Просмотр полной версии : Работа редуктора на М3 Е36
Всем привет!
Подскажите правильно ли работает редуктор заднего моста с блокировкой на М3 3,0 Е36.
Когда задние колеса вывешиваешь на моей 328 (редуктор с блокировкой) вращая одно колесо, второе тоже вертится т.е. не возможно прокрутить одно колесо.
Вчера вывешивал задние колеса на М3 и каждое колесо крутится не зависимо от другого.
Вопрос - а исправен ли редуктор и работает ли блокировка?
На ходу проверить, пока не представляется возможным т.к. один привод накрылся.
на блокировке когда колесо крутишь, оба колеса крутятся в одну сторону
без блокировки крутиш одно колесо, в этот момент другое крутится в противоположную сторону
Сдесь когда одно колесо крутишь - другое стоит не подвижно, т.е. вообще ни в какую сторону не крутится.
странно
значит редуктор умер
или привод совсем мертв :D
tobish, нифига...всё нормально...
если блокировка есть то когда крутишь 1 крутится и другое, если её нету, то крутишь 1 а 2 стоит на месте...это нормально всё
если машина поднята на подъемнике
и оба колеса вывешенны то редукторы конец
а если одно поддомкрачиваешь а второе на земле, то все норм
просто блокировки уже нету
tobish, давай уже показывай что приобрел! ;)
Вывешивал оба колеса. Когда одно крутишь - другое стоит неподвижно.
Т.е. у меня не работает блокировка или редуктор совсем мертвый (чстати его недавно меняли :cry: ).
На таком редукторе можно передвигаться или срочно менять? Понимаю что без блока не езда но все же...
И еще вопрос. Слышал что эти редуктора не ремонтируются.
Или всетаки можно отремонтировать, или например из двух собрать один (у меня их два) :roll:
оказывается у тебя просто блокировка умерла
привезли мне вчера на ремонт редуктор от М3, там тоже одно колесо крутишь, другое не подвижно
вскрыли, там ужас, вся блокировка синяя от накала, пластины залипли, кувалдой разединяли
в итоге поставили другую блокировку, и все стало Ок
ту блокировку впринципе моно востоновить, но оно того не стоит мне кажется, тяжело найти такую хорошую сталь, да и дорого
так что редуктор у тебя в норме, блокировка уже не работает
кстати эти все проблеммы от неправильного масла в редукторе
надо лить только оригинальное, в ту блокировку залили Кастрол SAF XJ и через пол года блокировки уже не было
Так по моему программа и выдает использование Castrol SAF-XJ. А какая марка у оригинального?
А поставили другу блокировку - имеется ввиду деталь №33 14 2 227 404? Называется оборотный элемент блокировки. Но цена у него :shock:
вот этот кастрол и убил блокировку
надо лить оригинальное масло
оно как то по другому называется
да поставили именно ту деталь что ты показал но не новую а б\у
Elmurat говорит правильно, блоку конец. При вывешенных колесах с блоком они должны крутится в одну сторону. если одно колесо заблокировать то второе при живой блокировки очень трудно прокрутить, чем труднее прокручивается тем живее блок. :wave:
оказывается у тебя просто блокировка умерла
привезли мне вчера на ремонт редуктор от М3, там тоже одно колесо крутишь, другое не подвижно
вскрыли, там ужас, вся блокировка синяя от накала, пластины залипли, кувалдой разединяли
в итоге поставили другую блокировку, и все стало Ок
ту блокировку впринципе моно востоновить, но оно того не стоит мне кажется, тяжело найти такую хорошую сталь, да и дорого
так что редуктор у тебя в норме, блокировка уже не работает
кстати эти все проблеммы от неправильного масла в редукторе
надо лить только оригинальное, в ту блокировку залили Кастрол SAF XJ и через пол года блокировки уже не было
Вопрос - а самому блокировку реально поменять? Или сложности большие?
Еще, а может быть такое что в редукторе залито масло не предназначенное для мостов с блокировкой и поэтому блок не работает. Если залить соответствующее масло то заработает?
Или это все безнадежно?
Это же не электроника. Если капут пришел так сам понимаешь...
млин мне за зиму надо резину и масла кое какие прикупить :D :)
денги мка высасывает как пылисОс 8)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot