Вход

Просмотр полной версии : Техника езды на М


VOVA
05.04.2006, 20:33
Может такая тема уже есть :) но если что удалите вот что хотелось обсудить.
Как кто добивается максимального ускорения при старте ( для тех у кого нет ланч-контроля :) как у меня
Как балансируете авто
Используете ли так званный трайл бракинг
Используете ли перегазовку при переключениях
Ну и другие вопросы связанные с динамичной ездой
:) или фига мастерить газ в пол и куда выйде туда и выйдет :D

sb_330xi
05.04.2006, 20:49
честно говоря, с лонч-контролем у меня только хуже старт... и вообще, смг не для драга, а для кольца... стартовать удобнее на ручке. перегазовки - это про переключение вниз, не вверх.

Руст
05.04.2006, 21:32
игрался с оборотами, пробовал стартовать с тысячи, с двух, с трех, четырёх... с 4-х и выше всё в букс уходило.. вообщем быстрей всего получилось с 2.5-3 тысяч, почти не буксовали, переключался не сбрасывая газ..

sb_330xi
05.04.2006, 22:00
ну немного газ-то наверняка сбрасываешь... иначе в ограничитель упрешься и момент потеряешь...

вася
05.04.2006, 22:30
а я так пробую:начинаю старт с 3000 об. начиная стартовать придерживаю сцепление,чтоб не сильно буксовала.когда обороты в редлайне переключаю передачу не отпуская педали газа.получается не плохо.

Morph[TM]
06.04.2006, 02:11
до возни с мотором(года 2-3 назад), по просьбе знакомых заявлялся на драги(сам не люблю это). Стартов было много. Стартовал по разному: и кидал сцепление, и перегазовывал... Кроме мышиной возни и прыжков на старте, ни чего не выходило:приходилось догонять. А ближе к "последнему финалу", стал пробовать другую тему... В конце зрители просто смеялись.
:oops: ... наверно многие не поверят, но я просто, как "чайник", выжимал сцепление, включал передачу и ЕХАЛ.Как в автошколе :D .
А почему было смешно? Все видели не раз эти старты. И вот две машины стоят, бац- отмашка! Одна из машин начинает "сходить с ума", а вторая просто уезжает :nod: . люди не верили-требовали перезаездов.......
На самом деле, всё зависит от множества факторов.(например , самое главное-покрытие). Не скажу что я не буксовал. Нет же букс был...
Моё мнение, 2 главные вещи:
1. Знание и понимание машины( и как она устроена :nod: да и состояние её(покрышки, амортизаторы...))
2.Для максимальных скоростей и ускорений, на хорошем асфальте(соответственно и для того чтоб машина оставалась под контролем) нормальным являетс пробуксовка 10-15%. ЭТО ФОРМАЛЬНО!!! 8)

З.Ы.это касается стандартных/сбалансированных машин. Не для драгстеров, не для сликов.... ни для грунта :D

Это всего лишь моё мнение.( читал...слышал...)

Шрам
06.04.2006, 08:41
а я так пробую:начинаю старт с 3000 об. начиная стартовать придерживаю сцепление,чтоб не сильно буксовала.когда обороты в редлайне переключаю передачу не отпуская педали газа.получается не плохо.
если обороты в редлайне , а ты вижимаешь сцепление не отпуская газа, то по любому упрешься в ограничитель :nod: а значит потеряешь момент :)

sb_330xi
06.04.2006, 08:55
К Morph[TM] я бы добавил еще, что необходимо понимать физику процесса работы маховика и диска сцепления. При старте потеря крутящего момента происходит либо в этой связке, либо в резине/асфальте. Идеальный старт - это небольшое контролируемое проскальживание как в сцеплении, так и в резине. Поэтому и учатся люди балансировать сцеплением, поднимать обороты, и т.д....

ручка рулит :super: :super: 8)

Шрам
06.04.2006, 09:00
ручка рулит :super: :super: 8)
офф
неее ручка не рулит, ручка переключает, рулит водидель рулем ;)
такие вещи надо бы знать :roll: а то как представлю как ты ручкой рулишь, сразу уменьшается желание быть твоим пассажиром :D :D :wave:

sb_330xi
06.04.2006, 09:02
офф
неее ручка не рулит, ручка переключает, рулит водидель рулем ;)
такие вещи надо бы знать :roll: а то как представлю как ручкой рулишь, сразу уменьшается желание быть твоим пассажиром :D :D :wave:
ты что не в курсе? у меня же звездолет.
там руля нет, только ручки, палочки и прочие хрены.

