Просмотр полной версии : BIMMER вопрос
Григорий
08.10.2007, 22:34
почему ты отказался от идеи с 62 в свою 46 что тебя остановило
Да вроде мотор еще нормальный:) и потом дешевле хоть и менее понтово-персонально поставить чаржер или турбу....
Я еще не отказался :D тока тссс :!:
Григорий
08.10.2007, 23:26
а много накопал информации по данному конструктуру
как купил так перестал копать.
на самом деле думаю надо уезжать на тачке за пределы раши и там ставить... и просить чтоб вписали 120 л.с. :D
Григорий
08.10.2007, 23:29
как купил так перестал копать.
есть что выложить :?:
У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.
У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.
трейнер в студию инфу!!!! плиз :roll:
как купил так перестал копать.
есть что выложить :?:
по установке и заморочкам ни чего нет.... кроме того о чем мы и так стобой знаем :roll:
Григорий
08.10.2007, 23:43
как купил так перестал копать.
есть что выложить :?:
по установке и заморочкам ни чего нет.... кроме того о чем мы и так стобой знаем :roll:а вчем же дело
Motor-Umbau R50 Tornado V8
http://www.racing-dynamics.net/fileadmin/Media/Bilder/Photomaterial/RACING%20DYNAMICS%20R50%20Tornado%20V8%20Triebwerk .jpg
RACING DYNAMICS R50 Tornado V8
Bestell-Nummer: 142 62 46 500 B
Applikation: BMW 328i/Ci, 330i/Ci
Beschreibung: Umbau auf 5,0 ltr. V8 Triebwerk [S62]
Technische Daten:
Hubraum: 4.941 cm3
Leistung: 294 kW (400 PS) bei 6.600 min-1
Max. Drehmoment: 500 Nm bei 3.800 min-1
Vmax: 300 km/h
Торнадо РД украли у Хартге в те года. Был скандал еще. :nod:
Григорий
09.10.2007, 17:09
пишут что данное авто плохо рулились в поворотах . 8) или это предвзятое мнение
У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.
трейнер в студию инфу!!!! плиз :roll:
да, в принципе я уже все подготовил, дней 10-20 и начну ставить, у меня пара заморочек с заказом из штатов.
возникает гимор с охлаждением, поэтому будут морочиться с радиатором, расширительный бачок варить из аллюминия итд.
лапы движка придется делать самим, их нет в природе насколько я знаю, кроме hartge, но мне кажется нереально достать детали от Н50 :P
поддон двигателя тоже переделывать по любому, но люди говорят можно заказать от альпины в 36-м кузове с мотором м60, вроде бы он подходит. обычный поддон будет цеплять за тяги.
Двигатель надо устанавливать максимально близко к центру авто, ну это в принципе понятно.. там есть вариации +/- 10-15см...
по весу т.к. с62 аллюминиевый, а 54 чугунный разница в весе небольшая (около 20кг), что имхо незначительно, есть много способов как снять с переда этот вес.
Кардан по любому на заказ, Рост говорит что делают на заводе в нагатино, быстро и недорого. я хочу сперва поставить такой, и сразу заказать из штатов карбоновый(есть люди, которые заказывают по чертежам из штатов, выходит бюджетно).
редуктор и полуоси выдержат по любому, пока оставлю сток, но в будущем надо заказывать тюненый из штатов вместе со шрузами. это есть, даже знаю где.
пока хз как поведет себя дсц, борт комп, датчики абс, приборка итд. это по ходу пока не сделаю не узнаю ;) ;)
короче заморочек хватает и это только по движку...
на зиму точно хватит чем заняться =))))
Многое действительно можно думаю приладить от Альпины V8
Данные по весу М моторов есть на сайте.
Сцепу керамику забрал?
Григорий
12.10.2007, 20:26
2 Tra1nEr
может просветиш народ о построении авто :help: с фотками и коментариями
готов поприсутствовать в моменты работы. помогу... заодно представлю в реале надо оно мне. :roll:
Григорий
12.10.2007, 20:34
:super: желающих много 8)
последовательность работ предпологаю следующую:
сейчас закажу детали из штатов, т.к. мне куча всего нужно по кузову и по салону, после этого найду б.у. коллектора суперспринт, закажу поддон, и начну снимать мотор. сейчас главная запарка чтобы заказать сцепу, sachs не хочу, буду заказывать uuc с моховиком 7кг.. в принципе как только закажу, буду начинать ставить двиг.
на данный момент собираю деньги =) т.к. только по штатовским ценам выходит где-то на 15к + доставка =)))
и на этой неделе поеду к Росту смотреть мотор.
найду б.у. коллектора суперспринт
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4686
Григорий
13.10.2007, 12:59
последовательность работ предпологаю следующую:
сейчас закажу детали из штатов, т.к. мне куча всего нужно по кузову и по салону, после этого найду б.у. коллектора суперспринт, закажу поддон, и начну снимать мотор. сейчас главная запарка чтобы заказать сцепу, sachs не хочу, буду заказывать uuc с моховиком 7кг.. в принципе как только закажу, буду начинать ставить двиг.
на данный момент собираю деньги =) т.к. только по штатовским ценам выходит где-то на 15к + доставка =)))
и на этой неделе поеду к Росту смотреть мотор.а можно по подробнее
Куда подробнее если работа еще не начата?
найду б.у. коллектора суперспринт
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4686
Лех, я узнавал, Денис продает только в сборе.
Возможно я поменяюсь с Серегой Волком, если получится договориться..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot