DREDD
03.10.2007, 14:09
Прокат....
Продолжая тему "Драйва"
Писал я как-то по поводу сравнения м3 и м6.
Продолжу:
6ка... Вначале о недостатках, ибо их мало, но они есть.
-Датчик масла, постоянно на измене что уровень 0
-Бензин, после включения кнопки М, стрелка тахометра зависти от стрелки бензина, это как магнит)))
-Расслабьтесь масло она тоже кушает )))
-Относительно м3, в городе большая и не юркая, миллиметры проходом между машин, сделают не краску на кузове на пленку на мозге. Страшно. Но что делать)))
-Резина, я считаю главным недостатком резину. Европа и Мы комплектуется исключительно Контененталем он Гавно. Машина не выдает 507, и едет с буксом даже на 400. Плюс в том что этот недостаток легко поравим ))) Кста был в США, там машины комплектуются Мишлен Пилот Спорт. Намного лучше. Фери и Ламы ставят Перрели П Зиро что вообще просто Ахренительно. Я хочу заказать Nitto Invo
Кнопки управления передачами Д, вначале ездил на 2 потом перешел на 3. И все равно она тупит при быстром старте. Со временем понял если попался Удот или Чайник, легче перейти на механику. И вообще все кто рядом при механики даже в режиме 400 сосут хвостик у ежига.
М режим, +МСМ всетаки у нас не те дороги чтоб полностью его отключать(Динамик кОНТРОЛЬ). Когда 6ка в режиме м едет первое впечатление "Летит", второе "Жалко".
Что интересно, это ТОРМОЗА. Все кого я только не катал, не верят в эту СИЛУ. Она словно Сила Люка скайвокера, способна остановить этот Звездолет. Пассажир(ы) говорят одну и туже фразу, как молитву... и нет это не "Отче наш"....а "-Все..Варю, верю, хватит".
О "тыке" он присутствует без спора, при автомате( во всяком случае у меня) но при переключении в механике почти не заметен. И это прежде всего зависит от нажатия ГАЗА.
Отвлекает о технике скажу о такой мелочи как МУЗЫКА, не знаю какой Гарри Потер заколдовал 6ку, но когда с педалью Газа отзывается Музыка(увеличивается громкость автоматически) ...это...это... ну не знаю....супер!
Повороты, ну тут как её родную не вложишь!!! она держит, даже когда резина пасует, она держит. Что примечательно, пристегнутым нет ощущения скорости.
О скорости, я всегда говорил такую фразу, случай:
-Дредд, я на 330 и ни чего как при 100км.ч
-Открой окно!
При окрытых окнах все эмоции заплывают в салон, ну не при 300, но до 150 не ЗАКРЫВАЮ!
Взбитость - машина при наборе скорости вязнет, руль становится как в толще воды, и сам по ощущениям и отзыву от машины чувствуешь поток воздуха как при центрифуге.
Звук, я поставил шницер бочки, ребята не поверите что-то среднее между Формулой и Мотовыхлопом. Сам тащюсь каждый раз.
Об кнопки М – невероятно легко как переключить передачу, нажать М.
Это как нитрос. Бах и ты в облаках )))) И пошло по желтым зонам гулять кровь!
Вроде все что хотел сказать, но не все рассказал, ибо каждый раз по новому! Если бы предложили поменять ни за, что!! Но а если серьезно, то наверное на Мурчелаго Спайтер ибо наш класс.
Продолжая тему "Драйва"
Писал я как-то по поводу сравнения м3 и м6.
Продолжу:
6ка... Вначале о недостатках, ибо их мало, но они есть.
-Датчик масла, постоянно на измене что уровень 0
-Бензин, после включения кнопки М, стрелка тахометра зависти от стрелки бензина, это как магнит)))
-Расслабьтесь масло она тоже кушает )))
-Относительно м3, в городе большая и не юркая, миллиметры проходом между машин, сделают не краску на кузове на пленку на мозге. Страшно. Но что делать)))
-Резина, я считаю главным недостатком резину. Европа и Мы комплектуется исключительно Контененталем он Гавно. Машина не выдает 507, и едет с буксом даже на 400. Плюс в том что этот недостаток легко поравим ))) Кста был в США, там машины комплектуются Мишлен Пилот Спорт. Намного лучше. Фери и Ламы ставят Перрели П Зиро что вообще просто Ахренительно. Я хочу заказать Nitto Invo
Кнопки управления передачами Д, вначале ездил на 2 потом перешел на 3. И все равно она тупит при быстром старте. Со временем понял если попался Удот или Чайник, легче перейти на механику. И вообще все кто рядом при механики даже в режиме 400 сосут хвостик у ежига.
М режим, +МСМ всетаки у нас не те дороги чтоб полностью его отключать(Динамик кОНТРОЛЬ). Когда 6ка в режиме м едет первое впечатление "Летит", второе "Жалко".
Что интересно, это ТОРМОЗА. Все кого я только не катал, не верят в эту СИЛУ. Она словно Сила Люка скайвокера, способна остановить этот Звездолет. Пассажир(ы) говорят одну и туже фразу, как молитву... и нет это не "Отче наш"....а "-Все..Варю, верю, хватит".
О "тыке" он присутствует без спора, при автомате( во всяком случае у меня) но при переключении в механике почти не заметен. И это прежде всего зависит от нажатия ГАЗА.
Отвлекает о технике скажу о такой мелочи как МУЗЫКА, не знаю какой Гарри Потер заколдовал 6ку, но когда с педалью Газа отзывается Музыка(увеличивается громкость автоматически) ...это...это... ну не знаю....супер!
Повороты, ну тут как её родную не вложишь!!! она держит, даже когда резина пасует, она держит. Что примечательно, пристегнутым нет ощущения скорости.
О скорости, я всегда говорил такую фразу, случай:
-Дредд, я на 330 и ни чего как при 100км.ч
-Открой окно!
При окрытых окнах все эмоции заплывают в салон, ну не при 300, но до 150 не ЗАКРЫВАЮ!
Взбитость - машина при наборе скорости вязнет, руль становится как в толще воды, и сам по ощущениям и отзыву от машины чувствуешь поток воздуха как при центрифуге.
Звук, я поставил шницер бочки, ребята не поверите что-то среднее между Формулой и Мотовыхлопом. Сам тащюсь каждый раз.
Об кнопки М – невероятно легко как переключить передачу, нажать М.
Это как нитрос. Бах и ты в облаках )))) И пошло по желтым зонам гулять кровь!
Вроде все что хотел сказать, но не все рассказал, ибо каждый раз по новому! Если бы предложили поменять ни за, что!! Но а если серьезно, то наверное на Мурчелаго Спайтер ибо наш класс.