VOVA
06.04.2006, 09:03
:) кто нить использует газ-тормоз одновременно у меня педали так расположенны или может ноги корывые :) что не всегда получается

sb_330xi
06.04.2006, 09:05
:) кто нить использует газ-тормоз одновременно у меня педали так расположенны или может ноги корывые :) что не всегда получается

я прошу глубочайшего прощения, но у нас не раллийные машины. Зачем на атмосферном двигателе, на асфальте газ+тормоз использовать?

Это раллийная техника, используемая либо для искусственного заноса, либо для небольшого снижения скорости при постоянной тяге(чтобы турбояму избежать).

Шрам
06.04.2006, 09:15
офф
неее ручка не рулит, ручка переключает, рулит водидель рулем ;)
такие вещи надо бы знать :roll: а то как представлю как ручкой рулишь, сразу уменьшается желание быть твоим пассажиром :D :D :wave:
ты что не в курсе? у меня же звездолет.
там руля нет, только ручки, палочки и прочие хрены.
:shock: :shock: не знал что конструкция цсл настолько отличается от обычного авто :?: а вертикального взлета нет :?: :D :D :wave:
кстати на автосру щас продают цсл :super:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY08666/

bmw3s
06.04.2006, 09:19
кстати на автосру щас продают цсл :super:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY08666/

Это перегонщик разместил наверное объявление, а авто еще забугром :nod:. И цена велика :shock:.

sb_330xi
06.04.2006, 09:19
офф
неее ручка не рулит, ручка переключает, рулит водидель рулем ;)
такие вещи надо бы знать :roll: а то как представлю как ручкой рулишь, сразу уменьшается желание быть твоим пассажиром :D :D :wave:
ты что не в курсе? у меня же звездолет.
там руля нет, только ручки, палочки и прочие хрены.
:shock: :shock: не знал что конструкция цсл настолько отличается от обычного авто :?: а вертикального взлета нет :?: :D :D :wave:
кстати на автосру щас продают цсл :super:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY08666/

Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.

Шрам
06.04.2006, 09:21
кстати на автосру щас продают цсл :super:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY08666/

Это перегонщик разместил наверное объявление, а авто еще забугром :nod:. И цена велика :shock:.
да, цена конечно :shock:

Шрам
06.04.2006, 09:22
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.
дык на фото крышка другая :?:
и цвет пишет серебро :?:

sb_330xi
06.04.2006, 09:23
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.
дык на фото крышка другая :?:
и цвет пишет серебро :?:

а на фотке черная????? т.е. фотка от фени, а продается что-то другое? развод, имхо.

bmw3s
06.04.2006, 09:24
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.

Это ЦСЛ и черные тоже были доступны к заказу. Серийное производство 2002-2003. :nod: :wave:

sb_330xi
06.04.2006, 09:25
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.

Это ЦСЛ и черные тоже были доступны к заказу. Серийное производство 2002-2003. :nod: :wave:
ладно, забили ногами.... а почему окантовка вокруг выхлопных труб не карбоновая?

Шрам
06.04.2006, 09:26
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.

Это ЦСЛ и черные тоже были доступны к заказу. Серийное производство 2002-2003. :nod: :wave:
ладно, забили ногами.... а почему окантовка вокруг выхлопных труб не карбоновая?
может на черном фоне просто не видно :?:

bmw3s
06.04.2006, 09:32
может на черном фоне просто не видно :?:

:nod: :nod: и крышка задняя со спойлером, выпуклая. Придет тебе модель ведь тоже черная :nod:. Серые не поставляюЦО...

sb_330xi
06.04.2006, 09:33
может на черном фоне просто не видно :?:

:nod: :nod: и крышка задняя со спойлером, выпуклая. Придет тебе модель ведь тоже черная :nod:. Серые не поставляюЦО...
Блин, обидно конечно что не серебристая модель.... Кстати - скоро придет?

VOVA
06.04.2006, 09:46
:) кто нить использует газ-тормоз одновременно у меня педали так расположенны или может ноги корывые :) что не всегда получается

я прошу глубочайшего прощения, но у нас не раллийные машины. Зачем на атмосферном двигателе, на асфальте газ+тормоз использовать?

