее
сцепление с дорогой при температуре +0.5. Машина так сбалансирована,
что я мог долго нарезать круги, проходя повороты в скольжении, не
опасаясь подготовленных Armco 911-х.


Иногда я подумываю о продаже своей М3, я даже начал подыскивать ей
замену пару недель назад. Но когда я езжу на ней на Ринг, то
вспоминаю, какая это крутая машина. С короткими передачами она
достаточно быстра, тормоза AP Racing
- лучшее решение для дорожных автомобилей, используемых на треке.
Полностью настраиваемая подвеска AST позволяет приспособить авто к
любому гоночному треку. Неудивительно, что некоторые люди с
мероприятия RMA думают также. Тим Чендлер, например, пересел (на Н-
ринге) с 996 GT3 RS на М3 GT, очень похожую на мою. Почему? Да вы
посмотрите на физиономию того, чей RS только что обогнали, и сразу
всё поймёте.

Другая, намного более быстрая М3 произвела недавно фурор на н-ринге.
Через несколько дней после рекордного заезда Pagani, компрессорная
600-сильная М3 CSL проехала круг за 7:22.9 - почти на целую минуту
быстрее моей М3 (тогда я впервые ехал на ней)! Но сейчас, я немало
поработал над старушкой, но по сравнению с заряженной CSL, над
которой работал специалист из БМВ Том Ширмер, моя кажется мусором.


Как и моё авто, заряженная CSL чисто индивидуальный проект,
отличие в том, что её владелец Андерс Франнсон распологает
гораздо большим количеством денег, чем я! Каждая панелька в
ЦСЛ сделана из карбона, а объём и стоимость проделанных работ
поражает. Несмотря на это, гонщик-кольцевик Ричард Горансон
заслуживает уважения за такое малое время на полусликах
Michelin PS Cup в холодную погоду, с немаленьким трафиком.

Видеозапись того круга можно найти на www.loaded.se, а машина
сейчас продаётся на аукционе bid2aid.com.

///Maxim
15.02.2008, 20:33
думаю, автор гонит про GT3 RS. Не верю, что М3 настолько хороша...


вот бы эти аглийские журналюги из EVO не поленились бы сгонять в Германию, взяли бы на тест М3 GT, результат теста был бы совсем другим :)

dimi_p
15.02.2008, 23:44
http://www.evo.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_466/car_photo_233151_7.jpg
А шо это за жельтая повозка с права? :np:
это Лотус Севен :wave:

Volnik
15.02.2008, 23:57
Спасибо.

///Maxim
16.02.2008, 00:24
это Лотус Севен :wave:

Катерхам и есть слегка переделанный лотус 7 (лотус прекратили выпускать давным давно).

з.ы Вольник, что это у тебя с подписью?

Volnik
16.02.2008, 01:13
з.ы Вольник, что это у тебя с подписью? Соответсвует моему сегодняшнему настроению. Гуано полное

Vlom
16.02.2008, 10:47
Респект за перевод!

///Maxim
16.02.2008, 18:56
в немецком журнале Auto motor sport (январском) есть классная статья (тест) про М3 е92, Мерс С63АМГ и Альпину Б3. Никто не хочет перевести? :roll:
сканы могу выложить...

Volnik
16.02.2008, 23:40
в немецком журнале Auto motor sport (январском) есть классная статья (тест) про М3 е92, Мерс С63АМГ и Альпину Б3. Никто не хочет перевести?
сканы могу выложить... Сканы! Сканы! :super: :super: :super:

///Maxim
17.02.2008, 00:10
Сканы! Сканы! :super: :super: :super:

http://photofile.ru/photo/max89k/3479086/75096534.jpg

http://photofile.ru/photo/max89k/3479086/75096614.jpg

http://photofile.ru/photo/max89k/3479086/75096667.jpg

http://photofile.ru/photo/max89k/3479086/75096690.jpg

http://photofile.ru/photo/max89k/3479086/75096714.jpg

///Maxim
17.02.2008, 00:12
по очкам победила Альпина, М3 вторая... :)

Volnik
17.02.2008, 21:18
М3 е92, Мерс С63АМГ и Альпину Б3. :np: Непонятно почему они М3 сюда включили.