Это раллийная техника, используемая либо для искусственного заноса, либо для небольшого снижения скорости при постоянной тяге(чтобы турбояму избежать).
:) это также кольцевая техника для загрузки передних колёс в повороте при недостаточной поворачивоемости
:) также как понизить предачу при интенсивном торможении в повороте при этом чтоб при переходе машина не ушла в занос надо приподнять обороты чтоб переход был мягким :)
найду пару видео как япы на М3 такое с педалями делают

DTM
06.04.2006, 10:51
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.

это ЦСЛ в чистом виде - вот ее сайт www.m3csl.de

sb_330xi
06.04.2006, 10:58
Это не CSL. CSL только серебристый металлик. + они только в 2003 году выпускались. + геометрия крышки багажника другая.
У этой тачки от CSL только колесные диски.

это ЦСЛ в чистом виде - вот ее сайт www.m3csl.de

интересный FAQ на сайтике:


How many BMW E46 M3 CSL were sold worldwide?
A total of 1389 CSL's were sold worldwide. Of these 843 were left hand and 546 right hand models.

How many CSL's were allocated (sold) and to what country?

* 422 - United Kingdom
* 300 - Germany *
* 90 - Switzerland *
* 75 - Japan *
* 65 - South Africa
* 60 - Austria *
* 30 - Netherlands *
* 22 - Australia
* 8 - Sweden *
* 6 - France *
* 2 - Belgium *
* 1 - Hong Kong *


ни одной официальной Российской. Что же тогда в Автодоме стояло? серый ввоз?

Шрам
06.04.2006, 10:59
ни одной официальной Российской. Что же тогда в Автодоме стояло? серый ввоз?
не исключено :| ты же знаешь как тут у нас все делается :roll:

bmw3s
06.04.2006, 11:08
В итоге по их статистики за 1000 экземпляров. Непоймешь сколько реально кто чего пишет. Кто 500 кто 800 :shock:

sb_330xi
06.04.2006, 11:11
В итоге по их статистики за 1000 экземпляров. Непоймешь сколько реально кто чего пишет. Кто 500 кто 800 :shock:
Мне кажется, что эти цифры самые реалистичные. 200-400-800 слишком уж мало.....

Шрам
06.04.2006, 11:12
В итоге по их статистики за 1000 экземпляров. Непоймешь сколько реально кто чего пишет. Кто 500 кто 800 :shock:
:idea: официально сделали 500, остальные пошли серым дилерам :D

bmw3s
06.04.2006, 11:48
интересный FAQ на сайтике:


How many BMW E46 M3 CSL were sold worldwide?
A total of 1389 CSL's were sold worldwide. Of these 843 were left hand and 546 right hand models.

How many CSL's were allocated (sold) and to what country?

* 422 - United Kingdom
* 300 - Germany *
* 90 - Switzerland *
* 75 - Japan *
* 65 - South Africa
* 60 - Austria *
* 30 - Netherlands *
* 22 - Australia
* 8 - Sweden *
* 6 - France *
* 2 - Belgium *
* 1 - Hong Kong *


ни одной официальной Российской. Что же тогда в Автодоме стояло? серый ввоз?

Ты забыл еще один пункт: ...... ? *

Это наверное про Россею :D .

Morph[TM]
06.04.2006, 14:54
:mad: :mad: :mad:
Слушайте, прекращайте ужо!!! :D :D :D
Делайте ветку, там и обсуждайте. А то иш.... Я понимаю, всех эта тема (СиЭс Эла) беспокит больше всего... Но мне эта тема не доступна.Я на такой машине даже не катался :cry: :cry: :cry:
А здесь решили обсудить "технику".... :wave:
Держим себя в руках 8)

вася
07.04.2006, 14:40
так может кто нить знает как сделать разворот 360 град на скорости?
смотрел топ гир так очень уж понравилось :super: :)

Morph[TM]
07.04.2006, 15:48
Это , типа, "полицейский разворот"? Разворот на 180 или 360 градусов, без изменения траЕктории?
Самому интересно, может кто обьяснит? :help:

L.A.
11.04.2006, 22:54
ВОВА, поехали в Дмитров :) Там и мастерство полирнешь :idea: :P

VOVA
19.04.2006, 11:32
ВОВА, поехали в Дмитров :) Там и мастерство полирнешь :idea: :P
поехали :)

Keshi
19.04.2006, 12:03
только на ручнике по другому на высокой скорости не получиться.... на низком надо переборщить с газом :)

sb_330xi
19.04.2006, 12:09
Интересно - а на SMG полицейские развороты делать можно?
В том смысле, что если скорость движения выцсокая (больше первой передачи), и коробку из нейтрали в драйв переводишь, она на первую скорость перейдет (и убьет движок), или на 2-3-4 ?

bmw3s
19.04.2006, 12:12
Попробуй потом расскажешь :D

З.Ы. Не нужно это, 330ую ломай :idea: :nod: 8)

L.A.
19.04.2006, 14:17
ВОВА, поехали в Дмитров :) Там и мастерство полирнешь :idea: :P
поехали :)

Ну так пишись :)
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=621&postdays=0&postorder=asc&start=30
:wave:

L.A.
19.04.2006, 14:20
Интересно - а на SMG полицейские развороты делать можно?
В том смысле, что если скорость движения выцсокая (больше первой передачи), и коробку из нейтрали в драйв переводишь, она на первую скорость перейдет (и убьет движок), или на 2-3-4 ?
Сереж, по-моему в СМГ существует как раз защита от "чайника" - с 4 на 1 скакнуть не удасться если скорость движения высока. Разворот делается просто с отдыхающией левой ножкой :)

sb_330xi
19.04.2006, 14:24
Интересно - а на SMG полицейские развороты делать можно?
В том смысле, что если скорость движения выцсокая (больше первой передачи), и коробку из нейтрали в драйв переводишь, она на первую скорость перейдет (и убьет движок), или на 2-3-4 ?
Сереж, по-моему в СМГ существует как раз защита от "чайника" - с 4 на 1 скакнуть не удасться если скорость движения высока. Разворот делается просто с отдыхающией левой ножкой :)

извини - но я не про это. для разворота 180 полюбому нужно сцепление выжимать. на СМГ это не сделаешь - надо рычаг в нейтралку бросать.
а что дальше? катишься на нейтралке, скорость 80 (2-3 передача), СМГ в нейтралке.... переключаешь рычаг в драйв.... и что она делает? вставляет первую? или 2-3 ?

L.A.
19.04.2006, 14:56
Когда ты едешь 80 на нейтрали, перед разворотом, после? Сразу после разворота у тебя скорость будет почти 0, так что первая или вторая пойдет, но я б не стал пробовать)))

Шрам
19.04.2006, 15:02
надо будет попросить гонщиков на тусе, чтоб показали и рассказали :nod:

sb_330xi
19.04.2006, 15:02
Скорее я после разворота 50-60 еду. Это чуть выше грани 1ой передачи.
Пробовать самому очень стремно.....

L.A.
19.04.2006, 15:25
Я че-то не пойму.. У СМГ есть одна прекрасная вещь - когда скорость маловато для 4 передачи, она врубает третью, и так далее до 1. Если и для первой медленно, сцепление вообще отходит и движок от колес отсоединяется. Я так понимаю все это (чисто чайниковое определение, т.к. опыта никакого не имею) - едем 60 на 2, сцепление нету, так что отдыхаем ногой и дергаем ручник. Разворот - Скорость О-10 км.ч - автоматом кпп скидывается на 1, газу и поехали.

sb_330xi
19.04.2006, 15:29
Я че-то не пойму.. У СМГ есть одна прекрасная вещь - когда скорость маловато для 4 передачи, она врубает третью, и так далее до 1. Если и для первой медленно, сцепление вообще отходит и движок от колес отсоединяется. Я так понимаю все это (чисто чайниковое определение, т.к. опыта никакого не имею) - едем 60 на 2, сцепление нету, так что отдыхаем ногой и дергаем ручник. Разворот - Скорость О-10 км.ч - автоматом кпп скидывается на 1, газу и поехали.

в маневре обязательно надо двигатель от колес отсоединить, иначе крутануть может

L.A.
19.04.2006, 15:41
Т.е. на автомате такое не выйдет чтоль?

sb_330xi
19.04.2006, 15:57
Т.е. на автомате такое не выйдет чтоль?

автомат тоже можно в движении в нейтраль переводить.
причем автомат гарантированно с нейтрали перейдет на высокую скорость - лично пробовал.

Шрам
19.04.2006, 15:58
Т.е. на автомате такое не выйдет чтоль?

автомат тоже можно в движении в нейтраль переводить.
причем автомат гарантированно с нейтрали перейдет на высокую скорость - лично пробовал.
значит сделать можно :nod:

L.A.
20.04.2006, 15:17
Зимой в Крыле тупо дергал ручник без переключений. Вроде, неплохо крутило))) (323 ia)